Страница 1 из 1
marath
Есть подозрения что метки выставили неправильно - холодная машина заводится со 2 раза.

Но у меня в картере сцепления нет метки (которая под резиновой заглушкой).

Как проверить метки через свечной колодец?
Рена
типа катаракту через задний проход Wink
Должна она там быть, просто грязью обросла.
Для начало выставь метку на шкиве ГРМ (слево под кожухом), а потом крути ключом за шкив гены туда-сюда и метка должна появиться, а через свечной колодец можно на 180 градусов промахнуться.
marath
не - точно нет метки на маховике.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212

на 8 рисунке маховик показан. Этот полукруглый вырез есть, а метки за ним нету (маховик либо перевернули либо какой-то другой поставили)

Или снять шкиф генератора и посмотреть метку на корпусе маслонасоса? (рисунок 16, метки C,D)
leonov79
1. Твой вариант - снять шкив генератора и посмотреть метку на шкиве коленвала (называют еще зубчатый шкив)
2. Я потихоньку крутил маховик и чистил его отверткой, чтобы увидеть метку.
3. Попробовать наощупь - передвинуть ремень на один зуб вперед-назад, посмотреть, как заводится.
Romychs
Столкнулся с аналогичной ситуацией. Менял вчера помпу, ремень, ролик. Совместить метки на маховике и на шестерне распредвала не удалось (ремень еще не снят был). А метки на зубчатом шкиве и корпусе маслонасоса совмещались как надо, при этом бумажный пыж, вставленный вместо свечи первого цилиндра, как и положено, вылетел. При этом метка на маховике оказалась хрен знает где, градусов на 120 смещена.

Таким образом. Если смотреть метки на распредвалу и шкиве каленвала, получалось, что ремень стоял со смещением на 1 зуб, трамблер на половину деления по часовой стрелке. Новый ремень удалось поставить так, что метки четко совпали (естественно, кроме маховика). Но двигатель удалось завести только выкрутив трамблер против часовой стрелки (на себя) даже на одно деление за шкалу. Работает все как бы нормально, но... Зажигание по меткам на маховике и стробоскопу не выставить. Слышен стук клапанов, пару секунд, если втопить как следует даже на второй при разгоне с 20 до 40 км/ч.

Положение меток проверил и после работы на хх через 10 мин. (пузыри из тасола выгонял), метки совпадают, как и ставил.

В зарулевской мурзилке написано, что выставлять ремень по меткам на маслонасосе можно, и это даже удобней, особенно, если делать одному.

Не понятно, почему мне пришлось так выкрутить трамблер? И кстати, куда он щас выкручен, в сторону опережения зажигания?

Ну и как вывод - маховик можно поставить и не правильно, его менял предыдущий хозяин. В мурзилке тоже написано - перед съемом маховика - пометить, как он стоял.
-=Worm=-
marath
во первый пробуй по метке на маслонасосе, как сказали выше, на маховик забей, если не получится по маслонасосу, то выкрути 1ую свечу, вставь туда что-нибудь типа отвёртки и крути пока она максимум не вылезет в верх т.е. найди ВМТ 1-го цилиндра, потом распред по метке, натянуть и завести Smile
Romychs
Ну marath то уже свою проблему решил, наверное Smile
marath
Romychs писал(а):

Ну marath то уже свою проблему решил, наверное Smile



Пока решил - мне мужики в сервисе выкрутив свечу все выставили. Но ремень ГРМ периодически менять нужно, так что проблема потом снова всплывет.

Но меня теперь из горожа выгнали, а во дворе с этим ковыряться не будешь, поэтому приходится все делать за денюжки...
Romychs
Да, совсем не хочется ставить нормально маховик, ибо для этого придется коробку снимать. Но, я думаю, если с ремнем, помпой и роликом повезло, то сцепу придется менять раньше, за одно и маховик можно будет переставить.

Вот и думаю теперь, наверное, поверну шестерню грм на зуб назад, чтоб метки трамблера на место стали... Но тогда метки валов чуть совподать не будут, но ведь раньше с таким несовпадением все классно работало.
Bob Smith
Romychs писал(а):

Не понятно, почему мне пришлось так выкрутить трамблер?


Ты же сам писал
Romychs писал(а):

Если смотреть метки на распредвалу и шкиве каленвала, получалось, что ремень стоял со смещением на 1 зуб


После того, как выставил метки правильно, у тебя уползло зажигание на 1 зуб, вот и пришлось трамблер крутить.
Romychs
Это то понятно, непонятно было, чему верить, меткам на распредвалу или трамблеру.
Старик-Хаттабыч
Люди............у меня башка кругом пошла от всех этих меток.....Если у меня при ВМТ 1го цилиндра,метка распредвала совпадает с меткой на крышке,то значит всё ОК?Остаётся трамблёром выставить положенные +4гр? и всё?Или есть ещё какие то секреты?
-=Worm=-
Старик-Хаттабыч писал(а):

Если у меня при ВМТ 1го цилиндра,метка распредвала совпадает с меткой на крышке,то значит всё ОК?


да.
Старик-Хаттабыч писал(а):

Остаётся трамблёром выставить положенные +4гр?


наверное, я по карбу пас.
Старик-Хаттабыч писал(а):

и всё?


всё.
Romychs
Да, при когда 1-й цилиндр в ВМТ, метка на шкиве ГРМ должна совпадать с выступом +-ползуба, точнее можно совместить только поставив разрезной шкив ГРМ.
Для начала можно поставить и +4, но это, как кто-то здесь недавно говорил, не аксиома, ибо нет в мире двух абсолютно одинаковых моторов, тем более на автомобилях ВАЗ Smile.
Старик-Хаттабыч
Romychs писал(а):

Для начала можно поставить и +4, но это, как кто-то здесь недавно говорил, не аксиома, ибо нет в мире двух абсолютно одинаковых моторов, тем более на автомобилях ВАЗ .


Т.Е.если метки совпадают на распредвале и крышке,то остаётся тока химичить с трамблёром?
V010
Привет!

На зубчатом шкиве распредвала и на задней крышке ремня привода распредвала метки совместил, открываю лючек под трамблером: метки нет (маховик 100% не перевернут, метка есть).

Если отверткой в лючке нахожу метку(ту же по который выставляю зажигание) - на шкиве метка "уходит".

О чем это говорит?
kazak1102
V010 писал(а):

Если отверткой в лючке нахожу метку(ту же по который выставляю зажигание) - на шкиве метка "уходит".


На сколько уходит... ИДЕАЛЬНО, она редко совпадает... Первична метка на маховике, она и ставится первой... На шкиве может и на пол-зуба не совпадать...
т808
kazak1102 писал(а):

Первична метка на маховике,


Это так,но V010 правильно делал,ища сначала на РВ,иначе эта метка могла оказаться на 180 град. и пришлось бы еще раз крутить шкив РВ на полоборота,а так остается всего лишь уточнить риску на маховике.
V010 писал(а):

в лючке нахожу метку(ту же по который выставляю зажигание)


Уверен,что это именно ТА риска ?
Проверил её отверткой по ВМТ 1-го цилиндра?
kazak1102
т808 писал(а):

Это так,но V010 правильно делал,ища сначала на РВ,


Делал правильно, но акцент не туда поставил...
Все так ищут, сначала РВ, метка на маховике рядом где-то, находим её, ставим, куда надо, и смотрим на РВ, шо получается... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

акцент не туда поставил.


В смысле Хёндай на на ту стоянку поставил? pst
kazak1102 писал(а):

сначала РВ, метка на маховике рядом где-то, находим её, ставим, куда надо, и смотрим на РВ, шо получается...


Абсолютно Good
И если вблизи на маховике риска не объявится,тогда уточняем отверткой истинное положение КВ и пытаемся разглядеть плохо заметную риску.
Если при этом окажется что на РВ метка ушла - переставляем ремень ГРМ.
А потом ОБЯЗАТЕЛЬНО регулируем и зажигание,и карбюратор.
V010
kazak1102, т808 ясно, спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы