Sofiich
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Алматы
Добрый день!
Нужен совет!
Проблема в следующем:
Автомобиль 2003 года, ваз21120, прошла около 6 ткм, январь 5,1. При наборе температуры двигателем (около 80-90 гр.) в движении начинает отключаться приборная панель (VDO) и стрелки приборов показывают нулевое значение, при остановке показания восстанавливаются. В движении машина начинает тупить. Ни дилерская, ни частная диагностика ничего сказать не может. Чек загорался попервой, а потом забил на эту беду. Есть предположение - избыточное напряжение, но когда это случается прибора под рукой нет.
Что это может быть? Как это лечится?
Буду несказанной благодарен совету!
Yorik
На форуме 20 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Купи и установи БК. Так у тебя хоть какая-то ясность появится. А так если разбираться - бесполезно. Может НЛО рядом с тобой летает
Виктор.
Sofiich
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Алматы
Так все понятно про перспективу, а сейчас-то где искать?
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Sofiich писал(а):Так все понятно про перспективу, а сейчас-то где искать?
Хреновую землю ищи под панелью!
Chameleon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Откуда: Магнитогорск
У меня была похожая проблема... На высоких оборотах все стрелки приборов на панели ложились в ноль и горела лампа чек энджинг. На сервисе померили напруг в сети - оказалась около 20 вольт. Заменил релюху на "гене" все встало на свои места. Авто на тот момент прошло 300 км...
Sofiich
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Алматы
Все бы было понятно, но проблема не присутствует постоянно.
Такое ощущение что-то связано с нагревом двигателя до определенной температуры и работой вентилятора.
Электрики ничего найти не могут.
Умаялся страшно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы