Страница 1 из 1
ID_Hacker
Сразу скажу, ситуация не стандарт, трос целый, ручка ходит без лишних усилий, как при открытом капоте.

Предыстория - не завёлся, открывал капот, слетел трос с ручки в салоне, пока открывал плоскогубцами оторвал кусочек троса. Купил новый, заменил, открывается туго, надо дотягивать рукой за трос. Решил отрегулировать замок капота, после выбора очередного положения штока замка, захлопнул капот, и больше он не открывается.

Трос не в обрыве, имеется смещение капота в левую сторону, на покачивания и нажатия на капот реакции нет. Пробовали открывать вдвоём - один за ручку тянет, второй капот шевелит, не помогло.

Из предположений, пика замка зацепилась за телевизор, т.е. была сильно смещена при регулировке, при закрытии прошла сквозь отверстие и зацепилась за само отверстие. Отсюда и смещение капота в сторону и свободно ходящая защёлка замка.

Какие можете дать советы, при обрыве троса понятно, залезть из под машины и потянуть за защёлку. Что делать в моём случае, возможно ли снизу добраться до пики замка, чтобы вытолкнуть её из отверстия?

Последний раз редактировалось: ID_Hacker (26 Февраля 2014 02:32), всего редактировалось 1 раз
rg-45
ID_Hacker писал(а):

Что делать в моём случае,


он уникален.
он явно отличается от обрыва.
испытываю преклонение от возможности дать тебе совет
ляж и открой снизу как мужик умеющийся пользоватся отвёрткой Smile
Conf_13
трос зацепи с левого угла, подтяни в углу к телеку. тяни ручку. профит!
ID_Hacker
Conf_13
Так трос то работает, если бы за трос можно было открыть, я бы уже открыл, т.к. тянул за ручку и за сам трос плоскогубцами, а в это время второй человек нажимал на капот в районе замка.

rg-45
Завтра в гараж, залезу снизу попробую. Только на улке -30, даже в гараже сейчас дубак. Хочется как то быстро открыть, а не мёрзнуть 3 часа выискивая действенный способ.
rg-45
ID_Hacker писал(а):

е -30, даже в гараже сейчас дубак.


я не смогу и не стану дёргать за тебя.я только предложил минимальный способ.
Conf_13
ID_Hacker
там натяга не хватает скорее всего, тк он болтается, и тянется вместе с оплеткой
ID_Hacker
Conf_13
Трос новый, оплётка закреплена пластиковыми упорами, я конечно понимаю что ручкой может не открываться, но я тянул прям за трос плоскогубцами, да и вообще трос ходит как при открытом капоте, усилий нет.
т808
ID_Hacker писал(а):

пластиковыми упорами


Еще ДО установки нового троса их нужно было заменить на металлические.
Хорошо подходят шинные колпачки. Good
ID_Hacker писал(а):

Из предположений, пика замка зацепилась за телевизор


Наиболее вероятно.
Теперь пытаться только снизу добраться. cry
ID_Hacker
Поездка в гараж состоялась удачно, как и предполагал, пика зацепилась за рамку телевизора. Снизу всё более чем доступно, вытолкнул палкой, капот открылся.

По замене и регулировке троса и замка капота:
1) Теория - Обрывы троса происходят из за сместившегося замка, в этом случае открытие происходит туго, усилие на трос прикладывается чрезмерное, следствие - обрыв. Так же поломки пластиковых упоров на тросу связаны, или с люфтом и ударами при открытии, или с туго открывающимся замком, и прикладыванием большого усилия на трос.
Замену и регулировку лучше проводить там, где будет доступ к машине снизу, т.к. возможна ситуация что открыть капот можно будет только оттуда.
2) Практика - Правильно настроенный замок не требует хлопков капотом вообще, закрывается методом положил капот и нажал рукой, легко, нежно и приятно. Открывается очень отзывчиво и с лёгкостью. Трос подходит от 2110, необходимо только укоротить рубашку. Я просто вытянул трос из рубашки и откусил бокорезами. Возможно стоит для надёжности заменить пластиковые упоры на металлические, как советует т808, из опыта эксплуатации самым ненадёжным является упор который цепляется за петельку замка, опасно ещё тем, что при разломе упора в петельке, трос может вылететь из неё, далее открытие только из моторного отсека, снизу машины.
На ручке трос закрепил с помощью зажима для крепления тяг электрозамка, получилось намного лучше чем завязывать трос, что менее удобно в ограниченном месте.
при регулировке положения штыря замка капот должен закрываться с лёгкостью, лучше не пытаться закрывать сильным хлопком, что может привести к моей ситуации.

Так же приложу фото для более наглядного понимания, на фото где изображено отверстие замка снизу, видно задиры, которые и образовались из за зацепления пики замка за него.

Внимание, фото большого разрешения!!!




Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы