Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вытекает ож
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> вытекает ож вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
виталик-089



На форуме 3 года
Сообщения: 33
Откуда: надым
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 11:08
Ответить с цитатой

проблема такая:когда проедусь по трассе и остановлюсь то начинает вытекать ож(на ходу не бежит) из расшир.бачка из под крышки(я её не до конца закручиваю), по городу такого не замечал,на хх в расшир,бачке ничего не булькает кроме обратки,запаха выхлопа нет! на что грешить? может так совпало,а может и нет,но началось такое после промывки охлждающей системы,вроде-бы,не могу сказать на 100%
Вернуться к началу
виталик-089 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 11:21
Ответить с цитатой

Так закрути до конца...
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 11:22
Ответить с цитатой

виталик-089
Заглушил с температурой под 100 градусов после нагрузки.
Можешь перед включением карлсона заглушить. Тоже выкинет из расширительного.
Короче едешь. Останавливаешься. Смотришь температуру. Если сейчас должен сработать карлсон - не глушишь пока не отработает.
С работающим карлсоном тоже нельзя глушить. Прокладку пробьет.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
виталик-089



На форуме 3 года
Сообщения: 33
Откуда: надым
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 11:25
Ответить с цитатой

закрутить то закручу,но раньше такого не было,да и не закручена она на чуть-чуть,когда открываю маленький пшик есть.
Вернуться к началу
виталик-089 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 11:28
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
виталик-089
Заглушил с температурой под 100 градусов после нагрузки.
Можешь перед включением карлсона заглушить. Тоже выкинет из расширительного.
Короче едешь. Останавливаешься. Смотришь температуру. Если сейчас должен сработать карлсон - не глушишь пока не отработает.
С работающим карлсоном тоже нельзя глушить. Прокладку пробьет.

От чего это пробьет то?Пробить может,если температура,при которой карлсон работает переваливает за допустимые пределы(я думаю 110-115 градусов),тогда может быть тепловой удар.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 11:32
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
AMAROCK писал(а):
виталик-089
Заглушил с температурой под 100 градусов после нагрузки.
Можешь перед включением карлсона заглушить. Тоже выкинет из расширительного.
Короче едешь. Останавливаешься. Смотришь температуру. Если сейчас должен сработать карлсон - не глушишь пока не отработает.
С работающим карлсоном тоже нельзя глушить. Прокладку пробьет.

От чего это пробьет то?Пробить может,если температура,при которой карлсон работает переваливает за допустимые пределы(я думаю 110-115 градусов),тогда может быть тепловой удар.

От локального перегрева.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 11:33
Ответить с цитатой

Ну вообще-то после того как заглушишь карлосон все равно работает..
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 11:34
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
Ну вообще-то после того как заглушишь карлосон все равно работает..

А толку-то. Помпа не крутится. Циркуляции нет.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
виталик-089



На форуме 3 года
Сообщения: 33
Откуда: надым
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 11:39
Ответить с цитатой

ребята,а это не может быть прокладка гбц?!
Вернуться к началу
виталик-089 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 11:39
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Tratil писал(а):
Ну вообще-то после того как заглушишь карлосон все равно работает..

А толку-то. Помпа не крутится. Циркуляции нет.

Ну все правильно ты говоришь,только не в этом диапазоне.У меня допустим карлсон настроен на 99 градусов,а в заводской прошивке 103.Иногда я машину глушил на 99,когда вентиль включен,хотя с завода стоит 103,получается,если бы я машину заглушил на заводской прошивке,то вентилятор бы еще не сработал и ож кстате тоже не качается,если что.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 11:46
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
AMAROCK писал(а):
Tratil писал(а):
Ну вообще-то после того как заглушишь карлосон все равно работает..

А толку-то. Помпа не крутится. Циркуляции нет.

Ну все правильно ты говоришь,только не в этом диапазоне.У меня допустим карлсон настроен на 99 градусов,а в заводской прошивке 103.Иногда я машину глушил на 99,когда вентиль включен,хотя с завода стоит 103,получается,если бы я машину заглушил на заводской прошивке,то вентилятор бы еще не сработал и ож кстате тоже не качается,если что.

А ты выстави 103. Доведи температуру до 101+. Заглуши. Включи зажигание через 3-5 секунд - карлсон сработает, и ты увидишь, что температура 103. А если заведешь, то температура сначала поднимется до 105, а только после начнет падать. Летом попробуй - удивишься.
А карлсон отключается при выключенном зажигании не потому, что температура упала - а потому, что главное реле через 20-30 секунд отключается.
А если пробку приоткроешь - то и гейзер получишь.
Вот эти поднятия температуры и говорят о локальном перегреве.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 11:56
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
99_style писал(а):
AMAROCK писал(а):
Tratil писал(а):
Ну вообще-то после того как заглушишь карлосон все равно работает..

А толку-то. Помпа не крутится. Циркуляции нет.

Ну все правильно ты говоришь,только не в этом диапазоне.У меня допустим карлсон настроен на 99 градусов,а в заводской прошивке 103.Иногда я машину глушил на 99,когда вентиль включен,хотя с завода стоит 103,получается,если бы я машину заглушил на заводской прошивке,то вентилятор бы еще не сработал и ож кстате тоже не качается,если что.

А ты выстави 103. Доведи температуру до 101+. Заглуши. Включи зажигание через 3-5 секунд - карлсон сработает, и ты увидишь, что температура 103. А если заведешь, то температура сначала поднимется до 105, а только после начнет падать. Летом попробуй - удивишься.
А карлсон отключается при выключенном зажигании не потому, что температура упала - а потому, что главное реле через 20-30 секунд отключается.
А если пробку приоткроешь - то и гейзер получишь.
Вот эти поднятия температуры и говорят о локальном перегреве.

Ничего такого не было,заводил когда глушил,и температуру всегда 99 показывало,как заглушил,хотя расти она,конечно будет немного.Кроме того рабочий диапазон работы двигателя ВАЗ 90-105 градусов http://www.chiptuner.ru/content/typical/ .Значит в этом диапазоне все нормально при любых условиях,а вот дальше да,базару нет перегрев запросто.

Последний раз редактировалось: 99_style (09 Декабря 2013 12:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 12:01
Ответить с цитатой

Никогда не глушу машину с включенным пропеллером.Всегда жду пока сам отключится.Температуру включения тоже сам 99 в БК выставил.Т.к. если заглушить при 99+, по БК четко видно что она не начнет падать,а начнет только увеличиваться при заглушенном авто.До 103-105 подымется точно Wink
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
виталик-089



На форуме 3 года
Сообщения: 33
Откуда: надым
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 12:01
Ответить с цитатой

а чему здесь удивляться-всё правильно,жидкость не циркулируется вот и у датчиков такая температура ож

Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:

так что решим?так и должно быть,но раньше не вытекала даже при сильно открученной пробке,да и термос глючит-по трассе до 80-78 температура опускается,при остоновке деже карлсон не включается,а ож вытекает,не много,но на продолжительном хх из печки холодный воздух начинает идти!
Вернуться к началу
виталик-089 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 12:54
Ответить с цитатой

А для чего ты пробку до конца не закручиваешь?У тебя получается что двигатель быстрей греется,т.к. давления в системе нету.Поэтому наверное и выдавливает жидкость.
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 13:06
Ответить с цитатой

И есть риск закипеть, т.к. система не герметична
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
виталик-089



На форуме 3 года
Сообщения: 33
Откуда: надым
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 15:56
Ответить с цитатой

пробку не закручиваю что б давлением в случае когда пробка не сработает не порвало систему.я уже так ездию 2 года,а вот когда закрываю до конца то бочок раздувается
Вернуться к началу
виталик-089 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 16:06
Ответить с цитатой

виталик-089 писал(а):
пробку не закручиваю что б давлением в случае когда пробка не сработает не порвало систему.я уже так ездию 2 года,а вот когда закрываю до конца то бочок раздувается

Старый бачек берешь. Затыкаешь все дыры и подсоединяешь к нему насос с манометром. Берешь новую крышку и закручиваешь на этот бачек.
Качаешь и смотришь сколько держит крышка. Настраиваешь резанием пружины в крышке на 1 Атм.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
High8



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8V BoschMP7.0H
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 16:32
Ответить с цитатой

Простите, что вмешиваюсь.
AMAROCK писал(а):

Старый бачек берешь. Затыкаешь все дыры и подсоединяешь к нему насос с манометром. Берешь новую крышку и закручиваешь на этот бачек.
Качаешь и смотришь сколько держит крышка. Настраиваешь резанием пружины в крышке на 1 Атм.

Делал так. на текущем бачке. При проверке насосом давление держал больше 1 атм. Я так понимаю, что при нагреве проявляется трещина? Получается такой способ проверки бачка не совсем корректный?
Вернуться к началу
High8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 16:35
Ответить с цитатой

виталик-089
Значит пробка у тебя не работает,и не сбрасывает избыточное давление,от чего бачок и раздувается.Поменяй пробку,с работающей пробкой все нормально,и ничего не раздувается.Ну и выше можешь как тебе советуют проверить))

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
виталик-089



На форуме 3 года
Сообщения: 33
Откуда: надым
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 17:01
Ответить с цитатой

да с пробкой я разобрался-не закручиваю до конца и давление есть.
Вернуться к началу
виталик-089 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 17:19
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Никогда не глушу машину с включенным пропеллером.Всегда жду пока сам отключится.

+1
Включение вентилятора стоит на 97, выключается при 95. Ничего сам не устанавливал. Прошивка от предыдущего хозяина такая.
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 17:31
Ответить с цитатой

Ellipsis378 писал(а):
Включение вентилятора стоит на 97, выключается при 95

так вроде термос полностью открывается на 102 градусах, при таких температурах получается вентилятор молотит вхолостую
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
виталик-089



На форуме 3 года
Сообщения: 33
Откуда: надым
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 17:44
Ответить с цитатой

Однажды, когда я тока тока начинал вникать в автопремудорости, один "вумный кадр" посоветовал закручивать крышку расширительного бачка со всей дури.
Расплачивался за это потом подтекающим радиатором
Вернуться к началу
виталик-089 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 18:25
Ответить с цитатой

виталик-089 писал(а):
Расплачивался за это потом подтекающим радиатором
Скорей бы бачок лопнул или какой-нибудь патрубок сопливил
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы