Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
С утра не заводится с первого раза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> С утра не заводится с первого раза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 07:52
Ответить с цитатой

Суть проблемы такова: Ваз 21120, апрель 2004 года, 1700 км пробег, с новья утром отказавается заводиться с первого раза, со второго раза с пол пинка, если долго крутить стартер то заводиться с первого раза, но через 15 секунд глохнет, приходится заводить второй раз. В чем проблема понять не могу, СЕ не горит.
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALLI_G



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 12:19
Ответить с цитатой

Диагностику надо делать.
скорее всего ДМРВ. воспользуйся поиском, много полезного узнаешь
Вернуться к началу
ALLI_G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 20:00
Ответить с цитатой

Konva, тип контроллера и версия прошивки какие?
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 07:58
Ответить с цитатой

ib писал(а):
Konva, тип контроллера и версия прошивки какие?


Контроллер "Январь 5.1", версию прошивки не помню, вчера ездил на диагностику к другу, все нормуль, ему мне по ушам ездить не к чему. Есть подозрение на РХХ, но в рабочем состоянии держит все нормативы. У меня была раньше 102, там была почти анологичная ситуация, на горячую не заводилась иногда с первого раза, решил проблему заменой РХХ. Так как гарантийщикам доказать что он глючит, когда на стенде все пучком? Мож со временем все притрется?
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jokerkln



На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 14:20
Ответить с цитатой

такая же байда!!! Один в один 2112 16 кл. 10000 км.
По другому поподу (ДПДЗ) меняли весь дроссельный патрубок ТРИ раза. Эфект = 0 (Для этой проблемы).
Это так, к слову, денег тебе на РХХ сэкономить Very Happy

_________________
Удачи всем !!!
Вернуться к началу
jokerkln сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCHY



На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 16:34
Ответить с цитатой

ИМХО Если это только по утрам, т е после длительной стоянки -
то не держит давление в рампе, но это не страшно если в течение дня проблем нет.
Вы прежде чем стартер крутить подождите чтобы бензонасос отработал а потом уже заводите.
Вернуться к началу
ARCHY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 07:12
Ответить с цитатой

2 jokerkln: так ты решил эту проблему или нет?
2 archy: в том то и дело что утором жду пока бензоносос отработает, не помогает.
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 12:47
Ответить с цитатой

HI!

Вот, после покупки (2300км) первый раз машинку на два дня на стоянке оставил.., проблема такая же, только через 15 секунд не глохнет, а РЕЗКО падают обороты примерно до 500 потом вроде прос*рается.

Будем ждать ответов тех кто победил данную траблу...

Скоро на ТО-1 ехать надо быть во всеоружии Very Happy

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 13:02
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI!

Вот, после покупки (2300км) первый раз машинку на два дня на стоянке оставил.., проблема такая же, только через 15 секунд не глохнет, а РЕЗКО падают обороты примерно до 500 потом вроде прос*рается.

Будем ждать ответов тех кто победил данную траблу...

Скоро на ТО-1 ехать надо быть во всеоружии Very Happy


Подожди, еще не вечер, у меня сначала как у тебя было, через 15 секунд глохнять позже стало Sad
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 13:03
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI!

Вот, после покупки (2300км) первый раз машинку на два дня на стоянке оставил.., проблема такая же, только через 15 секунд не глохнет, а РЕЗКО падают обороты примерно до 500 потом вроде прос*рается.

Будем ждать ответов тех кто победил данную траблу...

Скоро на ТО-1 ехать надо быть во всеоружии Very Happy


Подожди, еще не вечер, у меня сначала как у тебя было, через 15 секунд глохнуть позже стало Sad
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 17:15
Ответить с цитатой

HI !

До сегодняшнего дня я машину более одной ночи без движения не оставлял, так она только долго (5-7 секунд стартер крутил) заводилась с первого раза, но не глохла....

Два дня постояла....ХМ...Похоже прогрессирует эта фигня Sad. Попробую завтра завести и посмотрю заглохнет или нет....

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 17:28
Ответить с цитатой

...попробуй связать это еще с температурой ОЖ...оч интересный результат получишь...
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 17:40
Ответить с цитатой

HI !

Пока честно говоря, к температуре привязки не делал, буду внимательно смотреть на показания БК...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 07:29
Ответить с цитатой

to komatoz: вот именно эта фигня прогрессирует, но что заметил из собственных наблюдений, машинка с Евро 2 более чувствительна к качеству бензина, конечно субъективно, но бензин "Башкирнефтепродукт" лучше, чем у "Лукойла".
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bars113



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 09:21
Ответить с цитатой

У меня такая же байда. В своё время здесь обсуждался этот вопрос, смысл в том что у многих не выходит на устойчивые ХХ обороты с первого раза а со второго всё без вопросов. Как я понял это связанно с програмным обеспечением контроллера ЭСУД. Я лично плюнул на это, т.к. меня таккая вешь не напрягает и на скорость и ходовые качества влияния не оказывает. Добавлю только что при тёплой погоде это явление наблюдается значительно реже чем при холодной(у мнея например всё заводится с пол тычка летом) - очевидно есть какая то заморочка с температурными калибровками контроллера ЭСУД в момент старта.
Вернуться к началу
bars113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 09:41
Ответить с цитатой

HI !

Сегодня с утра завёл (5 секунд крутил стартер), никаких проблем с оборотами, всё идеально. Температура не скакала поднималась ровненько...

Когда снова два дня постоит погляжу что изменится.

То: Konva обычно заправляюсь на заправке что у к-т Смена, последний раз заливал на заправке НУНПЗ (бензин вне подозрений).

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 11:27
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI !

Сегодня с утра завёл (5 секунд крутил стартер), никаких проблем с оборотами, всё идеально. Температура не скакала поднималась ровненько...

Когда снова два дня постоит погляжу что изменится.

То: Konva обычно заправляюсь на заправке что у к-т Смена, последний раз заливал на заправке НУНПЗ (бензин вне подозрений).


5 секунд крутить стартер многовато будет, думаю что идеальный вариант 2-3 секунды, у меня на 102 с полтычка заводилась, что зимой, что летом. Последнее время тоже заправляюсь на запрвке у к-ра "Смена".
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 20:12
Ответить с цитатой

завод со 2 раза раньше был на старых прошивках
щас вроде ваз обновил и народ угомонился (тк у тебя авто 2004 то такого быть не должно)

на всякий случай глянь на самом блоке версию прошивки
мона тебе в салоне подсунули старый ЭСУД добрые продавцы

и второе попробуй заводить с чуть нажатой педалью газ
как будто газуешь на ХХ с 800 до 1000

о результатах отпиши

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 20:21
Ответить с цитатой

2 komatoz
...перед пуском смотри температуру ОЖ..

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Таганрог
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 00:09
Ответить с цитатой

Да, тоже замечал такую ерунду, причем эффект точно зависит от температуры двигателя при пуске. После долгой стоянки, при температуре по ШТАТу около 20 градусов, заводится с пол-оборота, но обороты держит явно неустойчиво, около 1400, потом обороты потихоньку падают и двигатель глохнет. При повторном запуске все Ок. Если температура около 15 градусов или меньше, то запускается четко и с первого раза. Прошивки L19 и M30 - без разницы.
Вернуться к началу
Vlad2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николаевич



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 13:40
Ответить с цитатой

[quote="bars113"]У меня такая же байда. В своё время здесь обсуждался этот вопрос, смысл в том что у многих не выходит на устойчивые ХХ обороты с первого раза а со второго всё без вопросов. Как я понял это связанно с програмным обеспечением контроллера ЭСУД. Я лично плюнул на это, т.к. меня таккая вешь не напрягает и на скорость и ходовые качества влияния не оказывает. Добавлю только что при тёплой погоде это явление наблюдается значительно реже чем при холодной(у мнея например всё заводится с пол тычка летом) - очевидно есть какая то заморочка с температурными калибровками контроллера ЭСУД в момент старта.[/quot


8-) Может я ошибаюсь но у меня подобный глюк наблюдался в течении недели после каждого утреннего запуска ,именно не выходит на режим оборотов! Хотя заводится с пол-тыка !!! Т.Е при запуске с первого раза обороты слишком малы и не всегда "подхватывала" ,начинало ее трусить ,приходилось самому глушить дабы не мучать движок ,со второго раза все ОК.
Так вот на удивление все прекратилось с заменой воздушного фильтра на новый (К&N) и по сей день проблем нет. Rolling Eyes

_________________
Ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка ее продать.
Вернуться к началу
Николаевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 14:21
Ответить с цитатой

Konva писал(а):
Суть проблемы такова: Ваз 21120, апрель 2004 года, 1700 км пробег, с новья утром отказавается заводиться с первого раза, со второго раза с пол пинка, если долго крутить стартер то заводиться с первого раза, но через 15 секунд глохнет, приходится заводить второй раз. В чем проблема понять не могу, СЕ не горит.


У меня (21120 июль 2003) такая же байда была поначалу. Что-бы движок лишний раз не дергать делал так - зажигание включил, бензонасос отработал, выключил, снова включил зажигание, снова бензонасос отработал, теперь стартер - заводится с полтыка и не глохнет. Потом поменял заправку где обычно заправлялся, и проблема исчезла навсегда.
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sumgin



На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Авто: 2112, Hyundai Santa Fe
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 14:22
Ответить с цитатой

Слушайте, земляки, может заправки на самом деле влияют, я пару дней данный дефект не наблюдал после того как заправился на затонском лукойле. Вернулся на прежнюю "башкирнефтепродукт" (телецентр) и все поновой, ровно так как вы описываете. Хотя на последнем бензус действительно лучше.
Вернуться к началу
sumgin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren_



На форуме 7 лет
Сообщения: 269
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 16:31
Ответить с цитатой

У меня похожая проблема! Но не совсем так! Когда купил всё было отлично! заводилась ВСЕГДА сразу! Теперь где то уже 3 месяца как, стала долго запускаться. С утра и когда долго постоит / остынет , секнунды по 3-4 точно крутить приходится! Но заводится всегда и не глохнет. Тёплая пускается как и раньше сразу. У меня Я 4.1 99 год. мотор 2112. Что может быть? cry
_________________
УУУ.... товарищ, да вам надо на сайт "Drova Pizdtets.ru"!!!

Мои Жигули и Лада
Вернуться к началу
McLaren_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 07:57
Ответить с цитатой

Сергей.
завод со 2 раза раньше был на старых прошивках

Ровно обратное наблюдение: была j5v13i02 - десять лет авто не знала что такое даблстарт. Недавно пришлось поменять контроллер, январь с январьской прошивкой не нашел (не делают их уже давно), поставил a5v13l05 (автел), при температурах ниже примерно 5-10 иногда появился даблстарт. Хотя прошивки вроде как отличаются только алгоритмом обработки датчика детонации (и сам драйвер тоже другой).
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы