Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
светятся провода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> светятся провода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 18:38
Ответить с цитатой

движок троит на горячую искал долго проблемы менял все и вот вечером открываю капот а там светомузыка. провода светятся ВВ даже сами свечи белым цветом горят. должно ли так быть. провода новые Тэсла. хотя нет искры такой точной как будто статика постоянная.
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 19:07
Ответить с цитатой

трабла может быть в МЗ.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pila55



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: ваз 2108 1.3 карб Н.П.МПСЗ-2,ДКПВ Теперь ВАЗ2102 8 клап инж.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 19:28
Ответить с цитатой

так поменяй провода возьми слон в вазовском около 600 рупий стоит.
Вернуться к началу
pila55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 19:59
Ответить с цитатой

Теслу знаю-провода Тесла нет.
Бери завод на Волгоградской.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 20:06
Ответить с цитатой

была похожая ситуация. чуть троила при резком нажатии на газ. открыл капот - светомузыка. сменил провода - прошло. чуть поездил. опять такая же фигня. опять провода сменил - все равно искрит. сменил свечи - как бабушка отшептала.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 20:17
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
как бабушка отшептала.

Ну правильно. Но можно по порядку-для экономии средств так сказать.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2013 21:00
Ответить с цитатой

Есть мнение, что самые нормальные провода - эт пакард. Что с завода стоят.
По крайней мере, себе такие брал и минусов не нашёл. после голубых силиконовых, которые работали абы как....
http://tuning-vaz.ru/production/2221/
такие брал
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2013 07:06
Ответить с цитатой

самое интересное что по всей длине они бьют и все
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2013 08:31
Ответить с цитатой

Свечи менять в любом случае полезно.
Провода можно для начала почистить и обезжирить, но если стали жесткими - то только менять.
Виной всему может быть грязь на проводах и свечах.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2013 09:31
Ответить с цитатой

да свечи то я не знаю здесь причем))) провода значит такие
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2013 10:24
Ответить с цитатой

При повышенном давлении в цилиндре, свечи начинают искрить с перебоями. Поэтому, разряд происходит не ч.з. искровой промежуток, а стекает с проводов на массу.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2013 13:37
Ответить с цитатой

.Олег. писал(а):
При повышенном давлении в цилиндре, свечи начинают искрить с перебоями. Поэтому, разряд происходит не ч.з. искровой промежуток, а стекает с проводов на массу.

С компрессией все нормально
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 00:17
Ответить с цитатой

как только сменил 3 убитых модуля-зазор на свечах сразувыставил 0.9-1мм-и все пропало pst 1.2 по манула в идеале,летом например
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 10:15
Ответить с цитатой

dim_negativ писал(а):
.Олег. писал(а):
При повышенном давлении в цилиндре, свечи начинают искрить с перебоями. Поэтому, разряд происходит не ч.з. искровой промежуток, а стекает с проводов на массу.

С компрессией все нормально


Компрессия тут не при чем!
При хреновой свече заряд утекает по изолятору свечи, но никак не по проводам.
Да ито не по самому изолятору а по нагару на нем образовавшемуся. В дорожных условиях счищается металлической щеткой или щепкой.
Раньше когда свечи были дефицитом - их обжигали на газовой плите и потом чистили щеткой.
Поверх провода или свечи заряд может уйти только по грязи или влаге, попадающей под рассохшийся колпачек.
Не забываейте при смене свечей грязными руками, протирать потом изолятор чистой тряпочкой!

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 13:45
Ответить с цитатой

dim_negativ писал(а):
движок троит на горячую искал долго проблемы менял все и вот вечером открываю капот а там светомузыка. провода светятся
Если провода грязные и влажные возможно утечка по поверхности,можно попробовать протереть бензином спиртом.Если не поможет,провода менять. http://chiptuner.ru/content/igntst/
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 14:15
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
как только сменил 3 убитых модуля-зазор на свечах сразувыставил 0.9-1мм-и все пропало pst 1.2 по манула в идеале,летом например


Действительно, много зависит и от зазора. На стенде пробовали задавливать искрообразование свечей, давлением. Чем больше зазор, тем меньшим давлением нарушается искрообразование рабочих, одинаковых свечей ( сравнивали зазор 0.7 и 1,1мм). Поэтому требуется большее напряжение для пробоя, по сравнению с меньшим зазором.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 15:37
Ответить с цитатой

.Олег. писал(а):
Действительно, много зависит и от зазора
Вот именно!!Чем больше зазор тем больше напряжение пробоя (при одинаковом давлении) И следовательно мощность искры!! Не случайно в инжекторных двигателях зазор 1,1мм.Это нужно для бесперебойного зажигания обеднённой смеси в камере сгорания.Если уменьшить зазор, на определённых режимах, можно получить не полное сгорание и даже пропуски зажигания!! На классике наоборот стараются повысить мощность для улучшения экономичности http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=33
P.S. Стандартные провода рассчитаны на зазор 1,1
Пробои появляются от старости когда изоляция высыхает и трескается,или провода левые с "китайской" изоляцией.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы