х123ас писал(а):Типичный признак богатой смеси, а богатая она потому что тюненх прошивка - задрали поправку вот и всё. Скажи прошивальщику чтоб не лютовал с этим ,пусть по-меньше поправку сделает
Он ЭТОГО делать скорее всего не умеет. Человек ставит чужие прошивки в основном, сам катать скорее всего не умеет. Я знал одного ШНивовода, ну как знал... краем немного знал. В общем человек занялся установкой компрессора, и в конечном итоге делал всё сам так как в Саратове никто этого не делает... Сам в результате и прошивал машину, ездил с ноутом постоянно, он похоже тоже не особый знаток как там что делать нужно, и делал всё долго. Я его машину смотрел когда ШНиву выберал. Скажу честно, взять хотелось но испуг меня взял за этот конструктор
Вова Длинный писал(а):А газоанализатор не пробовали в очко выхлопную трубу совать???
Неа не пробовали. х123ас писал(а):Раманыч
вернул бы старый фильтр, временно.
Да я уж и об этом думал сидя в яме... да как говорится снявши голову... В общем назад никак. Ты б на моём месте как поступил? Я в смысле думаю гнать в СТО пусть умом делают как положено чтоб А так ездить чёта стремаюсь, чёта тама наколхозил с граверами лишь бы не текло...Раманыч писал(а): Ты б на моём месте как поступил?
Я бы не лез раньше времени.Раманыч писал(а):Да я уж и об этом думал сидя в яме... да как говорится снявши голову... В общем назад никак. Ты б на моём месте как поступил? Я в смысле думаю гнать в СТО пусть умом делают как положено чтоб А так ездить чёта стремаюсь, чёта тама наколхозил с граверами лишь бы не текло...
дело в том что на СТО не боги ,они так же купят резинки и всё соберут. А если нет резинок - что либо заколхозят.А на Акценте сдернул разъемы, выкинут старый фильтр, новый вставил, защелкнул, и все... Дольше лючок откручивал.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Раманыч писал(а):Я в смысле думаю гнать в СТО пусть умом делают как положено чтоб
Сгорело у нас как-то возле города Преоро... Савсэм новэнький был, из первых партий. По работе немножко пришлось окунуться в проблему. Чел взял машину у ОД (на его счастье в кредит, посему была КАСКа). Звонит ОД, говорит, что мол бензином воняет. Приезжайте... Не доехал метров пятьдесят.
Оказывается бензин ссыкал из-под фильтра прям на выпускной тракт.Вова Длинный писал(а):Я бы не лез раньше времени.
Но фильтр надо было поменять раньше, чем машина встанет
х123ас писал(а):дело в том что на СТО не боги ,они так же купят резинки и всё соберут. А если нет резинок - что либо заколхозят.
_
Только что от туда, еле доковылял, пятка болит по лесу набегался и тут всё не кстати...
В общем обьяснил всё менеджеру, велел чтоб проконтролировал, чтоб собрали НЕ ТАК как сейчас а ПРАВИЛЬНО. Сам манагер сказал, что могет быть я туды и фильтр то не тот поставил... В любом случае буду настаивать, чтоб делали как надо, пусть хоть бак снимают, главное чтоб добром всё было, а то весь энтот колхоз на доброй кочке отлетит и встану я посреди леса или поля Drifter писал(а):Inf1nity21093
Фин, во-первых если она новая то ей в рядли там кто-то поливал - обкатка... во-вторых, на сток выхлопе с катализатором задняя банка не греется до таких температур чтоб бенз зажеч... в бензин сигарету кидаешь и он не загорается, а тут на выхлоп каапельки попали... да и как-то не верится что с фильтра могло добивать до выхлопа струйка... в смысле она то могла, но это где ж на фильтре должно быть отверстие чтоб сало именно в сторону выхлопа... если там текло из под трубок, то не струей уж никак, а просто течь вниз... скорее всего причина была в чем-то другом...
Скажу больше по своему вчерашнему опыту, если фильтр тонкой очистки не герметичен то никуда машина не поедет, мотор тупо глохнет и всё
Даже если чуть щель там, всё равно глохнет, бенз свистает не сильно а давление уже не торт, всё, стоишь колом...
Сейчас звонил в СТО, сказали машина там повисла до завтра, трубки топлевные под замену, а трубок этих у них нет, завтра искать будут, сегодня не нашли... У них там есть специальные люди которые доставляют запчасти, если уж они не нашли то я б это дерьмо точно неделю искал бы, бегая по городу пешком Раманыч писал(а): Но фильтр надо было поменять раньше, чем машина встанет Pardon
Я конечно не знаю, как Шнивы ездят с забитыми фильтрами, но из всего, что у меня инжекторного было (пусть не так уж и много), проблемы из-за фильтра были только на Акценте при пробеге под сотку. И то, проблемы были не фатальные. просто при тапке в пол, машина отказывалась ехать. При тапке в пол-пола машина вполне себе ехала.
Возможно, что трабла вылезла бы гораздо раньше, просто на Акценте ездит папаня, а ему пофиг. на все, пока машина едет. А я сел, сразу почувствовал неладное, пару дне покатался, проанализировал и поменял фильтр.
На остальных машинах топливный фильтр брал про запас, но ни разу не менял.
Когда продал Леганзу, в гараже остался новый топливный фильтр (тож брал про запас). Так я его на карбовую шестерку приколхозил и забыл про проблемы с грязью в карбюраторе.za_k_on писал(а):поедешь на СТО, чтобы ПРАВИЛЬНО залить незамерзайку?
а я-то думаю, чо она вечно в -30 у меня замерзает za_k_on писал(а):йоооопаныыый стыыыд фильтр на сто менять
Взял резинки со старого фильтра. никак?
купил кусок бензостойкой резины (читай резинку больше ,чем нужно) и вырезал.
Не так чего, когда поедешь на СТО, чтобы ПРАВИЛЬНО залить незамерзайку?
Вот ты тролль, говорят же тебе там трубки меняют, до меня там все защёлки переломали, теперь там всё на соплях держалось, я решил, что так не пойдёт, весь этот колхоз развалится как нибудь посредине леса и я там конкретно встряну...za_k_on писал(а): подъёмнику ограничен в 99% случаев часами 8. или 10.
зажрались вы батенька, я это все с ямы делаю МегаVolt писал(а):зажрались вы батенька, я это все с ямы делаю
пару раз подвеску во дворе менял. Ну и по мелочи, рейку рулевую генератор и т.д.za_k_on писал(а):Раманыч
да не тролль я.
У меня доступ к яме и подъёмнику ограничен в 99% случаев часами 8. или 10.
И это мне не мешало менять тормозные трубки, весь топлипровод или всю подвеску.
Зато не было сюрпризов, не было проволочек по времени и не было мук выбора СТО.
Зато было удовольствие от проделанной работы и результата.
Если нашёл действительно хороших ребят на СТО - молодец, повезло. Оправдано.
А если просто от балды обращаешься - будь готов к геморроям. С прошивкой уже, видимо, понял, что не всё щёколадно.
_
Ну тут как сказать, с топливом всё же просто, оно или течёт или не течёт и станция даёт гарантию 6 месяцев на свои работы. А с прошивкой... ну не знаю, машина очень бодро едет, я ей очень доволен.
Ну а с "сделать своими руками" мне если честно свои нервы как то дороже, тут вон уплотнители то керн найдёшь днём с огнём, а что то серьёзнее, да те же шланги с защёлками... я бы это г@$но как раз до осени искал бы, гуляя по городу пешком
za_k_on писал(а):пару раз подвеску во дворе менял. Ну и по мелочи, рейку рулевую генератор и т.д.
Я с Волги 3 раза КПП снимал, сцепу менял. МОтор 21120 разбирал и собирал. Сам машину подготовил к покраске, целиком разобрав, всё зачистив, зашпатлевав и загрунтовав. Не говоря уже о мелочах типа выхлопных систем на Иже и Волге и 2112... Вакумные усилители, педальные блоки... блин чё я только не делал и... знаешь... это дерьмо всё просто поперёк горла уже стоит
У меня сосед на Калине ездит, тоже стал на станцию гонять её хотя матёрый и не чета мне, он профи, ездил и на дальняки и по уборочным, что только своими руками не переделал... Просто видимо мы с ним этого всего уже наелись, хватит Раманыч писал(а):блин чё я только не делал и... знаешь... это дерьмо всё просто поперёк горла уже стоит
дак нахрен ты полез-то тогда в шниву