был регулятор напряжения давал 14 в, приходилось дозаряжать акб,
купил новый регулятор, на нём тоже 14 в, наверно тоже фигня или вообще не в нём дело.
Покатался - оказывается заряжает тока в путь!
В чём по-вашему была проблема, что вольтаж одинаковый отдаёт, но один заряжает, а второй молчит?
Вменяемая ссылка от вас будет? Если разбираетесь в регуляторах - опишите работу регулятора.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Yurik 999 писал(а):При обесточенной обмотке возбуждения генератор просто перестанет работать.
Вообще-то он отключает обмотку возбуждения на высоких оборотах,
я приводил уже из книги цитату
Но её почикакл модератор
Добавлено спустя 54 секунды:
Ahmet99 писал(а):давайте ссылки где хорошо тема раскрыта про регулятор,
либо сами напишите, если знаете конечно.
Ahmet99 писал(а):Вообще-то он отключает обмотку возбуждения на высоких оборотах,
Не только, он отключает ее как только напряжение на доп. диодах превысит заданные производителем параметры (в нашем случае 14В). Именно так РН напряжение на выходе гены и регулирует.
Именно по тому что сток-РН отслеживает напряжение на доп.диодах а не на прямую на выходе гены просадка в бортовой сети при включении потребителей и идет.
На прямую РН с выходом гены не связан.
Ahmet99 писал(а):В чём по-вашему была проблема, что вольтаж одинаковый отдаёт, но один заряжает, а второй молчит?
Нужно знать какое напряжение у тебя было в рабочем режиме, а не на ХХ т.к. например: просто могла западать одна из щеток РН, пропадать контакт между РН и щеточным узлом, окислится клемма подключения к доп. диодам моста и т.д..MikhaylenkoPA писал(а):я тоже в воскресенье поставил 62 Ач..
хоть 162 ставь.Yurik 999 писал(а):Нужно знать какое напряжение у тебя было в рабочем режиме, а не на ХХ т.к. например: просто могла западать одна из щеток РН, пропадать контакт между РН и щеточным узлом, окислится клемма подключения к доп. диодам моста и т.д..
Погоди, вот сигнал с РН на возбуждение когда всё в генераторе исправно
А вот когда накернилось как в моём случае:
Почему регулятор не может так сломаться, что во втором случае будет такой сигнал на возбуждение, хотя при нём генератор выдаёт 14 вольт, но очень короткими импульсами. Получается низкое заполнение, значит тока не будет. И соответственно зарядки не будет.
Что не так?
Не надо писать про контакты, это элементарные вещи. Зацените про чуть-чуть более сложную ситуацию. Zver_042 писал(а):Не корми троля. Человек в здравом уме не может так упираться, особенно по теме, в которой ничего не понимает
Тут похоже все на много проще.
Ahmet99
Гена не трансформатор, а РН не преобразователь.
Не надо пытаться наложить на генераторную установку принципы работы импульсного источника питания - это абсолютно разные вещи. Yurik 999 писал(а):Гена не трансформатор, а РН не преобразователь.
Не надо пытаться наложить на генераторную установку принципы работы импульсного источника питания - это абсолютно разные вещи.
Ссылки будут?Ahmet99 писал(а):И у меня, когда низкое заполнение - зарядки нет, но есть видимость напряжения.
При низком заполнении не будет 14В на выходе - это не трансформатор.Ссылки где?
Yurik 999 писал(а):При низком заполнении не будет 14В
Чем ты меришь, осциллографом?Ahmet99 писал(а):Чем ты меришь, осциллографом?
Да чем угодно. Это не транс, в котором выходное напряжение задается вторичной обмоткой, а частота равна частоте первичной.
Гена в отличии от источника питания не преобразовывает входное напряжение, он вырабатывает его сам, обмоток у него не одна, а целых 3 шт + они смещены по фазе относительно друг друга и в отличии от транса они не связаны через сердечник с обмоткой возбуждения. "Пила" с обмотки возбуждения на выход у него не передается.Сохатый писал(а):При этом ток в обмотке при отключении НАПРЯЖЕНИЯ не падает до нуля. Он вообще за это время не успевает сильно снизиться.
И зачем тогда его отключают, а?
Сохатый писал(а):Меняя ток, меняется магнитный поток от СКОРОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ которого зависит выходное напряжение генератора.
Чушь! Магнитый поток меняется когда клюв ротора проходит под обмоткой.
А меняя ток ты меняешь ИНТЕНСИВНОСТЬ магнитного потока, на самом деле
Yurik 999 писал(а):Да чем угодно.
А надо мерить осциллографом
Yurik 999 писал(а):"Пила" с обмотки возбуждения на выход у него не передается.
Зачем вообще нужна обмотка возбуждения если с неё ничего не передаётся?
Короче, я вижу что по верхам нахватались, но генератор работает не так как вы думаете.
Пускай это детали, но это важные детали, чуть глубже понимания бытового уровня Ahmet99 писал(а):Чушь! Магнитый поток меняется когда клюв ротора проходит под обмоткой.
"и вообще! Земная ось налетит на небесную твердь! Иии..." (с) Булгаков, "Собачье сердце"
Ahmet99 писал(а):И зачем тогда его отключают, а?
Шож ты такой трудный-то, а? Одно дело когда ток в ОВ 4 ампера, а другое когда 2. Чуешь разницу?
Ahmet99 писал(а):Чушь! Магнитый поток меняется когда клюв ротора проходит под обмоткой.
Ага. Иди своим клювом поводи около генератора, может тоже чаво нагенерируешь? Нам тут расскажешь, повеселишь малясь.
Что за физическая величина Ahmet99 писал(а):ИНТЕНСИВНОСТЬ магнитного потока
Ну-ка, логик, просвети нас, бытовых электриков, дай определение, а то мы по верхам нахватались, да еще тебя умного учить пытаемся. Заодно попытаешься нам объяснить как работает генератор.
Напряженность магнитного поля - знаю, магнитную индукцию - знаю, магнитный поток - знаю. Интенсивность - нэ знаю.
Чувак, ты ща похож на нобелевку тянешь, не?Ahmet99
Ну так расскажи нам как Ahmet99 писал(а):сигнал с регулятора
в первом случае с низким заполнением, а во втором случае с нормальным рабочим.
по твоему попадает в выходную цепь генератора и откуда в бортовой сети авто появляется Ahmet99 писал(а):видимость напряжения.
аж в 14В, которого вполне хватает для питания потребителей, но вот АКБ при этом почему-то не заряжается.Заинтересовались, да? Неясно вам как работает генератор, сомневаетесь
А я не буду писать, потому что от того что уже было написано вы на г@$но исходите,
ссылок не приводите, хамите.
Вот вам последняя тема блеснуть умом.
Если вам проще говорить о том что можно "пощщупать", то
почему встречается неисправность у регулятора напряжения что
Dmitry82 писал(а):Начали мерцать (еле заметно) фары. Добавишь газку - мерцание прекращается. Гена новый, года еще нет. Что делал, так только заменил акк. Что за ерунда ?
Садист писал(а):Тоже было мерцание фар на холостом ходу. Поменял РН и все стало нормально.
Наверно тут бесполезно помощи ждать, всё тонет в "специалистах"
А вечером придёт модератор и опять удалит.
В принципе он прав, смысла во всём этом немного, только время с вами терять Ahmet99
На самом деле сильно...
По твоему получается что РН берет напряжение с АКБ преобразовывает его, подает на обмотку возбуждения, затем проходя через обмотки гены напряжение поднимается там до 14В, выпрямляется и его уже хватает для того что бы заряжать АКБ + питать бортовую сеть - да с таким КПД даже вечный двигатель нервно курит в сторонке...
Ahmet99 писал(а):почему встречается неисправность у регулятора напряжения что
Dmitry82 писал(а):
Начали мерцать (еле заметно) фары. Добавишь газку - мерцание прекращается. Гена новый, года еще нет. Что делал, так только заменил акк. Что за ерунда ?
Садист писал(а):
Тоже было мерцание фар на холостом ходу. Поменял РН и все стало нормально.
А ведь в обоих случаях достаточно было зачистить массу РН, да и мерцание говорит именно о скачках напряжения в боротвой сетиAhmet99 писал(а):ссылок не приводите
Ссылок тебе надавали уже.
Сохатый писал(а):Поизучай оосновы теории электрических цепей про активно-индуктивную нагрузку, а также работу импульсного регулятора с последовательным ключом на активно-индуктивную нагрузку.
Кроме того, http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/
Прочитал, типа? Ну расскажи нам.
Ahmet99 писал(а):Неясно вам как работает генератор, сомневаетесь
А я не буду писать
ой-ёй-ёй.. Да шайтан с тобой, изверг, это ж как мы теперь жить-то будем без тебя, просветитель ты наш??? Так и влачить нам чтоль жалкое существование в средневековой тьме неведения??? Сжалься, благодетель ты наш, просвети нас дремучих.. Ahmet99 писал(а):А вечером придёт модератор и опять удалит.
Модераторы, обращаюсь.
Оставить это как самостоятельную генофлудоветку.Ahmet99, ты не прав.
Во-первых, неправ за фразу Ahmet99 писал(а):чурки неграмотные
Во-вторых, вероятно тебя ввела в заблуждение ситуация
Ahmet99 писал(а):был регулятор напряжения давал 14 в, приходилось дозаряжать акб,
купил новый регулятор, на нём тоже 14 в, наверно тоже фигня или вообще не в нём дело.
Покатался - оказывается заряжает тока в путь!
, может, был гд-то банальный неконтакт или окисел, после твоих манипуляций он устранился, или был глюк по температуре (а РН зависим от температуры), т.е. рано снижал напряжение, тут уже можно тоько догадываться. Если есть напряжение 14 В, то по закону ома и будет ток на нагрузку.
Заполнения импульсами в РН никакого нет, там простая линейная схема, подающая напряжение на обмотку возбуждения при снижении напряжения ниже порогового, и выключающая обмотку возбуждения при увеличении напряжения выше порогового. Никаких там триггерных схем заполнения нет, хотя бы потому, что нет времязадающих элементов.
А ТС, если у него действительно 14 в с генератора и аккум заведомо живой, нужно слушать т808 писал(а):Если на ночь клемму с АКБ снимать и этой проблемы не будет,то виноват вампир в авто.
Нужно его найти!