Lliver писал(а):Походу за понель засунул.
я и в бардачке шарился везде в общем во всех щелях, куда этот еб*ан засунул его я поражаюсь) каким надо быть.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Lliver писал(а):Походу за понель засунул.
за статью спасибо, полезая.MALbISH писал(а):а на ЕП диагност.колодка не под пепельницей?
именно там.MALbISH писал(а):а на ЕП диагност.колодка не под пепельницей?
там дыра пустая) я все места обыскал, она под панелью по ходуСохатый писал(а):Owneronest писал(а):она под панелью по ходу
или отрезана за "ненадобностью"
я не удивлюсь если так)Yurik 999 писал(а):Owneronest писал(а):я не удивлюсь если так)
Даже если она и отрезана, тебе надо всего лишь найти черно-белый провод идущий от от пина С-5 двойной колодки ЭБУ и замкнуть его на массу.
Черно-белых проводов в жгуте от колодки ЭБУ всего два, один из них идет на МЗ, а второй на диагностическую колодку, вот именно второй тебе и нужен.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336363 в помощь.
вот с черно-белым проводом уже интересней, то-есть я замыкаю его на кузов и включаеться диагностический режим?
если так, выведу себе его что бы в случае чего диагностировать.
сперва надо машину завести, проблема в данный момент в этомOwneronest писал(а):вот с черно-белым проводом уже интересней, то-есть я замыкаю его на кузов и включаеться диагностический режим?
Так и есть, в случае с перемычкой в диагностическом разъеме ты делаешь тоже самое, т.к. в этом разъеме контакт А - масса, а контакт В - тот самый черно-белый провод.
Owneronest
Видео в ссылке смотрел? Достаточно просто включить зажигание, считать код ошибки/ошибок и посмотреть их расшифровку по таблице.
Т.к. например при ошибке №19 завести авто ты просто не сможешь.Yurik 999 писал(а):Owneronest писал(а):вот с черно-белым проводом уже интересней, то-есть я замыкаю его на кузов и включаеться диагностический режим?
Так и есть, в случае с перемычкой в диагностическом разъеме ты делаешь тоже самое, т.к. в этом разъеме контакт А - масса, а контакт В - тот самый черно-белый провод.
Owneronest
Видео в ссылке смотрел? Достаточно просто включить зажигание, считать код ошибки/ошибок и посмотреть их расшифровку по таблице.
Т.к. например при ошибке №19 завести авто ты просто не сможешь.
посмотрел схему все понятно, буду искать этот провод, резать и выводить его отдельно для себя что бы под рукой был рядом.
за это и люблю джэм =) за надежность и самодиагностику, экономия денег хорошаяOwneronest писал(а):кто что думает об этой заправке?
Всякое бывает.
В крупных городах норм. А в прошлом году с отцом на дизельном Pajero заправились на заправке Лукойл в Мордовии - я 95ым, он ДТ. Залили походу одно и то же. я батину машину впереди не видел из-за чёрного дыма, а моя с кондиционером быстрее 70 км/ч разгоняться на тапке в пол отказывалась.
Owneronest писал(а):Ах да:) всем спасибо за помощь и советы:)
Тебе спасибо, что вернулся и отписался. Удачи. Owneronest писал(а):Пришла мысль откусить кусок провода чернобелого, скрутить другим проводом и замутить некую кнопочку
Правильная мысль.
Owneronest писал(а):можно будет всегда продиагностировать авто нажав на кнопку и отключив после
Нужно поставить НЕфиксируемую кнопку (например как на сигнализациях кнопка "валет"),тогда второй раз не придется нажимать для отключения.Owneronest писал(а): можно будет всегда продиагностировать авто нажав на кнопку и отключив после:)
Отключать диагностику надо через 15-20 сек. после выкл. зажигания.Да и надо ли городить кнопку?GM - надежная система,у меня чек горел за 4 года раз (пресловутая утечка абсорбера).т808 писал(а):Нужно поставить НЕфиксируемую кнопку
По окончании диагностики разрешается размыкать контакты А и В колодки диагностики через 10 сек после выключения на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 зажигания.
В ФАКе это похоже тоже красным выделять надо...