ВАЗ 2111 2002 год низкая компрессия в одном цилиндре! |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Bladik874![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1182
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
|
Проблемы с тачкой тестя....я поехал разбираться. Реальный пробег 107 000км. Вобщем в основном проблем с машиной никаких, но...............вот какие косяки....... 1. Не заводится при -20 градусах после 6-7 часов простоя. При -15 заводится. 2. Не сразу реагирует на газ, а с задержкой. 3. Изредка глохнет(примерно 20%), то есть не держит обороты, но ещё раз повторюсь - это примерно в 15-20% от общей езды и не более и так уже 20 000км. Ухудшений и улучшений не наблюдается. СТАБИЛЬНОСТЬ! Пока правда........а может и долго ещё так будет? Вобшем в одном цилиндре намеряли компрессию ниже, чем в 3-х других. Когда капнули маслица в данный цилинд компрессия тут же стала нормальной как и в 3-х других. Сначала те кто мерял сказали что тебе прокладку скорее всего менять, ну край отшлифовать бошку(2 500 - 4 000р максимум). Направили к мотористам. Далее приехал к мотористам, тот открутил крышку заливки масла в двигатель послушал 30 секунд и сказал тебе тут ремонт двигателя - начал мне говорить какие-то поршня и тд и тп. Вобшем работу объявил в 12 000р, запчастей от 6 000-10 000р. ![]() Ваше мнение кто сталкивался с подобным? Реально скорее всего надо всё капиталить или разводят меня? Можно ли починить более экономным методом? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
Цифры в студию, похоже разводят и по черному... ![]() Клапана когда в последний раз регулировались? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Bladik874 Двиг какой? Мозг какой? Прошивка?
Пошли их в ..опу! Если с маслом компрессия поднялась, то башня тут не при делах! Это либо кольца залегли (попробуй раскоксовку тем или иным способом), либо таки да - пришёл край ЦПГ, т.е. расточка замена поршня, колец). Но второе врядли, если не задир конечно (палец например вылез поршневой и "надрал" горшок). К расточке блока приходят когда уже в большинстве горшков низкая компрессия, а не в одном.
Если мозги М1.5.4 косяк может быть в них или в пршиве. Про прошиву справедливо и для Январей, поэтому и спрашивал про неё. _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Bladik874![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1182
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
|
Авто 2002 года 1.5 16 клапанов, мозги январь 5.1 |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
AMAROCK![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 9114
Авто: мимомобиль
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Bladik874![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1182
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Не характерно, это 1-ый горшок... Обычно "крючит" 4-ый горшок... Ну, дык тем более - башня не при делах. Начни с раскоксовки. Не поможет - разбирай. Ток перед этим "продуй" горшок для проверки куда травит. Если в картер, то точно разбирай. Либо цилиндру хана, либо поршню, либо колцо обломилось, либо сочетание... ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Bladik874![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1182
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Во-первых, я Х.З. что за регион:
![]() Во-вторых, это ток за работу или вместе с запчастями? Если уж точить блок, то весь, а значит менять поршня и кольца. А если заодно (ну, раз уж сняли) и башню отревизировать (МСК сменить, клапаны притереть), то очень даже нормально. _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Bladik874![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1182
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Нормально, делай. Ток прежде попробуй раскоксовать! ![]() ![]() Я уж про воду молчу, там ручками поработать надо будет. ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Bladik874![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1182
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Dieselll![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
|
А что, если в 4? У меня в 4, пробовал раскоксовку- не помогла. _________________ ![]() форум |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Dieselll "Крючит" от неравномерного нагрева-остывания 4-ый горшок. Особенность этих моторов. Правда обычно "уводит" башню. Имхо, тебе её снять надо и посмотреть, мож плоскость ейная уже "пропеллером", шлифанёшь, если не силно изогнуло. А заодно и плоскость блока проверишь в районе 4-го горшка. P.S.: забыл сказать, если башня кривая, то вот раскоксовка и не помогает. _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Dieselll![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
|
Самому можно башню отшлифовать и как? И что из запчастей попутно поменять можно, раз уж туда лезть? _________________ ![]() форум |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Вот тут башню сами шлифуют.
Клапаны поменять, если доверия не внушают, притереть и новые, и старые (которые травят), втулки, если клапаны в них болтаются, МСК. Сёдла клапанов, если им край настал... но это совсем жесть, сам не сделаешь... да и со втулками придётся повозитсься _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|