Страница 2 из 3
т808
Андрей266 писал(а):

а то вдруг так далеко от дома че случится и хрен доедешь с такими дерганиями.


Тогда просто снимешь двухконтактный разъём с ДТОЖ и доедешь без дерганья,правда с постоянно работающим вентилятором. Wink
Андрей266 писал(а):

1 - идет на приборку и показывает температуру


Да - только на указатель приборки.
Андрей266 писал(а):

2 - идет на комп


Да - по нему комп видит температуру двигателя и готовит нужную для этой температуры смесь.
По этому же датчику комп включает и выключает вентилятор радиатора.
Кроме того!
Если оборвется, или будет иметь плохой контакт хоть один из двух проводков,идущих к этому датчику,комп переходит в аварийный режим И ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА.
Андрей266
И снова здравствуйте!
все таки бесследно тот косяк, который мы обсуждали выше, не прошел. Машина как сначала уже не тупила, но вот зато теперь на 2 и 3 передачи(может и на 4 тоже. внимания не обращал), когда обороты около 2-ух тыс., машина поддергивается как будто небольшой толчок происходит время от времени. зависимости от чего либо нету, просто когда обороты в этих пределах машина начинает немного дрыгаться.
Скажите пожалуйста что делать? что осмотреть?
Андрей266
Андрей266 писал(а):

И снова здравствуйте!
все таки бесследно тот косяк, который мы обсуждали выше, не прошел. Машина как сначала уже не тупила, но вот зато теперь на 2 и 3 передачи(может и на 4 тоже. внимания не обращал), когда обороты около 2-ух тыс., машина поддергивается как будто небольшой толчок происходит время от времени. зависимости от чего либо нету, просто когда обороты в этих пределах машина начинает немного дрыгаться.
Скажите пожалуйста что делать? что осмотреть?


Ребят подскажите чтонибудь пожалуйста
rg-45
Андрей266 писал(а):

чтонибудь пожалуйста


это мы завсегда.
ну например Датчик Детонации может мосх парить.
от того и привязка к оборотам.
Андрей266
rg-45 писал(а):

Андрей266 писал(а):

чтонибудь пожалуйста


это мы завсегда.
ну например Датчик Детонации может мосх парить.
от того и привязка к оборотам.



Датчик детонации пару месяцев назад поменял. Тут вот в чем дело, сразу после того как машина затупила(а после того как клемму скинул - прошло). началось вот это дергание на оборотах 2500 - 2000 может чуть меньше. думаю стоит связывать именно с тем глюком что был. только вот что теперь может быть непонятно. по крайней мере мне)
Yurik 999
Андрей266 писал(а):

Ребят подскажите чтонибудь пожалуйста


А что делалось с авто для выявления? Давление в рампе мерил? РДТ как поживает?
Лайт
rg-45 писал(а):

он отвечает за включение вентилятора и качество смеси.


и не только. он много за что отвечает.
т808
Андрей266 писал(а):

пару месяцев назад поменял.


Подобные ответы всегда улыбают. Smile
Так и хочется написАть: "Да хоть сегодня ночью". Wink
ДД часто бракованные идут,еще чаще их устанавливают неправильно.
Андрей266 ставь нормальный БК,по крайней мере ДТОЖ будет под контролем.
rg-45
Лайт писал(а):

и не только. он много за что отвечает.


и что?
теперь каждому начинающему развёрнуто обьяснять тонкости калибровок и теорию ДВС для расширения кругозора? hehe
Андрей266
Yurik 999 писал(а):

Андрей266 писал(а):

Ребят подскажите чтонибудь пожалуйста


А что делалось с авто для выявления? Давление в рампе мерил? РДТ как поживает?


еще ничего не делал. пока только пытаюсь понять с чего нужно начать.
я заранее извиняюсь за возможно глупое рассуждения, но все же мне кажется что какие то проблемы именно со стороны ДТОЖ. ведь не с проста дергаться, сразу после первой неполадки стало. а проверка РДТ и давления это уже связано с подачей топлива и если бы было чтото там, то и до первых симптомов машина дергалась на тех оборотах. так что не думаю что оно причастно.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

т808 писал(а):

Андрей266 писал(а):

пару месяцев назад поменял.


Подобные ответы всегда улыбают. Smile
Так и хочется написАть: "Да хоть сегодня ночью". Wink
ДД часто бракованные идут,еще чаще их устанавливают неправильно.
Андрей266 ставь нормальный БК,по крайней мере ДТОЖ будет под контролем.


я конечно все понимаю, что с нашими запчастями ничего не предугадаешь, хоть ночью поставил, а утром уже сломалось как вы сказали) но всеже.
а про ДД доволно много прочитал и в конечном итоге, опять же опираясь на мое скромное мнение - выбрал рабочий. ну по крайней мере после установки чек погас) а вот по поводу самой установки, толковой информации не нашел. вся суть заключалась в правильной затяжке. про определенный угол как на имнормарках ничего сказано не было.
т808
Андрей266 писал(а):

как вы сказали


У нас на ТЫ. Drinks or Beer
Андрей266 писал(а):

выбрал рабочий. ну по крайней мере после установки чек погас)


Good
Андрей266 писал(а):

по поводу самой установки, толковой информации не нашел. вся суть заключалась в правильной затяжке.


Верно.Затяжке гайкой на шпильке,а не болт вместо неё,как у некоторых.
Андрей266 писал(а):

про определенный угол как на имнормарках ничего сказано не было.


Для датчика это не важно.
Андрей266
т808 писал(а):

Андрей266 писал(а):

как вы сказали


У нас на ТЫ. Drinks or Beer
Андрей266 писал(а):

выбрал рабочий. ну по крайней мере после установки чек погас)


Good
Андрей266 писал(а):

по поводу самой установки, толковой информации не нашел. вся суть заключалась в правильной затяжке.


Верно.Затяжке гайкой на шпильке,а не болт вместо неё,как у некоторых.
Андрей266 писал(а):

про определенный угол как на имнормарках ничего сказано не было.


Для датчика это не важно.


Drinks or Beer
Значит ДД установил верно.
Теперь надо понять почему сейчас машина чудит Smile
т808
Андрей266 писал(а):

почему сейчас машина чудит


Видимо все по той же не устраненной причине,что и в первый раз - цепь ДТОЖ или он сам.
Я бы посоветовал вставить в фишку,снятую с ДТОЖ резистор Ом на 300,подключить к резистору тестер,включить зажигание и теребить хвост фишки ДТОЖ.
Похоже на надлом жилы её провода,тем более при входе в неё провода сильно изогнуты,а особенно если есть скрутки при замене этой фишки.
Возможно и плохой контакт массы к этой фишке.
Тестер косяк должен словить.
Лайт
rg-45 писал(а):

теперь каждому начинающему развёрнуто обьяснять тонкости калибровок и теорию ДВС для расширения кругозора?


а как же! сказал А говори Б pst
Андрей266
Здравствуйте. Опять начала глючить машина и это уже конкретно надоело.
Машина дня 3-4 простояла. потом нужно было ехать и как обычно завел. пока машину чистил от снега, это минут 10, машина отлично и стабильно работала и вдруг, резко, ни с того ни с сего начали прыгать обороты сильно, опять загорелся чек и под ногами пассажира опять щелчки и вентилятор радиатор рандомно включается(при том температура двигателя по приборке около 60-70 градусов). заглушил, завести потом только с 3-4 раза получилось, но все тоже - обороты скачут.
Ребят что мне делать?
Пока только думаю снять провод с ДТОЖ и посмотреть будут ли скакать обороты и все та фигня продолжится или нет. если нет, то попробую заменить датчик. но это опять же писано вилами по воде. что всетаки делать в данной ситуации?

Последний раз редактировалось: Андрей266 (04 Января 2014 19:58), всего редактировалось 1 раз
т808
Андрей266 писал(а):

что мне делать?


Читать уже написанные рекомендации.
Андрей266 писал(а):

Пока только думаю


Если не делать,а "только думать" то сама не отремонтируется. Pardon
bibikin
расшируй чек
Андрей266
Андрей266 писал(а):

Здравствуйте. Опять начала глючить машина и это уже конкретно надоело.
Машина дня 3-4 простояла. потом нужно было ехать и как обычно завел. пока машину чистил от снега, это минут 10, машина отлично и стабильно работала и вдруг, резко, ни с того ни с сего начали прыгать обороты сильно, опять загорелся чек и под ногами пассажира опять щелчки и вентилятор радиатор рандомно включается(при том температура двигателя по приборке около 60-70 градусов). заглушил, завести потом только с 3-4 раза получилось, но все тоже - обороты скачут.
Ребят что мне делать?
Пока только думаю снять провод с ДТОЖ и посмотреть будут ли скакать обороты и все та фигня продолжится или нет. если нет, то попробую заменить датчик. но это опять же писано вилами по воде. что всетаки делать в данной ситуации?



Вообщем сегодня утром с первого раза завел машину, обороты сразу сильно скачут(чек горит, а вентилятор не крутится, щелчков тоже нет), жму на газ чтобы добавить и какбудто провалы какието, толком обороты не добавляются и вскоре машина заглохла. больше машина не заводилась, верней как то непонятно, не то чтобы стартер крутит-крутит и ничего не происходит, а так - несколько раз крутанет, машина заводится и тут же глохнет. далее всетаки решил поменять ДТОЖ. Вообщем целый день провозился. съездил купил и поменял ДТОЖ, фишку которая идет к ДТОЖ, хорошенько зачистил клеммы ЭБУ(две коричневые, которые рядом с датчиком). но толку нет. чек если не ошибаюсь погас( т.к. минусовую клемму снимал) а машина всеравно не заводится, ну вообщем также както заводится и моментально глохнет. ПОЖАЛУЙСТА подскажите что делать дальше?

Последний раз редактировалось: Андрей266 (11 Января 2014 17:08), всего редактировалось 1 раз
Андрей266
Ребята выручайте! куда лезть, что смотреть?
Андрей266
Андрей266 писал(а):

Ребята выручайте! куда лезть, что смотреть?


ап
Андрей266
Ребят. с проблемой так до сих пор и не разобрался. форума начитался и решил поискать проблему в другом месте. одно время показалось что бенз не подается, но нет, из рампы бенизн брызгает когда давлю на золотник.
и встеаки решил вернуться к началу, а началось все с радомного включения вентилятора радиатора и щелчков реле и только после этого плохо заводилась и плавали обороты, а потом и вообще заводиться перестала. собственно вопрос такой - как это может быть все связанно с тем что сейчас машина заводится и моментально глохнет? ведь должна быть связь. до этих глюков ведь все отлично было. vst
т808
Андрей266 писал(а):

с проблемой так до сих пор и не разобрался.


Так ты -
Андрей266 писал(а):

еще ничего не делал.


только -
Андрей266 писал(а):

форума начитался


Так не отремонтируешь. Не можешь сделать сам,тащи в сервис. Pardon

Для начала хотя бы проверь по меткам не провернуло ли демпфер на шкиве коленвала привода генератора.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8660066#8660066
Андрей266
Машина завелась!
Отогнал машину в сервис. первым делом глянули метки ремня - все в норме, лишь немного его подтянули.
а дело оказалось в свечах, как сказал мастер: "Они умерли. искра не идет"
заменили свечи и ВВ провода и завелась.
только вот мне не понятно, как все свечи разом умерли? и мастер еще сказал, видимо одна из свечей еще более мене искру давала и машина из-за этого на момент заводилась.
Huyan
Андрей266 писал(а):

Они умерли


Он пощупал пульс?
Андрей266 писал(а):

заменили свечи и ВВ провода и завелась.


может свечи и не причем?
Андрей266
Huyan писал(а):

Он пощупал пульс?


он на них искру кидал через прибор какойто.
Huyan писал(а):

может свечи и не причем?


точно свечи. провода уже потом поменяли. заодно так сказать.

а скажи пожалуйста как свечи могут все разом из строя выйти?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы