#26: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 16 Декабря 2013 21:34 |
да буй там плавал, там башка заточеная, как ты собираешься клопы без разбора мотора менять?
Поменьше смотри всякой херни...
там еще Жорег есть, который мотор под турбу разжимает недоходом 2.3мм
пусть крутит раз хочет динамики стокчетырки
Я хз чо там не нравицо. Машина как машина, овощная до ужасти. Надо джип пободрее - смотреть в сторону ино
Ну или свапнуть в шниву движок какой модный, RB26DETT например
Ну так они увеличили потребление воздуха мотором, а уже для обеспечения нормальной смеси поставили волговские форсы. Да и то не факт что они там были нужны ,сток форс примерно до 110 сил хватает.
+1
Скорость передвижения по городу повышается наглостью, правильным выбором ряда и высокой скоростью прохождения плохих дорог.
Да и не крутиться она, крутиться, но не приятно её крутить.
#27: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 16 Декабря 2013 21:55 |
ГБЦ там в этом видео да, доработали:
http://www.youtube.com/watch?v=8A7yQfRMMFg
#28: Автор: So high, Откуда: Ленобласть
Добавлено: 16 Декабря 2013 21:59 |
заслонку дроссельную увеличенную . Ну и прошивку.
#29: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 16 Декабря 2013 22:01 |
Ну и я хочу расход воздуха увеличить увеличением дроссельной заслонки, воздушным фильтром нулевого сопротивления и установкой паука 4-2-1. Считаешь что только стоковые ставить нужно? Может есть какие то повеселее? Знаешь кстати, что интересно, расход то у той Калины после установки Воджских форсунок стал меньше
#30: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Декабря 2013 22:05 |
Ну так ведь наглядно же показали как собрали и как поехала.
увеличением дроссельной заслонки, воздушным фильтром нулевого сопротивления
#31: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 16 Декабря 2013 22:13 |
Что ты сравниваешь, там машина поехала потому как ей дали ехать на верхах, за счёт пиленой ГБЦ и ресивера с выпуском. У меня сейчас мотор 1.3 8вэ аналогично сделан, только я сток рес распилил и выпуск сток - едет на уровне тех самых четырок с 1.5-1.6 8вэ, но за счёт того что на верхах она едет лучше чем они, и обороты макс мощности на 6700. Чтоб шнива ехала на уровне тех самых четырок ей понадобится мотор приоры - вес и куча железа в трансмиссии не дадут нормально ей ехать. И при этом мотор придётся крутить, а ты этого делать не хочешь. В общем ты хочешь взаимоисключающие вещи.
А ГБЦ ты можешь купить готовую, от того что ты там дремелем пошуршишь в каналах толку никакого не будет.
__
#32: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Декабря 2013 22:14 |
#33: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 16 Декабря 2013 22:21 |
дроссель там и так здоровый,а мозги вроде как бош или жм,а значить нужно полностью менять на январь и толку от этого...
паук без валика тоже не нужен,там приход основной на верхах..
поэтому варианта 2
строить расточенный атмо(2,0) с облегченной ШПГ-шатуны,поршни(одно лишь облегчение поршневой на 400 грам по измереним ЗР дает приход 25% момента)
либо строить турбо-это еще круче,плюс будет рвать привода и раздатку...
#34: Автор: IDF, Откуда: Откуда-то..
Добавлено: 16 Декабря 2013 22:22 |
Что ты сравниваешь, там машина поехала потому как ей дали ехать на верхах, за счёт пиленой ГБЦ и ресивера с выпуском. У меня сейчас мотор 1.3 8вэ аналогично сделан, только я сток рес распилил и выпуск сток - едет на уровне тех самых четырок с 1.5-1.6 8вэ, но за счёт того что на верхах она едет лучше чем они, и обороты макс мощности на 6700. Чтоб шнива ехала на уровне тех самых четырок ей понадобится мотор приоры - вес и куча железа в трансмиссии не дадут нормально ей ехать. И при этом мотор придётся крутить, а ты этого делать не хочешь. В общем ты хочешь взаимоисключающие вещи.
А ГБЦ ты можешь купить готовую, от того что ты там дремелем пошуршишь в каналах толку никакого не будет.
__
#35: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 16 Декабря 2013 22:23 |
ШНива, это ИМХО низовая машина, весь понт от неё в том, чтоб снизу внатяг где то там на просёлочной дороге ямки преодолевать уверенно.
Ведь установка спорт. рессивера как все говорят даст мотору хорошо крутиться на более высоких оборотах при этом на низких сил у мотора пропорционально убавится. Это будет уже... неправильная ШНива
Ты говоришь, что паук не нужен, ниже говорят, что только паук и нужен... Разные вы все какие оказывается...
#36: Автор: Inf1nity21093, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 16 Декабря 2013 22:25 |
По этому я и не хочу смещать крутящий момент вверх
#37: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 16 Декабря 2013 22:27 |
От лох-набора никакого прироста не будет.
#38: Автор: So high, Откуда: Ленобласть
Добавлено: 16 Декабря 2013 22:28 |
#39: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 16 Декабря 2013 22:30 |
Или тут ... если машина после тюнинга не выезжает из 11 секунд, то всё на смарку?
Я то... если честно... мечтаю хотя бы про 14 секунд для своей ШНивы, для неё и 14 секунд будет успех ёпнись какой сейчас у неё примерно секунд 20 до сотки разгон
#40: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 16 Декабря 2013 22:31 |
#41: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 16 Декабря 2013 23:19 |
так ты крутани мотор то в 5500 хотя бы ,разгон бодрее пойдёт. Во всяком случае за 14 сек я думаю она поедет.
#42: Автор: So high, Откуда: Ленобласть
Добавлено: 16 Декабря 2013 23:29 |
Её момент примерно с 2000 до 2600, потом тухнет
за 14 сек я думаю она поедет.
#43: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Декабря 2013 23:32 |
#44: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 17 Декабря 2013 07:34 |
Ну,момент на 3000,но мощность-тоже где-то на 5000-это же малообъемник по сути.Да визжит,на обгонах втыкаешь 2 или третью-тогда ускорется хоть как-то..
шнива так не поедет-там 19 секунд только по паспорту...
#45: Автор: Inf1nity21093, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 17 Декабря 2013 07:37 |
так ты крутани мотор то в 5500 хотя бы ,разгон бодрее пойдёт. Во всяком случае за 14 сек я думаю она поедет.
Вот! Я и хотел лёгким тюнингом её "разогнать" хотя бы до 13 - 14 секунд. Будет уже повеселее аа быстрее по сути мне и не нужно. Просто 20 сек уж больно ОВОЩ!
#46: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 17 Декабря 2013 08:13 |
#47: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 17 Декабря 2013 08:54 |
У друга шнива, она конечно овощ, но мне кажется разгонится быстрее чем за 19сек, это ж ваще рукалицо...
#48: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 17 Декабря 2013 10:31 |
не трогайте ниву
#49: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Декабря 2013 10:34 |
#50: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 17 Декабря 2013 10:49 |
то на выходе получится приличный мотор в 140-150 сил и уверенной тягой снизу.
её "разогнать" хотя бы до 13 - 14
Вваливает так и не особо бодро по меркам ваз'ов