AxL писал(а):
Kirill111 писал(а):AxL писал(а):Kirill111
вроде б 180
катался на тестовом - валит безбожно
срашно представить что там с чипом
ну твою то чахотку с чипом всяко надерёт
а если там дсг 6 то шансов у тебя нет совсем
Чтобы машины примерно равной массы ехали примерно ровно надо примерно равное кол-во лошадей. Сорри, это физика, шестой примерно класс школы. Так вот, когда этот 1.8 раздуют до 265 лошадок, оно действительно поедет на уровне моей чахотки.
Но горяздо вероятнее оно рыгнет при попытке столько в него вдуть.
Я не говорю что это плохо, более того даже если вся сумма на руках - кредит бывает выгоден из за спецпредложений и скидок
А так каждый волен сам распоряжаться своими деньгами, я машины меняю часто из за покупки б/у, что бы не сильно терять в деньгах и не попадать на ремонты.Перец писал(а):Kirill111 писал(а):Абсолютно безотносительно денег, деньги мне вообще похъ. Я не понимаю смысла замены, ведь почти все ухудшилось по сравнению с тигом, как я выше написал. Даже если это было бы бесплатно, зачем?
Потому что голос потребления шепчет в ухо хомячку, что машина уже старая, не на гарантии, то у официалов дорогое, каско тоже и прочие страхи нагоняет по поводу будущего попадалова и сраха ходить пешком... Посему правильный хомяк продает машину, добавляет сколько наскребет, а лучше в кредит и бежит в кассу, да на такую же не хватает,
Ну мне хватило на лучшую в свое время с совсем небольшой доплатой, которую продавать в ближайшем будущем и не собираюсь, а со старой тогда реальные проблемы начались...
Ну к нынешней ситуации это , конечно, совершенно непонятно - цены-то прыгнули раза в 1.5-2...Какой тут смысл - х.з, может ТС расскажет. AxL писал(а):Kirill111
Напрасно иронизируешь
http://goapr.ru/product/dpp-1-8t-mqb/
Это просто чип, если заморочится с кульком и выпердом, спокойно за 300сил выходит и примеров масса и ходят по 150-200 т.км такие ведра относительно без поломок и о боже! Даже на дсг, примеров масса.
И АПР это относительно щадащий чип, есть ещё позлее РЕВо и самый трэшак Е-тюнерс, там вообще на все деньги
Угу ога.. Вот как кто-то с лола сделает себе такой чудо-чип - вы меня сразу известите пожалуйста, заедем попробуем. Посмотрим как там 1.8 на 260 сил раздули одним чипом. А потом почитаем как это все надежно и отлично ездит 150-200 тык.. Пока как показывается практика оно и в стоке столько не проезжает. Яков_Лещ писал(а):Интересно, а всякая там заводская ходовая часть, ну, ШРУСы, то-сё, они вот - как выдерживают такое увеличение мощности?
Да фиг с ними с ШРУСами, я крайней степени сумневаюс что в моторе стоят форсунки, насосы, система охлаждения и прочее с двукратным запасом производительности. Даже если про прочность и надежность не вспоминать. А если вспомнить что это ВАГ, ломучее г@$но даже в стоке. AxL писал(а):Это просто чип, если заморочится с кульком и выпердом, спокойно за 300сил выходит и примеров масса и ходят по 150-200 т.км такие ведра относительно без поломок
угу я проехал на чипе ровно 3000 км. и это это ст1 Antone писал(а):AxL писал(а):Это просто чип, если заморочится с кульком и выпердом, спокойно за 300сил выходит и примеров масса и ходят по 150-200 т.км такие ведра относительно без поломок
угу
я проехал на чипе ровно 3000 км. и это это ст1
Надо просто признать что Ваг г@$но Antone писал(а):AxL писал(а):Это просто чип, если заморочится с кульком и выпердом, спокойно за 300сил выходит и примеров масса и ходят по 150-200 т.км такие ведра относительно без поломок
угу
я проехал на чипе ровно 3000 км. и это это ст1
Испортил всю статистику бодрым перцам с двойным передувом, которые счастливо ездят 150-200 тык. AxL писал(а):Kirill111
Жиденько, напоминаешь персонажа серящего двумя постами раньше
Жиденько, это писать про 250 лошадей с мотора 1.8 с окуенным ресурсом, или про Андрюшины 350 лошадей, которых там и близко никто не обещал. Kirill111 писал(а):я крайней степени сумневаюс что в моторе стоят форсунки, насосы, система охлаждения и прочее с двукратным запасом производительности. Даже если про прочность и надежность не вспоминать.
Или, наоборот, изначально все эти компоненты рассчитаны конструкторами до пятисот сил, но ограничены электроникой, однако, путём всего лишь прошивки ЭБУ до Евро-0, можно задействовать форсунки, и остальное, на все 100%. Известно, что Бугатти Вейрон - это тот же самый Фольксваген Фаэтон, только как следует прошитый.