Страница 4 из 6
maxred
Нам пишут:
Цитата:

Форд Эксплорер 5, в комплектации Лимитед+ почти все дилеры продают с безумным дисконтом, лучшие предложения доходят до 1,650 вместо 2,080 по зоявленому прайсу.


вроде неплохая цена.
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

Да ща держи карман шире скидку 17% вымутить невозможно на ходовую комплектацию

ты от неШумахера ссылку открывал? там как раз такие скидки по полляма и указаны.
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Да ща держи карман шире скидку 17% вымутить невозможно на ходовую комплектацию

ты от неШумахера ссылку открывал? там как раз такие скидки по полляма и указаны.



От нешумахера ссылка кривая я не могу с телефона открыть Smile


Открыл Smile


Ребят взрослые же люди читаем все всегда полностью в том числе и мелкий текст, т.к именно там и суть.

"* Размер преимущества рассчитан с учетом специальной программы Land Rover / Jaguar Finance"

Надо обьяснять что это? Короче берешь кредит, кредит тебе выходит естественно с переплатой, вот тебе на эту переплату и дают скидку. Т.е заплатишь ты за нее все равно 2,7 только в рассрочку. Она там может дешевле выходит т.к переплата не 400 тысяч может быть, а меньше но кина с халявой все равно не будет. Smile
кола
pklyonov писал(а):

а чем тойота обосновывает подорожание на треть? деньги очень нужны?


Если учесть что добавился утилизационный сбор ( на Хай 70 тысяч) + добавили опций ( ксенон, омыватель фар, обогрев руля и т.д.) то цена адекватная!
Двигатель для России сделали 249 сил, в топе светодиодные фары!! Вентиляция сидений, обогрев задних сидений, контроль полосы, память сидений и зеркал, музыка JBL с сабвуфером, контроль мертвых зон, ходовые огни, складыванием зеркал с повторителями, парк ассист, жесткая блокировка диффа -- это те функции которых раньше не было! А если учесть инфляцию , то подорожание на 200 тысяч вполне объяснимо! Размеры стали больше, и на третьем ряду можно удобно сидеть взрослому человеку средних размеров! А этим мало кто может похвастаться! Про надежность Тойоты говорить смысла нет, да и ликвидность на рынке высока.
http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21653&d=1386762657
pklyonov
треть это очень серьезное подорожание. причем это база подорожала так. в базе, думаю, большинства этих опций нет, но не изучал.
за эти деньги можно вольву ХС90 взять, например. я считаю, что она получше будет.
кола
pklyonov писал(а):

за эти деньги можно вольву ХС90 взять, например. я считаю, что она получше будет.


Вечная машина..
У меня во дворе мужик с наклейкой продаётся уже пол года ездит..
Pardon
pklyonov
ну если не ломается, то почему бы и нет?
Barsky
[quote="кола"]
pklyonov писал(а):

Двигатель для России сделали 249 сил


Да ладно??? 273 лошади и остались...
maxred
pklyonov писал(а):

за эти деньги можно вольву ХС90 взять


Некорректно сравнивать рамную машину с кроссовером, хотя у вольвы свои плюсы.
Denisss
maxred
Они сравнивают с хаем. Рамным в бюджет впишется только прадо. Причем я бы взял 3.0 дизель в комплектации комфорт.
Если смотреть кроссовер то GLK, если устраивает размер
Чайник55
Denisss писал(а):

maxred
Рамным в бюджет впишется только прадо.



Рамных много моделей в бюджет впишутся. Только автору престиж важнее рамы, как я понял. Машина не для охоты, рыбалки нужна.
molot.o.k.
Denisss писал(а):

maxred
Они сравнивают с хаем. Рамным в бюджет впишется только прадо. Причем я бы взял 3.0 дизель в комплектации комфорт.
Если смотреть кроссовер то GLK, если устраивает размер




Готов поспорить на 100 баксов, что из 10 владельцев прады только 2-3 человека осмысленно купили из-за рамы, а остальные даже не в курсе и выбрали потому что "тойота же. Надежно, прилично, как у всех" Smile
Denisss
molot.o.k.
Некоторые купили из за возможностей полного привода: блокировок и тп
Хай в этом совсем уж никакой. Посмотрел, почитал: народ вывесил одно колесо и привет. Многие с подключаемым гораздо проходимее. На охоту на прадо действительно мало ездят, но используют в провинциях в городском и пригородном бездорожье вовсю.
molot.o.k.
Denisss писал(а):

molot.o.k.
Некоторые купили из за возможностей полного привода: блокировок и тп
Хай в этом совсем уж никакой. Посмотрел, почитал: народ вывесил одно колесо и привет. Многие с подключаемым гораздо проходимее. На охоту на прадо действительно мало ездят, но используют в провинциях в городском и пригородном бездорожье вовсю.



Согласись что абсолютное большинство этих т.н. "настоящий джипов" гораздо чаще сверкают наполированными боками и 20-ми дисками возле ночных клубов, и дорогих офисов, чем ночуют где то в лесной глуши возле домика охотника, а если читать форумы по проходимости то очень быстро можно дойти до состояния сиаранера Smile
Denisss
molot.o.k.
не знаю, в основном у клубов RRS, X5, Кайен и тому подобные. Какой понт в тойоте? Колхозный? Даже в провинции это понимают. Охотничий домик-это тоже перебор. Если судить по тем прадо и 200-м, что у меня во дворе, хозяева таскают лодки-катера на Волгу с Волги, ездят без фанатизма на рыбалки, используют в городском бездорожье (актуально для провинциальных городов), например, как сейчас, когда в городе ЧС, и ввели бронетехнику, чтобы таскать застрявшие фуры. Где то, конечно, можно было обойтись и более дешевым паркетом, но с прадо надежнее.
molot.o.k.
Denisss писал(а):

molot.o.k.
не знаю, в основном у клубов RRS, X5, Кайен и тому подобные. Какой понт в тойоте? Колхозный? Даже в провинции это понимают. Охотничий домик-это тоже перебор. Если судить по тем прадо и 200-м, что у меня во дворе, хозяева таскают лодки-катера на Волгу с Волги, ездят без фанатизма на рыбалки, используют в городском бездорожье (актуально для провинциальных городов), например, как сейчас, когда в городе ЧС, и ввели бронетехнику, чтобы таскать застрявшие фуры. Где то, конечно, можно было обойтись и более дешевым паркетом, но с прадо надежнее.



у меня приятель примерно так гоняет



только там еще и капот карбоновый, с жабрами такой себе дасгестанобмобиль Smile

при том что до тлк был турег, а до турега лексус-300.

застрявшие фуры таскать это удел уже наверное соток которых по ляму покупают для таких целей, так то понятно что в провинции крузер сильно практичнее чем какой нибудь БМВ просто за счет надежности, но ведь очевидно что львиная доля этих автомобилей в любом случае в Москве, где в них по большому счету нет никакой необходимости.
кола
Denisss писал(а):

не знаю, в основном у клубов RRS, X5, Кайен и тому подобные. Какой понт в тойоте? Колхозный?


Как бы помягче то..
С возрастом проходит эта дурь(RRS, X5, Кайен), охота качественного надёжного что-то, Крузак как раз то, что нужно..
Конечно если тебе от 20-40 лет и бабло имеется, то выбор RRS, X5, Кайен самый то.
ИМХО.
не Шумахер
Вот тоже о выборе:на моих глазах происходит.Наши друзья меняют Мурано.Бюджет тоже 2-2 с небольшим.Очень хотели туарег,но,он стал,вроде как угоняемым,а они машину держат во дворе.В итоге,заказали XC-60 за 1,8(кстати,хорошую скидку дали и при заказе). Абсолютно,говорят,душа к Вольве не лежит,но,бюджетненько и неугоняемо
ЗЫ вот Форд они не смотрели.Может,надо было им посоветовать? pst
maxred
не Шумахер писал(а):

ЗЫ вот Форд они не смотрели.Может,надо было им посоветовать? pst


Что у тебя вызывает смех, то что люди с 2мя лямами не могу купить/снять гараж?
не Шумахер
maxred
они могут снять гараж,но ближайшие реальные варианты гаражей и стоянок находятся минимум в полукилометре от подъезда. А ходить каждый день туда-обратно люди не хотят и я их вполне понимаю.
Перец
maxred писал(а):


Что у тебя вызывает смех, то что люди с 2мя лямами не могу купить/снять гараж?



Был бы он еще где н-ть рядом Pardon

Я бы с удовольствие снял бы гараж, но в моем квартале нет, а до ближайшего несколько осьановок на троллейбусе... так что иногда я этих людей понимаю.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Готов поспорить на 100 баксов, что из 10 владельцев прады только 2-3 человека осмысленно купили из-за рамы, а остальные даже не в курсе и выбрали потому что "тойота же. Надежно, прилично, как у всех"


Да ладно! Вон сколько женщин ездит на "Прадо" и LC200, а также их братьях "Лексусах": уж они-то точно выбрали эти авто из-за рамы и внедорожных возможностей Smile
не Шумахер писал(а):

еальные варианты гаражей и стоянок находятся минимум в полукилометре от подъезда.


Что до гаража, то ставить туда машину зимним темным вечером как-то стремно.... Я бы не стал так "экономить", может выйти себе дороже. А вот пройти от стоянки до дома 500 метров - вполне вариант, полезный, кстати, для здоровья. А то завели моду - из дома вышел, плюхнул попу в авто и поехал...)))
Сам ставлю на стоянку в 5-7 минутах ходьбы и очень рад таким прогулкам. Без них вообще бы худо было бы)))
maxred
Перец писал(а):

Я бы с удовольствие снял бы гараж, но в моем квартале нет, а до ближайшего несколько осьановок на троллейбусе... так что иногда я этих людей понимаю.


Ты показывал парковку в 4 ряда во дворе - надо быть извращенцем или жмотом, чтобы машину вместо гаража в паре остановок бросать во дворе, где её запрут, потом всех вызванивать и ждать свободы.

не Шумахер писал(а):

находятся минимум в полукилометре от подъезда


это 5-7 минут пешком, зато всегда есть место. Мне в общем не понять при таких условиях мазахизма: покупать что-то неугоняемое, переживать о брошенном во дворе авто.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Готов поспорить на 100 баксов, что из 10 владельцев прады только 2-3 человека осмысленно купили из-за рамы, а остальные даже не в курсе и выбрали потому что "тойота же. Надежно, прилично, как у всех"


Да ладно! Вон сколько женщин ездит на "Прадо" и LC200, а также их братьях "Лексусах": уж они-то точно выбрали эти авто из-за рамы и внедорожных возможностей Smile


как раз женщины часто и покупаются на эти совершенно не нужные приблуды,вроде рамы.
Перец
maxred писал(а):


Ты показывал парковку в 4 ряда во дворе - надо быть извращенцем или жмотом, чтобы машину вместо гаража в паре остановок бросать во дворе, где её запрут, потом всех вызванивать и ждать свободы.



К счастью это не мой двор, у нас с местами проблем нет, самое интересное, что в том дворе есть большой паркинг через дорогу, но почему то все жмутся к подъезду lol1

А потом я их понимаю, гараж в трех остановках - это полчаса добираться минимум, т.к. пока троллейбус или маршрутку дождешься, плюс они с утра битком идут по тем же пробкам... Вечером тоже самое, а если еще жратву заехал купить, то с пакетами, если мороз, то надо закутываться, шапку натягивать и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы