Подвела машинка утром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 22:51
gr67 писал(а):

Отключать диагностику надо через 15-20 сек. после выкл. зажигания


Страховка hehe

#52:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 22:58
gr67 писал(а):

Страховка


От беготни по разборкам в поиске новых мозгов... Хотя - кто не рискует... Wink

#53:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 07:21
ребятки снова проблема повторилась но уже интереснее, вчера сьездил на работу все хорошо завелась, приехал с работы машина на холостых поработала минут 20, пока я копался в ней. ну вот ушел домой, выхожу спустя пол часа чтоб ехать, завелась бодро, температура 60, уже теплая, начинаю трогаться без газа плавно с дурости и глохну, и больше немогу завестись, крутил крутил в холостую ни одного хлопочка, свечей новых чистых нету, второй комплект грязные бош еще и залитые которые я снял, с ними она также не заводилась. вот значит посадил аккум, решил достать одну свечу для примера, она вся в копати черной, что можно пальцем вытереть. неужели свечам конец пришел? потому что искру и бенз вчера проверяли, свечи стоят нжк в лайн с синей надписью на свече.

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:

еще заметил инетерсную вещь, на первой свече, между электродами или как их, прилип кусок чегото)

#54:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 07:47
Owneronest
Похоже богатит смесь на холодную у тебя безбожно, по этому и черная копоть и свечи заливает.

#55:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 07:55
Yurik 999 писал(а):

Owneronest
Похоже богатит смесь на холодную у тебя безбожно, по этому и черная копоть и свечи заливает.


если смотреть по всем свечам 1 2 4 черные, а вот 3 самая интересная она белая =) толи серая.
Все началось с того чт оизменил стиль езды на этой неделе, старался ездить держа обороты в 2 тыщи, бывало и в 1500, ради экономии топлива, поездка от работы до дома занимает около 20-30 мин. до этого старался ездить более агрессивно летя с работы доводя обороты до 3500-4000 при переключении. это както может связано быть?

#56:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 08:05
Owneronest писал(а):

старался ездить держа обороты в 2 тыщи, бывало и в 1500,


facepalm Тебя жестоко обманули... Опитимальный, наиболее щадящий и экономичный режим в районе 2500-3500 оборотов.

Owneronest писал(а):

доводя обороты до 3500-4000 при переключении


А вот это как раз нормальный режим работы движка.

#57:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 08:14
Yurik 999 писал(а):

Owneronest писал(а):

старался ездить держа обороты в 2 тыщи, бывало и в 1500,


facepalm Тебя жестоко обманули... Опитимальный, наиболее щадящий и экономичный режим в районе 2500-3500 оборотов.

Owneronest писал(а):

доводя обороты до 3500-4000 при переключении


А вот это как раз нормальный режим работы движка.



получаеться я сам добил машинку своей ездой медленной) старался как лучше а ей от этого хуже наоборот) а я все думал в чем же дело то, и именно с этой недели началось из за моей езды, в моих коротких поездках получаеться наоборот надо сильнее раскручивать выходит? расстояние от работы до дома около 15км
какие свечи кстати посоветуешь на замену нжк? дврм или бриск?

#58:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 08:45
Owneronest
на недогретой - держать обороты в районе 2500.
На зиму - бош платинум, хоть это и не бюджетно, но их крайне сложно залить в морозы. Drinks or Beer

#59:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 08:49
Yurik 999
Справедливости ради замечу, что я свои Бриски пару раз заливал по дурости, и оба раза просушивал путем прокрутки стартером с выжатой педалью газа. Wink А про Платинум читал инфу, что они предназначены для высокофорсированных наддувных моторов, а на обычных от них никаких преимуществ Pardon
ЗЫ. Лично я хочу попробовать многоэлектродные свечки Smile

#60:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 08:56
Garik36 писал(а):

на обычных от них никаких преимуществ


Про пожалуй единственное ощутимое попомером преимщество перед обычными я написал выше. Это отмечено не только на 2-х 099 с которыми занимаюсь я (моя и друга), но и другими участниками форума. На платинуме катается Петрович и много кто еще. Причем для инжа, особенно в холода, это гораздо более актуально чем для карба. Pardon

#61:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 08:58
Yurik 999
Кстати, а что надо сделать, чтобы залить свечи именно в мороз? Я заливал при околонулевой температуре (чуть выше 0).

#62:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 09:04
Garik36 писал(а):

Кстати, а что надо сделать, чтобы залить свечи именно в мороз?


Просто покрутить подольше, само зальет...
Да и на карбе в принципе тоже самое.
На морозе бензин горит хуже, именно по этому для успешного пуска в холодную погоду мозги обогащают смесь у инжа и полностью вытаскивается подсос у карба. Pardon

#63:  Автор: GalОткуда: ЮВ Замкадье 101 км СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 09:26
Можно я влезу. Embarassed
Возможно, у меня была не такая, но похожая проблема. Машинка не заводилась, т.е. стартер крутит (как обычно, на мой слух), а дальше тишина, "не цепляет" и все. Правда, с 4-7 попытки заводилась. Без разницы холодная машина была или горячая. Постоянно горел чек. Поехала на диагностику, чек скинули, заменили датчик детонации. Свечи в порядке. В общем на тот момент причину проблемы не нашли, сказали надо смотреть в момент "глюка".
Оставался один небольшой шанс, что причина в клеммах аккумулятора (подсказали добрые люди)-именно так и вышло. Почистили клеммы, залили защитным средством и стала заводится, как новая. Недавно снимала аккумулятор для зарядки (сдох все-таки, предупреждали, что перед зимой надо зарядить, да все руки не доходили Laughing ), после установки обратно проблема вернулась. Решила снова залить защитным средством (клеммы-то чистые) и чудо произошло-заводится Smile

#64:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 09:29
Gal писал(а):

Решила снова залить защитным средством (клеммы-то чистые) и чудо произошло-заводится


Желательно также ослабить крепление клемм, поглубже насадить их на выводы аккумуляторной батареи, и затем затянуть хорошенько.

#65:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:31
аккум отпадает =) так как проблема началась без участия аккума, под капотом не лазил ваще, все затягиваю крепко. щас доработаю и поеду по пути свечи куплю, поставлю аккум на зарядку и сменю свечи. отпишусь потом о результатах, узнаю что мне дадут новые чистые свечи) возьму самые дешевые наши дврм, хотя бы ради проверки заведеться или нет) если да буду на них ездить, нжк в мусо рвыкину, а бош платинум замочу да почищу, не помню сколько отдал за них но нормально, жалко выкидывать, отбегали тыщи 3 от силы =)
#66:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:37
Owneronest писал(а):

узнаю что мне дадут новые чистые свечи


Били у меня новые свечи, почти новые, летом (не этим) поставил, с первыми морозами (-18) не смог запуститься, поменял на старые и пол-зимы на старых отъездил

#67:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:38
Owneronest писал(а):

жалко выкидывать, отбегали тыщи 3 от силы =)


Отъездил на поддельных Денсо также 3 тысячи. Выбрасывать не стал, просто положил в пакетик, типа как запасные. Лежат в гараже, много места не занимают supercool

#68:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:39
Owneronest писал(а):

бош платинум замочу да почищу


Просто просуши их и потом прокатись на них на повышенных оборотах, все г.. с них облетит, эти свечи самоочищающиеся.

#69:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:50
Yurik 999 писал(а):

Owneronest писал(а):

бош платинум замочу да почищу


Просто просуши их и потом прокатись на них на повышенных оборотах, все г.. с них облетит, эти свечи самоочищающиеся.


так и сделаю =) выкидывать такое добро нельзя

#70:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:51
Я свои Бриски замачивал в ацетоне и чистил Smile Но не скажу, что после этого они стали как новенькие...
#71:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:54
Garik36 писал(а):

Я свои Бриски замачивал в ацетоне и чистил Smile Но не скажу, что после этого они стали как новенькие...


что лучш6е бриск взять или дврм 17? =) и что учитывать ваще когда выбирать буду. читал есть холодные и горячие свечи

#72:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:56
Owneronest писал(а):

читал есть холодные и горячие свечи


А число 17 в названии тебе о чем говорит? Wink

#73:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:58
Owneronest писал(а):

что лучш6е бриск взять или дврм 17? =)


Зависит от твоих политических убеждений Smile Я вот например уверен, что у нас не умеют делать ни хороших свечей, ни аккумуляторов Pardon
Owneronest писал(а):

читал есть холодные и горячие свечи


Есть. Читал, что на зиму в Самару можно поставить свечи от Волги, с калильным числом 14. Правда, горячие они или холодные - не помню...

#74:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 14:03
Yurik 999 писал(а):

Owneronest писал(а):

читал есть холодные и горячие свечи


А число 17 в названии тебе о чем говорит? Wink


ну чем больше тем холоднее вроде как да? =)

#75:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 14:05
Garik36 писал(а):

Я вот например уверен, что у нас не умеют делать ни хороших свечей, ни аккумуляторов


А вот тобой любимый Вош говорил, что свечи из Энгельса такие же как и из германии. тут и пруфы были




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU