ваз 21093i проблемы с запуском двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 00:02
Yurik 999
но через замок же не идет то самое постоянное питание контроллера.. блин и реле слышно щелкало бы, когда пропадало. хотя как то недавно был такой момент что при заводке было слышно что реле щелкает несколько раз...

#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 00:13
FatMike писал(а):

через замок же не идет то самое постоянное питание контроллера..


Зато идет питание цепи управления контроллера (ЭБУ), а они связанны.
Как ты думаешь - как ЭБУ узнает что ты включил зажигание (повернул ключ) и включает главное реле?

#28:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 00:31
да так и узнает.. завтра буду пробовать цеплять лампочку к плюсу после главного реле.. посмотрю что выйдет.. хотя если так подумать, приборка бы гасла, если б из за замка было.. хз.. надо экспериментировать)
#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 10:57
FatMike писал(а):

да так и узнает


Ну вроде в электрике разбираешься, судя по году выпуска авто у тебя ЭБУ бош 1.5.4 или январь 5.1, вот тут схемы жгута ЭБУ для 09 и 15 (если у тебя евро-панель)
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html

#30:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 15:00
Yurik 999
Бош) у меня схема есть в цвете распечатанная и с комментариями подписанными от руки)

я вот понять не могу где все таки точки массы г1 и г2. или они обе выведены на головку? ведь там 2 провода прикручено)

#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 15:06
FatMike писал(а):

точки массы г1 и г2. или они обе выведены на головку? ведь там 2 провода прикручено)


Да, на торце ГБЦ именно они.

#32:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 17:01
FatMike писал(а):

дять без обид. ты что куришь?


без обид, курим похоже вместе, но трава у нас разная Wink
когда колхоз переразбирал нового не наделал?

#33:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 17:22
Huyan писал(а):

когда колхоз переразбирал нового не наделал?


неа) все чотко не считая предохранителя) да это и до него бывало)

#34:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 17:48
FatMike писал(а):

буду пробовать цеплять лампочку к плюсу после
главного реле..


Тогда на контрольку на вход питания на ЭБУ после реле зажигания 26 на разъемах 24 + 6 на схеме

#35:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 17:56
Yurik 999 писал(а):

на торце ГБЦ именно они


У заводского инжа еще масса есть, где-то под панелью.

#36:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 18:44
вот меня это самое "где-то" пугает... не снимать же торпеду чтоб её найти

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:



вот тут видна масса на которая к головке крепится.. а другую не наблюдаю

#37:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 20:06
gr67 писал(а):

У заводского инжа еще масса есть, где-то под панелью.


У заводского - нет, а у самопала легко т.к. это центральная точка масс самар.

"У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов"

#38:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 21:02
Yurik 999
У меня самопал, ЭБУ прикручен к железу кузова.На заводских на шпильку под торпедо масса кинута(была где-то тема на эту тему)

#39:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 01:00
а корпус эбу по идее связан с массой или изолирован от нее?) я имею ввиду внутри
#40:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 10:11
FatMike писал(а):

корпус эбу по идее связан с массой


У меня - да.

#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 10:17
gr67
Тут почти все:
http://chiptuner.ru/content/ground/
Оставшиеся:

Точка крепления массы верхнего салонного жгута проводов и жгута проводов задней двери хетчбеков
http://realzubilo.narod.ru/noise/img_4254w.jpg

и три точки массы в Самаре-2
http://content.foto.mail.ru/mail/jrockinp/60/i-423.jpg

#42:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 10:26
Yurik 999
Спс, конечно, но мне не надо...Это FatMike
нуждается в помощи.

#43:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 00:02
в общем перебрал что только мог..) при работающем двигателе шевелил релюшки. в одном из предохранителей проскочила искра и авто заглохло) вынимаю, прозваниваю тестером - он рабочий. ничего не понимаю) как оказалось в нем плавкий элемент оторвался от одного из контактов) поэтому то работало то не работало.



заменил на другой. завожу - ошибка датчика синхронизации кв) в общем вся та же ситуация, только без ошибки "пропадание питания контроллера"
то заводилась то не заводилась.

плюнул, пошел купил дпкв, поставил) завожу - с пол оборота)
глушу-завожу) опять все огонь. прогрел, заглушил, попробовал завестись - без проблем) вот уже который день катаюсь все работает, заводится легко. и холостой стал ровным, а то раньше подергивало чуть, не мог понять чего.
никогда не подумал бы что это может быть из за дпкв. всегда казалось что он либо работает либо нет

#44:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 00:33
FatMike писал(а):

вот уже который день катаюсь все работает,


Рад за тебя Drinks or Beer

#45:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 00:47
gr67
спасибо) сам то как рад)

*не в тему
а еще я резонатор заменил, так что и соседи за меня рады) теперь не бужу весь дом когда поздно возвращаюсь)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU