Страница 1 из 1
Andre2115
Всем привет. Подскажите, кто сталкивался. Какое предельное радиальное биение может быть у валика трамблера во втулке корпуса. Не буду вдаваться в проблемы с машиной, все равно как у всех: "плохо разгоняется, много жрет и т.д." Вот и возник у меня вопрос, а не поменять ли трамблер. Бьет примерно 0,4-0,5мм, мне кажется это лишку. А вы как думаете? Есть ли в продаже валики в комплекте со втулками (я лично сомневаюсь, но тем не менее). Если есть, то может кто их менял? За все ответы спасибо
MaxL
Не уверен, но мне кажется не должно быть в распределителе такого биения. Даже на 0,1 мм.
Игорь38
Продаются и втулки, и валы. Но вначале поменяй втулку, она изнашивается сильнее. А валы могут быть левые, с разными и нешлифованными кулачками.
Andre2115
Ок, спасибо. А новая втулка как фиксируется в корпусе: за счет плотной посадки или нужно дополнительное крепление, типа клея?
kia
Andre2115 писал(а):

Ок, спасибо. А новая втулка как фиксируется в корпусе: за счет плотной посадки или нужно дополнительное крепление, типа клея?


Забивается, а потом разворачивается под вал разверткой, иначе вал крутиться не будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы