ШНива, посоветуйте по тюнингу мотора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#451:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 21:31
za_k_on писал(а):

у тебя когда колесо спускает ты его качаешь или новую вонючку в салон покупаешь?


Если у меня спускает колесо то я в шиномонтаж еду facepalm
При чём тут это вообще? Методом исключения у моей проблемы с медленным сбросом оборотов остаются только форсунки, их и буду менять. Может быть ещё ДМРВ но он определяется как работающий. Smile

#452:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 21:41
По моему надо поискать подсос воздуха. Форсы врядли переливают.
#453:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 01:08
Раманыч
Даже если бы форсы переливали, то обороты бы не записали, а скорее наоборот проваливались бы и мотор наровил заглохнуть... Проблема где-то скорее всего же с датчиками... А точнее посмотри внимательнее проводку и клемы на датчики...

#454:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 07:52
Раманыч писал(а):

Методом исключения у моей проблемы с медленным сбросом оборотов остаются только форсунки, их и буду менять.


твои методы не верны. уже написали почему.
Вынь уже шило из опы, выясни причину, а потом меняй всё подряд facepalm

#455:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 10:09
za_k_on писал(а):

Раманыч писал(а):

Методом исключения у моей проблемы с медленным сбросом оборотов остаются только форсунки, их и буду менять.


твои методы не верны. уже написали почему.
Вынь уже шило из опы, выясни причину, а потом меняй всё подряд facepalm


Зачем??? Беспорядочная замена редукторов и прошивок решила же проблему. И беспорядочная замена форсунок решит. Сей метод называется "метод научного тыка" lol1

#456:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 18:56
х123ас писал(а):

По моему надо поискать подсос воздуха. Форсы врядли переливают.


Был у двух неплохих диагностов, поверь, они ИСКАЛИ. Просто кроме форсунок ВСЁ уже смотрели. Датчики ВСЕ работают, давление, всё в НОРМЕ.
Drifter писал(а):

Раманыч
Даже если бы форсы переливали, то обороты бы не записали, а скорее наоборот проваливались бы и мотор наровил заглохнуть... Проблема где-то скорее всего же с датчиками... А точнее посмотри внимательнее проводку и клемы на датчики...
__


Датчики работают, диагносты по твоему деревянные что ли?
za_k_on писал(а):

твои методы не верны. уже написали почему.
Вынь уже шило из опы, выясни причину, а потом меняй всё подряд


Ну и КАК же я выясню ПРИЧИНУ, если её никто найти не может? facepalm
Вова Длинный писал(а):

Зачем??? Беспорядочная замена редукторов и прошивок решила же проблему. И беспорядочная замена форсунок решит. Сей метод называется "метод научного тыка"


С редукторами и прошивкой я знал, что делаю. И результат меня удовлетворяет supercool
А с форсунками я просто не знаю, что делать, всё уже сделали, ПРОВЕРИЛИ и всё ровно ничего не найдено. Если б можно было временно найти и поставить какие нибудь форсунки то да, типа попробовал, получилось, значит они. Но такой возможности небыло.

#457:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 18:59
Раманыч писал(а):

диагносты по твоему деревянные что ли?


наверное, все нормальные диагносты у вас сосредоточились. У нас есть несколько нормальных настройщиков и, пожалуй, всё. Но они не будут тратить время ни за 500, ни за 1000.
А у вас, видимо, на каждом углу диагносты с талантами от Бога и корочками доцентов Good Свезло вам

#458:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 22:32
za_k_on писал(а):

наверное, все нормальные диагносты у вас сосредоточились. У нас есть несколько нормальных настройщиков и, пожалуй, всё. Но они не будут тратить время ни за 500, ни за 1000.
А у вас, видимо, на каждом углу диагносты с талантами от Бога и корочками доцентов Свезло вам
__


Ну у нас они разные, диагносты. Я ездил к известным, у которых запись. Просто у нормальных обычно и совесть есть, за так просто даром денег ломить. Сопуны поменяли за 200р, а прошивку другую поставили и вовсе даром, в прошлый раз я платил за установку прошивки, в этот раз бесплатно поменяли, машина поехала ощутимо лучше кстати, стала меньше греться, звук двигателя стал более таким... приятным. Smile

#459:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 23:19
Раманыч
и твои чудо диагносты могут определить лишь "наверное форсунки льют"?
Я готов быть твоим диагностом,у меня таких версий найдется миллион,и каждой я тебе еще убедительную теорию расскажу чтоб лапша ровней ложилась.

#460:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 06:46
IMPRINT писал(а):

и твои чудо диагносты могут определить лишь "наверное форсунки льют"?
Я готов быть твоим диагностом,у меня таких версий найдется миллион,и каждой я тебе еще убедительную теорию расскажу чтоб лапша ровней ложилась.


hehe
Мои чудо - диагносты не смогли определить даже "наверное форсунки льют", они дружно сказали "ездий так там всё нормально" Pardon
Про форсунки сказал товарищ один. И второй подтвердил. На праздниках попробую разобрать и проверить на листе бумаги как льют, есть типа такой способ...
Но прочитал в тырнетах всякое и про датчик скорости... По моему такой же бред как и с форсунками, в интернетах однако я прочитал, что со ШНивами такое не редкость, и что НИКТО ещё не починил, нет ни одной статьи, где бы написали, что вот де, делай так и так и всё будет ништяк... Так что свои хихи - хаха себе оставьте, нужны нормальные рабочие версии а не "пойди и выясни что у тебя...", этого сделать не получится так как идти уже не к кому lol1

#461:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 07:13
Раманыч писал(а):

Так что свои хихи - хаха себе оставьте, нужны нормальные рабочие версии а не "пойди и выясни что у тебя...", этого сделать не получится так как идти уже не к кому


купи окцент Pardon

#462:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 08:20
Раманыч писал(а):

идти уже не к кому


Вот опять. зачем тут разводить форум иномарочников?
Диагностику тазов все делают сами. Сами всё выясняют.
Тебе кучу версий подкинули. Включаешь голову, смотришь показания БК по всем датчикам. И делаешь вывод. Сложно? Религия не позволяет? Не барская работа?
И да,
Inf1nity21093 писал(а):

купи окцент


#463:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 20:58
za_k_on писал(а):

Вот опять. зачем тут разводить форум иномарочников?
Диагностику тазов все делают сами. Сами всё выясняют.
Тебе кучу версий подкинули. Включаешь голову, смотришь показания БК по всем датчикам. И делаешь вывод. Сложно? Религия не позволяет? Не барская работа?
И да,


facepalm
Наверное начну с того, что у меня БК нету...
Да, думаю его поставить, да может вещь и спорная но мне нравится и я хочу БК, но пока денег на него нет...
А про кучу версий... Выкрутил свечи сейчас и они всё чёрные, некоторые с одной стороны, одна чернее другой! Что делать? Датчики, говорят диагносты, в порядке Pardon
Машина едет и едет кстати резво. Ну для ШНивы. Компрессия нормальная. Раскоксовку недавно делали. Свечи 2 тыщи прошли после замены. Фильтры тоже 2 тыщи прошли после замены, все фильтры... Бензонасос работает, недавно отремонтирован, давление в норме.
Какие версии, кроме "купи какцент" могут тут быть? Pardon

#464:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 01:16
Раманыч
дяденька... вот подумай немножко сам... вот допустим льют у тебя форсунки... для того чтобы двигатель развивал обороты туда надо засосать воздуха... если РХХ в порядке, то он будет находится на положенном шаге заданном по программе... то есть воздуха туда больше не поступит... соответственно если форсунки будут наливать много, а воздуха не будет поступать необходимое количество, то мотор просто будет заливать... а при заливании двигатель наровитт заглохнуть, дымит черным дымом, гремит пальцами и работает не равномерно...

так же, когда форсунки начинают "лить", они делают это не в виде факела распыла, а в виде капельки топлива... капелька топлива ооочень плохо загорается...

я надеюсь я доходсчиво объяснил что от того что форсунки "льют" двигатель не будет зависать на оборотах...

проверь не подкручен ли у тебя болтик упора дроссельной заслонки... а так же попробуй сменить РХХ и ДПДЗ на заранее исправные...

#465:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 11:52
Раманыч писал(а):

Наверное начну с того, что у меня БК нету...
Да, думаю его поставить, да может вещь и спорная но мне нравится и я хочу БК, но пока денег на него нет...


да ты тролишь тут всех facepalm
1-2к отдать за бк - жалко, а на диагностику ездить и всё менять на сервисе - есть? Жесть, если честно.
Раманыч писал(а):

Что делать? Датчики, говорят диагносты, в порядке


первым делом - не заливать в мозг что попало. Вполне возможно, что при положительной скорости обороты и должны зависать. у тебя ж спортивная прошивка Wink
И согласен, тросик проверь и упор его.
И купи БК.
Не будем говорить кто кому недавно за пиццот продал не самый плохой мультитроникс Razz

#466:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 13:53
za_k_on
dns4 63

#467:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 14:01
у меня есть тоже мультик на продажу hehe
#468:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 18:55
Раманыч писал(а):

Какие версии, кроме "купи какцент" могут тут быть?


купи чпокус Pardon

#469:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 19:17
Inf1nity21093 писал(а):

купи чпокус


вот ты не знаешь, а советуешь facepalm
монопривод - это не машины, а пародии.
иномарка, собраная из запчастей классики - это гораздо круче, тут же есть ПП gpn
и это - очень круто, потому что можно будет ездить на охоту и рыбалку
правда, никто на таких машинах не ездит, но само ощущение, что теоретически можно - оно бесценно
и в городе высокая посадка и возможность штурмовать поребрики - это же круто правда, 99,99% процентов водятлов берегут машины и лишь изредка их прогревают, выкатывая из гаража... Зато само ощущение, что теоретически можно

В общем, если ты не в теме, не пиши чушь. Ещё бы октаху или аккорд предложил бы facepalm

#470:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 22:00
Drifter писал(а):

Раманыч
дяденька... вот подумай немножко сам... вот допустим льют у тебя форсунки... для того чтобы двигатель развивал обороты туда надо засосать воздуха... если РХХ в порядке, то он будет находится на положенном шаге заданном по программе... то есть воздуха туда больше не поступит... соответственно если форсунки будут наливать много, а воздуха не будет поступать необходимое количество, то мотор просто будет заливать... а при заливании двигатель наровитт заглохнуть, дымит черным дымом, гремит пальцами и работает не равномерно...

так же, когда форсунки начинают "лить", они делают это не в виде факела распыла, а в виде капельки топлива... капелька топлива ооочень плохо загорается...

я надеюсь я доходсчиво объяснил что от того что форсунки "льют" двигатель не будет зависать на оборотах...

проверь не подкручен ли у тебя болтик упора дроссельной заслонки... а так же попробуй сменить РХХ и ДПДЗ на заранее исправные...


Ну ты расписал про холостой ход, если форсунки льют лишнее на ХХ то да, и ТО атмосферник то всё равно всосёт воздуха сколько ему нужно... или нет? У меня двиг держит строго 850 оборотов на ХХ, даже при движении накатом... что меня радует Smile НО когда двиг НАГРЕВАЕТСЯ то при переключениях передач происходит зависание оборотов в высоком секторе, переключаюсь из за этого с досадными рывками вперёд facepalm
ПОтом впрочем обороты медленно но падают, до положенных 850 ...
Датчики поменяли, ничего не изменилось. Свечи почему чёрные? Новые хорошие свечи. Но чёрные. Машина вообще хорошо едет, сегодня 95 бенза залил хорошего, со светофора объехал чепырку а нас в ШНиве трое мужиков сидело. На чепырке парень недооценил мою ШНиву, а когда начал вваливать было уже поздно, я в момент раньше вошёл gpn
Тоесть машина ЕДЕТ, машина держит ХХ, но при разгоне обороты подвисают в верхах на несколько секунд и от этого досадные рывки и жОр бенза cry
za_k_on писал(а):

да ты тролишь тут всех
1-2к отдать за бк - жалко, а на диагностику ездить и всё менять на сервисе - есть? Жесть, если честно.
Р


Ну БК я ещё не выбрал, я в них вообще не шарю, какой лучше взять не знаю. А в сервисе сидят спецы, они типа должны бы в машине лучше меня понимать, я ХОТЕЛ БЫ приехать, дать денег и чтоб мне сделали машину как я хочу, как мне удобно. А чёта никто не делает, вот такая незадача hehe
za_k_on писал(а):

первым делом - не заливать в мозг что попало. Вполне возможно, что при положительной скорости обороты и должны зависать. у тебя ж спортивная прошивка
И согласен, тросик проверь и упор его.
И купи БК.
Не будем говорить кто кому недавно за пиццот продал не самый плохой мультитроникс
_


Да парни, которые машину шили, считаются лучшими в Саратове практически. Тоесть лагов наделать не должны были б.
Зависать при разгоне... ну в общем как вариант, Макс, прошивальщик, так и сказал, что это типа ПОДХВАТ, и так и должно быть. Только чёта при нагревании мотора ПОДХВАТ становится длиннее... неприлично даже длиннее...
Inf1nity21093 писал(а):

купи чпокус


Мне полный привод нужен facepalm
za_k_on писал(а):

В общем, если ты не в теме, не пиши чушь.


hehe
Всё правильно отписал... За исключением того, что я пользую свой полный привод по назначению практически каждый день! gpn

#471:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 22:44
Раманыч писал(а):

Тоесть машина ЕДЕТ, машина держит ХХ, но при разгоне обороты подвисают в верхах на несколько секунд и от этого досадные рывки и жОр бенза


Типичный признак богатой смеси, а богатая она потому что тюненх прошивка - задрали поправку вот и всё. Скажи прошивальщику чтоб не лютовал с этим ,пусть по-меньше поправку сделает Wink

#472:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 23:10
Раманыч писал(а):

но при разгоне обороты подвисают в верхах на несколько секунд и от этого досадные рывки и жОр бенза


тьфу ты емае... я изначально не правильно понял... так это Антоха прапвильно сказал... у меня так же было... за то при переключении меньше потеря на броске сцепления - это ж "спорт" прошивка... так шо езжай к своему прошивальщику и попроси либо сменить программу, либо убрать данный косяк в этой...

ты видел хоть раз как некоторые лютые квотеристы тыкают передачи на заездах? есть способ один забавный - при выжиме сцепы педаль акселератора не отпускается из положения "в пол"... важно быстро ширнуть передачу и бросить сцепу... такой способ переключения дает некоторую прибавку по времени на финише... там важно не проипать момент и не бросить сцепление на половине включеной передаче Wink

#473:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 23:51
Раманыч
А газоанализатор не пробовали в очко выхлопную трубу совать???

#474:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 11:23
вообще, интересно. кривую прошивку лечить заменой форсунок facepalm
при чём сам
Раманыч писал(а):

Макс, прошивальщик, так и сказал, что это типа ПОДХВАТ, и так и должно быть.


о чём тут ещё тереть - не понимаю.

#475:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 11:36
МегаVolt писал(а):

у меня есть тоже мультик на продажу


шта??? ты мой мульт уже продаешь чтоли?!! facepalm




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 19 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU