Страница 1 из 5
Dragon_Lord
Здравствуйте. Такое дело - на холостых имеется ощутимая вибрация в руль и по кузову. Грешу на подушки ибо заменен блок зажигания с проводами, отрегулированы клапана, почищены форсунки, компрессия 12-13.
Есть еще такой нюанс - года 2 назад у меня не заводилась машина, сервис мены надули меня по полной, предложили поменять коренные и шатунные вкладыши. Что они там наменяли неизвестно.
Может неверно подобранные вкладыши вызывают вибрацию?
Алексей462
Dragon_Lord писал(а):


Есть еще такой нюанс - года 2 назад у меня не заводилась машина, сервис мены надули меня по полной, предложили поменять коренные и шатунные вкладыши.

facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Dragon_Lord писал(а):


Может неверно подобранные вкладыши вызывают вибрацию?

Нет,вибрация это скорее опоры ну и разброс компрессии в горшках.
thrash
Компрессия 12-13 это где? В запаске что ли ? Сухая на прогретом двигателе сколько? Масляная сколько? Интенсивнось набора давления какая?
Подобного вида вибрация может быть связана с прогаром клапана, или прокладки ГБЦ.
SHESHENIN
Переднюю подушку смотри.
парильщик
SHESHENIN писал(а):

Переднюю подушку смотри.


Тоже вопрос:
Заменил переднюю подушку(движок начинал проседать), теперь иногда, когда глушу двигатель, мотор вибрирует(кидает) при последних оборотах при остановке довольно сильно...
Говорят , что это детонация от плохого бензина, так ли это?
SHESHENIN
У карбов это с чем то другим связано(может с эл. магн клапаном, точно не вспомню, здесь казак спец.) Ну и бенз тоже влияет.
парильщик
SHESHENIN писал(а):

Ну и бенз тоже влияет.


Эт про меня???
SHESHENIN
парильщик
Смотря что залил...мож 76-й какой ньть...
Dragon_Lord
Компрессия на прогретом, снижается от первого к 4 цилиндру от 12.75 до 12.25 без масла с выжатым тапком качков за 5-6.
gr67
парильщик писал(а):

это детонация от плохого бензина


Электроклапан ХХ может подтравливать.
SHESHENIN
Да не морочься ты с компрессией, если её нет машина не тянет, и это заметно сразу. Вибрации это другое.
парильщик
SHESHENIN писал(а):

мож 76-й какой ньть...


Чур меня , чур... facepalm
Всегда заправляюсь на проверенных заправках
bibikin
проверить переднюю и заднюю опоры двигателя легко.
осмотри их, есть ли трещины.
оцени не маловат ли зазор между резиновым отбойником и местом куда он стремиться приземлиться под весом двигателя.

на фото конченая передняя опора.
thrash
SHESHENIN писал(а):

Да не морочься ты с компрессией, если её нет машина не тянет


Это при 3 кг в цилинрах машина не тянет.
Компрессия измеряется в несколько этапов. В данном случаи необходимо измерить компрессию с маслом и без него. Если всё норм, то во всех цилиндрах будет по 16 и выше. Если в каком то цифры не изменятся, то это будет указывать на клапана
Garik36
У меня компрессия 12 по всем цилиндрам, передняя опора меняная, а все равно на ХХ при оборотах ниже 1000 начинается вибрация руля facepalm Склоняюсь к тому, что это родовая особенность наших моторов... Поднял холостые обороты чуть выше тысячи, езжу так.
thrash
Garik36
Ну, небольшая то вибрация всё же есть. Тут особенности 8 клоповой головы. В 16 клапанных такого нету. Уменьшить эффект позволяет закручивание свечей искровым промежутком в сторону впускного клапана или между клапанами. Это связано с фронтом распространения пламени вспышки на ХХ. На мощностные режимы это не влияет. Там другая физика процессов
Garik36
thrash писал(а):

Уменьшить эффект позволяет закручивание свечей искровым промежутком в сторону впускного клапана или между клапанами. Это связано с фронтом распространения пламени вспышки на ХХ. На мощностные режимы это не влияет. Там другая физика процессов


Пробовал, не помогает Pardon
thrash
У меня клапан был прожжён пока на карбе ездил. Когда инж поставил и вибрация не пропала, тогдо то и решил вскрывать двиг. Компрессия с прожжённым клапаном сухая 12, маслянная 13. Набирала медленно. В то время как в других, в рабочих цилиндрах было по 13 сухая и более 16 с маслом
т808
thrash писал(а):

Если всё норм, то во всех цилиндрах будет по 16 и выше.


На дизеле.
Или компрессором "Друг"
supercool
thrash
т808
На исправном двигателе. Друг - нормальные измерители. Не профи, конечно. Но при правильном использовании работает как надо
kazak1102
thrash писал(а):

Друг - нормальные измерители. Не профи, конечно. Но при правильном использовании работает как надо


То то он, "Друг" у меня по 16 во всех намерял... hehe
Давно было... Выкинул... supercool
thrash
kazak1102
Может он упавший был? Манометры очень бояться падений и ударов. Я таким уж лет 5-6 пользуюсь. Не ронял ни разу и храниться аккуратно. Измеряет относительно точно. Сравнивал с компрессометром у знакомого мотриста.
kazak1102
thrash писал(а):

Может он упавший был? Манометры очень бояться падений и ударов.


Свежекупленный... Я был его первым и последним владельцем, с неделю, наверное... hehe
Понятно, шо не все они дерьмо, тут же ж лотерея... Но покупая Друга больше шансов купить врага... supercool
thrash
Эт да. Неизвестно где он побывал перед покупкой. Понятно что пока с кЕтайя до нас дойдёт, какой путь проделает. А может мне достался ещё из первых. Качественных образцов.
Garik36
Купил 'Друга" в магазине. Сразу же стал мерить компрессию. Удалось замерить только в одном цилиндре. В остальных показал ноль.
В магазине без разговоров вернули деньги...
Потом в другом взял "Орион" - все отлично!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы