Страница 2 из 3
Ahmet99
конечно плохие советы, конечно надо брать непременно новые фары и обязательно две по 1500, итого 3 000.

Вот продают ведро как у тс за 30 000!
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/vaz_2109_1994_249373799


Купить фары за 10% стоимости автомобиля, вот это да, хорошие советы!

а вот фара за 300 рэ, например
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/vaz_2109_fara_levaya_207022828

Вот купить типа такой и не париться абсолютно.
Понимаете, пока вы на тазе ездите, это должно быть недорого. lol1

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

иначе смысла нет Pardon
.kkursor
Ahmet99
А ты, пардон, носки в магазине тоже только б/у-шные покупаешь? Дорого небось 80 рублей за пару-то...
Ahmet99
Тебя не напрягает что твоим воздухом уже кто-то дышал? ROFL
80 за пару дороговато, конечно, но куда деваться, это рынок. Есть дешевле и дороже, короче, найди себе по цене чтобы нормально было и качество устраивало.

Конечно у меня шмотьё только новое, машины только новые, квартиры только новые, денег правда нет на всё это. Приходится на старом тазу ездить, но со свежими носками!
Машина это средство передвижения, а не цель, нефиг баловать,
тем более дешевле новую купить чем старую ремонтировать.

.kkursor а ты в носках правда шаришь, или так, для красного словца сказанул? hehe
.kkursor
Ahmet99
Я, если делаю что-то, делаю на совесть. Для себя, чтобы переделывать потом не пришлось.
Думаю, глупо спорить, что новая фара будет светить лучше, чем старая. А это безопасность. Твоя. Личная. Экономить на собственной безопасности - это

Хотя можно в старую фару например ксенон вставить и будет светить суперски. Good

Ahmet99 писал(а):

Машина это средство передвижения, а не цель, нефиг баловать,
тем более дешевле новую купить чем старую ремонтировать.


Факт.
В тот момент, когда я понял, что поддержание старого таза в околоидеальном состоянии, отвечающем моим требованиям, оказывается неприлично дорогим - я купил новый.
Garik36
.kkursor
Что ты рассказываешь человеку, который склеивал аннигилированный задний фонарь? facepalm Pardon
Ahmet99
Некоторые вещи на тачку надо покупать только новые. Расходники, железо для двигателя, подвески и трансмиссии, и вещи, от которых зависит безопасность. Фары и фонари также к ним относятся. Если у тебя будут тускло гореть фары, ты имеешь шансы ночью не заметить какое-нибудь препятствие и вмазаться в него. Так что те же фары гораздо лучше брать новыми. А вот к примеру кузовщину можно брать б/у, если денег совсем кот наплакал, ну или сиденья, музыку, прочую мелочь.
Лично я б/у перестал брать после случая, когда взял б/у карбюратор за 900 рублей, а он в итоге никак не стал работать facepalm Так что лучше взять новое, которое будет работать, чем старое, которое не пашет.

Добавлено спустя 43 секунды:

.kkursor писал(а):

Хотя можно в старую фару например ксенон вставить и будет светить суперски


Троллфейс забыл поставить... Smile
Ahmet99
Какая безопасность из-за фары, один чорт там лобовуха уже покоцаная,
а фары с завода не светят.
Пускай новые светят получше, дальше-то что?

.kkursor писал(а):

Я, если делаю что-то, делаю на совесть


Это йуношеский максимализм, проходили hehe

.kkursor писал(а):

А это безопасность. Твоя. Личная. Экономить на собственной безопасности - это


Скажи ещё что надо резину только самую лучшую ставить, иначе в тачку не сядешь.


Garik36 писал(а):

зависит безопасность


И ты молодец! Короче, безопасность - это когда едешь безопасно, проверно.
Перестаньте мучать старые машины, дайте им умереть спокойно lol1

Послушайте умного человека
pst
Garik36
Ahmet99 писал(а):

Какая безопасность из-за фары,


Купи букварь, что ли...
Garik36 писал(а):

Если у тебя будут тускло гореть фары, ты имеешь шансы ночью не заметить какое-нибудь препятствие и вмазаться в него.


Ahmet99 писал(а):

И ты молодец! Короче, безопасность - это когда едешь безопасно, проверно.


Внезапно, неожиданно так 63
.kkursor
Ahmet99
Garik36
Ладно, я вам потом накатаю текст про безопасное вождение,
у меня большой опыт в этом вопросе hehe
Константин_EX
Ахмет, у меня резина зимняя на пример, стоит 3 тысячи за баллон R13, а так в магазе она у нас 3,2-3,5. Смысл жопиться на безопасности? Дворники тоже б/у юзаешь?

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:



Провел обзвон реальных магазинов в Нижнем, цены на кержач и освар примерно одинаковые, колебания 1500-1900 руб в зависимости от наглости магазина, а еще нашел китайские фары, стоят 900-1000.

Забежал на авторынок, спросил освар, говорят, есть в наличии, но на прилавке не выложены, цена 1250, в другом месте на этом же рынке аж 1150 руб за ОСВАР! Сдается мне, что это развод, китай продают под видом освар.


Мужики, расскажите как в живую отличить фары кержач, освар и китай?
Garik36
Константин_EX писал(а):

Мужики, расскажите как в живую отличить фары кержач, освар и китай?


Освар и Киржач различаются по маркировке на стекле фары. Китай, а еще Турция - заразы еще те, могут маскироваться под российских производителей. Надо обращать внимание на качество изготовления.
gr67
Garik36 писал(а):

обращать внимание на качество изготовления.


У китая часто герметик, держащий стекло - гуано.Брал фару китаескую, тянул за стекло - оно чуть не отрывалось (шевелилось).
Ahmet99
Константин_EX
Сходи в магазин где дорогие фары и подержи их в руках,
качественные потяжелее и ты поймёшь что это, блин, целый агрегат!
С дешёвыми такой фокус не пройдёт, они как игрушечные.
Но на самом деле лучше в этой ситуации взять б/у фары, либо свою отремонтировать.


Константин_EX писал(а):

Смысл жопиться на безопасности?


ты уже проиграл(окончательно) когда ладу купил, тем более старую.
Думаешь дорогой резиной исправишь положение? Не, вы в безопасности не шарите hehe

Как думаете почему бьются в основном на дорогих машинах и самых безопасных типа мерседесов? В этом заключён секрет безопасности... supercool
Garik36
Ahmet99 писал(а):

Как думаете почему бьются в основном на дорогих машинах и самых безопасных типа мерседесов? В этом заключён секрет безопасности...


В Мерседесе все равно шансы выжить больше, чем в ВАЗовском авто.
Ahmet99
Короче, на современной тачке много электронных помощников, она динамичнее, у неё лучше тормоза и шумоизоляция.
И это всё создаёт впечатление неуизвимости, скорость не ощущается,
но физику не обманешь hehe

Короче, теряете вы управление уже на таких скоростях, где безопасности нет уже.
И чем лучше тачка тем осторожнее надо её водить, потому что скорость на которой вы потеряете управление - высокая и предпринять что-то уже не успеете.
Другое дело старая простая машина - начинает разворачивать - жмёте тормоз и она в 20 см от сосны останавливается, без повреждений.
На якобы плохой резине(а она на 5% хуже хорошей вроде, да?) вы гонять не станете, значит это безопасность.

Вы сами подумайте, как старые небезопасные машины в потоке спокойно с суперсовременными едут. Сильно они хуже чтоли?

Добавлено спустя 45 секунд:

Garik36
бьются имеется в виду что бьют машины, а травм нет у водителя
Garik36
Ahmet99 писал(а):

Другое дело старая простая машина - начинает разворачивать - жмёте тормоз и она в 20 см от сосны останавливается, без повреждений.


Помнится, Курсор рассказывал, как его закрутило на МКАДе. Чудом ни в кого не въехал. Причем шины у него были не самые хреновые. Просто нажал на тормоза Pardon
Ahmet99 писал(а):

На якобы плохой резине(а она на 5% хуже хорошей вроде, да?) вы гонять не станете, значит это безопасность.


Я на Кордианте 170 гонял Smile
Алексей462
Garik36 писал(а):

Константин_EX писал(а):

Мужики, расскажите как в живую отличить фары кержач, освар и китай?


Освар и Киржач различаются по маркировке на стекле фары. Китай, а еще Турция - заразы еще те, могут маскироваться под российских производителей. Надо обращать внимание на качество изготовления.

Рисунок стекла разный,отражатели разные.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Ahmet99 писал(а):


Но на самом деле лучше в этой ситуации взять б/у фары, либо свою отремонтировать.


Константин_EX писал(а):

Смысл жопиться на безопасности?


ты уже проиграл(окончательно) когда ладу купил, тем более старую.
Думаешь дорогой резиной исправишь положение? Не, вы в безопасности не шарите hehe

facepalm ,Я уже видел как ты задний фанарь ремонтировал hehe мне стыдно было бы выехать с таким "отремонтированым" фанарём!
Сохатый
Снижение расходов на обслугу машины вполне здравая мысль. Главное - не доводить ее до абсурда, иначе машина (а вернее ее хозяин) будет не только посмешищем для окружающих, или будет выносить мозг хозяину (надо ехать - не заводиться, то дворники не работают, то фары не горят, то глохнет и т.д.), но и может стать источником опасности для окружающих.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Помнится, Курсор рассказывал, как его закрутило на МКАДе. Чудом ни в кого не въехал. Причем шины у него были не самые хреновые. Просто нажал на тормоза


http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/kkursor/journal/288230376151918117/
Ahmet99
Чуть поофтоплю,
короче, по правилам не запрещено фары и тому подобное на старую тачку с другой машины ставить,
типа запчастей не нашёл, прикрутил что было.

Самару ещё не сняли вроде? Ну там скоро снимут, можно будет мощные фары ставить,
с иномарки какой-нибудь. С ксеноном, например. Легально!
Константин_EX
Ahmet99
ага, и обанкротить освар и кержач, или диверсию провести ROFL
ксенон наше фсё!

Добавлено спустя 43 минуты 40 секунд:

Нашел жестянщика, 2 тыс. за работу. Завтра сдам машинку. Знакомый посоветовал его, говорит 7 ку перевертыша восстанавливал.
Константин_EX
ОФФТОП, криво установленные китайские противотуманки, не лучше ксенона, на трассе слепит, такому дашь дальним, он в ответ дольним, когда разъезжаемся, вижу что это 14ка на противотуманках с ближним...
Сделан в СССР
.kkursor, прочитал ваш случай. У меня было тоже самое.
Чтобы не допустить подобное ещё раз ищу причину.
Поэтому хочу спросить вас-на вашей "девятке" стоят задние проставки?
И ещё-как давно проверяли "колдун"?
А резина, думаю, меньше всего виновата- у меня тоже самое случилось на только что купленной новой шипованной "Каме".
.kkursor
Сделан в СССР писал(а):

Поэтому хочу спросить вас-на вашей "девятке" стоят задние проставки?


Нет. Всё сток было. Ни проставок, ни спиленных пружин не было.

Сделан в СССР писал(а):

И ещё-как давно проверяли "колдун"?


До этого случая - не знаю.
После него я поменял всю тормозную систему несколько раз, но она как тормозила неровно, так и тормозила. Помогало на неделю-месяц, потом дуб-мочало-начинай-сначала.
Сейчас таких проблем нет, тормозами рулит электроника, я ей доверяю больше, чем колдуну.
Сделан в СССР
.kkursor, простите, а электроника-это как?
Я видимо сильно поотстал в вопросах тормозной системы...

А, кажется понял, электроника, но уже не на "девятке"...

Последний раз редактировалось: Сделан в СССР (10 Декабря 2013 18:00), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы