Страница 2 из 3
т808
Yurik 999 писал(а):

У тебя есть очиститель фар? Реле К1 только для него.


В некоторых моделях ЧЯ Н/О на месте реле очистителей фар К1 установлено реле вентилятора радиатора,а вот на крышке,к сожалению,так и оставили рисунок релюшки омыва фар. Pardon
Yurik 999
т808 писал(а):

В некоторых моделях ЧЯ Н/О на месте реле очистителей фар К1 установлено реле вентилятора радиатора


Не думаю что в карбюраторное авто поставили ЧЯ 2114-3722010-40, т.к. он использовался только в Самаре-2 с бошем-7.9.7, такой еще найти надо.
т808
Yurik 999 писал(а):

Не думаю что в карбюраторное авто поставили ЧЯ 2114-3722010-40


Не забывай,что за 12 лет эксплуатации ЧЯ уже не раз мог меняться.
Yurik 999 писал(а):

такой еще найти надо.


Таких полно в продаже разных производителей и не только с индексом -40.
Очень часто помечено белой краской -08,намекая что блок для карбовых.
largus
Yurik 999 писал(а):

что питает этот провод можешь выяснить только ты сам отключив пред. и посмотрев что при этом перестанет работать т.к. это самодельная врезка в проводку


этот провод шел к магнитоле на красный и желтый, че то щас ваще перестала магнитола включаться, вчера тыкал ко всем проводам - мож сгорела )))

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Не думаю что в карбюраторное авто поставили ЧЯ 2114-3722010-40, т.к. он использовался только в Самаре-2 с бошем-7.9.7, такой еще найти надо.


да, вроде была замена, то ли полностью блок от 14-ой я ставил, то ли только релешки
.kkursor
largus писал(а):

этот провод шел к магнитоле на красный и желтый


Это как раз и есть питание магнитолы. Один из проводов (жёлтый вроде) постоянное питание, второй - зажигание. На девятках их обычно скручивают, чтобы без ключа музыка играла.

largus писал(а):

че то щас ваще перестала магнитола включаться, вчера тыкал ко всем проводам - мож сгорела


На проводе этом +12 есть?
largus
Yurik 999 писал(а):

По не рабочему прикуривателю: проверь обогрев заднего стекла, если он тоже не работает - замени пред.№12


который на рис 12 или f12? по схеме это f4

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

.kkursor писал(а):

На проводе этом +12 есть?


был, работала ведь магнитола...я уже снял его, хочу найти провод как раньше была присоединена... и кстати, когда только поставили мне магнитолу, она сразу выключалась если прибавишь звука больше половины, а потом, когда покатался на машине с часок, магнитола перестала выключаться и выдавала звук на максимум (это было естественно с выключенным движком)
.kkursor писал(а):

Это как раз и есть питание магнитолы. Один из проводов (жёлтый вроде) постоянное питание, второй - зажигание. На девятках их обычно скручивают, чтобы без ключа музыка играла.


в инструкции к магне написано, что их соединение может привести к разряду ака (
Yurik 999
largus писал(а):

который на рис 12 или f12? по схеме это f4


В зависимости от типа ЧЯ это или пред. №12 (F-12) или F-4
.kkursor
largus писал(а):

в инструкции к магне написано, что их соединение может привести к разряду ака (


Хурма. Не обращай внимания.

largus писал(а):

она сразу выключалась если прибавишь звука больше половины


Питания не хватает Pardon
Yurik 999
largus писал(а):

в инструкции к магне написано, что их соединение может привести к разряду ака (


Правильно написано и что бы такого не произошло - не забывай уходя снимать панель с магнитолы.
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

Правильно написано и что бы такого не произошло - не забывай уходя снимать панель с магнитолы.


Это не единственная причина, по которой её нужно снимать. Wink
Основная - стёкла и магнитолы денег стоят. Wink
TDream
largus писал(а):

инструкции к магне написано, что их соединение может привести к разряду ака


Если сам забудешь выключить шарманку.
У меня именно так подключена, Кенвуд не вампирил, сейчас наблюдаю Альп.

Последний раз редактировалось: TDream (15 Декабря 2013 13:54), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
largus писал(а):

я уже снял его, хочу найти провод как раньше была присоединена... и кстати, когда только поставили мне магнитолу, она сразу выключалась если прибавишь звука больше половины


Лучше сразу проложи новый провод от + АКБ и что бы провод был нормального сечения.
largus
Yurik 999 писал(а):

Правильно написано и что бы такого не произошло - не забывай уходя снимать панель с магнитолы.


не съемная панель, магну самую дешевую взял за 590 р errison )
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Основная - стёкла и магнитолы денег стоят.


В гараже или на даче это уже не так актуально. Pardon
Но вот у меня, если не снять панельку, за 3-4 дня магнитола полностью высосет АКБ. supercool
TDream
Yurik 999 писал(а):

за 3-4 дня магнитола полностью высосет АКБ


Некоторые Пионеры этим отличаются, Кенвуд шо с панелькой, шо без - побарабану.

Последний раз редактировалось: TDream (15 Декабря 2013 13:57), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
largus писал(а):

не съемная панель, магну самую дешевую взял за 590 р errison )


Тогда подключай по инструкции - один провод к + АКБ, а второй к сине-черному проводу в разъеме замка зажигания. После этого работать музыка будет только при включенном зажигании.
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

Но вот у меня, если не снять панельку, за 3-4 дня магнитола полностью высосет АКБ.


Фигасе... это чо за магнитола такая? wwow
У меня два пионера разных было (2200 и 4400BT), один с усилком... никаких проблем такого плана с ними не было
TDream
Yurik 999 писал(а):

а второй к сине-черному проводу в разъеме замка зажигания


Или к отдельной кнопке.
Yurik 999
TDream писал(а):

Некоторые Пионеры этим отличаются


Он самый и стоит. Это все из-за блютуза и громкой связи, они остаются работать после выключения магнитолы.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

.kkursor писал(а):

Фигасе... это чо за магнитола такая?


Pioneer DEH-P65BT
largus
на штекере, который в ЧЯ вставляется, не хватает контактов (рис.1), хотя в разъеме на ЧЯ эти контакты торчат

купил релешки для К1 и К5, но ничего нового они не добавили, плюс у них дополнительная наружная клема торчит, как вешалка...че то не снимается она (

в разъем на ЧЯ снизу, который расположен под и параллельно предам F10-14, воткнуты 2 провода. которые потом уходят в один серый - это наверно стеклаши

штекер, который вставлялся в ЧЯ в разъем снизу под маркировкой 8, который расположен чуть ниже F9 с обратной стороны, имеет следы замыкания, а может и сгорел совсем (

1.jpg
Описание:
Размер файла: 28,62 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 27,25 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 28,62 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 20,96 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

4.jpg
Yurik 999
largus писал(а):

на штекере, который в ЧЯ вставляется, не хватает контактов (рис.1), хотя в разъеме на ЧЯ эти контакты торчат


Это нормально т.к., в зависимости от комплектации, разное количество подключаемых датчиков.
largus писал(а):

штекер, который вставлялся в ЧЯ в разъем снизу под маркировкой 8, который расположен чуть ниже F9 с обратной стороны, имеет следы замыкания, а может и сгорел совсем

А вот это и есть твой источник проблем с глючащей аварийкой, подъемниками, прикуривателем и магнитолой. Поджимай клеммы в этом разъеме так, чтобы они сидели очень плотно. Это следы нагрева и искрения в прослабленных клеммах.
largus
что то не снимается плата с ЧЯ, там что то держит или смело можно приложить усилие?
Yurik 999
largus писал(а):

что то не снимается плата с ЧЯ, там что то держит или смело можно приложить усилие?


Какая именно? А лучше фотку.
largus
Yurik 999 писал(а):

Какая именно? А лучше фотку.



о, снялась...там все окислено и ржавчина (
Yurik 999
largus писал(а):

там все окислено и ржавчина


Понятно, вскрыл ЧЯ... убирай окись и потом покрой плату лаком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы