Страница 1 из 2
Gendolf502
Форумчане помогите пожалуйста. У меня проблема наверно которая редко встречается.
Я не мастер конечно но опыт владения инжекторными тазиками был, но не десятым семейством.
У меня ВАЗ 21114 с двигателем 21124 1,6 16 v 2005г. Суть проблемы вот в чем:
Долго очень долго крутит стартер и не заводит двигатель, только нужно нажать педаль газа иногда чуток иногда в пол и заводится.
На диагностике был все по датчикам идеально ни одной ошибки ни затерто не было ни появленных, единственно было слабое давление бензонасоса но его уже поменяли теперь норм, но проблема осталась.(((
акум новый бодрый, стартер крутит хорошо, НО пародокс вот в чем:
СНИМАЮ ФИШКУ С ДАТЧИКА СКОРОСТИ машина заводится с пол пинка 2 раза, потом опять начинает стартер впрягаться как и до этого. СТАВЛЮ ФИШКУ ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА МЕСТО машина заводится с пол пинка 2 раза, а потом вся песня повторяется.
и так с датчиком рхх, дпдз,(они новые) грешили на них но не помогло.
Да и еще когда датчик скорости подключен то на бортовом мониторе моментальный расход показывает что аж доходит до 33 литров, до этого косяка максимум было 18 стиль вождения один.
и при разгоне идет иногда рывками а бывает при троганье захлебывается

Что можно сделать с этим гемороем?
мозги вроде как сказали на сто бош
Aleck
И не пробовал заменить датчик скорости?
Gendolf502
нет, мне сказали что пока спидометр и километраж крутит значит он в норме. А как этот датчик может влиять на работу двигателя и на расход, он же как я понимаю просто информационный..
AleckK
С датчика скорости идут два сигнала, один на комп, второй на панельку. И они совершенно разные. Запросто может на панельку идти нормально, а на комп че попало.

Комп в зависимости от скорости меняет режимы.
andrmar
AleckK писал(а):

С датчика скорости идут два сигнала, один на комп, второй на панельку


facepalm
Глупость не надо писать и путать человека. Не знаешь, лучше промолчи, да схему глянь
Сигнал один, идёт и на эбу и на приборку.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Gendolf502 писал(а):

мне сказали что пока спидометр и километраж крутит значит он в норме.


Нет, глючить может и без внешних признаков (и спидометр работает и пробег считает), лучше заменить на заведомо исправный.
Gendolf502
спасибо, попробую поменяю, результат отпишу
Gendolf502
поменял датчик скорости, промыл дросель, изменилось немногое. Теперь когда кручу стартер двигатель то бывает подхватывает и дальше маслает стартер и так по нескольку раз, а как только газ в пол нажмешь , заводится
kotmu
Gendolf502 писал(а):

поменял датчик скорости, промыл дросель, изменилось немногое. Теперь когда кручу стартер двигатель то бывает подхватывает и дальше маслает стартер и так по нескольку раз, а как только газ в пол нажмешь , заводится


просится рхх под замену
тем не менее после незапуска я бы посмотрел состояние свечей - возможно даже, что их просто заливает.... и посмотрел бы проводку датчика температуры на термосе и напряжения на нем
max9000
а если без газа покрутить стартером 2,5-3 сек, отпустить и сразу снова попробовать - через сколько заведется?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Gendolf502 писал(а):

моментальный расход показывает что аж доходит до 33 литров


моментальный у меня и до 37 доходит при определенных обстаятельствах Wink
Gendolf502 писал(а):

при разгоне идет иногда рывками


скорее всего пропуски. у меня разовые в ошибки не заносятся, только если штук 20 подряд, тогда по бк читаются (это катушке совсем плохо стало и на холодную троила).
Gendolf502
рхх новый поставил, на диагностику к другим мастерам съездил, ничего не нашли. лазили везде 1,5 часа толку 0.
после того как она не заводится, выкрутил все свечи сухие выглядят как обычный рабочий вид, но на всякий случай поставил новые. все осталось как прежде.
Да кстати катушки проверяли они норм, даже идеальные с другой машины ставили никакого эффекта они не добавили.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

но вот на днях мне лень было садится в машину, и я просто ключ повернул на 2 секунд и бросил и она начала троить но завелась сама, через секунд 5 холостой подскочил до 1500 оборотов и начала прогреваться и холостой постепенно падал по идее как и должно быть.
и получается что проблема то теперь в том что она сама не схватывает, а если и схватывает тьо с большим трудом
al08
Может дроссель стоит промыть?Видно,что двигателю не хватает воздуха на ХХ.
zerr0men
проблема как у топикстартера
поэтому апаю тему
смотрю решения то не было?
сегодня посмотрел свечи, воздухан, массу двигла (заодно), всё в норме - но завод долгий капец
давление в рампе мерил по лету, в норме, а проблема была уже тогда
с приходом зимы - усугубилась
Спиди Гоньсчег
zerr0men
какой эбу ?

у бати похожее было, с бошем 7.9.7

вылечил заменой рхх на новый .

Далее этот рхх(старый стоковый) поставил на машину с я7.2 и он нормально продолжил работать .

Видимо по разному как-то управляют им мозги.
1973qwert
треснувшая катушка зажигания. сырость.
NAUexx
zerr0men
За какую авту из твоего профиля трёшь?
Если за вторую, т.е.
zerr0men писал(а):

VAZ-21104 1.6 16v /капри/

, да если ещё у неё и М 7.9.7 на борту, то очень может быть, что беда с ДФ. Причём, косяк в том, что ошибка по нему может и не выставляться.
А так давку в рампе проверить бы надо и компрессию...
zerr0men
1973qwert писал(а):

треснувшая катушка зажигания. сырость.


у меня ИКЗ
NAUexx писал(а):

если ещё у неё и М 7.9.7 на борту,


хз какие там мозги, да про вторую
давку мерил по лету ещё - норм

РХХ заменён тоже, не он

вот это шланг

весь в масле и грязи, пойду снимать, посмотрю/почищу дроссельный узел

что ещё? поменять датчик фаз?
может датчик температуры? ибо с холодами стало вообще бяда
zerr0men
чёт никто не откликнулся Pardon
напишу что сделал.
сегодня эта злая сабака в -26*С с третьей попытки завелась, вчера в -18* отказывалась напрочь nea
плюнул и полез разбирать. поменял датчик фаз, промыл дроссельный узел, поменял датчик температуры, всё собрал, завёлся с первого раза. буду наблюдать, как завтра-послезавтра будет заводится, но что то подсказывает, что ничего я не "починил".

дроссель был практически чистый, ну налёт конечно был местами, типа маслянный, но совсем малёха.


кто знает вот эти датчики под синими стрелками, это что?

второй находится под датчиком температуры, не видать его на фото, сразу под ним. в мурзилке что то ненашёл nea

ну и самое главное - сливал антифриз, а он сабака чёрный. менял я его пару лет назад, чё он почернел то? прокладке кранты да? к чему готовиться?
NAUexx
zerr0men писал(а):

кто знает вот эти датчики под синими стрелками, это что?


Думаю, что верхний - датчик температуры для приборки, нижний - для ЭСУД.
Если дело было в ДФ, то ты починил. Smile
zerr0men
NAUexx
что про тосол скажешь?
!Lnur
zerr0men писал(а):

вот это шланг

весь в масле и грязи


Это значит малая ветвь вентиляции картерных газов работает неэффективно или забита.
NAUexx
zerr0men писал(а):

что про тосол скажешь?


Х.з....Всё что угодно, от прокладки, до попадания масла... Pardon
Я, когда свою взял (с рук), тосол был цвета кофе с молоком и из бачка воняло дохлыми мышами... Слил, промыл, залил свежий... всё нормуль, не чернел больше. Pardon
jimos
Верхний - датчик аварийного давления масла, нижний - датчик температуры на мозги, тот которого не видно, вкрученный в голову под термостатом? - датчик температуры на приборку, с одним проводом. Если масло будет попадать в антифриз, то в бачке будет пена цвета какао.
zerr0men
ура, потому что заводиться стал нормально, чер не горит уже третий день, машина поехала по другому Good
премного благодарен всем! dns4
пойду менять антифриз и масло уже тоже надо
вопрос: сложно ли прочистить эту вентиляцию картерных газов?
!Lnur
Сначала сними тонкий шланчик по центру верхней части ДУ и подуй - продуваться должно в обоих направлениях и в ДУ и в клапанную крышку.
Где не продувается там снимать/мыть/чистить.
zerr0men
!Lnur писал(а):

тонкий шланчик по центру верхней части ДУ и подуй


этот зелёными стрелками котрый?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы