Страница 1 из 2
Camamille
Помогите дорогие товарищи, недавно продал свою десяточку и купил приору 2008г. 16кл, есть с ней проблемка: плохо тянет, особенно на низких оборотах, бывает очень трудно тронуться в горку - при нажатии провал (как будто троит) и тянет еле еле пока немного не наберет оборотов, ну и вообще не развивает должной мощи (в сравнении машина отца, тоже приора на которой приходится иногда ездить), заводится что на горячую что на холодную только если немного понажимать педаль газа, значит что сделано:
1. конечно же поменял свечи на новые.
2. ставил катушки зажигания отцовские.
3. заменил фильтра - воздушный, топливный и сеточку
4. менялся с товарищем ДМРВ
5. заменены РХХ и ДПДЗ
6. На диагностике ничего не выявили, промыли форсунки, давление топлива 3,9 Компрессия по 15 очков

Помогите дорогие товарищи вылечить машинку, пункты выше выполнялись по мере изучения форума и вообще интернета, не знаю уже куда дальше смотреть

Последний раз редактировалось: Camamille (13 Декабря 2013 11:48), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
Как вариант: венец шкива КВ провёрнут и зажигание слегка сбилось, вот и не тянет... Забит катализатор... Это как вариант! Smile
Camamille
без снятия колеса не посмотреть? хотя надо будет завтра снять проверить

а разве это не ведет к загибу клапанов?
AMAROCK
Camamille писал(а):

не ведет к загибу клапанов?


Ремень ГРМ вращается отдельным шкивом (маленький...насаживается на колено).
А большой шкив - привод генератора и задающий диск зажигания (прикручивается к колену).
Обычно, если тупит на низах - это по электрочасти.
Если на верхах - это топливо.
Но может быть как у меня недавно - подсос.
Сними разъем с ДМРВ. Сними резиновую гофру с ДМРВ. Заведи. Заткни гофру ладошкой. Должна заглохнуть.
Camamille
забыл, надо было это написать одним из пунктов - подсос проверял - заглохла и гофра не распрямлялась, пока не отпустишь руку
AMAROCK
Camamille
1) Померий компрессию.
2) Метки.
Ну и диагностика уж. Без нее - пальцем в небо.
Смотреть коррекцию. Работу ДК. Расход воздуха. Шаги РХХ. УОЗ.
Camamille
компрессия по 15 очков, диагносты ничего не нашли, писал в первом сообщении
AMAROCK
Camamille писал(а):

диагносты ничего не нашли


Camamille писал(а):

промыли форсунки


А это для чего делали ? Просто так ?
Подозреваю, что это такие диагносты.
В-общем - их заключение - филька. Ладно хоть компрессия вроде попадает в норму.
Хорошо. Посмотри метки для начала. Будем думать.
Camamille
я не очень рабираюсь, постараюсь завтра фото выложить, если сам не разберусь с метками
Vermilion
хорошо бы блок поменять на другой...
Camamille
какой блок? зачем?
5703
метки надо смотреть. Похоже перескочил ремень
Camamille
метки все совпадают, и если совместить метки то от пробела на зубьях шкива если считать против часовой стрелки то 20 зуб как раз смотрит на дпкв, вроде здесь все правильно, повреждений шкива вроде нет, не болтается.
ksv71
Camamille писал(а):

заводится что на горячую что на холодную только если немного понажимать педаль газа,


косяк прошивок первых приор возможен, если 7.9.7 стоит
перекинь мозги с батиной машины.
вместе с блоком иммо конечно, если он у него активирован
Camamille
у отца приора с Е-газом, мне подойдут его мозги?
у меня иммо отключен, у него нет
Vermilion
Camamille писал(а):

у отца приора с Е-газом, мне подойдут его мозги?
у меня иммо отключен, у него нет



иммо не даст завести машину... приди в магазин и попроси блок, купишь, если не подойдет - попроси чтоб вернули деньги...

обычно если в течении дня это сделаешь - без проблем вернут деньги...

ну и конечно же если блок поможет в решении проблемы - тоже возвращай магазину блок и ехай шиться к хорошим людям...
Camamille
Может проще сразу прошиться на ЕВРО-2, если поможет хорошо, если нет, то возможно забился катализатор и вместо него надо будет ставить паук, и тогда все равно прошиваться, а прошивка уже есть.

забыл написать в первом посте, я еще ДУ мыл...
DSP2all5proj
с недавних пор всем советую не торопиться и тщательнее катлизатор-нейтрализатор проверять....
pivinik
ksv71 писал(а):

косяк прошивок первых приор возможен, если 7.9.7 стоит

перекинь мозги с батиной машины.

вместе с блоком иммо конечно, если он у него активирован


Camamille писал(а):

у отца приора с Е-газом, мне подойдут его мозги?

у меня иммо отключен, у него нет


У тебя походу дела "Евро-3" и "мозги" Бош М 7.9.7+
А у бати "Евро-4" раз "Е-газ" и мозги Бош М 17.9.7
Возможно, конечно аналоги, но в любом случае не подойдут. Pardon
А прошивка у тебя скорее всего такая B173DR01.
Если что, можешь глянуть и скачать штатные прошивки тут: http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod3.html
Тип мозгов можешь глянуть тут: http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd
Camamille
глянуть и скачать то я могу, а вот шнурочка для прошивки у меня нету...

не подскажите телефончик представителя Паулюса в самаре? если уж шиться то проверенными людьми...
ksv71
Camamille писал(а):

у отца приора с Е-газом, мне подойдут его мозги?


нет, мозги другие и прошива в них под е-газ.
увы, тебе или перешиватся на свой страх и риск или пошукать подменные мозги у кого нить знакомого
pivinik писал(а):

А у бати "Евро-4" раз "Е-газ" и мозги Бош М 17.9.7


или М74.
Camamille писал(а):

Может проще сразу прошиться на ЕВРО-2,


Травить нас суцко задумал, раньше Торопов в бан засылал за такие вопросы и темы
Camamille писал(а):

то возможно забился катализатор и вместо него надо будет ставить паук,


lol1
Camamille
Понимаю что травить... но блин новый кат это ОООчень дорого Sad
Да еще и неизвестно в нем ли проблема, если не в нем обещаю верну его на место Smile
Camamille
купил паук 4-1 с двумя дырками под датчики кислорода, сфотать забыл, зачем вторая дырка в нем так и не понял, но поставил вкрутил и подключил оба датчика, прошивку пока не делал. Если машина и поехала лучше то самую малость. ЧЕК не горит. нужно ли прошиваться под евро-2? что это даст?
Camamille
Жена сегодня отметила, что улучшение всетаки есть, но я то на педальку люблю поглубже давить, может поэтому и не заметил разницы.

еще заметил такую особенность: так как в пауке 2 дырки под датчики кислорода и стоят они почти напротив друг друга пытался снимать разъемы с датчиков и менять их местами, ЧЕК так и не загорелся(лампочка работает), посему вопрос может мозги могут глючить с такими симптомами?

еще заметил что расход вырос с 9 литров до 13, хотя может это потому что я как паук поставил сразу тест драйв ей устраивал...
d.dmitry
Camamille писал(а):

ЧЕК так и не загорелся(лампочка работает), посему вопрос может мозги могут глючить с такими симптомами?

Если с первого ДК снять разьём -должен чек светится, если не светит - уже прошили (-уже прошлый хозяин пытался машину излечить, и продал в итоге, бывает).
Camamille писал(а):

заводится что на горячую что на холодную только если немного понажимать педаль газа

Ну вот это ж явная проблема, надо сделать чтобы без педалирования заводилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы