Страница 4 из 4
Proteus
Denis писал(а):

При первом звонке по телефону можно сразу обозначить, что первое при осмотре будет сверка первого владельца в ПТС после салона с оригиналом паспорта.
перекупы отсеятся в 90%.



Зачем это? facepalm
Denis
Proteus писал(а):

Зачем это?


затем, что почти все перекупы скручивают пробег и подшаманивают машину, чтобы она уехала своим ходом.
если речь идет о самостоятельной покупке - то это может быть полезным.
Цифра
Denis писал(а):

При первом звонке по телефону можно сразу обозначить, что первое при осмотре будет сверка первого владельца в ПТС после салона с оригиналом паспорта.
перекупы отсеятся в 90%.


Перекупы и не шифруются. Прям в контактах или в тексте объявы пишут. И как показала практика покупки таза, у перекупов лучшие варианты. С машинами дороже может и есть смысл искать, но в лоу-косте если перекупов вычеркнуть, ты частные дрова будешь ездить смотреть до морковкиного заговенья.
wild82
Чем замена хлопнувшей подушки (с сопутствующим) отличается от замены бампера? Ничем!, безопасность восстановленовна. Вот если заглушку внедрять, то да..не по-товарищески Pardon
Proteus
Denis писал(а):

Proteus писал(а):

Зачем это?


затем, что почти все перекупы скручивают пробег и подшаманивают машину, чтобы она уехала своим ходом.
если речь идет о самостоятельной покупке - то это может быть полезным.



Никого ты не отсеишь, и никого не испугаешь. Собственник будет тебе про машину рассказывать такие же байки, что и перекуп.
Цифра
wild82
Суть в том, что хлопнувшая подушка означает приличное дтп, в результате которого с большей долей вероятности утащило лонжероны, т.е. они уже пошли по зоне запрограммированной деформации, как заложено. Когда их вытянут, они уже не будут иметь той прочности, как заложено конструкторами. Смотри видео Антона Автомана где он на примере банки Пепси объяснял, очень наглядно.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Proteus писал(а):

Собственник будет тебе про машину рассказывать такие же байки, что и перекуп.


+1 Среди частников Гансов Христианов Андерсонов не меньше.
Proteus
Hexff писал(а):

Суть в том, что хлопнувшая подушка означает приличное дтп, в результате которого с большей долей вероятности утащило лонжероны, т.е. они уже пошли по зоне запрограммированной деформации, как заложено. Когда их вытянут, они уже не будут иметь той прочности, как заложено конструкторами.



Вот поэтому надо брать рамную машину. Там проще: только раму смотреть? Smile
Denis
Proteus писал(а):

Собственник будет тебе про машину рассказывать такие же байки, что и перекуп.


не факт. попадаются вполне порядочные люди, которые не захотели отдать за бесценок машину перекупам.
Hexff писал(а):

С машинами дороже может и есть смысл искать, но в лоу-косте если перекупов вычеркнуть, ты частные дрова будешь ездить смотреть до морковкиного заговенья.


ну понятно, что десятилетнюю машину искать пофиг у кого. тут только глаза и диагностика помогут.
я имею ввиду машины от года до трех, с маленьким пробегом.
Цифра
Denis
Суть в том, что в лоу-косте все вменяемое по хорошей цене моментом сметается перекупами. И тут хоть год, хоть 10. Человек который работает днем в офисе, просто не успеет отработать варианты вперед них. Все что остается, либо дрова после n-ого владельца, либо цена конь, либо неликвид.
wild82
Hexff писал(а):

wild82
Суть в том, что хлопнувшая подушка означает приличное дтп, в результате которого с большей долей вероятности утащило лонжероны, т.е. они уже пошли по зоне запрограммированной деформации, как заложено. Когда их вытянут, они уже не будут иметь той прочности, как заложено конструкторами. Смотри видео Антона Автомана где он на примере банки Пепси объяснял, очень наглядно.


С чего ты взял, что будут задеты лонжероны? Бред. У бмв технология ремонта вообще интересная на последних моделях (официальная)....пришла всаженная машина...взял специальную линеечку, приложил к лонжерону, если смяло до первой меточки, один ремкомплект, до второй, другой....взял болгарку отпилил морду как мануал приписывает и пришаманил поставляемую запчасть ....хоть до моторного щита...это официальная ремонтная система, т.е. гарантирует качество работ....чурки конечно менять не будут...тянут потянут и шпаклей замажут...но и отремантировать можно по людски...т.е. с сохранением зон безопасности даже при замене лонжерона
Bladik874
Hexff писал(а):

Denis
Суть в том, что в лоу-косте все вменяемое по хорошей цене моментом сметается перекупами. И тут хоть год, хоть 10. Человек который работает днем в офисе, просто не успеет отработать варианты вперед них. Все что остается, либо дрова после n-ого владельца, либо цена конь, либо неликвид.



Не звизди тут! Кто ищет тот всегда найдёт! И тем более покупка авто это тщательный выбор, а не покупка семечек! У кого нет времени проверить авто, то есть тот у кого всё время занято, то и совет тогда - раз не можешь и не умеешь, то пиз...й за новой в салон!
Цифра
wild82
Уже при столкновении на 15-20 км/ч лонжероны задевает (см. RNCAP). Что касается отрезал морду, приварил и ничуть не хуже новой, позволь не согласиться. У меня свое мнение по этому поводу.
wild82
Hexff писал(а):

wild82
Уже при столкновении на 15-20 км/ч лонжероны задевает (см. RNCAP). Что касается отрезал морду, приварил и ничуть не хуже новой, позволь не согласиться. У меня свое мнение по этому поводу.


Удар может пройти мимо лонжеронов (зачастую чаще так и происходит), либо сминается окончание лонжерона, которое поставляется нормально в запчасти и так же приварено точками к основному лонжерону.
А с твоим мнением не согласны производители БМВ...я думаю они шибче понимают в этом вопросе Pardon У них при ремонте ща вообще почти сварку не используют....клей и клепки и всё pst Тока РФ пока подссывает так работать, а европа во всю шуршит....быстро, просто, надежно и без головняков Good
дмитрийй
Denis писал(а):

сверка первого владельца в ПТС после салона с оригиналом паспорта.


Как это?
V1T
хекс умиляет-ездит на старой ваз 2111 и что то вещает про безопасность восстановленной бмв facepalm
Denis
Hexff писал(а):

Суть в том, что в лоу-косте все вменяемое по хорошей цене моментом сметается перекупами. И тут хоть год, хоть 10. Человек который работает днем в офисе, просто не успеет отработать варианты вперед них. Все что остается, либо дрова после n-ого владельца, либо цена конь, либо неликвид.


в москве выбор и возможности больше.
дмитрийй писал(а):

Как это?


когда продает перекуп, он обычно не вписан в ПТС. по этому надо свериться, что тот кто тебе продает машину по факту владел этой машиной.
Proteus
Denis писал(а):

когда продает перекуп, он обычно не вписан в ПТС. по этому надо свериться, что тот кто тебе продает машину по факту владел этой машиной.



Да какая разница, у перекупа ты покупаешь, или у настоящего владельца? И тот и другой может тебя одинаково наипать.
Denis
Proteus
я с этим не спорю, наипать может кто угодно. но шанс быть обманутым перекупщиком значительно выше.
Proteus
Denis писал(а):

я с этим не спорю, наипать может кто угодно. но шанс быть обманутым перекупщиком значительно выше.



Вот тут не совсем прав. Я раньше сам этим занимался чуток. Скажу вот что: немалая часть перекупов не связывается с г..ном. Ибо это чревато тем, что машина может надолго застрять. А это невыгодно. Поэтому и отбирают хорошие машины.
Denis
Proteus писал(а):

Скажу вот что: немалая часть перекупов не связывается с г..ном


судя по тому, что я вижу в нашем регионе - то перекупы покупают вообще всё. тоже самое касается trade-in (те же перекупы, только в салонах работают). берут всё. тупо заходят на авто.ру, и скидывают цену минимум в 20 тыр.
так что покупают разные ведра. конечно идеальный варик: купить машину стоимостью 600-700 тыр за 450-500, и продать её за 600 без гемороя.
а есть перекупы, которые выкупают именно битые в тотал машины, и перепродают их после восстановления.
Перец
Народ сейчас все больше эльфизмом страдает, конечно проще пойти в салон купить новый солярис, а не рискнуть и взять нормальную б/у, у меня уже больше десятка прошло б/у машин и практика показывает, что это выгодней чем покупать новую, за это время уже чуйка вырабаталась на проблемные авто, потом нормальный сервис и диагностика, это не типа загнал и ждешь когда тебе результаты диагностики принесут, а активное участие в процессе, если авто диллерское, то там не только печати, но и у самого диллера есть инфа о машине, можно сьездить и проверить. Короче ничего сложного в покупке б/у нет, если конечно очелло не позволяет рискнуть, то вэлком в салон за новой Pardon
2110user
Hexff писал(а):

Denis писал(а):

Тупо заказывают изготовление нужной печати, и проштамповывают.


Это как? Там же строго по учредительным докам фирмы печати делаются?



нда facepalm
конечно тебе лучше не рыпатся лишний раз в сторону, а плыть строго по течению
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы