Suse писал(а):у нивы есть понижайка,на понижайке монжо ссмело рвать преоро,зубилы до третьей передаячи
Повеселил, ага
С чего бы дрыстать? Может объяснишь?
Или это так, лишь бы сказать?Suse писал(а):стиль это нивы,Нива это Брутальный Говнолаз
Ну так ты Ниву со Шнивой то не путай. С хлипкими пластиковыми бамперами и накладными порогами не очень то по лесу покатаешся Stels_dust писал(а):Может объяснишь?
самое слабое место раздатка...это не я сказал,эт ВАЗ первое что дрищит при навалинии раздатка с чего хз,унификацияможетStels_dust писал(а):Повеселил, ага
на понижайке она оченннннннннньььььнама весело едет Vik писал(а):С хлипкими пластиковыми бамперами и накладными порогами не очень то по лесу покатаешся
бампера то причем иобвес Suse
Ну наваливать тоже надо с умом
Suse писал(а):на понижайке она оченннннннннньььььнама весело едет
Да куда она там едет...оку разве что обгонять Stels_dust писал(а):Да куда она там едет...оку разве что обгонять
19 секунд до 100 же ты чо.
Она просто до 95 за 4 секунды пуляет и потом ему 15 секунд оставшиеся 5 набирает. Suse писал(а):Stels_dust писал(а):то на выходе получится приличный мотор в 140-150 сил и уверенной тягой снизу.
по буеракам,Ребят эт вы с города не выбираетесь,а нива по горам по долам сегодня.тут.завтра там,вот где нить на охоте это все весело дриснет
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Раманыч писал(а):её "разогнать" хотя бы до 13 - 14
у нивы есть понижайка,на понижайке монжо ссмело рвать преоро,зубилы до третьей передаячи
потом есть шанс раздатка дриснет
не стиль это нивы,Нива это Брутальный Говнолаз
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Serg_x писал(а):Вваливает так и не особо бодро по меркам ваз'ов
вы опять все забыли,Нива это фуул тайм фоур ВД
Мы - не забыли. Это автор хочет использовать машину не по назначению.Stels_dust писал(а):Видимо у нас разные понятия об "едет"
не-а) х123ас писал(а): машину не по назначению.
ютуба перегялдел..Хозлов и наилий шибаивечей,потом гневно крутят...Синицины назад KyZZMI4 писал(а):На понижайке передачи упаришься переключать, ну и сколько там на 5 пониженной будет?
Это какраз как третья.KyZZMI4 писал(а):На понижайке передачи упаришься переключать, ну и сколько там на 5 пониженной будет? Как вторая с половиной-третья. Может 100 и будет...
Осталось мотор на дросселях который едет в 9000. Такой ряд будет в самый раз Inf1nity21093 писал(а):т.е. скинуть 5-6 секунд в разгоне до 100 малой кровью?
Ну так... мечта любого идиота же
х123ас писал(а):У друга шнива, она конечно овощ, но мне кажется разгонится быстрее чем за 19сек,
Да похоже не разгонится
Вообще 13,5 секунд Жора показывал на своей 2112 купе со 124 мотором.
Результат для стоковой 2114 недосягаемый видимо, раз купе 16 клапанная так едет.
Suse писал(а):у нивы есть понижайка,на понижайке монжо ссмело рвать преоро,зубилы до третьей передаячи потом есть шанс раздатка дриснет не стиль это нивы,Нива это Брутальный Говнолаз
Да не, я никого "дёргать" не собираюсь, собирался бы, наверное купил бы не ШНиву а Преору хотя бы. Я хочу немного увеличить динамику машины, чтобы в городском потоке увереннее себя чувствовать.
и да, Нива, это брутальный говномес... а шнива , это уже гламурно
Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:
х123ас писал(а):Мы - не забыли. Это автор хочет использовать машину не по назначению.
Да по назначению, по назначению. Но я и в городе езжу а она не едет совсем Раманыч писал(а):Вообще 13,5 секунд Жора показывал на своей 2112 купе со 124 мотором.
Да какой в жопу Жора? Секундомер накладывать на видео и замерять.
Да и#@ть-стрелять.
Заводские характеристики же есть, но мы будем верить Жоре
Раманыч писал(а):Ну так... мечта любого идиота же
"заметьте, не я это предложил!"(с)
5-6 секунд - это уже очень серьезный тюнинг.
Короче тема как всегда, страниц и флуда много, результата нетInf1nity21093 писал(а):"заметьте, не я это предложил!"(с)
5-6 секунд - это уже очень серьезный тюнинг.
Короче тема как всегда, страниц и флуда много, результата нет
Жалко... Тратить уйму денег и времени на то, чтоб моя ШНива поехала как 2114 с магазина, я не стану. Я думал там прошивку поменяю и она значительно живее станет. А оказывается всё гораздо сложнее Inf1nity21093 писал(а):Serg_x писал(а):Поменьше смотри всякой херни...
там еще Жорег есть, который мотор под турбу разжимает недоходом 2.3мм
Жорик это песта...
Так из шнивы можно и атмо 2 литра сделать, а нафига?Раманыч писал(а):У Жорика кстати есть видео серия тюнинг 2112 купэ. Посмотрите, 10 лошадок он добавил прямотоком и прошивкой. О чём я и говорил.
чем интересно он измерял мощностьА вообще я уже как бы сам для себя разобрался что там в ШНиве сделать нужно, чтобы она хоть как то ехала. Просто недавно снова садился в свою старую 21213 и... удивился её приёмистости! А покопавшись в сведениях понял, что там тупо передаточное число ГП другое, и тот же мотор переходя со второй на третью на оборотах 2 тыщи чувствует себя вполне себе сносно. А вот мой ШНив приходится распедаливать до 3300 примерно и всё равно если в подъём то включая 3 передачу она сволочь ДОХНЕТ и не едет, хоть обратно 2 включай и всю гору на второй ехай.
Почитал, узнал:
У нас в копейке стояла ГП с передаточным 4.3, в тройке уже 4.1, в шестёрке стояла 3.9 и сейчас во всех калинопреорах она же стоит по умолчанию. А вот была такая машина... двойка и в ней была 4.44
У друга была копейка - конструктор, в ней стоял шестёрочный мотор и двоечный задний мост, так говорит со светофора все оставались далеко позади
Думаю в выходное доехать до магазина одного тут, поспрашивать по чём и как можно купить 4.44 или двоечную ГП ну и узнаю сколько с меня слесарь возьмёт за замену. Начну ап с этого, а потом конечно постараюсь поставить прямоток по проекту Жорика только паук не 4х1 а 4х2х1 в моёём случае буудет правильнее ну и прошиву. И этого мне пожалуй хватит, ШНивка моя должна будет стать резвее. Если всё таки буду всё это делать то обязательно засниму на видео процесс и выложи тут. По перетираем
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
х123ас писал(а):чем интересно он измерял мощность
Приорами
Не ... натурально Приорами! Приора его до апа дёргала а после апа он Приору дёргает, в Приоре 98 кобыл, в его 12 купэ было 89, стало быть после апа стало на 10 ПРИМЕРНО больше, если Приора позади остаётся
Вообще не суть сколько приросло... суть в том, что слабыми вваливаниями бабла, ну каких нибуль тыщ 12 он пока ввалил (не считая турбокита который в гараже ещё лежит ессно) и получил прирост с 13.7 до сотки ДО 11.9
А если бы ещё ГП поменял то ещё секунды полторы приедет, для города будет уже вполне сносная тачила выезжающая из 10 сек, по моему нормально если ты не гонщеГ
Моя ессно из 10 сек такими усилиями не выедет... но моооожет быть хотя бы 15 до сотки будет а не 20.... сейчас то вообще жесть жестокая как уныло всё So high писал(а):Раманыч
на девятке заезжал с тоже зубилом с парой 4.1 и валом десятошным-на 400м уехала на корпус,но там передачи короче,а провалы остаются...на км я бы от него уехал имхо
на ниве фз,попробуй,если не парит чаще передачами щелкать!Нива 21213 меня кстати бесила-она по осчучениям была тупее шнивы и прыгала от резкого газа(так и не побороли мы этот косяк).А инжекторная 214(ездил пассажиром) пободрей имхо(да и по паспорту она мощнее карба)
Ну может просто ты любишь крутить мотор. Есть видимо два типа людей, одни любят крутить мотор но не любят часто дёргать ручку, а я отношусь ко вторым, которые лучше любят переключаться чаще, чем педалировать активно. Друга сегодня пытал по поводу его копейки - конструктора, как она ему и что, говорит что запомнилась она ему тем, что ездил он всегда на двух передачах, вторая и потом сразу четвёртая. ТС!!! Продай Шниву, купи РАВ4 в первом кузове пятидверный с неубитым движком и будет тебе счастье за те же деньги.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
za_k_on писал(а):у неё разгон до сотни как у карбовой классики
С керали???
Я когда себе в 2011 году полноприводник искал, посматривал на Шнивы... пока не проехался.
"Свежая" Шнива оказалась тупее моей "шестерки" 90-го года.
Точнее не так. Моя "шестерка" оказалась ракетой по сравнению с Шнивой.