Страница 1 из 1
AlexLexus
Здравствуйте.
Помогите разрешить проблему.
ВАЗ 21102 2001 г.в.
После закрывания всех дверей лампочка внутрисалонного освещения продолжает гореть еще около 15 секунд. Если в это время поставить машину на сигнализацию, то в момент потухания лампочки сигналка срабатывает. Видимо в сигнализации этот момент не предусмотрен.
Приходится ждать, пока потухнет лампочка, и только после этого ставить машину на сигнализацию. Это очень неудобно.
Посоветуйте что нибудь или дайте ссылку, где почитать по этому поводу.

Спасибо.
десятошник
Вообще-то поиск рулит, но основные способы тут:
http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html
Marble Wolf
AlexLexus писал(а):

Здравствуйте.
Помогите разрешить проблему.
ВАЗ 21102 2001 г.в.
После закрывания всех дверей лампочка внутрисалонного освещения продолжает гореть еще около 15 секунд. Если в это время поставить машину на сигнализацию, то в момент потухания лампочки сигналка срабатывает. Видимо в сигнализации этот момент не предусмотрен.
Приходится ждать, пока потухнет лампочка, и только после этого ставить машину на сигнализацию. Это очень неудобно.
Посоветуйте что нибудь или дайте ссылку, где почитать по этому поводу.

Спасибо.


Принцип работы твоего освещения прост, у тедя стоит не большая микросхемка (её только надо найти) и там конденцатер и пара транзисторов тебе нужно либо убрать схему или поменять конденцатар на меньшую ёмкость.
AlexLexus
десятошник писал(а):

Вообще-то поиск рулит, но основные способы тут:
http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html



Спасибо за ссылку.
Наверное буду разбирать иммобилайзер.
Ewg
AlexLexus писал(а):

Видимо в сигнализации этот момент не предусмотрен.


А мануал к сигналке читал? У меня время задержки постановки программируется. Хотя мне оно и не к чему, при установке эти ,блин, мастера, похоже пошли по простейшему пути и перерезали провод, который отвечает за "вежливую подсветку", теперь её нет, иммобилайзер не переходит в режим чтения при открывании водительской двери (хотя он всё равно не активирован)
Посмотри в FAQ или поиском здесь по форуму, вроде неоднократно обсуждалось..
UDima
AlexLexus писал(а):

Здравствуйте.
Помогите разрешить проблему.
ВАЗ 21102 2001 г.в.
После закрывания всех дверей лампочка внутрисалонного освещения продолжает гореть еще около 15 секунд. Если в это время поставить машину на сигнализацию, то в момент потухания лампочки сигналка срабатывает. Видимо в сигнализации этот момент не предусмотрен.
Приходится ждать, пока потухнет лампочка, и только после этого ставить машину на сигнализацию. Это очень неудобно.
Посоветуйте что нибудь или дайте ссылку, где почитать по этому поводу.
Спасибо.



Вот так надо подключить сигналку, если она не понимает задержку салонного освещения.

http://www.lada-install.land.ru/pdf/imm_i_sign_2.pdf

Иммобилизатор разбирать не надо.
tenerife
2 UDima Прошлые две схемы посложнее были! Smile

2 AlexLexus Кстати это есть в ФАКе!
Алексис
AlexLexus писал(а):

Здравствуйте.
Помогите разрешить проблему.
ВАЗ 21102 2001 г.в.
После закрывания всех дверей лампочка внутрисалонного освещения продолжает гореть еще около 15 секунд. Если в это время поставить машину на сигнализацию, то в момент потухания лампочки сигналка срабатывает. Видимо в сигнализации этот момент не предусмотрен.
Приходится ждать, пока потухнет лампочка, и только после этого ставить машину на сигнализацию. Это очень неудобно.
Посоветуйте что нибудь или дайте ссылку, где почитать по этому поводу.

Спасибо.



не знаю как по неудобству. Но уменя на Гольф-3, свет в салоне гаснет тоже с задержкой, и тоже где то через 10-15 сек. На сигналку ставится без проблем, а вот на пейджер, только после выключения освещения. Я и не парюсь, а жду.
AlexLexus
Знающие люди, помогите разобраться, плз.
Что-то я запутался.

1. Вот вариант решения проблемы из FAQ:
В колодке БСК найти белый с голубой полосой провод (штекер 14), и откусить его примерно в 2 см от колодки. Идущий в пучок провод заизолировать, а к тому, который входит в колодку, припаять провод, который подключить к концевику водительской двери. В уходящий в стойку двери штатный провод на коневик нужно впаять малогабаритный диод таким образом, чтобы плавная задержка света исчезла. Заизолировав все соединения, можно собирать все обратно.

2. А вот Совет от Виталия Пружанского (нашел на каком-то сайте):
отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав), а на его место подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора. В эту же точку надо подключить диод и БЧ провод, вынутый из 6 контакта колодки БСК. На место этого вынутого провода вставляется второй конец диода и подключается сигнализация.

3. По ссылке UDima (http://www.lada-install.land.ru/pdf/imm_i_sign_2.pdf)
вариант на схеме не подходит ни под 1-й ни под 2-й способ.

Какой же из вариантов правильный?

И еще вопрос, все эти манипуляции с проводкой нужно проводить при отключенном питании или нет? Как правильно отключать аккумулятор?
tenerife
AlexLexus писал(а):


3. По ссылке UDima http://www.lada-install.land.ru/pdf/imm_i_sign_2.pdf
вариант на схеме не подходит ни под 1-й ни под 2-й способ.

Какой же из вариантов правильный?

И еще вопрос, все эти манипуляции с проводкой нужно проводить при отключенном питании или нет? Как правильно отключать аккумулятор?



Там две схемы одна штатная с завода а вторая схема измененная
Делаешь как на схеме получаешь: вежливый остается а сигналка не орет! Кстати 2я схема это как раз то что написал В.Пружанский!

Массу сними с АКБ и все!
AlexLexus
tenerife писал(а):


Там две схемы одна штатная с завода а вторая схема измененная
Делаешь как на схеме получаешь: вежливый остается а сигналка не орет! Кстати 2я схема это как раз то что написал В.Пружанский!

Массу сними с АКБ и все!



Не совсем согласен.

В.Пружанский пишет:
отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав), а на его место подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора.

А на 2-й схеме этого нет.
UDima
[quote="tenerife"]2 UDima Прошлые две схемы посложнее были! Smile

Если иммобилизатор не активирован и только плавно гасит свет, то проще подключить по схеме из imm_i_sign_2.pdf

Если иммобилизатор активирован, то лучше использовать схему с 5-ю диодами из imm_i_sign.pdf, т.к. в схеме ...с переносом проводка из замка зажигания... иммобилизатор будет "управляться" не только дверью водителя (как задумано на заводе), а любой дверь автомобиля.

P.S. себе иммобилизатор не активировал, поэтому подключал по схеме из imm_i_sign_2.pdf
AlexLexus
Как узнать, активирован ли иммобилизатор, или нет?
Я брал машину с рук, и предыдущий владелец мне ничего по этму поводу не сказал.

Лампочка иммо у меня мигает, но двигатель заводится без черного ключа.
UDima
AlexLexus писал(а):

Как узнать, активирован ли иммобилизатор, или нет?
Я брал машину с рук, и предыдущий владелец мне ничего по этму поводу не сказал.

Лампочка иммо у меня мигает, но двигатель заводится без черного ключа.



1) если лампочка есть, значит и иммо есть.
2) если лампочка мигает, значит иммо подключен.
3) если лампочка есть, мигает/горит и машина заводится без поднесения фигулин к лампочке - иммо установлен, подключен, но не активизирован Smile
UDima
AlexLexus писал(а):

Не совсем согласен.

В.Пружанский пишет:
отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав), а на его место подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора.

А на 2-й схеме этого нет.



ну ребята..., а подумать лень?

вариантов и нюансов подключения просто ураган, не рисовать же их все.
1) если ставить неоновый светильник на потолок и при этом оставлять задержку (о плавном гашении речь уже не идет), то надо добавить реле - схема изменится,
2) если сигналка имеет функцию плавного гашения и подсветки при тревоге - схема другая
3) если ... и т.д.

Короче ТВП (ТвориВыдумывайПробуй)

Можно взять за основу схему imm_i_sign_2.pdf и вперед.
Смотрим на нее.
Вынимаем ГЧ провод из замка зажигания, изолируем его, на его место вставляем провод, например, оранжевый. Тянем этот оранж провод к БСК и там подсоединяем к соединению плафон+сигналка, после диода. Вот и всё.

А разница только в том, что при подключении по схеме imm_i_sign_2.pdf вежливая подсветка будет только на потолке.
Если доработать схему как написал выше (у г. Пружанского такой принцип) разница будет в том, что вежливость будет на подсветке замка и потолке.
AlexLexus
Спасибо за помощь.
На выходных попробую осуществить задуманное.
Drinks or Beer
Сергей.
я сделал по схеме Пружанского
все классно работает

вот тока иногда ночью хочется чтобы свет побыстрее погас когда сел в авто - приходится быстро-быстро вставлять ключ и включать зажигание
Roma112
А можно вообще вынуть разъем из иммобилайзера?
surik93i
если иммобилизатор не активирован, то вынимаеш из него разъем и свет в салоне будет сразу тухнуть
и нет проблем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы