Страница 2 из 21
Раманыч
Inf1nity21093 писал(а):

да буй там плавал, там башка заточеная, как ты собираешься клопы без разбора мотора менять?


Под разбором мотора я имел в виду, что не хочу его шлифовать под следующий размер например. Голову то снять не проблема, дел на пару часов. Просто вопрос а стоит ли? Только ради замены клапанов? Много они дадут прироста? Хотел просто паук поставить, заслонку дроссельную увеличенную, соответственно под увеличенную заслонку и форсунки побольше поставить. Ну и прошивку.

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

Serg_x писал(а):

Поменьше смотри всякой херни...


Ну так ведь наглядно же показали как собрали и как поехала. ИМХО Воротников... или наверное в инете его лучше называть Автоманом, это его первый журнал так назывался... в общем парень по моему в теме.
Inf1nity21093 писал(а):

там еще Жорег есть, который мотор под турбу разжимает недоходом 2.3мм


Так, вот этого не надо, он уже всё осознал и исправился и всем таким как я чайникам за одно наглядно рассказал про детанацию и всякое такое.

Inf1nity21093 писал(а):

пусть крутит раз хочет динамики стокчетырки
Я хз чо там не нравицо. Машина как машина, овощная до ужасти. Надо джип пободрее - смотреть в сторону ино
Ну или свапнуть в шниву движок какой модный, RB26DETT например


Ино за эти деньги нормальное не купить. Смотрел я ино... за Рав4 обшарпанный до последней возможности, с вылетающими скоростями, по кругу битую и крашенную, без колёс вообще (зимы нет а лето уже считай на помойку надо нести) - и то продают за 280тыщ р!!! Да туда ещё в первый же год сто не меньше ввалишь! Правда ехал этот Рав... не плохо.
х123ас писал(а):

Ну так они увеличили потребление воздуха мотором, а уже для обеспечения нормальной смеси поставили волговские форсы. Да и то не факт что они там были нужны ,сток форс примерно до 110 сил хватает.


Ну и я хочу расход воздуха увеличить увеличением дроссельной заслонки, воздушным фильтром нулевого сопротивления и установкой паука 4-2-1. Считаешь что только стоковые ставить нужно? Может есть какие то повеселее? Знаешь кстати, что интересно, расход то у той Калины после установки Воджских форсунок стал меньше Smile
KyZZMI4 писал(а):

+1
Скорость передвижения по городу повышается наглостью, правильным выбором ряда и высокой скоростью прохождения плохих дорог.
Да и не крутиться она, крутиться, но не приятно её крутить.


Для наглости ещё нужен крутящий момент с низу хороший, чтобы быстро встраиваться в другой ряд в появившееся окно Wink
х123ас
Раманыч писал(а):

ГБЦ там в этом видео да, доработали:
http://www.youtube.com/watch?v=8A7yQfRMMFg


Валы они принципиально не ставили, шлифованные каналы ГБЦ, клапана Т-образные, рессивер, паук + никакого прямотока кроме паука, глушитель на месте остался!!!, форсунки и прошивка. И машина поехала. Нормально поехала как видно. Валы, это как все сейчас говорят - "говённая тяга с низов, подтраивание, холостой ход не пойми какой". Я судить не возьмусь но валы мне очевидно не нужны. Скрутить голову... так в Саратове её доработать отдавать просто некому а если и есть кто так цена будет неприличной а просто пошлифовать дремелем глянец навести это я и сам смогу если нужно. Клапана... ну это ещё туда - сюда, сколько они стоят только я не знаю. Рессивер... рессиверы стандартные как Жора антитестдрайвщик утверждает с завода идут рассчитанные на оптимальную тягу на 3 тыщах оборотов, зачем ставить спорт рессивер, который хорошо себя покажет на 4 тысячах и выше если я так мотор крутить не хочу?


Что ты сравниваешь, там машина поехала потому как ей дали ехать на верхах, за счёт пиленой ГБЦ и ресивера с выпуском. У меня сейчас мотор 1.3 8вэ аналогично сделан, только я сток рес распилил и выпуск сток - едет на уровне тех самых четырок с 1.5-1.6 8вэ, но за счёт того что на верхах она едет лучше чем они, и обороты макс мощности на 6700. Чтоб шнива ехала на уровне тех самых четырок ей понадобится мотор приоры - вес и куча железа в трансмиссии не дадут нормально ей ехать. И при этом мотор придётся крутить, а ты этого делать не хочешь. В общем ты хочешь взаимоисключающие вещи.

А ГБЦ ты можешь купить готовую, от того что ты там дремелем пошуршишь в каналах толку никакого не будет.
So high
Раманыч писал(а):

заслонку дроссельную увеличенную . Ну и прошивку.



дроссель там и так здоровый,а мозги вроде как бош или жм,а значить нужно полностью менять на январь и толку от этого...

паук без валика тоже не нужен,там приход основной на верхах..

поэтому варианта 2
строить расточенный атмо(2,0) с облегченной ШПГ-шатуны,поршни(одно лишь облегчение поршневой на 400 грам по измереним ЗР дает приход 25% момента)

либо строить турбо-это еще круче,плюс будет рвать привода и раздатку...
х123ас
Раманыч писал(а):

Ну и я хочу расход воздуха увеличить увеличением дроссельной заслонки, воздушным фильтром нулевого сопротивления и установкой паука 4-2-1. Считаешь что только стоковые ставить нужно? Может есть какие то повеселее? Знаешь кстати, что интересно, расход то у той Калины после установки Воджских форсунок стал меньше


То что ты перечислил, называется лох набор, и абсолютно никакого прихода не даст. Ну разве что от паука толк будет хоть какой то. Форсунок не бывает по веселее! Форсунки есть разной производительности, и подбираются они под мотор, чтоб обеспечить в нужной пропорции его топливом. Если мотор жрёт воздуха скажем на 80 сил, то ты хоть какие форсы туда поставь, ничего не изменится. Другое дело если мотор прокачан ,потребляет столкьо воздуха, что сток форс тупо не хватает его проколмить - тогда да, нужны форсунки увеличенной производительности.
Расход от форсунок не зависит никак. Расход он от езды в большей степени, ну и от конфига мотора в меньшей.
Serg_x
Раманыч писал(а):

Ну так ведь наглядно же показали как собрали и как поехала.


Ну я в гараже мотор собрал и он поехал... мне че теперь журнал создать и видео для ютуба записать? Он балабол, и не один он такой. Несет херню которую сам вычитал на форумах не особо вдаваясь в подрбности.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Раманыч писал(а):

увеличением дроссельной заслонки, воздушным фильтром нулевого сопротивления


Дроссель 56 (по данным настройки избыточен), фильтр - грязный сток с пробегом 10 тыщ
Глушитель кстати от Шевика Wink

Раманыч
х123ас писал(а):

Что ты сравниваешь, там машина поехала потому как ей дали ехать на верхах, за счёт пиленой ГБЦ и ресивера с выпуском. У меня сейчас мотор 1.3 8вэ аналогично сделан, только я сток рес распилил и выпуск сток - едет на уровне тех самых четырок с 1.5-1.6 8вэ, но за счёт того что на верхах она едет лучше чем они, и обороты макс мощности на 6700. Чтоб шнива ехала на уровне тех самых четырок ей понадобится мотор приоры - вес и куча железа в трансмиссии не дадут нормально ей ехать. И при этом мотор придётся крутить, а ты этого делать не хочешь. В общем ты хочешь взаимоисключающие вещи.

А ГБЦ ты можешь купить готовую, от того что ты там дремелем пошуршишь в каналах толку никакого не будет.
__


ШНива, это ИМХО низовая машина, весь понт от неё в том, чтоб снизу внатяг где то там на просёлочной дороге ямки преодолевать уверенно. По этому я и не хочу смещать крутящий момент вверх. Ведь установка спорт. рессивера как все говорят даст мотору хорошо крутиться на более высоких оборотах при этом на низких сил у мотора пропорционально убавится. Это будет уже... неправильная ШНива Pardon
Я подумываю не трогая низовую тягу прибавить машине немного так нехватающих ей верхних оборотов. Не сильно. Но чтоб были, сейчас их просто нет.
Вот и вопрос, при лёгком тюнинге, о котором я говорил, что, вообще прироста мощности не будет НИКАКОГО или всё же будет и ощутимый? Если будет, то буду пытаться... возможно... летом...
А если вы как гуру тюнинга скажите, что не будет вообще прироста мощности, то что, и пытаться тогда не стану. Вот для этого и тема.
Тут написали, что вроде бы штатные форсунки хорошо работают и при 110 л\с? Вот 110 л\с я и хотел бы получить. Для ШНивы это не много... но всё таки больше, чем сейчас.
Serg_x
Раманыч
От лох-набора никакого прироста не будет. Копи +/- 100 тыщ и ставь компрессор тойоты или мерина.
Раманыч
So high писал(а):

дроссель там и так здоровый,а мозги вроде как бош или жм,а значить нужно полностью менять на январь и толку от этого...

паук без валика тоже не нужен,там приход основной на верхах..

поэтому варианта 2
строить расточенный атмо(2,0) с облегченной ШПГ-шатуны,поршни(одно лишь облегчение поршневой на 400 грам по измереним ЗР дает приход 25% момента)

либо строить турбо-это еще круче,плюс будет рвать привода и раздатку...


Ты говоришь, что паук не нужен, ниже говорят, что только паук и нужен... Разные вы все какие оказывается... Smile
Растачивать ничего не хочу. Турбо... ну если маленькую турбину поставить какую то, дуть если 0.5, много это даст вообще без других доработок? Сколько такая стоить будет? Как потом под неё прошивать чтобы работало всё нормально?
IDF
Раманыч писал(а):

х123ас писал(а):

Что ты сравниваешь, там машина поехала потому как ей дали ехать на верхах, за счёт пиленой ГБЦ и ресивера с выпуском. У меня сейчас мотор 1.3 8вэ аналогично сделан, только я сток рес распилил и выпуск сток - едет на уровне тех самых четырок с 1.5-1.6 8вэ, но за счёт того что на верхах она едет лучше чем они, и обороты макс мощности на 6700. Чтоб шнива ехала на уровне тех самых четырок ей понадобится мотор приоры - вес и куча железа в трансмиссии не дадут нормально ей ехать. И при этом мотор придётся крутить, а ты этого делать не хочешь. В общем ты хочешь взаимоисключающие вещи.

А ГБЦ ты можешь купить готовую, от того что ты там дремелем пошуршишь в каналах толку никакого не будет.
__


ШНива, это ИМХО низовая машина, весь понт от неё в том, чтоб снизу внатяг где то там на просёлочной дороге ямки преодолевать уверенно. По этому я и не хочу смещать крутящий момент вверх. Ведь установка спорт. рессивера как все говорят даст мотору хорошо крутиться на более высоких оборотах при этом на низких сил у мотора пропорционально убавится. Это будет уже... неправильная ШНива Pardon
Я подумываю не трогая низовую тягу прибавить машине немного так нехватающих ей верхних оборотов. Не сильно. Но чтоб были, сейчас их просто нет.
Вот и вопрос, при лёгком тюнинге, о котором я говорил, что, вообще прироста мощности не будет НИКАКОГО или всё же будет и ощутимый? Если будет, то буду пытаться... возможно... летом...
А если вы как гуру тюнинга скажите, что не будет вообще прироста мощности, то что, и пытаться тогда не стану. Вот для этого и тема.
Тут написали, что вроде бы штатные форсунки хорошо работают и при 110 л\с? Вот 110 л\с я и хотел бы получить. Для ШНивы это не много... но всё таки больше, чем сейчас.

Ты все правильно понял и ответ уже знаешь, но все еще надеешься услышать обратное. Чудес не бывает в механике - все прогнозируемо. Wink
х123ас
Раманыч писал(а):

ШНива, это ИМХО низовая машина, весь понт от неё в том, чтоб снизу внатяг где то там на просёлочной дороге ямки преодолевать уверенно.


так никто и не спорит.
Раманыч писал(а):

Ведь установка спорт. рессивера как все говорят даст мотору хорошо крутиться на более высоких оборотах при этом на низких сил у мотора пропорционально убавится. Это будет уже... неправильная ШНива


Ресивер да, сместит вверх момент, доработанная ГБЦ практически не даст негатива на низах, но даст доп. приход в середине и на верхах. Можно (и нужно) поднять степень сжатия - от этого приход во всём диапазоне. НУ и паук тогда придётся к месту. Если всё это грамотно собрать (качественно запилить каналы ,нарезать фаски, клапанам форму правильную придать ,степень подогнать хотябы к 10, совместить все привалочные плоскости и т.д.) и настроить (в онлайне , на Январе само собой) - то ты получишь ощутимый приход, без какого либо негатива на низах. А то что ты писал про нулевик и дроссель это хрень полная, никакого прироста мощности не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Раманыч писал(а):

Ты говоришь, что паук не нужен, ниже говорят, что только паук и нужен... Разные вы все какие оказывается...


надо читать внимательно - я писал что из всего списка только паук имеет практическую пользу, а остальное тупо хрень.
Inf1nity21093
Раманыч писал(а):

По этому я и не хочу смещать крутящий момент вверх


Мощность - это крутящий момент, умноженный на обороты(с)Жорик

Хочешь низовую машину - делай объемный двиг. Других вариантов нет.
А не, есть. Можно кардан передний скинуть, ну или задний, тогда тоже резвее машина должна поехать hehe
Раманыч
Serg_x писал(а):

От лох-набора никакого прироста не будет.


facepalm
Понятно. Так и знал.
Ну а просто прошивку поменять стоит? "Январь" какой то там купить если, это ЭСУД я так понимаю? Его поставить, прошивку Паулюса какую нибудь если есть у него для ШНивы. друг вон Калину универсал 8 клапанный перепрошил, паук поставил и не нарадуется, говорит машина ехать стала просто как будто её подменили. Я думал и ШНиву можно так же немного раскрутить.

Или тут ... если машина после тюнинга не выезжает из 11 секунд, то всё на смарку?

Я то... если честно... мечтаю хотя бы про 14 секунд для своей ШНивы, для неё и 14 секунд будет успех ёпнись какой сейчас у неё примерно секунд 20 до сотки разгон hehe hehe hehe
So high
Раманыч

конечно разные все Smile

у меня вал овощной по меркам тюнинга 10,42,но раскручиваться от стал веселее от паука-после 5000 об!сток был вообще тухлый,после 4800 уже скисал
а кто-то считает,что паук такому валику и не нужен )

нива была сток,крутить движок приходилось,но впечатления неприятные(после 4500 они начинаются)-поэтому думаю паук ей не нужен без вала..
х123ас
Раманыч писал(а):

Или тут ... если машина после тюнинга не выезжает из 11 секунд, то всё на смарку?


ээ, ну как бы у меня 1.3 из 10 сек выезжал, а нормальные моторы должны из 8 выезжать Pardon
Раманыч писал(а):

Я то... если честно... мечтаю хотя бы про 14 секунд для своей ШНивы, для неё и 14 секунд будет успех ёпнись какой сейчас у неё примерно секунд 20 до сотки разгон


так ты крутани мотор то в 5500 хотя бы ,разгон бодрее пойдёт. Во всяком случае за 14 сек я думаю она поедет.
Stels_dust
Блин, я тебе сразу написал, надо компрессор ставить под твои запросы.
Толк будет во всем диапазоне. К компрессору понадобится и паук и форсунки более производительные и январь, который шьется.
Причем желательно все собрать с интеркулером, можно даже с небольшим. Наддув 0.5 увеличит мощность, грубо, на 50-55%
Т.е. будет около 120-130 сил с хорошим моментом.
Если все это сдобрить распиленной башкой и "моментным" валиком - то на выходе получится приличный мотор в 140-150 сил и уверенной тягой снизу.
Башку с клапанами под ключ сможет Антоха запилить, думаю hehe
Раманыч
facepalm
Вот блин вы тут уже маньяки все. 8 секунд на ШНиве, да она до следующего светофора не доедет, развалится прямо между светофорами hehe
х123ас писал(а):

так ты крутани мотор то в 5500 хотя бы ,разгон бодрее пойдёт. Во всяком случае за 14 сек я думаю она поедет.


Тоесть "крутани"? Напедаливать ей в предел что ли? Так смысл, если она после 3 тыщ оборотов только визжит как свинка под ножиком и не едет? Её момент примерно с 2000 до 2600, потом тухнет Pardon
Но как и положено ШНиве снизу дёргает конечно неплохо.
Доводилось мне тут ездить на ШНиве с компрессором, огромный такой от Тойоты, парень сам построил мотор, продавал её за 200, я не купил, уж очень она была поломанная и... своеобразная. Но ехала она, с ней в потоке потягаться мало кто мог.
So high
Раманыч писал(а):

Её момент примерно с 2000 до 2600, потом тухнет



Ну,момент на 3000,но мощность-тоже где-то на 5000-это же малообъемник по сути.Да визжит,на обгонах втыкаешь 2 или третью-тогда ускорется хоть как-то..


х123ас писал(а):

за 14 сек я думаю она поедет.



шнива так не поедет-там 19 секунд только по паспорту... facepalm
Serg_x
Раманыч
So high писал(а):

Ну,момент на 3000,но мощность-тоже где-то на 5000-это же малообъемник по сути.Да визжит,на обгонах втыкаешь 2 или третью-тогда ускорется хоть как-то..


Это что то делать нужно похоже, как то заряжать машину. Она визжит и не едет, крути - не крути.
So high писал(а):

шнива так не поедет-там 19 секунд только по паспорту...


Вот! Я и хотел лёгким тюнингом её "разогнать" хотя бы до 13 - 14 секунд. Будет уже повеселее аа быстрее по сути мне и не нужно. Просто 20 сек уж больно ОВОЩ! Pardon

Добавлено спустя 47 секунд:

Serg_x писал(а):

Раманыч
http://www.youtube.com/watch?v=JvCRQWKJGl0


Это твоя Калина так вваливает? wwow
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

так ты крутани мотор то в 5500 хотя бы ,разгон бодрее пойдёт. Во всяком случае за 14 сек я думаю она поедет.


там заипесси крутить её. Ну у меня правда евро4 для такого эксперимента. Реально, давишь тапку до пола, а она еле крутится.

Раманыч писал(а):

Вот! Я и хотел лёгким тюнингом её "разогнать" хотя бы до 13 - 14 секунд. Будет уже повеселее аа быстрее по сути мне и не нужно. Просто 20 сек уж больно ОВОЩ!


т.е. скинуть 5-6 секунд в разгоне до 100 малой кровью? 63
х123ас
У друга шнива, она конечно овощ, но мне кажется разгонится быстрее чем за 19сек, это ж ваще рукалицо...
Vik
х123ас писал(а):

У друга шнива, она конечно овощ, но мне кажется разгонится быстрее чем за 19сек, это ж ваще рукалицо...

Ну так по ощющениям Шнива едет квотер секунд 20. Как это пересчитать в разгон до 100кмч (тем более до 100кмч по спидометру) я так сходу не соображу.
Suse
ГЫ-ГЫ писал(а):

не трогайте ниву


+1 Smile
Serg_x
Раманыч писал(а):


Serg_x писал(а):

Раманыч
http://www.youtube.com/watch?v=JvCRQWKJGl0


Это твоя Калина так вваливает? wwow


Написано же - Шнива турбо.
Вваливает так и не особо бодро по меркам ваз'ов Smile
Suse
Stels_dust писал(а):

то на выходе получится приличный мотор в 140-150 сил и уверенной тягой снизу.


по буеракам,Ребят эт вы с города не выбираетесь,а нива по горам по долам сегодня.тут.завтра там,вот где нить на охоте это все весело дриснет gpn

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Раманыч писал(а):

её "разогнать" хотя бы до 13 - 14


у нивы есть понижайка,на понижайке монжо ссмело рвать преоро,зубилы до третьей передаячи pst потом есть шанс раздатка дриснет pst не стиль это нивы,Нива это Брутальный Говнолаз Smile

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Serg_x писал(а):

Вваливает так и не особо бодро по меркам ваз'ов


вы опять все забыли,Нива это фуул тайм фоур ВД gpn gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы