Страница 1 из 1
Лёнчик
у меня появился глухой металлический стук со стороны передней подвески с левой стороны, стуки чаше слышны при переключении передач, разгон-торможение, на кочках, качение на нейтрали, вообщем когда машина подергивается, при движении на крейсерской скорости их почти нет, и еще зависит от погоды, чем теплее на улице тем сильнее и отчетливее стучит, в прохладную погоду и зимой их почти нет. Перебрал всю подвеску, ни чего не изменилось. Что еще там может тарахтеть ума не приложу. Но заметил, что есть большой люфт во внутреннем левом шрусе при кручении оси вала, с характерным стуком в обе стороны, очень похожим на те самые стуки. Как определит, что его пора менять?
leon112
Стук внутренних гранат появляется на ходу при вывешивании передка.
Лёнчик
как понять? поподробнее можно?
Vadik258
Если граната совсем умирает то можно определить так:едешь потихоньку по ровной дороге и резко нажимаешь газ,при этом передок должен немного приподняться.В этот момент должен быть хруст или щелчки Smile
Лёнчик
а люфт должен быть? или это не нормально? я газу давал резко на грунтовой дороге, встает на дыбы, колеса буксуют, но не щелкает:)
Лёнчик
может кто знает по примерной стоимости замены?
leon112
Лёнчик писал(а):

а люфт должен быть?


Покачивание влево вправо должен быть небольшой люфт. Недопустим осевой люфт вала привода.
вован61
Самый верный способ проверить внутреннюю гранату, нужно когда едишь по кольцевому движению (по кольцу) добавить газу, при этом крен увеличится на правую сторону и если граната убитая, во время движения будит чётко слышен глухой стук.
Солярко
Лёнчик писал(а):

может кто знает по примерной стоимости замены?


Граната самая дешевая в пределах 1000 руб. Если менять на сервисе, замена примерно 500 руб за каждый шрус. Я меняю сам, сложного ничего.
DJ0nny
под нагрузкой(разгон) и на поворотах под нагрузкой стрекот идёт от внутреннего.

это наблюдение на ниве .- порвался пыльник попала грязь . -поэтому точно знаю что именно внутренний.

на десятке думаю так-же .

так что лучше смотреть по пыльникам . где порваны там и износ
1973qwert
если менять то весь привод. и только на заводской. стоит он рубля четыре наверное . но это разумнее чем покупать га.но в коробочках ,снимать, ставить, после покупать в сборе. хотя у каждого свои мерки. кому то достаточно что бы просто ехать а как не важно. то есть разборка.
Serg_x
Определить какой шрус изношен просто - нужно заглянуть вниз и посмотреть на каком порван пыльник.
bbv7
И какой будет изношен при целых пыльниках? Спрашиваю, потому что сталкивался. Wink
Serg_x
bbv7 писал(а):

И какой будет изношен при целых пыльниках? Спрашиваю, потому что сталкивался. Wink


При целых пыльниках можно ездить дальше. Пусть трещит.
leon112
Пусть трещит, пока не развалится в самый неподходящий момент.
facepalm
nestor
При вывешенном колесе вообще ни чего не определишь. Ибо не штатный режим получается.Он в таком положении и новый может захрустеть. По крайней мере гудеть точно будет.
leon112
НЕСТЕР писал(а):

Ибо не штатный режим получается.


Это верно, особенно актуально для любителей проставок.
nestor
leon112 писал(а):

Ибо не штатный режим получается.

Это верно, особенно актуально для любителей проставок.


Я тоже как то раз так решил проверить наружний с вывернутым колесом. Вибрация была жесть и пыльник спалил. Надо что то подставлять под шаровую м загонять колесо в арку-в штатный режим.
techus
Вверху верно говорят - при резком разгоне с места тоже можно слушать непрерывное трещание - это внутренний ШРУС. Если щелчок один, или удар по металлу, посмотри все что связано с саблями - крабы и ромашки. У меня были ромашки. (не машина, а зверинец какой-то). Но раз ты всю подвеску перебрал, и шаровую и опорник - тогда только ШРУС
alver_tmb
Хруст при разгоне - внутренний шрус, хруст при повороте - наружние
ksv71
alver_tmb писал(а):

Хруст при разгоне - внутренний шрус, хруст при повороте - наружние


+1,
только хруст при разгоне ПО ПРЯМОЙ( е еще лучше в горку по прямой)
при повороте тоже машина должна идти в разгон, без нагрузки нихрена трещать не будет, если только вообще уже не рассыпался
damp4
осенью ездил в крым, там похрюкивало и по прямой на крутых подъемах. дома(равнинная местность) хрустит только в поворотах . стоит ли менять и внутренние или ограничиться внешнимии?
dunetune
В августе ездил на юга. В Клину при торможении на светофоре застучало слева... Тронулся, вроде нормально, только иногда постукивало-похрустывало при поворотах. Потом вообще перестало, и я расслабился...Но за 160 км до места, чуть не вылетел на встречку, т.к. застучало и заколбасило будь здоров и руль пошел влево. Хорошо ехал 60 км/ч и ночь, дорога пустая. Так эти 160 км я ехал 6 часов. Я к чему - ну его нафиг, заменить сразу от греха подальше. Виновником была наружняя граната и пыльники целые.
leon112
dunetune писал(а):

Я к чему - ну его нафиг, заменить сразу от греха подальше.


Верно! Автомобиль должен быть исправен! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы