Подвела машинка утром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 09:20
Походу за понель засунул.
#27:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 09:23
Lliver писал(а):

Походу за понель засунул.


я и в бардачке шарился везде в общем во всех щелях, куда этот еб*ан засунул его я поражаюсь) каким надо быть.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Lliver писал(а):

Походу за понель засунул.


за статью спасибо, полезая.

#28:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 09:25
Снимай понель. cry
#29:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 09:29
Lliver писал(а):

Снимай понель. cry


лето позади и гаража нету. перебьеться =))

#30:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 09:34
а на ЕП диагност.колодка не под пепельницей?
#31:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 09:36
MALbISH писал(а):

а на ЕП диагност.колодка не под пепельницей?


именно там.

#32:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 10:01
MALbISH писал(а):

а на ЕП диагност.колодка не под пепельницей?


там дыра пустая) я все места обыскал, она под панелью по ходу

#33:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 10:08
Owneronest писал(а):

она под панелью по ходу

или отрезана за "ненадобностью" cry

#34:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 10:20
ну там 2-3 шурупа открутить с вод.стороны на тоннеле не долго - может так и найдешь.
#35:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 10:38
Сохатый писал(а):

Owneronest писал(а):

она под панелью по ходу

или отрезана за "ненадобностью" cry


я не удивлюсь если так)

#36:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 10:51
Owneronest писал(а):

я не удивлюсь если так)


Даже если она и отрезана, тебе надо всего лишь найти черно-белый провод идущий от от пина С-5 двойной колодки ЭБУ и замкнуть его на массу.
Черно-белых проводов в жгуте от колодки ЭБУ всего два, один из них идет на МЗ, а второй на диагностическую колодку, вот именно второй тебе и нужен.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336363 в помощь.

#37:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 12:16
Yurik 999 писал(а):

Owneronest писал(а):

я не удивлюсь если так)


Даже если она и отрезана, тебе надо всего лишь найти черно-белый провод идущий от от пина С-5 двойной колодки ЭБУ и замкнуть его на массу.
Черно-белых проводов в жгуте от колодки ЭБУ всего два, один из них идет на МЗ, а второй на диагностическую колодку, вот именно второй тебе и нужен.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336363 в помощь.



вот с черно-белым проводом уже интересней, то-есть я замыкаю его на кузов и включаеться диагностический режим?
если так, выведу себе его что бы в случае чего диагностировать.
сперва надо машину завести, проблема в данный момент в этом

#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 12:28
Owneronest писал(а):

вот с черно-белым проводом уже интересней, то-есть я замыкаю его на кузов и включаеться диагностический режим?

Так и есть, в случае с перемычкой в диагностическом разъеме ты делаешь тоже самое, т.к. в этом разъеме контакт А - масса, а контакт В - тот самый черно-белый провод.
Owneronest
Видео в ссылке смотрел? Достаточно просто включить зажигание, считать код ошибки/ошибок и посмотреть их расшифровку по таблице.
Т.к. например при ошибке №19 завести авто ты просто не сможешь.

#39:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 13:17
Yurik 999 писал(а):

Owneronest писал(а):

вот с черно-белым проводом уже интересней, то-есть я замыкаю его на кузов и включаеться диагностический режим?

Так и есть, в случае с перемычкой в диагностическом разъеме ты делаешь тоже самое, т.к. в этом разъеме контакт А - масса, а контакт В - тот самый черно-белый провод.
Owneronest
Видео в ссылке смотрел? Достаточно просто включить зажигание, считать код ошибки/ошибок и посмотреть их расшифровку по таблице.
Т.к. например при ошибке №19 завести авто ты просто не сможешь.


посмотрел схему все понятно, буду искать этот провод, резать и выводить его отдельно для себя что бы под рукой был рядом.
за это и люблю джэм =) за надежность и самодиагностику, экономия денег хорошая

#40:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 20:03
Так я вернулся:) с победой. В общем по пути с работы купил датчик коленвала, сменили, проверили искру, отличная, бенз в рампе есть, система готова Smile заводим и нефига чуток вначале пукнула уже обрадовался:) ладно достаю свечи, с них капало прям Smile на столько залило, меняю бош обратно на сухие чистые нжк, кручу машина начинает булькать и пукать:) спустя 5-6 прокрутов я услышал урчание Smile ура, неохотно но завелась, сняли колесо спущенное с другом накачали, вроде теперь держит непонятно как его в ноль спустило. Прокатился по городу после двух дней на своих двоих:) все отлично по приезду домой заглушил, завожу снова для проверки с первого прокрута схватила:)я доволен. Заливаю 92ой на лукоиле, кто что думает об этой заправке?Smile вернусь все таки на 95 наверное

Добавлено спустя 23 секунды:

Ах да:) всем спасибо за помощь и советы:)

#41:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 20:41
Owneronest писал(а):

кто что думает об этой заправке?


Всякое бывает.
В крупных городах норм. А в прошлом году с отцом на дизельном Pajero заправились на заправке Лукойл в Мордовии - я 95ым, он ДТ. Залили походу одно и то же. facepalm я батину машину впереди не видел из-за чёрного дыма, а моя с кондиционером быстрее 70 км/ч разгоняться на тапке в пол отказывалась. facepalm

Owneronest писал(а):

Ах да:) всем спасибо за помощь и советы:)


Тебе спасибо, что вернулся и отписался. Удачи. Drinks or Beer

#42:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 20:42
у меня этот разьем род ковролином спрятан был:) не знаю про Лукойл но знакомый говорил что на Сибнефти 95 зимой замерзает из за всяческих присадок
#43:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 20:42
Owneronest писал(а):

я вернулся:) с победой.


Drinks or Beer

#44:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 20:43
у меня этот разьем род ковролином спрятан был:) не знаю про Лукойл но знакомый говорил что на Сибнефти 95 зимой замерзает из за всяческих присадок
#45:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 20:59
Я теперь в курсе хоть какой провод искать Smile черно белый на С колодке, в выходные обещают +2 займусь диагностикой, чек так и продолжает то появляться то тухнуть:) нужно вылечить машинку наконец таки:) сниму эбу и буду смотреть куда уходит этот провод черно белый может вытянуть получиться:))

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Пришла мысль откусить кусок провода чернобелого, скрутить другим проводом и замутить некую кнопочку:) соединяющую диагностический провод от эбу с массой авто, и при необходимости можно будет всегда продиагностировать авто нажав на кнопку и отключив после:)

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 22:23
Owneronest писал(а):

Пришла мысль откусить кусок провода чернобелого, скрутить другим проводом и замутить некую кнопочку


Правильная мысль. Good
Owneronest писал(а):

можно будет всегда продиагностировать авто нажав на кнопку и отключив после


Нужно поставить НЕфиксируемую кнопку (например как на сигнализациях кнопка "валет"),тогда второй раз не придется нажимать для отключения.

#47:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 22:26
т808
Но придётся держать на время диагностики. Или нет?

#48:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 22:26
Owneronest писал(а):

можно будет всегда продиагностировать авто нажав на кнопку и отключив после:)


Отключать диагностику надо через 15-20 сек. после выкл. зажигания.Да и надо ли городить кнопку?GM - надежная система,у меня чек горел за 4 года раз (пресловутая утечка абсорбера).

#49:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 22:36
У меня на европанели 1 кнопка не задействована как раз, на нее выведу наверное. Удобно. Нажал кнопку включил зажигание, продиагностировал. Нажал еще раз кнопку чтоб отключить
#50:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 22:48
т808 писал(а):

Нужно поставить НЕфиксируемую кнопку


supercool
По окончании диагностики разрешается размыкать контакты А и В колодки диагностики через 10 сек после выключения на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 зажигания.

В ФАКе это похоже тоже красным выделять надо...
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU