Страница 1 из 1
Г.Андрей.Г.
У меня ТАЗ 21102 2000 г.в. Наступила осень и в салоне не жарко. Поехал к мастерам - поменяли радиатор и ...ни хрена , или хуже. Либо сильный поток но холодный , либо почти штиль - но горячий. Денег и времени не ахти , сам блудить по заслонкам не рискну - по любому поломаю, и опять время. Полазил по нэту - предлагают поставить дополнительную в салон. Хорошо , но : дополнительная балда в салоне , тепло только на задний диван , шум и т.д. А ЕСЛИ ПО ДРУГОМУ ? Взять радиатор отопителя с улиткой от любой машины, какая подвернётся. Подсоединяем подвод , через шланг герметично , так-же соединяем и отвод горячего воздуха с одной или двумя гофрами. Конечно врезаем отопитель в систему охлаждения и выводим в салон переключатель режимов. ТОЛЬКО крепим конструкцию в моторном отсеки. Гофру входа врезаем в воздухозаборник печки , а вот выход - есть варианты. 1. Подать на радиатор родной печки ,и напор появится и температура. 2.Вывести гофру в салон, под ноги водителя и на пример к задним пассажирам - потока хватит.Идея сырая , ПОМОГИТЕ ДОВЕСТИ ДО УМА , бо моего не хватает.

x_838ee08a.jpg
Описание:
Размер файла: 81,99 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

x_838ee08a.jpg

Последний раз редактировалось: Г.Андрей.Г. (26 Ноября 2013 21:23), всего редактировалось 2 раз(а)
max9000
Есть небольшой нюанс, а именно неисправна система охлаждения, что нужно решать, потому что до -20 печка хорошо справляется.
pavel74
Ознакомься, рядом тема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=338369
Может чем поможет.
Г.Андрей.Г.
Это я тоже читал только вариантов много , я не потяну , конечно лучше когда своя на мази , только не хватает ни умения ни времени ни денег, вот и замутил. Воздух еле тёплый на любых оборотах , а патрубки , оба, горячие.
max9000
Замутить что-либо из написанного будет дольше, затратней, неудобней, чем рабочий заводской вариант.
pavel74
Г.Андрей.Г. писал(а):

Воздух еле тёплый на любых оборотах , а патрубки , оба, горячие.


Похоже радиатор отопителя плохой- без завихрителей. Раз патрубки горячие, а воздух нет.
Г.Андрей.Г.
max9000 писал(а):

Замутить что-либо из написанного будет дольше, затратней, неудобней, чем рабочий заводской вариант.

Если всё покупать 3-3.5 тысяч , а если в сервисе начнут всё менять, то и в 10 штук не влезешь , мне уже намекнули поменять воздухораспределитель , с работой 5 тысяч , потом прокладку,термостат.......... . А по теме , реально? А радиатор сегодня поменял, менять опять?
pavel74
Г.Андрей.Г.
Производитель радиатора?
При установке радиатор обклеили по периметру полосками поролона?

И еще нужно посмотреть положение заслонок отопителя. Может проблема в них.
Г.Андрей.Г.
pavel74 писал(а):

Г.Андрей.Г.
Производитель радиатора?
При установке радиатор обклеили по периметру полосками поролона?

И еще нужно посмотреть положение заслонок отопителя. Может проблема в них.

Не помню , продавец знакомый посоветовал,Меняли без меня , на заслонки похоже . Только добраться до них как? Может можно как-то зафиксировать заслонки, или чем-то заткнуть? А на подачу поставить краник.Есть простой способ ? Я в прошлом прапорщик морской пехоты, вы уж выражайтесь попонятней , как с младенцем.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

pavel74 писал(а):

Г.Андрей.Г.
Производитель радиатора?
При установке радиатор обклеили по периметру полосками поролона?

И еще нужно посмотреть положение заслонок отопителя. Может проблема в них.

Ачто за ингорлист? похоже не туда нажал, пора спать , утром на работу.
max9000
Для начала, в бочке охл. жидкости из 2х тонких трубок должна течь жидкость на холостых хотя бы по стенке, при газовании скажем до 2000 об/мин должны быть видны нормальные струи.
Двигатель до скольки прогревается? температуру кроме приборки есть на чем посмотреть?
Термостат на печку не влияет.
Белый дым из глушителя не идет на прогретой машине?
пузырьков в бачке жидкости нету ? из него не воняет после работы двигателя отработанными газами?
Включить зажигание и поставить ручку температуры в положение макс. холод, затем тепло - должно быть слышно жужжание моторчика, который двигает заслонку Есть такое?
pavel74
Г.Андрей.Г.
max9000 писал(а):

Для начала, в бочке охл. жидкости из 2х тонких трубок должна течь жидкость на холостых хотя бы по стенке, при газовании скажем до 2000 об/мин должны быть видны нормальные струи.
Двигатель до скольки прогревается? температуру кроме приборки есть на чем посмотреть?
Термостат на печку не влияет.
Белый дым из глушителя не идет на прогретой машине?
пузырьков в бачке жидкости нету ? из него не воняет после работы двигателя отработанными газами?
Включить зажигание и поставить ручку температуры в положение макс. холод, затем тепло - должно быть слышно жужжание моторчика, который двигает заслонку Есть такое?

С утра до вечера на работе , в выходной посмотрю. А если из тонких не течёт в бачок? А Если белый дым ? греется90 .Ставлю температуру на холод - идёт мощный поток воздуха в салон. Кручу на 25 градусов - еле тёплый и заметно слабее . В последнее положение - поток умирает , ели ели, но горячий. Такая фигня.
max9000
Ну если поток умирает, то вероятно что-то мешает ему проходить через радиатор. Он должен конечно стать слабее, но совсем что б. Когда максимальную скорость вентилятора ставите, что с воздухом?
Если не течет, то помпу менять скорее всего, хотя если двигатель не перегревается часто, то она скорее всего рабочая.
Белый дым - менять прокладку в гбц, но должен постепенно уходить антифриз, уходит?
!Lnur
Г.Андрей.Г. писал(а):

Ставлю температуру на холод - идёт мощный поток воздуха в салон. Кручу на 25 градусов - еле тёплый и заметно слабее . В последнее положение - поток умирает , ели ели, но горячий. Такая фигня.


Вот причина!

В печке 2 воздушные заслонки управляемые мотор-редуктором по задатчику температуры. Одна стоит под радиатором, другая над радиатором. Они должны работать синхронно!

Моторедуктор тянет одну заслонку, а та посредством двух тяг тянет другую.
При сборке печки явно не совместили тяги (одна штырём вставляется в вилку на другой) и одна заслонка висит обездвиженная в положении "холод". Поэтому в положении "холод" поток воздуха сиильный, а в положении "тепло" рабочая заслонка перекрывает холод, а неработающая так и остаётся. supercool
Г.Андрей.Г.
Браво , диагноз почти точный. Только при сборке мастера не закрепили корпус моторчика , а остальное кое-как. Всё болталось и сифонило Завтра разберусь. Перебрали по честному - поток хороший и почти горячий. ТОЛЬКО ДВА ВОПРОСА ;1. Заслонка двигается только при выключенном вентеляторе, так надо? 2. На панели загорелась жёлтая надпись по ангельски, примерно такая :CHEK ENGINE -Это что-то серьёзное или можно ездить ? Подскажите неучу. На Б.К. ни чего не загорается , кроме неисправной лампочке.

Последний раз редактировалось: Г.Андрей.Г. (27 Ноября 2013 20:39), всего редактировалось 1 раз
max9000
Г.Андрей.Г. писал(а):

так надо?


Нет, ведь блок при работающем вентиляторе должен менять температуру.
Г.Андрей.Г. писал(а):

CHEK ENGINE


Появилась ошибка в работе двигателя - может датчик какой забыли подключить / оборвали провод или и правда что-то вышло из строя - нужно ехать на диагностику и там должны считать ошибку, а по ней будет известно что дальше.
!Lnur
Г.Андрей.Г., неисправная лампочка - это не БК, а БСК
Г.Андрей.Г.
Мы не подключили заслонку рециркуляции , задолбались и не нашли концы , остались под шумкой , может из-за этого ?
!Lnur
Нет рециркуляция ни с чем больше не связана.

Может просто клемму АКБ снимали/ставили?
Г.Андрей.Г.
!Lnur писал(а):

Нет рециркуляция ни с чем больше не связана.

Может просто клемму АКБ снимали/ставили?

Снимали -ставили несколько раз , ещё снимали разъём с инжектора.

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

Парни , всем огромное спасибо, по честному и от души ! Думаю это не последняя непонятка , значит до встречи на форуме.
Г.Андрей.Г.
И снова здрасти. Пока температура за бортом была около 0 всё путём, а вот когда упала -10 -15 я понял что печка не справляется. Поток стал тёплым. А задние сиденья просто колотун. Короче достала и я заказал по нэту дополнительную печку в салон , цена с получением до 2,5 тыс. Отсюда вопрос: как мне правильно всё изобразить , что-бы не накосячить? Печь китайская , а я по ихнему ни бельмеса , куда и как врезать , какие приспособы нужны и есть-ли какие наработки? Зарание благодарен . Судя по тому , что читал на форуме не перевелись толковые ребята.
al08
Г.Андрей.Г. писал(а):

И снова здрасти. Пока температура за бортом была около 0 всё путём, а вот когда упала -10 -15 я понял что печка не справляется. Поток стал тёплым. А задние сиденья просто колотун. Короче достала и я заказал по нэту дополнительную печку в салон , цена с получением до 2,5 тыс. Отсюда вопрос: как мне правильно всё изобразить , что-бы не накосячить? Печь китайская , а я по ихнему ни бельмеса , куда и как врезать , какие приспособы нужны и есть-ли какие наработки? Зарание благодарен . Судя по тому , что читал на форуме не перевелись толковые ребята.

Сначала надо было изучить форумы на предмет установки доп.печки,а потом уже заказывать. facepalm
ksv71
Г.Андрей.Г. писал(а):

И снова здрасти. Пока температура за бортом была около 0 всё путём, а вот когда упала -10 -15 я понял что печка не справляется. Поток стал тёплым. А задние сиденья просто колотун. Короче достала и я заказал по нэту дополнительную печку в салон , цена с получением до 2,5 тыс. Отсюда вопрос: как мне правильно всё изобразить , что-бы не накосячить? Печь китайская , а я по ихнему ни бельмеса , куда и как врезать , какие приспособы нужны и есть-ли какие наработки? Зарание благодарен . Судя по тому , что читал на форуме не перевелись толковые ребята.


в место того чтобы все же привести в порядок штатную систему, городят хрень адову
Г.Андрей.Г. писал(а):

Откуда: Воронежская обл


у тя чо морозы как на Ямале facepalm
только там оправданно вкорячивание в салон доп радиатора, да ито там это делают вкупе с утеплением салона

мож и у тебя сифонит со всех дыр,
у меня сарай 21112 и то до минус 25 я вообще никаких проблем не испытываю при ШТАТНОЙ системе отопления, просто она в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ, начиная от температуры двигателя, кончая резинками на дверях...
во первых тебе придется дырявить салон чтобы завести тосольные шланги, во вторых городить доп помпу ибо штатная не пропихнет второй радик салонный , а он у первого отберет часть потока и будет ни то не сё,
в третьих я с трудом представляю где пригородить эту городуху в без того тесном салоне десятки, и распределить равномерно воздушный поток от нее.
max9000
wwow
Ну.. если морозы до -35, то самый верный вариант - это вместо салонного фильтра + газелепомпа, а в салон wwow разве что на среднюю сидуху - пассажиром hehe
тема wwow
!Lnur
Г.Андрей.Г.
Штатная система отопления, доведённая до ума справляется лучше чем доп. печка в салоне с дохлой штатной системой. А труда и материальных затрат для доведения до ума штатной системы отопления требуется меньше чем прикручивать доп. отопитель. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы