Страница 1 из 1
Sofiich
Добрый день!
Нужен совет!
Проблема в следующем:
Автомобиль 2003 года, ваз21120, прошла около 6 ткм, январь 5,1. При наборе температуры двигателем (около 80-90 гр.) в движении начинает отключаться приборная панель (VDO) и стрелки приборов показывают нулевое значение, при остановке показания восстанавливаются. В движении машина начинает тупить. Ни дилерская, ни частная диагностика ничего сказать не может. Чек загорался попервой, а потом забил на эту беду. Есть предположение - избыточное напряжение, но когда это случается прибора под рукой нет.
Что это может быть? Как это лечится?
Буду несказанной благодарен совету!
Yorik
Купи и установи БК. Так у тебя хоть какая-то ясность появится. А так если разбираться - бесполезно. Может НЛО рядом с тобой летает Very Happy
Виктор.
Sofiich
Так все понятно про перспективу, а сейчас-то где искать?
SergTel
Sofiich писал(а):

Так все понятно про перспективу, а сейчас-то где искать?


Хреновую землю ищи под панелью!
Chameleon
У меня была похожая проблема... На высоких оборотах все стрелки приборов на панели ложились в ноль и горела лампа чек энджинг. На сервисе померили напруг в сети - оказалась около 20 вольт. Заменил релюху на "гене" все встало на свои места. Авто на тот момент прошло 300 км...
Sofiich
Все бы было понятно, но проблема не присутствует постоянно.
Такое ощущение что-то связано с нагревом двигателя до определенной температуры и работой вентилятора.
Электрики ничего найти не могут.
Умаялся страшно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы