Страница 11 из 13
pavel74
aleks@@
Посмотри как на калинах-грантах, нужно будет так же проложить.
aleks@@
чет я не догоняю о чем ты толкуеш

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

там так же пароотвод с основного радиатора идет на бачек
pavel74
aleks@@
В десятой СОД пар выводится за счет разницы давлений на концах пароотводящего шланга. На самарограндкалинах этого перепада давления практически нет, поэтому пароотводящий шланг должен пологоподниматься на всем пути от радиатора и до расширительного бачка. Без всяких загибов вниз.
Alex_Kis
aleks@@ писал(а):

ну люблю я когда тепло


Ошпаренных меньше, чем обмороженных!(с)
В тёплой машине более приятно ехать,чем в промороженной ИМХО.
aleks@@
ну как лежал у меня шланг с радиатора на бачек так и лежит.. только поменял на новый..у меня 10ка
пароотвод с печки как шел на бачек так и идет.. только я его через ду пустил

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:

pavel74

или ты думал у меня самарагрантакалино?
pavel74
aleks@@
Ты же пишешь- сделал гранто СОД. Расширительный бачек куда включен?
aleks@@
бачек посадил на нижний патрубок

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

да и в профиле вроде указана машинка))
pavel74
aleks@@
На том что написано у тебя в профиле расширительный бачек , штатно с завода, включен на вход помпы двигателя. А раз ты его включил по другому, то пароотводящий шланг радиатора необходимо переложить по другому. Pardon
ЗЫ. Точнее не его включил по другому, а сделал СОД по грантообразцу, в следствии чего давление в основном радиаторе и расширительном бачке стало одинаковым.

Последний раз редактировалось: pavel74 (06 Января 2014 12:57), всего редактировалось 1 раз
aleks@@
так.. тогда спрошу по другому
чем мне это грозит?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

и бачек с завода приходил у меня на термостат..
pavel74
aleks@@
Возможно скапливание воздуха в верхней части радиатора.

Добавлено спустя 2 минуты:

aleks@@ писал(а):

и бачек с завода приходил у меня на термостат..


Это все равно зона пониженного давления-вход помпы.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

И для Астрахани все же актуальнее десятая СОД, нежели СОД Гранты. ИМХО.
aleks@@
дык вроде катаюсь пару дней ни чего криминального..
а пароотвод с основного радиатора при прогретом двс тоже горячии..
и струя есть..

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

И для Астрахани все же актуальнее десятая СОД, нежели СОД Гранты. ИМХО
дурная голова рукам покоя не дает))))
snow02rus
aleks@@ писал(а):

собрал себе грантосод -доволен))
греет на порядок лучше и прогревается быстрее
стоял 6дыр правда и печка н/о обр


На порядок это в десять раз Wink

Думаю с 6-дырчиком и печкой н\о и на десятой схеме тепло будет...
aleks@@
ну не в 10 раз... )))
1973qwert
pavel74
вчера было -32. мне пригорело ехать в строительный магазин. 7-км. пока доехал как раз нагрелась до 14-ти (салон). двигатель через три км вышел на 86-ть. (то есть все ништяк) глушить не стал, поставил на сигу.печка на второй. температура за бортом 35 (низина и окраина) был в магазине минут семь. вышел а температура 82. открыл капот потрогал радиатор, он ледяной. поехал до дому температура сразу поднялась до искомых 85. то есть сьем тепла отопителем превышает вырабатываемую двигателем энергию. в конце поездки (всего минут 40-к с момента запуска двигателя) в салоне стало +21 и снег на ковриках растаяв через 7км испарился через 14-ть.
мои наблюдения: печка в стоке справляется до -23 легко, и в городе и на трассе. 30-ть в городе нормально но на трассе если пасмурно затягивает задние стекла. солнечно то до - 34 терпимо но уже едешь реально 85-ть км\ч. дальше затягивает.
а вообще я взял за правило ниже минус 25-ть утром (несколько дней) на работу на автобусе. потому как логичнее. было -43 в прошлом году ради интересу ездил на работу. приятного мало. лобовуха чистая ,половина передних тоже и это в городе подвеска деревянная.. двигатель больше 84 не нагревается. сразу отмечу ни каких картонок,утеплителей, намордников у меня нет.
по прогреву дам один совет. завел -НЕ включай печку. греть не будет а прогрев увеличится . нагрел до 40-ка на единичку и выезжаем из гаража. 85-ть вторая скорость печки. (раньше включишь -будешь ждать вдвое больше я имею ввиду 85.)
удачи всем и вове тоже.
фильтр на зиму проваливаю вниз шампуром. с ним все намного хуже.
aleks@@
pavel74
я понял очем ты говоришь supercool проложу пароотвод по правильному Drinks or Beer
pavel74
1973qwert
СОД н/о или с/о?
Написанному верю.
Один момент отмечу для СОД с/о.
Стояла у мну помпа на двигателе все как положено через прокладку - чуть чуть производительности на ХХ не хватало. Pardon Поставил газелепомпу стало гораздо лучше. Спустя какое то время помпу на двигателе заменил, но ставил уже без прокладки, только на герметик предварительно проверив что нигде не цепляет. И все пришло в норму. Видимо уменьшившийся зазор крыльчатка-блок обеспечил требуемую производительность помпы на ХХ.
1973qwert
pavel74
двигатель 21114 2005 год. я особо не вникал. отопитель точно нового образца. термостат со сьемным термоэлементом.
aleks@@
pavel74
проложил как ты сказал и о чуда hehe пароотвод начал даже на хх греться после открытия большого круга

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

а то вентиль срабатывает а пароотвод холодный пока не погазуеш
alexeysokolov
Здравствуйте, немного не в тему, решил почистить дроссель, стал снимать патрубки подогрева дросселя и один из "рогов" отломил. Соединил штуцер на "саксофоне" и штуцер возле термостата. термомтат у меня старого образца "трёхдырый". получилось ДУ теперь без подогрева. Какие неприятности могут быть кроме обмерзания ДУ, завоздушивать не будет?Соединил коротким патрубком.
1973qwert
alexeysokolov
патрубки нужно отпиливать hehe
по сути. снять. высверлить максимально остаток. выковырнуть .короче желательно не повредить посадочное место. выточить дюралевый патрубок. нагрев узел и охладив штуцер собрать. подогрев нужен однозначно если температура ниже нуля.
на дросселе размещены дпз и рхх. последнему совсем неплохо быть рядом с теплом. конденсат из картера так же моментально осядет на первой холодной детали.
alexeysokolov
Спасио за совет, а отдельно штуцер не продаётся? или от какого нибудь узла подходит?
snow02rus
alexeysokolov писал(а):

Какие неприятности могут быть кроме обмерзания ДУ, завоздушивать не будет?Соединил коротким патрубком.


C фига ли завоздушивать то? Кстати слухи об обмерзании имхо слегка преувеличены, катаюсь с 2006 года без подогрева, даже при -35 ничего не обмерзало.
Mostmajor
На Шансах подогрева нет (где стоит родной дроссель, а не 2112), так при -17гр хозяйка приехала без ХХ, сняли РХХ - во льду, продули сжатым теплым воздухом, поставили и всё ХХ появился. Лачетти приезжала с Е-дросселем тоже ХХ сильно занижен был, сняли инеем была заслонка покрыта, промыли ХХ появился, через часа 2 приехал опять, ХХ "провалился".
Хотя на своей 8кл тоже в прошлом году без подогрева ездил при минусовой температуре и ничего. У Калин и Грант с Е4 тоже нет подогрева и ни один с проблемой ХХ не приезжал пока.
al08
1973qwert писал(а):


по прогреву дам один совет. завел -НЕ включай печку. греть не будет а прогрев увеличится . нагрел до 40-ка на единичку и выезжаем из гаража. 85-ть вторая скорость печки. (раньше включишь -будешь ждать вдвое больше я имею ввиду 85.)

У меня,если включить 2-ю скорость печки,то температура двигателя не поднимается на ХХ.Поэтому прогрев только с 1-й скоростью печки,которую включаю после прогрева двигателя до +50.(стоит подогрев Альянс 2 кВт)
Лайт
Mostmajor писал(а):

Е-дросселем тоже ХХ сильно занижен был


езжу на Е-газе.ничего не обмерзает.Даже на трассе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы