NAUexx писал(а): ну например, по пьяни соберу не так, перебирать не буду, раз ничего страшного
я для этого и писал
по крайней мере стуков и изменений в работе подвески быть не должно.
Но ставить - как сам и написал, по мурзилке. Потому как в поворотах балка достаточно сильно деформируется. Если рассматривать крайнюю точку колеса, верхнюю к примеру, то оноа гуляет где-то на +- сантиметр к крылу и от крыла. Лучше пусть будет запас.
1973qwert писал(а):когда 99-ке было 8-мь лет я книгу наизусть знал
так они ж в части подвески отличаются только крабами-балкой. Ну и мелочами типа высоты передних опор и амортизаторов.alver_tmb писал(а):я так и не понял как правильно ставить
Пункт №9 http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/13-2-snyatie-amortizatora-i-pruzhiny.htmlЦитата:возвышающаяся часть чашки пружины
Хорошо, где у пружины чашка?1973qwert писал(а):всем спасибо. ответ- возвышающаяся часть к колесу. то есть начало витка к кузову.надо вообще надо книгу купить,
не надо ничего покупать. в ФАК есть ссылки на электронные.
По пружине лучше,посмотри картинки
http://21102.ru/?cat=1
или http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-car-rear-suspension-2.htmlalver_tmb писал(а):Для ориентира. Вот на этих наклейка SS20 она должна смотреть вперед или назад?
На левом колесе надпись должна быть назад, на правом - вперёд.
Написано ж в мурзилке: возвышающаяся часть должна смотреть на колесо.
PS: кому понятней, можно так: торец (срез прутка) нижнего конца пружины должен всегда смотреть на колесо.alver_tmb писал(а):
Для ориентира. Вот на этих наклейка SS20 она должна смотреть вперед или назад?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
gadgik
ее можно поставить либо правильно, либо перевернув на 180 градусов
Амортизатор должен устанавливаться так, чтобы на чашке "выштамповка под последний виток пружины должна быть обращена вовнутрь авто".
Проще: левый амортизатор лежит правильно , а правый переверните на 180гр
Или: внизу последние 180градусов пружины "горбатой спиной " должны смотреть вовнутрь авто.NAUexx
да мне с самого начала было понятно как ставить, просто каждый объясняет по-своему:
марсиянин писал(а):последние 180градусов пружины "горбатой спиной" должны смотреть вовнутрь авто
NAUexx писал(а):возвышающаяся часть должна смотреть на колесо.
za_k_on писал(а):со стороны колеса пружина должна стоять выше, чем со стороны кузова
марсиянин писал(а):чтобы на чашке выштамповка под последний виток пружины должна быть обращена вовнутрь авто
1973qwert писал(а):ответ- возвышающаяся часть к колесу. то есть начало витка к кузову
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Я так понял, что край пружины должен смотреть в колесоalver_tmb писал(а):NAUexx
да мне с самого начала было понятно как ставить, просто каждый объясняет по-своему:
марсиянин писал(а):последние 180градусов пружины "горбатой спиной" должны смотреть вовнутрь авто
NAUexx писал(а):возвышающаяся часть должна смотреть на колесо.
za_k_on писал(а):со стороны колеса пружина должна стоять выше, чем со стороны кузова
марсиянин писал(а):чтобы на чашке выштамповка под последний виток пружины должна быть обращена вовнутрь авто
1973qwert писал(а):ответ- возвышающаяся часть к колесу. то есть начало витка к кузову
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Я так понял, что край пружины должен смотреть в колесо
Удивительное понимание проблемы. Я вам в кавычках цитировал инструкцию по ремонту. Если вам было понятно с самого начала , то не следовало и придуряться alver_tmb писал(а):я говорю об искривлении пружины под нагрузкой
А как вы считаете от чего зависит искривление пружины....И что можно сделать чтобы она не кривилась? Что, на нее неравномерно давит нагрузка? эТО КАК?