alver_tmb писал(а):При отпускании педали тормоза с той же стороны слышны скрипы, стуки. А регулятор давления тормозных усилий где находится?
вот в нём как раз и нечему стучать и скрипеть. Тукт много раз про барабаны и тросики писали, поищи. Или может ссыль кинут. Я помочь тут конкретно не могу, у меня уже сто лет как диски сзади za_k_on писал(а):вот в нём как раз и нечему стучать и скрипеть
может он сам стучит по кузову?1973qwert писал(а):подскажите на память гравера под гайками (крепление амортизатора к балке) стоят?? там же вроде самоконтрящаяся гайка.
А в мурзилку Посмотреть? Этого вполне достаточно,хотя маньяки ещё ставят контргайку1973qwert писал(а):крепление амортизатора к балке
Я думаю к балке заднего моста.http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_2111-11/podveska_zadnyaya-175/Vit59 писал(а):1973qwert писал(а):подскажите на память гравера под гайками (крепление амортизатора к балке) стоят?? там же вроде самоконтрящаяся гайка.
А в мурзилку Посмотреть?
Этого вполне достаточно,хотя маньяки ещё ставят контргайку
А вопрос внимательно прочитать слабо? Alex_Kis писал(а):Укажите БАЛКУ на данной картинке?
Похоже я не отошёл ещё от новогодних.... Хотя это не принципиально, в мурзилке много картинок есть и с балкой а если самому найти и посмотреть слабо ,пишите..(а лучше создайте тему) пришлю ссылку. NAUexx писал(а):к кузову (неправильно), либо наружу, к колесу (правильно)
в чём заключается правильность и неправильность?za_k_on писал(а):NAUexx писал(а):к кузову (неправильно), либо наружу, к колесу (правильно)
в чём заключается правильность и неправильность?
Это пишут во всех мурзилках потому как есть разница.. Цитата..
"Торец пружины амортизаторов как на правом, так и на левом амортизаторе, должен быть обращен в сторону колеса. В противном случае нарушается кинематика работы задней подвески и на определённых режимах движения возможно касание пружины об арку колеса." Подробнее тут http://www.z-saaz.ru/Home/Press-Centre/Faq/params/group/1364/default.aspxVit59 писал(а): нарушается кинематика работы задней подвески
это в чём заключается? Ты понимаешь, что цитируешь?za_k_on писал(а):в чём заключается правильность и неправильность?
Не собираюсь на эту тему умничать, просто скажу, что под "правильно" имелось в виду "по мурзилке".
Оспаривать постулаты из мурзилки... Хм, я конечно понимаю, что щас их пишут те ещё спецы, но... вот аморты задние я ставил по ней...
К тому же, там всего то два положения, выбрать одно из двух ("по мурзилке") труда не составляет. za_k_on писал(а):Vit59 писал(а): нарушается кинематика работы задней подвески
это в чём заключается? Ты понимаешь, что цитируешь?
Мне это не интересно. Если нечем заняться экспериментируй на своей машине потом тут отпишись. Vit59
вроде ж читать умеешь
Vit59 писал(а): Если нечем заняться экспериментируй на своей машине потом тут отпишись.
za_k_on писал(а):Пробовал на узкой (185) резине ставить неправильно - ничего не произошло, всё работало прекрасно. На 195-ой резине уже хуже, даже пришлось шаманить с пружиной и винтом поднимать чашку. Но это уже другая история.
а вообще, если что-то пишешь или на что-то ссылаешься - хорошо бы понимать, что, почему и зачем. И уж точно перед тем, как бездумно копипастить, не надо ставить " "za_k_on писал(а):хочу сказать, что это обусловлено исключительно тем, что при кривых кузовах может тереть резина. Только лишь.
Ты, конечно, стаю собак сожрал на поприще поиска оптимальной подвески, посему оспаривать твои доводы ни разу не собираюсь.
И так глубоко копать подвеску тож... Посему для себя буду ставить по мурзилке... вдруг у меня кузов кривой, а я и не знаю.
Но твою инфу к сведению приму, вдруг пригодится... ну например, по пьяни соберу не так, перебирать не буду, раз ничего страшного.