Страница 1 из 2
виталик-089
проблема такая:когда проедусь по трассе и остановлюсь то начинает вытекать ож(на ходу не бежит) из расшир.бачка из под крышки(я её не до конца закручиваю), по городу такого не замечал,на хх в расшир,бачке ничего не булькает кроме обратки,запаха выхлопа нет! на что грешить? может так совпало,а может и нет,но началось такое после промывки охлждающей системы,вроде-бы,не могу сказать на 100%
Tratil
Так закрути до конца...
AMAROCK
виталик-089
Заглушил с температурой под 100 градусов после нагрузки.
Можешь перед включением карлсона заглушить. Тоже выкинет из расширительного.
Короче едешь. Останавливаешься. Смотришь температуру. Если сейчас должен сработать карлсон - не глушишь пока не отработает.
С работающим карлсоном тоже нельзя глушить. Прокладку пробьет.
виталик-089
закрутить то закручу,но раньше такого не было,да и не закручена она на чуть-чуть,когда открываю маленький пшик есть.
99_style
AMAROCK писал(а):

виталик-089
Заглушил с температурой под 100 градусов после нагрузки.
Можешь перед включением карлсона заглушить. Тоже выкинет из расширительного.
Короче едешь. Останавливаешься. Смотришь температуру. Если сейчас должен сработать карлсон - не глушишь пока не отработает.
С работающим карлсоном тоже нельзя глушить. Прокладку пробьет.


От чего это пробьет то?Пробить может,если температура,при которой карлсон работает переваливает за допустимые пределы(я думаю 110-115 градусов),тогда может быть тепловой удар.
AMAROCK
99_style писал(а):

AMAROCK писал(а):

виталик-089
Заглушил с температурой под 100 градусов после нагрузки.
Можешь перед включением карлсона заглушить. Тоже выкинет из расширительного.
Короче едешь. Останавливаешься. Смотришь температуру. Если сейчас должен сработать карлсон - не глушишь пока не отработает.
С работающим карлсоном тоже нельзя глушить. Прокладку пробьет.


От чего это пробьет то?Пробить может,если температура,при которой карлсон работает переваливает за допустимые пределы(я думаю 110-115 градусов),тогда может быть тепловой удар.


От локального перегрева.
Tratil
Ну вообще-то после того как заглушишь карлосон все равно работает..
AMAROCK
Tratil писал(а):

Ну вообще-то после того как заглушишь карлосон все равно работает..


А толку-то. Помпа не крутится. Циркуляции нет.
виталик-089
ребята,а это не может быть прокладка гбц?!
99_style
AMAROCK писал(а):

Tratil писал(а):

Ну вообще-то после того как заглушишь карлосон все равно работает..


А толку-то. Помпа не крутится. Циркуляции нет.


Ну все правильно ты говоришь,только не в этом диапазоне.У меня допустим карлсон настроен на 99 градусов,а в заводской прошивке 103.Иногда я машину глушил на 99,когда вентиль включен,хотя с завода стоит 103,получается,если бы я машину заглушил на заводской прошивке,то вентилятор бы еще не сработал и ож кстате тоже не качается,если что.
AMAROCK
99_style писал(а):

AMAROCK писал(а):

Tratil писал(а):

Ну вообще-то после того как заглушишь карлосон все равно работает..


А толку-то. Помпа не крутится. Циркуляции нет.


Ну все правильно ты говоришь,только не в этом диапазоне.У меня допустим карлсон настроен на 99 градусов,а в заводской прошивке 103.Иногда я машину глушил на 99,когда вентиль включен,хотя с завода стоит 103,получается,если бы я машину заглушил на заводской прошивке,то вентилятор бы еще не сработал и ож кстате тоже не качается,если что.


А ты выстави 103. Доведи температуру до 101+. Заглуши. Включи зажигание через 3-5 секунд - карлсон сработает, и ты увидишь, что температура 103. А если заведешь, то температура сначала поднимется до 105, а только после начнет падать. Летом попробуй - удивишься.
А карлсон отключается при выключенном зажигании не потому, что температура упала - а потому, что главное реле через 20-30 секунд отключается.
А если пробку приоткроешь - то и гейзер получишь.
Вот эти поднятия температуры и говорят о локальном перегреве.
99_style
AMAROCK писал(а):

99_style писал(а):

AMAROCK писал(а):

Tratil писал(а):

Ну вообще-то после того как заглушишь карлосон все равно работает..


А толку-то. Помпа не крутится. Циркуляции нет.


Ну все правильно ты говоришь,только не в этом диапазоне.У меня допустим карлсон настроен на 99 градусов,а в заводской прошивке 103.Иногда я машину глушил на 99,когда вентиль включен,хотя с завода стоит 103,получается,если бы я машину заглушил на заводской прошивке,то вентилятор бы еще не сработал и ож кстате тоже не качается,если что.


А ты выстави 103. Доведи температуру до 101+. Заглуши. Включи зажигание через 3-5 секунд - карлсон сработает, и ты увидишь, что температура 103. А если заведешь, то температура сначала поднимется до 105, а только после начнет падать. Летом попробуй - удивишься.
А карлсон отключается при выключенном зажигании не потому, что температура упала - а потому, что главное реле через 20-30 секунд отключается.
А если пробку приоткроешь - то и гейзер получишь.
Вот эти поднятия температуры и говорят о локальном перегреве.


Ничего такого не было,заводил когда глушил,и температуру всегда 99 показывало,как заглушил,хотя расти она,конечно будет немного.Кроме того рабочий диапазон работы двигателя ВАЗ 90-105 градусов http://www.chiptuner.ru/content/typical/ .Значит в этом диапазоне все нормально при любых условиях,а вот дальше да,базару нет перегрев запросто.

Последний раз редактировалось: 99_style (09 Декабря 2013 12:09), всего редактировалось 1 раз
System
Никогда не глушу машину с включенным пропеллером.Всегда жду пока сам отключится.Температуру включения тоже сам 99 в БК выставил.Т.к. если заглушить при 99+, по БК четко видно что она не начнет падать,а начнет только увеличиваться при заглушенном авто.До 103-105 подымется точно Wink
виталик-089
а чему здесь удивляться-всё правильно,жидкость не циркулируется вот и у датчиков такая температура ож

Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:

так что решим?так и должно быть,но раньше не вытекала даже при сильно открученной пробке,да и термос глючит-по трассе до 80-78 температура опускается,при остоновке деже карлсон не включается,а ож вытекает,не много,но на продолжительном хх из печки холодный воздух начинает идти!
System
А для чего ты пробку до конца не закручиваешь?У тебя получается что двигатель быстрей греется,т.к. давления в системе нету.Поэтому наверное и выдавливает жидкость.
alver_tmb
И есть риск закипеть, т.к. система не герметична
виталик-089
пробку не закручиваю что б давлением в случае когда пробка не сработает не порвало систему.я уже так ездию 2 года,а вот когда закрываю до конца то бочок раздувается
AMAROCK
виталик-089 писал(а):

пробку не закручиваю что б давлением в случае когда пробка не сработает не порвало систему.я уже так ездию 2 года,а вот когда закрываю до конца то бочок раздувается


Старый бачек берешь. Затыкаешь все дыры и подсоединяешь к нему насос с манометром. Берешь новую крышку и закручиваешь на этот бачек.
Качаешь и смотришь сколько держит крышка. Настраиваешь резанием пружины в крышке на 1 Атм.
High8
Простите, что вмешиваюсь.
AMAROCK писал(а):


Старый бачек берешь. Затыкаешь все дыры и подсоединяешь к нему насос с манометром. Берешь новую крышку и закручиваешь на этот бачек.
Качаешь и смотришь сколько держит крышка. Настраиваешь резанием пружины в крышке на 1 Атм.


Делал так. на текущем бачке. При проверке насосом давление держал больше 1 атм. Я так понимаю, что при нагреве проявляется трещина? Получается такой способ проверки бачка не совсем корректный?
System
виталик-089
Значит пробка у тебя не работает,и не сбрасывает избыточное давление,от чего бачок и раздувается.Поменяй пробку,с работающей пробкой все нормально,и ничего не раздувается.Ну и выше можешь как тебе советуют проверить))
виталик-089
да с пробкой я разобрался-не закручиваю до конца и давление есть.
Ellipsis378
System16v писал(а):

Никогда не глушу машину с включенным пропеллером.Всегда жду пока сам отключится.


+1
Включение вентилятора стоит на 97, выключается при 95. Ничего сам не устанавливал. Прошивка от предыдущего хозяина такая.
alver_tmb
Ellipsis378 писал(а):

Включение вентилятора стоит на 97, выключается при 95


так вроде термос полностью открывается на 102 градусах, при таких температурах получается вентилятор молотит вхолостую
виталик-089
Однажды, когда я тока тока начинал вникать в автопремудорости, один "вумный кадр" посоветовал закручивать крышку расширительного бачка со всей дури.
Расплачивался за это потом подтекающим радиатором
alver_tmb
виталик-089 писал(а):

Расплачивался за это потом подтекающим радиатором

Скорей бы бачок лопнул или какой-нибудь патрубок сопливил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы