Страница 1 из 2
Thresh
подключал вчера буфер, плюс с колбой предохранителя кинул от аккума, минус записал от болта который прикручивает фару в багажнике к корпусу, управляющий кабель кинул от Гу. после подключения все работало, но когда вставлял обратно Гу, перестал работать мафон, посмотрел что сгорел пред на прикуриватель, поменял его и все заработало, но не горела подсветка прикуривателя. сегодня сел в машину и почувствовал запах гари в салоне. как выяснилось расплавился пред в монтажом блоке. вытащил снова Гу и осмотрел провода, визуально с ними все в порядке. подскажите что посмотреть и на что обратить внимание?
SHESHENIN
Проверь цепь питания Гу(кстати не совсем понял что это?) на предмет кз.
Thresh
SHESHENIN писал(а):

Проверь цепь питания Гу(кстати не совсем понял что это?) на предмет кз.


ГУ - это магнитола Smile

проверю, хотя я ее не трогал, я лишь подцепил управляющий кабель от буфера на отдельный выход от магнитолы.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

а как правильно проверить провода на КЗ? facepalm

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

еще вот что, т.к. расплавился пред в монтажном блоке, я не могу поставить туда новый пред(пластмассой залило разъем:( ) подскажите какой монтажный блок в случае чего покупать? Машина у меня в люксовом варианте шла.

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:

пред. стоял у меня на 7,5А
т808
Thresh писал(а):

пред. стоял у меня на 7,5А


Кто же тебе туда такой поставил? wwow
Потому этот предохранитель и расплавил крышку ЧЯ.
Скорее всего он был из прозрачного пластика.
Пред F4 должен быть на 20 ампер (желтый).
Thresh писал(а):

я ее не трогал, я лишь подцепил управляющий кабель


Балалайку ты вытаскивал из гнезда.
Скорее всего,вставляя её обратно, плюсовой провод попал между корпусом магнитолы и металлической кассетой,вот и КЗ его на массу.

Thresh писал(а):

я не могу поставить туда новый пред(пластмассой залило разъем:


Сними клемму с АКБ!!!
Острым ножом и кусачками удали расплавленный участок крышки.
Если трудно,можно жалом паяльника немного размягчить проблемные места.
Ничего страшного,если вокруг предов F3,F4 и F5 будет дырка в верхней крышке.

На будущее:
Бери не прозрачные предохранители (Псков,TESLA).
Прозрачный китай на околокритических токах не перегорает,а сильно нагревается,как в твоем случае.
Thresh
т808
посмотрел распиновку монтажного блока, сгорел пред F4, который должен быть на 20А, но у меня стоял на 7,5 в коричневом корпусе (все остальные преды на 7,5 такие же самые сейчас стоят), а ставил тоже на 7,5 в прозрачном зеленом корпусе.
Вот и я не знаю откуда у меня там пред на 7,5 появился facepalm я туда за 3 года не лазил к предохранителям, если тока пред. хозяин не намудрил там.

Сейчас обнаружил, что не работает обогрев заднего стекла(сама лампочка на выключателе горит, но обогрев не работает).
А может проблема в самом преде, то что он меньшего наминала стоял, т.к я подключил к магнитоле еще и буфер вот он и перегорает?
т808
Thresh писал(а):

сгорел пред F4, который должен быть на 20А, но у меня стоял на 7,5


А я тебе разве не о том же самом написАл ???
Thresh писал(а):

ставил тоже на 7,5 в прозрачном зеленом корпусе.


На бывает зеленых на 7,5 ампера!
Это уж совсем явный левак. wwow
Зеленый цвет отдан 30-ти амперному предохранителю.
Thresh писал(а):

не работает обогрев заднего стекла(сама лампочка на выключателе горит, но обогрев не работает).


Обогрев стекла с того же F4 питается,потому и не работает,а лампочка/индикатор его включения с F7,вот она и светится.
Thresh писал(а):

А может проблема в самом преде, то что он меньшего наминала стоял


Что же ты так невнимательно читаешь? cry
Thresh писал(а):

т808 писал(а):

пред. стоял у меня на 7,5А


Потому этот предохранитель и расплавил крышку ЧЯ.


1.Предохранитель китайский
2.Предохранитель в 3 раза слабее,чем необходим.
Thresh писал(а):

я подключил к магнитоле еще и буфер


Саб ты подключил не к балалайке,а к АКБ.
Правильно сделал.
С балалайки на саб ты вял лишь провод управления (скорее всего синий),а это не увеличивает ток потребления магнитолой.

Ремонтируй крышку ЧЯ.
Все получится!
Thresh
т808
получается вся проблема в преде?
сейчас поеду куплю пред на 20 нормальный и буду делать крышку ЧЯ

как же тогда до этого работало все? facepalm
т808
Thresh писал(а):

как же тогда до этого работало все?


Опять не внимательно читаешь!
т808 писал(а):

Балалайку ты вытаскивал из гнезда.
Скорее всего,вставляя её обратно, плюсовой провод попал между корпусом магнитолы и металлической кассетой,вот и КЗ его на массу.


Перед тем как вставишь новый пред в отремонтированную крышку ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащи балалайку и проверь на возможный задир изоляции КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ её провода.
Могла и изолента раскрутиться в месте скрутки их.
Thresh писал(а):

буду делать крышку ЧЯ


Не забудь перед этим клемму с АКБ снять.Любую.
Huyan
т808 писал(а):

.Любую.


Но первой нужно снимать минус!
Thresh
т808 писал(а):

Thresh писал(а):

как же тогда до этого работало все?


Опять не внимательно читаешь!
т808 писал(а):

Балалайку ты вытаскивал из гнезда.
Скорее всего,вставляя её обратно, плюсовой провод попал между корпусом магнитолы и металлической кассетой,вот и КЗ его на массу.


Перед тем как вставишь новый пред в отремонтированную крышку ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащи балалайку и проверь на возможный задир изоляции КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ её провода.
Могла и изолента раскрутиться в месте скрутки их.
Thresh писал(а):

буду делать крышку ЧЯ


Не забудь перед этим клемму с АКБ снять.Любую.



смотрел сегодня провода и колодку, все цело. Места соединения закрыты термоусадочной трубкой.
т808
Huyan писал(а):

первой нужно снимать минус!


Чепуха.
Thresh писал(а):

смотрел сегодня провода и колодку, все цело.


Ну значит пред расплавил крышку только по тем двум причинам,что я выше привел.
КЗ не было. Good
Thresh писал(а):

буду делать крышку ЧЯ


Т.к. для тебя эта работа впервые,да и подходящих инструментов нет,советую снять ЧЯ,это не сложно,и ремонтировать дома в тепле.
Huyan
т808 писал(а):


Чепуха.


В Самаре может и чепуха, но есть такие где не чепуха

т808
Huyan писал(а):

есть такие где не чепуха


Для любого авто чепуха.
Не имеет значения какую цепь от АКБ рвать первой плюс или минус.

Такая рекомендация дана только для того,что отсоединяя первой плюсовую клемму,можно неаккуратно другим концом стального ключа коснуться массы,поэтому и советуют первой откручивать минусовую.
Huyan
т808 писал(а):

Такая рекомендация дана только для того,что отсоединяя первой плюсовую клемму,можно неаккуратно другим концом стального ключа коснуться массы,поэтому и советуют первой откручивать минусовую.


И про тоже, я видел как феерично искрят ключи на плюсе, бывает даже зажигательно facepalm
Thresh
я ошибся facepalm я вчера поставил китайский пред на 20А, я тока сейчас вспомнил что на 7,5А у меня вообще не было лишних.

Чтож я так за этот 7,5А прицепился facepalm facepalm facepalm

пока снял блок ЧЯ, буду ей заниматься

Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:

вот так выглядит посадочное место F4


на сажу внимание не обращайте, это я зажигалкой чу чуть пластмассу подплавил на контактах.

не будет ли эта пластмасса от старого преда плавиться дальше при работе?
т808
Thresh писал(а):

снял блок ЧЯ, буду ей заниматься


Не так уж и много поплавилось.
Острым ножом удалишь мешающий пластик без труда.
Не зацепи кончиком ножа печатные дорожки платы!
Когда гнездо в порядок приведешь,возьми ненужный предохранитель,разломи его пополам,ножку этого предохранителя по очереди сунь в мамки очищенного гнезда.
Если мамки прослаблены и ножка слишком свободно входит,то, вытащив ножку, подожми мамку,потом еще раз проверь.
Thresh писал(а):

не будет ли эта пластмасса от старого преда плавиться дальше при работе?


Не будет.
Thresh
Почистил блок, пред в нем стоит хорошо.
Съездил к одному электрику, чтоб проверил цепь, но он был завален работой. Обрисовал ему свою проблему. Он дал мне пред на 15А и сказ, чтоб я отключил магнитолу и поставил этот пред, для исключения проблем с магнитолой и ее цепи. Если есть к.з. то он сгорит т.к. меньшего номинала, ну и сказал пощуповать его, будет он нагреваться или нет.
Поставил данный пред, отключил магнитолу. Все заработало (кроме подсветки прикуривателя, скорее всего лампочка на нем сгорела в первый раз), проехал минут 10 все нормально, подключил магнитолу, проехал еще минут 15 + дома еще столько же стоял заведенным. Все работало без проблем, сам пред при этом был немного теплым.
Поездить и посмотреть дальше, что с ним будет или же съездить на выходном к электрику?
т808
Thresh писал(а):

съездить на выходном к электрику?


Зачем?
Thresh писал(а):

Он дал мне пред на 15А и сказ, чтоб я отключил магнитолу и поставил этот пред


Очень опрометчиво!
Несмотря на колхозно подключенную к этой цепи магнитолу,предохранитель F4 стоИт в цепях питания:
1.Элемент обогрева заднего стекла. (12-14 ампер)
2.Прикуриватель
3.Реле(контакты)включения обогрева заднего стекла.
4.Штепсельная розетка для переносной лампа.

Т.е. установленный предохранитель в 15 ампер еле-еле выдерживает даже обогрев стекла.
Если ты еще и пркуриватель одновременно включишь,то пред нагреется или сгорит.
То же самое будет и при включенной одновременно с обогревом музыке,что и подтвердилось:
Thresh писал(а):

подключил магнитолу, проехал еще минут 15 + дома еще столько же стоял заведенным. Все работало без проблем, сам пред при этом был немного теплым.



Не занимайся глупостями.
1.Поставь F4 не менее 20 ампер,а лучше 25 ампер,если забываешь обогрев стекла выключать.
2.Подключи балалайку как положено - отдельным проводом через предохранитель 10-15 ампер к клемме "+" АКБ.
3.Старайся не включать обогрев стекла более чем на 10-15 минут,этого достаточно.

Thresh писал(а):

Все работало без проблем


Вот видишь?!
Обошлось без лишних трат на новый ЧЯ! Wink
Thresh
[quote="т808"]
Thresh писал(а):


Не занимайся глупостями.
1.Поставь F4 не менее 20 ампер,а лучше 25 ампер,если забываешь обогрев стекла выключать.
2.Подключи балалайку как положено - отдельным проводом через предохранитель 10-15 ампер к клемме "+" АКБ.
3.Старайся не включать обогрев стекла более чем на 10-15 минут,этого достаточно.

Thresh писал(а):

Все работало без проблем


Вот видишь?!
Обошлось без лишних трат на новый ЧЯ! Wink


по пути домой купил набор предов Tesla, вечером поставлю на 20А.
А как правильно подключить мафон с предом от АКБ? Это надо напрямую от АКБ протянуть плюсовой кабель на него?

и будет так же постоянно работать, как и от прекуривателя вне зависимости заведена машина или нет?
Huyan
Thresh писал(а):

Это надо напрямую от АКБ протянуть плюсовой кабель на него?


Можно не от АКБ, а от ЧЯ Х1-5,6,7 там постоянный плюс, через пред и к бабалайке.
Thresh писал(а):

будет так же постоянно работать


будет
Thresh
Huyan писал(а):

Thresh писал(а):

Это надо напрямую от АКБ протянуть плюсовой кабель на него?


Можно не от АКБ, а от ЧЯ Х1-5,6,7 там постоянный плюс, через пред и к бабалайке.
Thresh писал(а):

будет так же постоянно работать


будет


а пред где лучше ставить? возле магнитолы или возле разьема Х1?
Huyan
Thresh писал(а):

а пред где лучше ставить?


где менять будет удобно
Thresh
от буфера осталась заводская силовая проводка, сразу с предом на 20А, но не сильно ли толстая будет для подачи питания от АКБ?


Решил напрямую кинуть, нечего сложного в этом для меня нет:)
Huyan
Thresh писал(а):

но не сильно ли толстая будет для подачи питания от АКБ?


толстый не тонкий, запас будет, еще чего можно прицепить, регистратор например
т808
Thresh писал(а):

Это надо напрямую от АКБ протянуть плюсовой кабель на него?


Да.
Thresh писал(а):

пред где лучше ставить?


Сразу около клеммы "+" АКБ
Thresh писал(а):

будет так же постоянно работать, как и от прекуривателя вне зависимости заведена машина или нет?


Будет даже лучше чем ты думаешь.
При работающей магнитоле и включении стартера магнитола не будет лишний раз выключаться/включаться,а останется работать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы