Страница 1 из 1
GUM
Начну с предположения что как правильно выставить зажигание после демонтажа рпапределителя зажигания знают все, ну ... почти все Very Happy
Но почему иногда ( на некоторых машинах) бегунок надо ставить в направлении четвертого цилиндра а не первого я не могу сам домыслить, вразумите.... Sad
arcadi
Кто-то, когда-то снимал на этих машинах трамблер, а при установке поставил его неправильно. При этом изменилось распределение зажигания и вместо первого цилиндра приходится направлять бегунок на четвертый. Вот и вся история.
Владимирыч
Всё дело в том, что в 1-м 4-м цилиндрах поршни находятся в ВМТ одновременно, только в одном из них - такт сжатия, при котором и требуется искра, а в другом - такт выпуска отработавших газов (открыт выпускной клапан). Если попал неправильно, поворачивай трамблёр.
И встречается это не на некоторых машинах и не после демонтажа распределителя зажигания.
Игорь38
Выставить зажигание можно по первому и по четвертому цилиндрам. Просто в книге описано по первому. Ставится по тому где такт сжатия. Определить просто - выкрутить свечу первого или четвертого цилиндра и заткнуть чем-нибудь (пальцем). При проворачивании коленвала пойдет воздух или вышибет пробку. Если снята клапанная крышка то по метке на звездочке. Сверху - по четвертому, снизу - по первому.
Посёлкин О.
Одновременное совпадение меток на р/в и шкиве маховика соответствует (всегда) окончанию такта сжатия и началу рабочего хода поршня в 4 цилиндре.
Владимирыч
Выход из положения - вынуть распределитель, повернуть коленвал на 360 град., вставить распределитель. Должно всё совпасть.
GUM
Всем спасибо, теперь понял Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы