Страница 1 из 1
Dee63
Всем привет!
Имею проблему- вперся в яму оч большую (0,45(дл)*0,22(шир)*0,12-0,15(глуб)) на примерно 60-80км\ч левой стороной. пострадали 2 колеса в сборе, но не на выстрел. Было летом.
Машину стало уводить в лево. на ближайшем сервисе сделал развал, типа ок сказали. Но походу мастера были еще те, т.к. за 5тыщ пробега правая передняя покрышка слизалась до того самого указателя необходимости замены, причем по внешней кромке наблюдались "вырывания" резины.
Резину, естественно, поменял (не камикадзе я). 2 балона на перед поставил. диски ровные на перед тоже.
Ну и после ямы стало постукивать на кочках с отдачей в руль, я уж думал что рулевой совсем пипец пришел.

Так и ездил до конца лета плюс уже по зиме, т.к. ждал что страховая отправит на ремонт (каско всеж), но нифига- отказали.
Делаю экспертизу в сервисе для суда.
Сделали развал, диагностику подвески, рулевого управления. исправили все что требовалось- замена рулевых наконечников, по совместительству поменяли пыльник рулевой, и заодно сделали замеры рулевой-она ок. Пыльник порвался прям недавно и мусора там нет, смазка цела была.

Машина стала ехать в лево меньше, но всеравно не прямо. колеса местами менял- 0 эффекта. Давление в колесах одинаковое.
Ставил другие колеса- аналогично.
На кривость дороги тоже не списываю- на разных участках пробовал, в разных направлениях.
Для информации- раньше увод в соседнюю полосу метров за 20 был, сейчас раза в 3 больше надо проехать, чтобы она сама "перестроилась".

Обратился снова к мастеру в сервисе, описал все это безобразие. Его ответ был- на робота машину затаскивать и мерять кузов по точкам, может лонжерон увело или еще что где.

Конечно, 1500р за промер кузова по точкам не такая чтоб уж страшная сумма, с учетом того, что страховая в итоге будет за это платить, но есть проблема с тем, что в Самаре оч мало сервисов со стапелем, оборудованием для замера и при этом у них в базе есть инфа по базовым точкам для моей ВАЗ 2113. И очередь к таким уникальным ребятам аж до после Нового Года.

Так вот, зачем я все это пишу-расписываю тут.

Наверняка есть среди форумчан люди, которые могут глядя на распечатку с развала сказать- может ли при таких вот конкретных цифрах проявляться увод машины в лево. Если есть спецы-прошу помочь.
Сервису я конечно и доверяю, что не исключаю нежелания конкрентого исполнителя "кувыркаться" с выводом параметров, чтобы машина ехала совсем уж ровно.

Вот фото распечатки (весит около 1МБ если что) на Яндекс.Фотках

И еще, сразу напишу что стоит на а\м:
задние развальные пластины -1 градус (по распечатке так и не скажешь что там по -1 с обеих сторон).
перед-зад-стойки каяба масло.
Перед пружины стандартные, опоры асоми.
Зад пружины каяба.
Рулевая стандартная. наконечники ВИС поставили.

Что еще заметил- иногда при повороте руля ближе к крайнему левому (если не изменяет память) положению раздается щелчек.
Именно иногда и фиг поймаешь.
Это уже после замены пыльника и набивания рулевой смазкой.

В итоге у меня 2 мысли сейчас- возможно это из-за опоры левой (вышла из строя), или на самом деле мерять кузов надо и тянуть лонжерон или что там будет в кривь.

Помогите пож разобраться.
rg-45
Dee63 писал(а):

на робота машину затаскивать и мерять кузов по точкам, может лонжерон увело или еще что где.


можно сделать самому.пара отвесов,бечёвка и яма.у прямоугольника диагонали одинаковые,у ромба разные Smile
thrash
Мастер развал-схождения, умеет мерить геометрию кузова. Если это не ара-сервис. Большим плюсом будет оборудование с компом. Вобщем тут все дело в мастере. Кто шарит, ему ваше только рулетка нужна
Dee63
rg-45 писал(а):

Dee63 писал(а):

на робота машину затаскивать и мерять кузов по точкам, может лонжерон увело или еще что где.


можно сделать самому.пара отвесов,бечёвка и яма.у прямоугольника диагонали одинаковые,у ромба разные Smile


с последним проблемы. ну и с документами на это дело при таком методе тож. если толко для себя проверить.

thrash писал(а):

Мастер развал-схождения, умеет мерить геометрию кузова. Если это не ара-сервис. Большим плюсом будет оборудование с компом. Вобщем тут все дело в мастере. Кто шарит, ему ваше только рулетка нужна


быть может и так. я не спец в этом. Просто для суда надо распечатку со стенда-прибора и т.п. развальщик не сделает (и не хотел делать судя по всему).

меня вот во всем этм дела (распечатка) смущает разница наклонов стоек и их раница в сочетании с развалом. еще не нравится развал на задней оси.
ksv71
как многа умных букафф на распечатке facepalm
а толку 0,
то что там на бумаге не всегда соответствует тому что на "железе"
параметры установки колес толковый мастер может выставить и на простом ОПТИЧЕСКОМ стенде, даже на полностью кривой тачке, после "узла"так что не будет главного-жора резины и увода, да будет посредственная или хреновая управляемость, возможно даже рыскание на скорости, но то что сразу бросается в глаза он уберет.
по твоим делам тут проблема в наклоне стойки, возможно своротило стакан
чуть ибо угол наклона стойки играет больше всего.
и скорее всего задняя балка тоже гнута, ибо почти градус разницы.
Dee63 писал(а):

Просто для суда надо распечатку со стенда-прибора


ты думаешь судья понимает что то в этих углах, кстати то же самое можно сказать и об эксперте со страховой, есть значения установки углов колес рекомендованные заводом изготовителем, вот от них и будут в суде толкаться, если нет возможности у сервиса выставить эти параметры не прибегая к помощи кузовщиков, то сервис должен выдать такое заключение, с ним и в суд, доказывать что виной этому была именно яма...
Dee63
ksv71 писал(а):

как многа умных букафф на распечатке facepalm
а толку 0,
то что там на бумаге не всегда соответствует тому что на "железе"
параметры установки колес толковый мастер может выставить и на простом ОПТИЧЕСКОМ стенде, даже на полностью кривой тачке, после "узла"так что не будет главного-жора резины и увода, да будет посредственная или хреновая управляемость, возможно даже рыскание на скорости, но то что сразу бросается в глаза он уберет.
по твоим делам тут проблема в наклоне стойки, возможно своротило стакан
чуть ибо угол наклона стойки играет больше всего.
и скорее всего задняя балка тоже гнута, ибо почти градус разницы.

Dee63 писал(а):

Просто для суда надо распечатку со стенда-прибора


ты думаешь судья понимает что то в этих углах, кстати то же самое можно сказать и об эксперте со страховой, есть значения установки углов колес рекомендованные заводом изготовителем, вот от них и будут в суде толкаться, если нет возможности у сервиса выставить эти параметры не прибегая к помощи кузовщиков, то сервис должен выдать такое заключение, с ним и в суд, доказывать что виной этому была именно яма...



Хреновая управляемость это что имеется в виду?

Про рыскание- сейчас стал замечать, что на 80+ подергивание из стороны в сторону частое на кузов передается. Думал на шинку заехать балансировку сделать (ну или грязь посбивать с колес). Хотя может и дорогу у нас так сделали. тут не поймешь.

Про наклон стойки- помимо свороченного стакана может ли быть причина в опоре стойки? Щелкает иногда, я так думаю, она.

Еще забыл момент- стоит растяжка передняя между опорами стоек. Думаю ее попробовать снять и что-то изменится.
ksv71
Dee63 писал(а):

Еще забыл момент- стоит растяжка передняя между опорами стоек. Думаю ее попробовать снять и что-то изменится.


изменится реакция на руль, станет тупее в повороте, также может уйти развал чуть , если растяга была регулируемая и навертели её в распор
Dee63 писал(а):

Про наклон стойки- помимо свороченного стакана может ли быть причина в опоре стойки? Щелкает иногда, я так думаю, она.


хз, тут конечно смотреть надо, но не исключено щелканье оторванной сварочной точки где нить в районе стакана и пер щита
Dee63
ksv71 писал(а):

Dee63 писал(а):

Еще забыл момент- стоит растяжка передняя между опорами стоек. Думаю ее попробовать снять и что-то изменится.


изменится реакция на руль, станет тупее в повороте, также может уйти развал чуть , если растяга была регулируемая и навертели её в распор
Dee63 писал(а):

Про наклон стойки- помимо свороченного стакана может ли быть причина в опоре стойки? Щелкает иногда, я так думаю, она.


хз, тут конечно смотреть надо, но не исключено щелканье оторванной сварочной точки где нить в районе стакана и пер щита



растяжка была не регулируемая, обычный автопродукт.
Про опору- так и не нашел как ее диагностировать, кроме ладошки и покачать машину
rg-45
Dee63 писал(а):

Про опору- так и не нашел как ее диагностировать, кроме ладошки и покачать машину


ну собственно окончательный вердикт только при снятой. Pardon
потому как там ещё есть чему щёлкать и стучать.
Авто 21099
у меня опора была, убита правая, а тянуло влево
правая сторона автомобиля по оси колес была ниже на 8мм чем левая facepalm
опоры поменял, теперь норм
АРКАША
Деформирована задняя балка

Dee63
Вообщем докладываю.

Вчера поехал в другой сервис.
Итак, железки по кузову все целые и даже ровно все.

и как написал
АРКАША писал(а):

Деформирована задняя балка



сошлись на том же самом.

буду менять значит. посмотрим что потом станет.
Всем спасибо за участие.
торантино
Dee63 писал(а):

буду менять значит. посмотрим что потом станет.


Осмотри внимательно со стороны удара шарнир крепления задней балки к кузову. Может его платформу крепления деформировало. Кузов гнилой,нет?
Так же сайлент блок осмотри,могло продавить от удара. Ослабь болт крепления балки к шарниру и покрути его , посмотри будет подвижка балки или нет относительно шарнира. Возможно болт погнуло. По распечатке у тебя балку развернуло, а не деформировало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы