Ahmet99
Я, если делаю что-то, делаю на совесть. Для себя, чтобы переделывать потом не пришлось.
Думаю, глупо спорить, что новая фара будет светить лучше, чем старая. А это безопасность. Твоя. Личная. Экономить на собственной безопасности - это
Хотя можно в старую фару например ксенон вставить и будет светить суперски.
Ahmet99 писал(а):Машина это средство передвижения, а не цель, нефиг баловать,
тем более дешевле новую купить чем старую ремонтировать.
Факт.
В тот момент, когда я понял, что поддержание старого таза в околоидеальном состоянии, отвечающем моим требованиям, оказывается неприлично дорогим - я купил новый..kkursor
Что ты рассказываешь человеку, который склеивал аннигилированный задний фонарь?
Ahmet99
Некоторые вещи на тачку надо покупать только новые. Расходники, железо для двигателя, подвески и трансмиссии, и вещи, от которых зависит безопасность. Фары и фонари также к ним относятся. Если у тебя будут тускло гореть фары, ты имеешь шансы ночью не заметить какое-нибудь препятствие и вмазаться в него. Так что те же фары гораздо лучше брать новыми. А вот к примеру кузовщину можно брать б/у, если денег совсем кот наплакал, ну или сиденья, музыку, прочую мелочь.
Лично я б/у перестал брать после случая, когда взял б/у карбюратор за 900 рублей, а он в итоге никак не стал работать Так что лучше взять новое, которое будет работать, чем старое, которое не пашет.
Добавлено спустя 43 секунды:
.kkursor писал(а):Хотя можно в старую фару например ксенон вставить и будет светить суперски
Троллфейс забыл поставить... Какая безопасность из-за фары, один чорт там лобовуха уже покоцаная,
а фары с завода не светят.
Пускай новые светят получше, дальше-то что?
.kkursor писал(а):Я, если делаю что-то, делаю на совесть
Это йуношеский максимализм, проходили
.kkursor писал(а):А это безопасность. Твоя. Личная. Экономить на собственной безопасности - это
Скажи ещё что надо резину только самую лучшую ставить, иначе в тачку не сядешь.
Garik36 писал(а):зависит безопасность
И ты молодец! Короче, безопасность - это когда едешь безопасно, проверно.
Перестаньте мучать старые машины, дайте им умереть спокойно
Послушайте умного человека
Ahmet99 писал(а):Какая безопасность из-за фары,
Купи букварь, что ли...
Garik36 писал(а):Если у тебя будут тускло гореть фары, ты имеешь шансы ночью не заметить какое-нибудь препятствие и вмазаться в него.
Ahmet99 писал(а):И ты молодец! Короче, безопасность - это когда едешь безопасно, проверно.
Внезапно, неожиданно так Константин_EX писал(а):Мужики, расскажите как в живую отличить фары кержач, освар и китай?
Освар и Киржач различаются по маркировке на стекле фары. Китай, а еще Турция - заразы еще те, могут маскироваться под российских производителей. Надо обращать внимание на качество изготовления.Garik36 писал(а):обращать внимание на качество изготовления.
У китая часто герметик, держащий стекло - гуано.Брал фару китаескую, тянул за стекло - оно чуть не отрывалось (шевелилось).Константин_EX
Сходи в магазин где дорогие фары и подержи их в руках,
качественные потяжелее и ты поймёшь что это, блин, целый агрегат!
С дешёвыми такой фокус не пройдёт, они как игрушечные.
Но на самом деле лучше в этой ситуации взять б/у фары, либо свою отремонтировать.
Константин_EX писал(а):Смысл жопиться на безопасности?
ты уже проиграл(окончательно) когда ладу купил, тем более старую.
Думаешь дорогой резиной исправишь положение? Не, вы в безопасности не шарите
Как думаете почему бьются в основном на дорогих машинах и самых безопасных типа мерседесов? В этом заключён секрет безопасности... Ahmet99 писал(а):Как думаете почему бьются в основном на дорогих машинах и самых безопасных типа мерседесов? В этом заключён секрет безопасности...
В Мерседесе все равно шансы выжить больше, чем в ВАЗовском авто.Ahmet99 писал(а):Другое дело старая простая машина - начинает разворачивать - жмёте тормоз и она в 20 см от сосны останавливается, без повреждений.
Помнится, Курсор рассказывал, как его закрутило на МКАДе. Чудом ни в кого не въехал. Причем шины у него были не самые хреновые. Просто нажал на тормоза
Ahmet99 писал(а):На якобы плохой резине(а она на 5% хуже хорошей вроде, да?) вы гонять не станете, значит это безопасность.
Я на Кордианте 170 гонял Garik36 писал(а):Константин_EX писал(а):Мужики, расскажите как в живую отличить фары кержач, освар и китай?
Освар и Киржач различаются по маркировке на стекле фары. Китай, а еще Турция - заразы еще те, могут маскироваться под российских производителей. Надо обращать внимание на качество изготовления.
Рисунок стекла разный,отражатели разные.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Ahmet99 писал(а):
Но на самом деле лучше в этой ситуации взять б/у фары, либо свою отремонтировать.
Константин_EX писал(а):Смысл жопиться на безопасности?
ты уже проиграл(окончательно) когда ладу купил, тем более старую.
Думаешь дорогой резиной исправишь положение? Не, вы в безопасности не шарите
,Я уже видел как ты задний фанарь ремонтировал мне стыдно было бы выехать с таким "отремонтированым" фанарём!Garik36 писал(а):Помнится, Курсор рассказывал, как его закрутило на МКАДе. Чудом ни в кого не въехал. Причем шины у него были не самые хреновые. Просто нажал на тормоза
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/kkursor/journal/288230376151918117/Сделан в СССР писал(а):Поэтому хочу спросить вас-на вашей "девятке" стоят задние проставки?
Нет. Всё сток было. Ни проставок, ни спиленных пружин не было.
Сделан в СССР писал(а):И ещё-как давно проверяли "колдун"?
До этого случая - не знаю.
После него я поменял всю тормозную систему несколько раз, но она как тормозила неровно, так и тормозила. Помогало на неделю-месяц, потом дуб-мочало-начинай-сначала.
Сейчас таких проблем нет, тормозами рулит электроника, я ей доверяю больше, чем колдуну.