Тигуан 2013 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1276:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 14:26
Перец
и такое читать от тебя facepalm
который меняет авто раз в год-два supercool

насчёт кредита ТС - тут хз, не спешит делиться инфой Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Kirill111 писал(а):

AxL писал(а):

Kirill111
вроде б 180
катался на тестовом - валит безбожно pst
срашно представить что там с чипом gpn

facepalm



ну твою то чахотку с чипом всяко надерёт gpn
а если там дсг 6 то шансов у тебя нет совсем hehe

#1277:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 14:33
AxL писал(а):


Kirill111 писал(а):

AxL писал(а):

Kirill111
вроде б 180
катался на тестовом - валит безбожно pst
срашно представить что там с чипом gpn

facepalm



ну твою то чахотку с чипом всяко надерёт gpn
а если там дсг 6 то шансов у тебя нет совсем hehe


Чтобы машины примерно равной массы ехали примерно ровно надо примерно равное кол-во лошадей. Сорри, это физика, шестой примерно класс школы. Так вот, когда этот 1.8 раздуют до 265 лошадок, оно действительно поедет на уровне моей чахотки. 63

Но горяздо вероятнее оно рыгнет при попытке столько в него вдуть. 63

#1278:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 14:41
Kirill111
260 лошадок на ген3 1,8 достигается относительно безболезненно для этого мотора, просто паршивкой, даже на моём ведре это ст.2 всего лишь, но надо впук выпук делать.

#1279:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 14:41
Ну да, ну да bboyan

Как достигнете - скажите Wink

#1280:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 14:55
Kirill111
Напрасно иронизируешь
http://goapr.ru/product/dpp-1-8t-mqb/
Это просто чип, если заморочится с кульком и выпердом, спокойно за 300сил выходит и примеров масса и ходят по 150-200 т.км такие ведра относительно без поломок и о боже! Даже на дсг, примеров масса.
И АПР это относительно щадащий чип, есть ещё позлее РЕВо и самый трэшак Е-тюнерс, там вообще на все деньги gpn

#1281:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 15:09
AxL писал(а):


и такое читать от тебя facepalm
который меняет авто раз в год-два supercool

насчёт кредита ТС - тут хз, не спешит делиться инфой Pardon



Я не говорю что это плохо, более того даже если вся сумма на руках - кредит бывает выгоден из за спецпредложений и скидок Pardon

А так каждый волен сам распоряжаться своими деньгами, я машины меняю часто из за покупки б/у, что бы не сильно терять в деньгах и не попадать на ремонты.

#1282:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 15:39
шо тут, вертуальные гонке, с вертуальными чипами и вертуальными впусками-выпусками, при этом с вполне реальным анальным рабством в виде эботеки pst
#1283:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 15:40
Перец писал(а):

Kirill111 писал(а):

Абсолютно безотносительно денег, деньги мне вообще похъ. Я не понимаю смысла замены, ведь почти все ухудшилось по сравнению с тигом, как я выше написал. Даже если это было бы бесплатно, зачем?



Потому что голос потребления шепчет в ухо хомячку, что машина уже старая, не на гарантии, то у официалов дорогое, каско тоже и прочие страхи нагоняет по поводу будущего попадалова и сраха ходить пешком... Посему правильный хомяк продает машину, добавляет сколько наскребет, а лучше в кредит и бежит в кассу, да на такую же не хватает,



Ну мне хватило на лучшую в свое время с совсем небольшой доплатой, которую продавать в ближайшем будущем и не собираюсь, а со старой тогда реальные проблемы начались... Pardon
Ну к нынешней ситуации это , конечно, совершенно непонятно - цены-то прыгнули раза в 1.5-2...Какой тут смысл - х.з, может ТС расскажет. Pardon

#1284:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 15:46
AxL писал(а):

Kirill111
Напрасно иронизируешь
http://goapr.ru/product/dpp-1-8t-mqb/
Это просто чип, если заморочится с кульком и выпердом, спокойно за 300сил выходит и примеров масса и ходят по 150-200 т.км такие ведра относительно без поломок и о боже! Даже на дсг, примеров масса.
И АПР это относительно щадащий чип, есть ещё позлее РЕВо и самый трэшак Е-тюнерс, там вообще на все деньги gpn

Угу ога.. Вот как кто-то с лола сделает себе такой чудо-чип - вы меня сразу известите пожалуйста, заедем попробуем. Посмотрим как там 1.8 на 260 сил раздули одним чипом. А потом почитаем как это все надежно и отлично ездит 150-200 тык.. Пока как показывается практика оно и в стоке столько не проезжает. Smile bboyan

#1285:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 16:06
Воще за такой вброс надо банить hehe

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Когда лолодраг?

#1286:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 16:27
Интересно, а всякая там заводская ходовая часть, ну, ШРУСы, то-сё, они вот - как выдерживают такое увеличение мощности? Smile
#1287:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 16:45
Яков_Лещ писал(а):

Интересно, а всякая там заводская ходовая часть, ну, ШРУСы, то-сё, они вот - как выдерживают такое увеличение мощности? Smile

Да фиг с ними с ШРУСами, я крайней степени сумневаюс что в моторе стоят форсунки, насосы, система охлаждения и прочее с двукратным запасом производительности. Даже если про прочность и надежность не вспоминать. А если вспомнить что это ВАГ, ломучее г@$но даже в стоке. 63

#1288:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 17:33
AxL писал(а):

Это просто чип, если заморочится с кульком и выпердом, спокойно за 300сил выходит и примеров масса и ходят по 150-200 т.км такие ведра относительно без поломок


угу supercool я проехал на чипе ровно 3000 км. и это это ст1 hehe

#1289:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 17:33
Antone писал(а):

AxL писал(а):

Это просто чип, если заморочится с кульком и выпердом, спокойно за 300сил выходит и примеров масса и ходят по 150-200 т.км такие ведра относительно без поломок


угу supercool я проехал на чипе ровно 3000 км. и это это ст1 hehe


Надо просто признать что Ваг г@$но hehe

#1290:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 17:42
50 000 на ст.1 натяжитель в норме. Расход масла 0.5 л на 10 000 supercool
Но правда делал раскоксовку 1раз pst

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Andrey163
Ты не устал панос разбрызгивать в каждой теме про ВАГ. Все уже давно всё поняли facepalm

#1291:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 17:53
AxL
50000 и уже раскоксовка, это аааааааа 63

#1292:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 18:09
Antone писал(а):

AxL писал(а):

Это просто чип, если заморочится с кульком и выпердом, спокойно за 300сил выходит и примеров масса и ходят по 150-200 т.км такие ведра относительно без поломок


угу supercool я проехал на чипе ровно 3000 км. и это это ст1 hehe

Испортил всю статистику бодрым перцам с двойным передувом, которые счастливо ездят 150-200 тык. 63 facepalm

#1293:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 18:13
Kirill111
Ну так заедь с Анрилом, там с 2х л 350 лс. Pardon

#1294:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 18:13
А чо не 550? Всего 350? 63 cry
#1295:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 18:20
Kirill111
Жиденько, напоминаешь персонажа серящего двумя постами раньше facepalm

#1296:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 18:24
AxL писал(а):

Kirill111
Жиденько, напоминаешь персонажа серящего двумя постами раньше facepalm

Жиденько, это писать про 250 лошадей с мотора 1.8 с окуенным ресурсом, или про Андрюшины 350 лошадей, которых там и близко никто не обещал. Wink

#1297:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 18:26
Kirill111 писал(а):

я крайней степени сумневаюс что в моторе стоят форсунки, насосы, система охлаждения и прочее с двукратным запасом производительности. Даже если про прочность и надежность не вспоминать.



Или, наоборот, изначально все эти компоненты рассчитаны конструкторами до пятисот сил, но ограничены электроникой, однако, путём всего лишь прошивки ЭБУ до Евро-0, можно задействовать форсунки, и остальное, на все 100%. Известно, что Бугатти Вейрон - это тот же самый Фольксваген Фаэтон, только как следует прошитый. Smile

#1298:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 18:31
Яков_Лещ
То что все тси изначально придушенны это факт, а ещё часто на стоковой прошивке 1,8 вместо паспортных 152 показывал и 165 и 170 лс. Pardon

#1299:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 18:34
я так понял -надо прошиву поменять и с двух литров можно в легкую еще 150 сил снимать, без ухудшения ресурса...заепца!
#1300:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 18:36
Kirill111
Найди мне хоть один не шитый 1,8 и не мало их на ст.2 катается, машины 3 точно знаю, одна перед глазами постоянно (на рево) разменял 100т.км, была смена цепи, но это и на стоке норма. В апр ветке по Уфе несколько авто на ст.3 (1,8) с турбиной к04, а это больше 300лс и катают нормально (за пробеги врать не буду но могу уточнить). Доказывать ничего не собираюсь, на Лоле это как перед свиньями бисер метать Wink




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 52 из 56
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU