Страница 1 из 1
ErrorApple
Возникла проблема.

Сгорели лампочки ближнего света, обе причем. Поменял, завелся, все нормально, все горит. Поехал, только выехал из двора и смотрю мигает как будто свет судя по знакам и дороге, дело было днем, так что особо ближний свет не видно. Сгорела одна лампочка и вторая сразу же через пару метров можно сказать.

Померил сейчас напряжение. 14.39-14.4 на клеммах акб. Между землей и плюсовой клеммой 14.36-14.37. Это на 2000об и больше. На 1000 на 0.02 поменьше. Если включить печку и габариты, то 14.26 будет где-то.
Подергал тросик газа, перепадов нет, если только на 0.01.
Такой еще момент, в дороге печка бывает работает с определенным звуком и потом раз как-будто тише. Хотя возможно и раньше такое было, просто сейчас заметил. И как-будто в этот момент завоняло паленым, но вот 2 раза такое было за поездку и 2 раза в этот момент был автобус рядом, так что возможно это все таки он.

На всякий случай еще напишу, в тот момент возможно уже сгорели лампочки, просто я ездил днем и не заметил. Вообщем сабвуфер включился наверное раза с 4 после включения магнитолы. Потом нормально все включалось.

В чем может быть причина?

Последний раз редактировалось: ErrorApple (16 Декабря 2013 16:49), всего редактировалось 4 раз(а)
Yurik 999
ErrorApple
Похоже РН в генераторе дурит.
т808
ErrorApple писал(а):

Померил сейчас напряжение. 1.39-14.4 на клеммах акб.


Наверное 13,9-14,4 ?
ErrorApple писал(а):

Если включить печку и габариты, то 13.26 будет где-то.


А если только печку в 1-е положение,сколько на клеммах АКБ?
ErrorApple писал(а):

Между землей и плюсовой клеммой 1.36-1.37.


Что это за хрень ты намерил? wwow
ErrorApple
т808 писал(а):

ErrorApple писал(а):

Померил сейчас напряжение. 1.39-14.4 на клеммах акб.


Наверное 13,9-14,4 ?
ErrorApple писал(а):

Если включить печку и габариты, то 13.26 будет где-то.


А если только печку в 1-е положение,сколько на клеммах АКБ?
ErrorApple писал(а):

Между землей и плюсовой клеммой 1.36-1.37.


Что это за хрень ты намерил? wwow


Описался, 14.39-14.4. С печкой тоже описался 14.26 будет. Печку завтра проверю в первом положении. Тоже описался 14.36-14.37. Вообщем все перепутал, там холодно на улице было записывать, в итоге пока отогревался и писал, запутался. Smile
т808
ErrorApple писал(а):

холодно на улице было записывать


Завтра еще на градус холоднее будет. Smile
ErrorApple писал(а):

14.39-14.4. С печкой тоже описался 14.26


Нормальное напряжение.
Видимо это на не полностью прогретом двигателе.
ErrorApple писал(а):

печка бывает работает с определенным звуком и потом раз как-будто тише.


На заведенной включи печку в 3-е положение и габариты с фарами.
Померь напряжение между торцом свинцового вывода "минус" АКБ (не клеммой одетой на этот вывод) и массой кузова например на шпильке крепления опоры стойки к стакану.
Ahmet99
Короче, прошу понять и простить, что в тему влезаю,
Подскажите по перегорающим лампочкам!
В магазине есть маяк за 70 и есть филипс за 700, это 2 крайности,
очевидно что которые дороже по качествам должны быть лучше.

Мне нужны лампочки чтобы не перегорали, напряжение в машине карбовое, чуть меньше 14 вольт.
Какие лучше взять, чтобы не было про скупой платит дважды и т.п.
Могу на габаритах ездить, только правила не одобряют, нужен ближний only


Куда девать лампочки у которых дальний свет ещё работает?
Вроде делают переноски из таких, или в гараж на свет-автономку? Нужны?
Yurik 999
Ahmet99 писал(а):

очевидно что которые дороже по качествам должны быть лучше.


Не факт. Как показывает практика - быстрее всего сгорают те, что +50%, +60% и т.д. т.к. все они "перекал". Pardon
Fray98rus
Ahmet99 писал(а):

очевидно что которые дороже по качествам должны быть лучше.


если желтоватый оттенок фар не напрягает - то филипс обычный покупаешь и не паришься.
rg-45
Ahmet99 писал(а):

очевидно что которые дороже по качествам должны быть лучше.


но не в 10 раз Smile
бери 10 по 70 и катайся,меняя по мере надобности.
ErrorApple
Так пока что и не добрался до генератора, вот завтра буду снимать регулятор и смотреть.
Но тут появилось пару вопросов.
Первый это наверное самый важный.
Можно ли ездить сейчас так ? Я в том смысле что не сгорит ли что-то по дороге?
И такой еще вопрос - есть возможность поставить поставить регулятор напряжения от девятки, только инжекторной. Каков шанс что подойдет? Или что-то переделывать придется?
Yurik 999
ErrorApple писал(а):

Можно ли ездить сейчас так ? Я в том смысле что не сгорит ли что-то по дороге?


Если скачки напряжения, то может сгореть все что угодно.
ErrorApple писал(а):

Каков шанс что подойдет?

- нулевой, они разные.
ErrorApple писал(а):

Или что-то переделывать

- только менять генератор на инжевый в комплекте со шкивом, ремнем и креплениями.
bibikin
Лучший вариант - купить РН ВТН 1702.3702-01. http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Тчательно и упорно искать в авто-магазинах города (штука редкая, но очень хорошая)
Если совсем не найдёшь - то можно заказать с сайта vtnshop.ru (но дороговато выходит)
Это типо РН самой последней модели для карбюраторных машин с генератором на 55А. Тюнинг.

1702.3702-01.JPG
Описание:
Размер файла: 15,55 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

1702.3702-01.JPG
ErrorApple
Проверил сейчас регулятор напряжения, правда я проверял обычными батарейками и светодиодом. Думаю не имеет значения, что лампу надо большей мощности и от аккума питать?
Смысл в том, что при напряжении 8 вольт работает, 12 работает, 15 и 17 вольт лампочка не горит.
Я так понимаю регулятор рабочий или он может время от времени пропускать повышенное напряжение?
Такой еще вопрос, болтаются щетки не сильно во все стороны, это нормально?
Yurik 999
ErrorApple писал(а):

Я так понимаю регулятор рабочий или он может время от времени пропускать повышенное напряжение?


он может время от времени пропускать повышенное напряжение.
Так же это может плохой контакт в клемме провода от РН к диодному мосту или окислившаяся масса РН

ErrorApple писал(а):

щетки не сильно во все стороны, это нормально?

- нормально.
ErrorApple
Все-таки регулятор сдох, щас сидел держал вольтметр на щетках, показания 7в, диод подключаешь 2в, но при этом не горит и потом раз как 18в стало, диод загорелся. Ну и так пару раз происходило, сейчас вообще почти сразу стало напряжение появляться 18в.
Всем спасибо, завтра пойду искать новый.

Немножко вопрос еще не по теме, а чем отличается карбюраторный генератор от инжекторного ? На инжектор после нг буду переделывать и решил временно в целях экономии средств поездить на переделанном карбюраторном генераторе.
Suse
rg-45 писал(а):

Ahmet99 писал(а):

очевидно что которые дороже по качествам должны быть лучше.


но не в 10 раз Smile
бери 10 по 70 и катайся,меняя по мере надобности.

маяк точно мимо,ставил раз от безисходности,поездил день, потом гляжу светят,но не освещают,вытащил лампу,а она загнулася колбасы...я прибалдел...
Garik36
ErrorApple писал(а):

а чем отличается карбюраторный генератор от инжекторного ?


Почти всем. Генератор карбюраторного мотора:
http://www.automan.ru/vaz/08/gener.shtml
Инжекторного: http://www.automan.ru/vaz/010/gener.shtml
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы