Ажур
На форуме 19 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Замучили меня, ну до невозможности, постоянные течи тосола из лопнувших резиновых трубок системы охлаждения и мест соединения отечественными хомутами. После 3-х случаев замен трубок на новые, подходящих к печке отопителя салона(с разборкой массы деталей под капотом, снятием тормозного цилиндра) появилось у меня настойчивое желание заменить полность все хомуты на фирменные и все трубки на армированные от иномарок, чтобы покончить с этим безобразием.
Кто уже выполнял такую операцию - посоветуйте от каких моделей иномарок приобретать трубки, чтобы подошли по диаметру и остальным характеристикам, если наш АВТОВАЗ не собирается в этом плане ничего модернизировать.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Покупаешь шланги нужного диаметра (по-моему 17, хояя м.б. 19 - внутренний диаметр) фирмы Гудиер или Gates (у меня последние), армированные с кордом, нарезаешь по месту и наслаждаешься жизнью 8-)
Если из Москвы, то можно купить в фирме
www.akkc.ru
Miked
На форуме 22 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Все гораздо проще, в смысле дешевле
Арамированных тосольных шлангов - тьма тмущая. Как от легковых отечественных, так и от грузовых авто (я, например, брал от КАМАЗА). Предложение очень огромное, надо просто выбрать подходящие по внутреннему диаметру. Как уже сказал Шурик, подойдут 17-18 мм. Уже готовые шланги, как правило, не имеют запаса по длине, поэтому покупать лучше сразу длинный кусок, длиной 1.5-2 м. Потом нарезать шланги нужной длины.
Да, есть одна тонкость со шлангом, который идет от термостата к печке. Со стороны термостата он имеет увеличенный внутренний диаметр (помоему 21 мм). Но, в этом ничего страшного нет
Просто прежде чем надевать обычный 17-см шланг, его надо немного разработать предметом подходящего диаметра :wink: и надевать смазав мыльным раствором. Встает как влитой
С уважением,
Михаил
Vano_Rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Откуда: Томск
А кто что скажет насчет силиконовых шлангов?
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Vano_Rus писал(а):А кто что скажет насчет силиконовых шлангов?
Если денег вагон, то вперед
Samco поставь :cool:
Vano_Rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Откуда: Томск
Шурик писал(а):Vano_Rus писал(а):А кто что скажет насчет силиконовых шлангов?
Если денег вагон, то вперед
Samco поставь :cool:
Считали - на двенаху выходит порядка 2500. Интересно другое - на самом деле они такие хорошие как их рекламируют ли один понт цветной?
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Мне интересно мужики, почему такой гимор с этой системой охлаждения? Сам мучаюсь уже год... Я вот на Хонде смотрел так там все патрубки на вид такие же (прадв похоже армированные), хомуты не затягиваются а сами зажимаются. Причём усилие на них минимальное и что бы их снять достаточно легонько сжать. Непойму как они давления держат- на вид просто на соплях всё держиться... может в хорошем антифризе дело?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы