СОД по "правильному" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 22:41
vova_shv писал(а):

Только печка не даст необходимого тепла


Она даст больше, чем в стоковой схеме. Хоть и не сильно, но больше Smile

#52:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 22:44
v258 писал(а):

vova_shv писал(а):

Только печка не даст необходимого тепла


Она даст больше, чем в стоковой схеме. Хоть и не сильно, но больше Smile


Знаю, я говорил об этом и называл причины. Это самый бюджетный выход что бы чуть поднять температуру в салоне

#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 22:53
vova_shv
Я тебе скажу так. На 7000 оборотах давление помпы было таким, что продавливало тарелку закрытого термостата с радиатора.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

vova_shv писал(а):

Планирую обратиться с письмом на АВТОВАЗ, может быть ответят.


Давай, удачи Good

#54:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 23:00
Serg_x писал(а):

vova_shv
Я тебе скажу так. На 7000 оборотах давление помпы было таким, что продавливало тарелку закрытого термостата с радиатора.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

vova_shv писал(а):

Планирую обратиться с письмом на АВТОВАЗ, может быть ответят.


Давай, удачи Good


Спасибо, чукча! Ты своим фактом подтверждаешь мои доводы. А именно, ОЖ под большим давлением пролетает через байпас, раз еще и тарелку приоткрывает, то точно противодействует выходу ОЖ из обратки печки. Ну что, к физику пойдешь, будешь увиливать или признаешь свою неправоту?

#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 23:22
vova_shv писал(а):


Спасибо, чукча! Ты своим фактом подтверждаешь мои доводы. А именно, ОЖ под большим давлением пролетает через байпас, раз еще и тарелку приоткрывает, то точно противодействует выходу ОЖ из обратки печки. Ну что, к физику пойдешь, будешь увиливать или признаешь свою неправоту?


Еще б ты знал в какую сторону открывается тарелка термостата pst

Ладно давай пиши на автоваз.
Ответ потом покажи.

#56:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 23:25
Serg_x писал(а):

vova_shv писал(а):


Спасибо, чукча! Ты своим фактом подтверждаешь мои доводы. А именно, ОЖ под большим давлением пролетает через байпас, раз еще и тарелку приоткрывает, то точно противодействует выходу ОЖ из обратки печки. Ну что, к физику пойдешь, будешь увиливать или признаешь свою неправоту?


Еще б ты знал в какую сторону открывается тарелка термостата pst

Ладно давай пиши на автоваз.
Ответ потом покажи.


Если бы ты посчитал какое нужно создать усилие/давление что бы открыть двинуть тарелку, то подумал бы стоит писАть, что помпа у тебя создает такое давление. Вся бы СОД у тебя потрещаля по швам, начиная с радиаторов

#57:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 23:27
Serg_x
vova_shv явно потроллить зашёл, уж очень непоследовательное повествование получается. А на неудобные вопросы не отвечает Smile.

#58:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 23:28
-Viewer- писал(а):

Serg_x
vova_shv явно потроллить зашёл, уж очень непоследовательное повествование получается. А на неудобные вопросы не отвечает Smile.


По пунктам распиши:
1. что именно не последовательно?
2. вопросы, на которые я не ответил.
3. справедливости ради, вопросы, на которые не ответил Serg_x

#59:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 23:36
vova_shv
Ты вообще чего добиться хочешь? Сделать чтоб печка грела хорошо? Или попереливать из пустого в порожнее с элементами срача?
По части печки было предложено несколько вариантов переделки, на любой вкус и кошелек. Ты же упёрся в какую-то псевдонаучную фигню про смешивание потоков ОЖ на входе в блок.

#60:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 23:43
-Viewer- писал(а):

vova_shv
Ты вообще чего добиться хочешь? Сделать чтоб печка грела хорошо? Или попереливать из пустого в порожнее с элементами срача?
По части печки было предложено несколько вариантов переделки, на любой вкус и кошелек. Ты же упёрся в какую-то псевдонаучную фигню про смешивание потоков ОЖ на входе в блок.


Хочу максимум от печки.
Псевдонаучная? Предоставь расчеты.
У тебя какое образование, хотя бы мимо технического ВУЗа проходил?

#61:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 23:49
vova_shv писал(а):

Хочу максимум от печки.


Исправный термостат и дополнительная помпа решат проблему радикально. И, естественно, убрать все косяки в системе, если таковые имеются (а оно скорее всего так, потому что при 84 градусах греть должно очень неплохо).

vova_shv писал(а):

Предоставь расчеты.


Вот мне больше делать нечего, как рассчитывать что-то там. Машина - она чтоб ездить (покомфортнее желательно), а не для написания докторской.

vova_shv писал(а):

У тебя какое образование, хотя бы мимо технического ВУЗа проходил?


Откуда? С трудом 3 класса церковно-приходской.

#62:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 23:56
-Viewer- писал(а):


vova_shv писал(а):

Предоставь расчеты.


Вот мне больше делать нечего, как рассчитывать что-то там. Машина - она чтоб ездить, а не для написания докторской.


Хорошее качество человека - кидаться из крайности в крайность.
-Viewer- писал(а):


vova_shv писал(а):

У тебя какое образование, хотя бы мимо технического ВУЗа проходил?


Откуда? С трудом 3 класса церковно-приходской.


Иронизирование полностью отражает действительность.

#63:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 00:09
vova_shv писал(а):

Иронизирование полностью отражает действительность.


Мсье телепат? По нескольким сообщениям определил умность незнакомого дядьки.
Тогда вопрос: почему сей дар нельзя направить на решение проблем с печкой? Оно ж ведь явно точнее, чем какие-то невежды и чукчи наговорят.

#64:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 00:22
-Viewer- писал(а):

vova_shv писал(а):

Иронизирование полностью отражает действительность.


Мсье телепат? По нескольким сообщениям определил умность незнакомого дядьки.
Тогда вопрос: почему сей дар нельзя направить на решение проблем с печкой? Оно ж ведь явно точнее, чем какие-то невежды и чукчи наговорят.


Сударь, да, склонен считать, как бы это не прискорбно казалось, как вы говорите, умность, ваша не велика:
1. Произвести расчет относительно авто - это, якобы, диссертация
2. Считаете, что все варианты уже предложены
3. Прошу указать на мою непоследовательность, а Вы игнорируете
4. Прошу указать вопросы, на которые не ответил - аналогично

С тем, куда направить мою умность, я согласен, я и направил ее на анализ работы всей системы СОД. А в ответ получаю, что чем больше забираем тепла печкой от ОЖ, тем горячее становится двиг. Тогда экстраполируя, берем в руки какую-нить железяку горячую, и в наших руках она разогревается еще сильнее, аж до красна) Такие заявления и являются псевдонаукой.

На счет направления движения тарелки термоэлемента: да, тут я лоханулся, но лишь с ее направлением. Более того, такое давление невозможно в системе, что б тарелка двигалась, вся СОД потечет и рванет.

#65:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 01:21
vova_shv писал(а):

склонен считать, как бы это не прискорбно казалось, как вы говорите, умность, ваша не велика


Однако ж СОД из по-обезьяньи подобранных компонентов, отчего-то, исправно работает, совершенно не вызывая острого желания срочно переделать.

vova_shv писал(а):

чем больше забираем тепла печкой от ОЖ, тем горячее становится двиг.


Вон чуть повыше товарищ v258 уже пытался объяснять, что поливая прохладной жижкой из печного радика термоэлемент мы заставляем его закрываться. А значит тёплая жижка из мотора идет в печку и в движок мимо радиатора, в котором литра 4 холодненькой жижки и которая неплохо так скинет общую температуру. Но, видно, до адресата он так и не достучался.

vova_shv писал(а):

такое давление невозможно в системе, что б тарелка двигалась, вся СОД потечет и рванет.


А что если был небольшой зазорчик между седлом и клапаном? Или прижимная пружинка слабенькая?

#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 13:29
Прижимная пружина и так слабенькая.
Попробуйте шланг пережать рукой и газануть в отсечку.
Потом попробуйте сжать пружину термоэлемента рукой.
Хотя кому мы это все объясняем - человеку который даже не удосужился выяснить в какую сторону открывается термостат.

#67:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 14:48
Serg_x писал(а):

Прижимная пружина и так слабенькая.
Попробуйте шланг пережать рукой и газануть в отсечку.
Потом попробуйте сжать пружину термоэлемента рукой.
Хотя кому мы это все объясняем - человеку который даже не удосужился выяснить в какую сторону открывается термостат.


Да уж, знание того в какую сторону открывается термос - очень важно в нашей дискуссии. Интересно, что бы было если бы конструктивно изготовили, что бы она двигалась в другую сторону? Я даже и догадаться не могу о последствиях. ROFL

#68:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 16:30
я тут мельком глянул последнюю страницу и узнал что оказывается помпа работает по принципу масляного насоса.
вы что уважаемые не догоняете что поддона в сод нет. сколько выдала обьема жидкости столь и всосала. и вообще при исправном двигателе и сод температуры двигателя едва хватает что бы при минус 10-ти нагревать ож до 86 градусов на второй скорости отопителя. (естественно ТЕРМОЭЛЕМЕНТ при этом будет на грани открытия не более) отопитель при этом включен на полную. достигнув заданной температуры в салоне, воздух с сопел начинает дуть чуть теплый а температура двигателя подымается до 92 градусов. (описан город и температура -10) при-30 большой круг вообще не откроется.. в хорошей пробке включится и вентилятор.
а колхозить нужно не шланги с места на место, а приводить в порядок штатные воздуховоды и заслонки. еще шумоизоляция попутно обладает теплосберегающим эффектом. до минус 30-ти ни каких проблем при всем штатном нет. на трассе в пасмурный день правда затягивает частично задние окна. но это в полном обьеме наблюдается и в приорах, и калинах. грант замороженных пока не видел, и то видимо потому что мало их, либо еще новые просто и ни какие рукастые теоретики в них не лазили..
и еще персональный вопрос к автору в каком регионе вы живете.

#69:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 17:31
1973qwert писал(а):

я тут мельком глянул последнюю страницу и узнал что оказывается помпа работает по принципу масляного насоса.
вы что уважаемые не догоняете что поддона в сод нет. сколько выдала обьема жидкости столь и всосала. и вообще при исправном двигателе и сод температуры двигателя едва хватает что бы при минус 10-ти нагревать ож до 86 градусов на второй скорости отопителя. (естественно ТЕРМОЭЛЕМЕНТ при этом будет на грани открытия не более) отопитель при этом включен на полную. достигнув заданной температуры в салоне, воздух с сопел начинает дуть чуть теплый а температура двигателя подымается до 92 градусов. (описан город и температура -10) при-30 большой круг вообще не откроется.. в хорошей пробке включится и вентилятор.
а колхозить нужно не шланги с места на место, а приводить в порядок штатные воздуховоды и заслонки. еще шумоизоляция попутно обладает теплосберегающим эффектом. до минус 30-ти ни каких проблем при всем штатном нет. на трассе в пасмурный день правда затягивает частично задние окна. но это в полном обьеме наблюдается и в приорах, и калинах. грант замороженных пока не видел, и то видимо потому что мало их, либо еще новые просто и ни какие рукастые теоретики в них не лазили..
и еще персональный вопрос к автору в каком регионе вы живете.


1. Термостат - это регулятор температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.
2. Функциональное назначение - обеспечить работу двигателя в оптимальном для него, ограниченном температурном режиме.
Таким образом оказывается, что есть оптимальная температура ОЖ на входе в блок, при которой двиг работает в оптимальном тепловом режиме - это примерно 85 градусов (судя по термосу).
В стандартной СОД термос четко регулирует температуру ОЖ, но обратка с печки, смешиваясь с ОЖ от термоса, разбавляет и уменьшает температуру. Следствие - невыход двигателя на оптимальный тепловой режим, исходя из чего следующее следствие - пониженная температура ОЖ на выходе из ГБЦ.
Перенос обратки печки (не перенося расширительный на саксофон) на термос решает проблему недогрева двигателя. Но есть обратная сторона медали - уменьшение потока (количества пройденной ОЖ в единицу времени) через печку, значит печка не способна выдать ту тепловую мощность, на которую рассчитана. Эксперимента ради, можно даже поставить печку меньших размеров (посчитав ее) и она будет выдавать то же тепло.
Все читали статью "без картонки и чехла" http://www.zr.ru/content/articles/9456-bez_kartonki_i_chehla/
Цитата "Отличие переделанной системы (рис. 1, б) от штатной в том, что к поступающим в термостат прежним потокам жидкости, которые управляют положением клапанов термостата и регулируются ими, добавлен еще один поток, но только управляющий. У обоих термостатов на выходе температура жидкости должна быть одинаковой."
Осмыслите последнее предложение. ... ДОЛЖНА БЫТЬ ...
Также, посмотрите в каких точках делают замеры температуры. Я уже говорил, что температура на выходе из ГБЦ должна быть выше - это достигается увеличением температуры на входе в блок, что в свою очередь достигается отсутствием разбавления отрегулированной ОЖ.

Тем, кто не верит, что циркуляция уменьшается при переносе обратки печки на термос, предлагаю пари "если вы окажетесь правы (циркуляция не ухудшается), то я заплачУ денюжку, если я окажусь прав, то мне не надо от вас денег". В обратку печки воткнуть счетчик/расходомер жидкости и посчитать в двух вариантах, когда обратка в стандартной СОД и когда обратка в термос.
Я уже неоднократно предлагал спор на деньги, но все проигнорировали.

Еще забавный момент - никто не "обкакал" ино СОД, а именно - положение в ней термоса. Хотя не особо важно где стоит термос, главное что б ни что не разбавляло ОЖ после того как термос выполнил свою работу. Еще в ино СОДах точки подачи и обратки печки разнесены достаточно удаленно - имеется хорошая разность давления и поэтому хорошая циркуляция ОЖ через печку. А в вашей системе, точки очень близко.

Анализ вашего пассажа:
1. Я так и не понял глубокого смысла на счет наличия/отсутствия поддона в СОД, разъясните вашу мысль.
2. Утепление салона - вещь хорошая, но у нас задушевная беседа о другом. Есть 2 главные цели: 1. выход двигателя на тепловой режим. 2. получение максимума от печки.
3. "и вообще при исправном двигателе и сод температуры двигателя едва хватает что бы при минус 10-ти нагревать ож до 86 градусов на второй скорости отопителя" - БРЕХНЯ! Подключи обратку печки на термос и вкоряч электропомпу/электронасос, увидишь, что и при -20 станет теплее в салоне, да и двигатель выйдет на тепловой режим. ВЫВОД - недостаточная циркуляция в переделанной СОД. ВЫХОД - совместить достоинства обеих СОД - уже реализовано на ино СОДах.
4. Живу в Челябинской области.

#70:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 20:44
Serg_x
Serg_x писал(а):

Прижимная пружина и так слабенькая.


Слабенькая на клапане байпасного отверстия. На главном клапане пружинка будь здоров, вряд ли помпа ее пересилит.
Я помню твою тему и остаюсь при своём: тот продавливаемый термос был с брачком скорее всего.
Специально я не проверял, но при ~6000 ТЗА Премиум (самая лучшая помпа по показателю прокачки ОЖ из всех стоявших) с термосом Прамо не справлялась. В противном случае было б заметно по падению температуры на пару-тройку градусов.

#71:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 22:41
-Viewer-
У меня была 8500 отсечка и я честно не знаю на каких оборотах точно термос открывался, но он открывался 100% от продавливания потому что если не крутить то машина прогревалась быстро.
Помпа была такая-же как у тебя. И заметь, обогрев дросселя заглушен. А еще в 6-дырочном термосе диаметр байпаса меньше.

#72:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 07:55
vova_shv писал(а):


Еще в ино СОДах точки подачи и обратки печки разнесены достаточно удаленно - имеется хорошая разность давления и поэтому хорошая циркуляция ОЖ через печку. А в вашей системе, точки очень близко.
.


вот я удивился когда разглядел саксафон на десятке. я считал что как он был на 21083 так и остался. (век живи век учись) ведь на 9-ке обратка находится возле самой помпы да еще и под углом. надо будет посмотреть возможно ли переделать именно этот момент.
прочитал статью и не понял логики. жидкость охлажденная печкой в любом случае будет смешиваться с жидкостью в малом круге сод. и какая разница где ее вливать. за метр от помпы либо непосредственно перед ней. максимум эффекта от переделки описанной в статье это то что клапан термостата будет закрыт при включенной печке пока температура обратки из отопителя не достигнет 85 градусов. но ведь дело в потоке через печку. если выход отопителя подсоединить к термостату поток в радиаторе снизится до предела. точки подсоединения будут слишком близки
мое видение решения вопроса выглядит так. врезать штуцер в саксафон возле помпы. и через насос ,( газелевский мне кажется мощьноват, но как вариант). организовать подачу жидкости к клапану термостата. таким образом будет связь между обраткой и термостатом которую все так пытаются установить.

#73:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 09:40
Я на своей, схему разводки не менял. На 5 дыр. термосе уменьшил диаметр байпаса, с 16 до 9мм, поставил регулировку настройки элемента. Поставил жиклер в пароотводящий шланг, для большей подачи жидкости ч.з. отопитель.Зимой, температура по БК,стала 91-93гр, вместо 87. В машине стало очень тепло.
#74:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 10:38
.Олег. писал(а):

Я на своей, схему разводки не менял. На 5 дыр. термосе уменьшил диаметр байпаса, с 16 до 9мм, поставил регулировку настройки элемента. Поставил жиклер в пароотводящий шланг, для большей подачи жидкости ч.з. отопитель.Зимой, температура по БК,стала 91-93гр, вместо 87. В машине стало очень тепло.


Сделал аналогично, кроме байпаса. Результат радует вторую зиму. Смысл переделывать ещё что-то кардинальней?

#75:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 14:23
1973qwert писал(а):


прочитал статью и не понял логики. жидкость охлажденная печкой в любом случае будет смешиваться с жидкостью в малом круге сод. и какая разница где ее вливать. за метр от помпы либо непосредственно перед ней.


Дело в том, куда вливать обратку, а не за сколько метров от помпы. Если вливаем в термос, то этот поток ОЖ учитывается темоэлементом, т.е. он охлаждает термоэлемент.
1973qwert писал(а):


максимум эффекта от переделки описанной в статье это то что клапан термостата будет закрыт при включенной печке пока температура обратки из отопителя не достигнет 85 градусов.
.


Не температура обратки, а суммарная температура ОЖ, которая получается смешиванием ОЖ обратки и ОЖ из ГБЦ.
1973qwert писал(а):


но ведь дело в потоке через печку. если выход отопителя подсоединить к термостату поток в радиаторе снизится до предела. точки подсоединения будут слишком близки
мое видение решения вопроса выглядит так. врезать штуцер в саксафон возле помпы. и через насос ,( газелевский мне кажется мощьноват, но как вариант). организовать подачу жидкости к клапану термостата. таким образом будет связь между обраткой и термостатом которую все так пытаются установить.


Про штуцер не понял! Вы хотите создать какое-то дополнительное кольцевое движение ОЖ? Может, Вы ошибаетесь при образном моделировании работы СОД? Я не пойму зачем часть ОЖ из саксофона пускать обратно в термос?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

.Олег. писал(а):

поставил регулировку настройки элемента.


Точнее, это Вы о чем? Просверлили крышку и установили винт?
.Олег. писал(а):


Поставил жиклер в пароотводящий шланг, для большей подачи жидкости ч.з. отопитель.


В пароотводящий из печки? Какой именно жиклер?
У меня вообще из этого шланга не струится




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU