Страница 1 из 1
Данил Болкисев
Добрый день, парни!
Проблема в следующем - когда едешь и например перед перекрестком сбрасываешь на нейтраль - обороты подло проваливаются до 500-600 об/мин и возвращаются обратно. И фиг бы с ним, если б в последнее время машина от этого не начала глохнуть, особенно часто происходит когда мотор не полностью прогрет (градусов 50-70). Что за херь???? ДПДЗ новый, РХХ новый, даже лямбду поменял (хотя там др причина была), свечи новые, чистенькие, бенз 92, расход норм, динамика... ну как и положено 76 лошадкам. В общем все норм, за исключением того, что глохнет сукападла...(((( Еще момент, например мне повезло и перед перекрестком я не заглох, стою, мотор молотит на холостых (800-850) - моментальный расход - около 0,8, и вдруг ни с того ни с с его поднимается до 1,2-1,3.... что за?????? обороты при этом держит те же.... Массовый расход воздуха - 15-16... Вопрос, может из за дохлого ДМРВ такая ересь с оборотами быть?
rg-45
Данил Болкисев писал(а):

Массовый расход воздуха - 15-16... Вопрос, может из за дохлого ДМРВ такая ересь с оборотами быть?


а может из зи хреновиньких масс.
при включении карлосона обороты не дёргаются?
Данил Болкисев
rg-45 писал(а):

Данил Болкисев писал(а):

Массовый расход воздуха - 15-16... Вопрос, может из за дохлого ДМРВ такая ересь с оборотами быть?


а может из зи хреновиньких масс.
при включении карлосона обороты не дёргаются?



ну так, на секунду, проваливаются и норм опять.... Что делать ,чтоб исключить хреновенькую массу? Вэдэшкой брызнуть куда-то или что?
_NikeL_
Данил Болкисев писал(а):

rg-45 писал(а):

Данил Болкисев писал(а):

Массовый расход воздуха - 15-16... Вопрос, может из за дохлого ДМРВ такая ересь с оборотами быть?


а может из зи хреновиньких масс.
при включении карлосона обороты не дёргаются?



ну так, на секунду, проваливаются и норм опять.... Что делать ,чтоб исключить хреновенькую массу? Вэдэшкой брызнуть куда-то или что?



за эту секунду она либо глохнет, либо восстанавливается.. было похожее после разгона..

Массы, имеется ввиду, зачистить, переобжать, протянуть, и промазать по возможности все силовые провода! и плюсовые и минусовые! стартерыне, генераторные, аккумуляторные, и провод "акуумулятор-кузов" обязательно. после всего этого проблема с просадкой при включении карлсона у большинства уходит..
но вот с падением оборотов.. я бы проверил ДМРВ.. его не так сложно проверять. берешь обычный вольтметр или мультиметр, не снимая шткера вставляешь иголки в 1 и 3 контакт штекера со стороны лобового стекла. включаешь зажигание, двиг не запускаешь, и идёшь мерить напряжение скока вольта на этих иголках. новый ДМРВ в идеале выдает 0,996 вольта. далее чем выше, тем хуже. хуже работа двигателя, выше расход, на разгон особо не влияет. 1.05-1.06 вольта - смело меняй. когда будешь покупать новый, ищи строго оригинал, сверяй маркировку циферную, особоенно три последних цифры, есть вроде 004, 016 и 037... у тебя один из двух последних.

а проблема с провалом оборотов и у меня есть.. после разгона, выжимаешь сцепление, и падают до 300-400 и пытается глохнуть.. после чистки и замены некоторых узлов, проблема стала реже проявляться и менее заметна.. это мытьё дроссельного узла (никогда не помешает, замена ВВ проводов, свечей, ДМРВ, лямбда влияет или нет хз), проверь давление топлива в рампе докучи.
чеки не горят?
rg-45
Данил Болкисев писал(а):

Что делать ,чтоб исключить хреновенькую массу?


http://www.chiptuner.ru/content/ground
Inf1nity21093
Данил Болкисев писал(а):

Массовый расход воздуха - 15-16


Это какой-то ад, вангую, что он давно мертв. Привозили к нам как-то десятку с диагнозом "не заводится", а там АЦП ДМРВ 1.36 facepalm
_NikeL_ писал(а):

016 и 037


116 и 037
Денис Кулик
у мен ДМРВ 1.13 выдает и норм все Smile
_NikeL_
Денис Кулик писал(а):

у мен ДМРВ 1.13 выдает и норм все Smile


как так? lol1
или он мёртвый и отключен прошивкой у тебя? supercool
Сохатый
Кстати, насчет "скока у кого выдаёт" ДМРВ. Смотреть интересно не на самом датчике, а именно на измерительном резисторе ЭБУ. Если я всё правильно помню, то сигнал от ДМРВ это так называемая "токовая петля" с диапазоном 4-20 мА, и этот выходной ток не зависит от сопротивления соединительных проводов и контактов (в разумных пределах, разумеется), так что, по уму, нужно мерить ток. В покое должно быть 4 мА ровно. Но ток так просто не замеришь, нужен либо второй разъем ДМРВшный, либо вандализм. Pardon А напряжение эт уже дело второе. Чуток где-то обжимка окислилась, сопротивление выросло - и всё, на датчике уже не 0,996, а 1,1, например, хотя ток по прежнему 4 мА, и самое главное - на измерительном резисторе в ЭБУ всё так же 0,996.
Но это так, лирическое отступление.
Zver_042
Сохатый Drinks or Beer

Сохатый писал(а):

Если я всё правильно помню, то сигнал от ДМРВ это так называемая "токовая петля" с диапазоном 4-20 мА, и этот выходной ток не зависит от сопротивления соединительных проводов и контактов (в разумных пределах, разумеется), так что, по уму, нужно мерить ток. В покое должно быть 4 мА ровно. Но ток так просто не замеришь, нужен либо второй разъем ДМРВшный, либо вандализм. А напряжение эт уже дело второе. Чуток где-то обжимка окислилась, сопротивление выросло - и всё, на датчике уже не 0,996, а 1,1, например, хотя ток по прежнему 4 мА, и самое главное - на измерительном резисторе в ЭБУ всё так же 0,996.

Но это так, лирическое отступление.


Сохатый
Погоди, но тогда бы можно было бы пренебречь потерями на "плохих" контактах к примеру в самом разъёме ДМРВ, а это не так. Или у меня к вечеру уже голова не варит?
Сохатый
Drinks or Beer
Zver_042 писал(а):

Погоди, но тогда бы можно было бы пренебречь потерями на "плохих" контактах к примеру в самом разъёме ДМРВ, а это не так.

Частично можно. Даже тут примеры были, когда на ДМРВ в покое больше 0,996, а расход и динамика в норме. Как раз похоже на повышенное сопротивление в цепи сигнального провода ДМРВ.
Вообще говоря, маловероятно, что выход ДМРВ нагружен на высокоомный вход в ЭБУ, там бы жуть сколько наводок было от системы зажигания, поэтому выход там скорее всего токовый. И скорее всего он какой-то не особо экзотический. Скорее всего "4-20" и есть. Хотя, нужно убедиться.
Если не забуду, куплю ДМРВшный разъем и померю.
Хотя для начала надо схемку ЭБУ глянуть - что там на этом входе.
Zver_042
Сохатый
У меня просто такая фигня была. Начались проблемы, вплоть до неровного ХХ, значения смотрел на БК читая АЦПешку с мозга. Смотрю, а там почти 1,1 В wwow . Передергиваю разъём на ДМРВ (там были проблемы в разъёме со стороны проводки автомобиля как потом выяснилось), и на тебе 0,997 В в покое и адекватная работа двигателя Pardon
Сохатый
Zver_042
Прикольно. Но по идее, хоть там токовый выход, хоть "напряжениевый" от плохого контакта АЦПешка не должна бы в плюс уходить.
Zver_042
Сохатый писал(а):

Прикольно. Но по идее, хоть там токовый выход, хоть "напряжениевый" от плохого контакта АЦПешка не должна бы в плюс уходить.


Но это факт Pardon У меня потом это было и с новым кошерным ДМРВ. Лечилось так же. Даже контакты подгибал.
Сохатый
Pardon
Опыт - критерий истины. Сколько стоит разъем ДМРВ с проводками, чтоб мне сопли из кроссировок не наматывать? lol1
т808
Сохатый писал(а):

Сколько стоит разъем ДМРВ с проводками


До 100 руб.
http://www.autoopt.ru/catalog/145084-kolodka_razema_vaz_2108_99_2110_12_dmrv_s_provodom_ajenk/
Но вот где ты ответную часть возьмешь?Разве что от неисправного ДМРВ.
Сохатый писал(а):

сопли из кроссировок


Привет связистам! Drinks or Beer
Zver_042
Сохатый писал(а):

Сколько стоит разъем ДМРВ с проводками,


Я рублей за 60 примерно покупал такой.
Денис Кулик
_NikeL_ писал(а):

как так?
или он мёртвый и отключен прошивкой у тебя?


Разговаривал с диагностом он сказал что бош 1.5.4 непрезотливые и с неисправным датчиком можно ездить без увкличения расхода.
Oleksiy
Денис Кулик писал(а):

_NikeL_ писал(а):

как так?
или он мёртвый и отключен прошивкой у тебя?


Разговаривал с диагностом он сказал что бош 1.5.4 непрезотливые и с неисправным датчиком можно ездить без увкличения расхода.



полгода ездил без дк на боше 7.0 расход был в норме хх и работа в целом н
Сохатый
т808 писал(а):

Но вот где ты ответную часть возьмешь?

Да нигде. Купленный разъем в датчик, провода от разъема в разъем, который остался на жгуте, один провод через миллиамперметр.
Тока там провода цеплять неудобно, это есть.
т808
Сохатый писал(а):

Тока там провода цеплять неудобно, это есть.


Вот и я об этом.
Колодку от неисправного ДМРВ нужно найти и сделать полноценный переходник для диагностики датчика по току.
Денис Кулик
Oleksiy
Возможно все бош такие. Я не разбираюсь в этом говорю что слышал. Диагност вызывает доверие оборудование серьезное а не блюпуп адаптер Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы