Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2111 2002 год низкая компрессия в одном цилиндре!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 2111 2002 год низкая компрессия в одном цилиндре! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bladik874



На форуме 11 лет
Сообщения: 1182
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 11:13
Ответить с цитатой

Проблемы с тачкой тестя....я поехал разбираться.
Реальный пробег 107 000км.

Вобщем в основном проблем с машиной никаких, но...............вот какие косяки.......
1. Не заводится при -20 градусах после 6-7 часов простоя. При -15 заводится.
2. Не сразу реагирует на газ, а с задержкой.
3. Изредка глохнет(примерно 20%), то есть не держит обороты, но ещё раз повторюсь - это примерно в 15-20% от общей езды и не более и так уже 20 000км. Ухудшений и улучшений не наблюдается. СТАБИЛЬНОСТЬ! Пока правда........а может и долго ещё так будет?

Вобшем в одном цилиндре намеряли компрессию ниже, чем в 3-х других. Когда капнули маслица в данный цилинд компрессия тут же стала нормальной как и в 3-х других.

Сначала те кто мерял сказали что тебе прокладку скорее всего менять, ну край отшлифовать бошку(2 500 - 4 000р максимум). Направили к мотористам.
Далее приехал к мотористам, тот открутил крышку заливки масла в двигатель послушал 30 секунд и сказал тебе тут ремонт двигателя - начал мне говорить какие-то поршня и тд и тп.

Вобшем работу объявил в 12 000р, запчастей от 6 000-10 000р. cry

Ваше мнение кто сталкивался с подобным? Реально скорее всего надо всё капиталить или разводят меня? Можно ли починить более экономным методом?
Вернуться к началу
Bladik874 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 11:30
Ответить с цитатой

Bladik874 писал(а):
Вобшем в одном цилиндре намеряли компрессию ниже, чем в 3-х других. Когда капнули маслица в данный цилинд компрессия тут же стала нормальной как и в 3-х других.

Цифры в студию, похоже разводят и по черному... supercool
Клапана когда в последний раз регулировались?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 11:32
Ответить с цитатой

Bladik874
Двиг какой? Мозг какой? Прошивка?
Bladik874 писал(а):
Сначала те кто мерял сказали что тебе прокладку скорее всего менять, ну край отшлифовать бошку(2 500 - 4 000р максимум). Направили к мотористам.

Пошли их в ..опу!
Если с маслом компрессия поднялась, то башня тут не при делах!
Это либо кольца залегли (попробуй раскоксовку тем или иным способом), либо таки да - пришёл край ЦПГ, т.е. расточка замена поршня, колец). Но второе врядли, если не задир конечно (палец например вылез поршневой и "надрал" горшок). К расточке блока приходят когда уже в большинстве горшков низкая компрессия, а не в одном.
Bladik874 писал(а):
1. Не заводится при -20 градусах после 6-7 часов простоя. При -15 заводится.

Если мозги М1.5.4 косяк может быть в них или в пршиве. Про прошиву справедливо и для Январей, поэтому и спрашивал про неё.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bladik874



На форуме 11 лет
Сообщения: 1182
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 11:39
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Bladik874
Двиг какой? Мозг какой? Прошивка?
Bladik874 писал(а):
Сначала те кто мерял сказали что тебе прокладку скорее всего менять, ну край отшлифовать бошку(2 500 - 4 000р максимум). Направили к мотористам.

Пошли их в ..опу!
Если с маслом компрессия поднялась, то башня тут не при делах!
Это либо кольца залегли (попробуй раскоксовку тем или иным способом), либо таки да - пришёл край ЦПГ, т.е. расточка замена поршня, колец). Но второе врядли, если не задир конечно (палец например вылез поршневой и "надрал" горшок). К расточке блока приходят когда уже в большинстве горшков низкая компрессия, а не в одном.
Bladik874 писал(а):
1. Не заводится при -20 градусах после 6-7 часов простоя. При -15 заводится.

Если мозги М1.5.4 косяк может быть в них или в пршиве. Про прошиву справедливо и для Январей, поэтому и спрашивал про неё.


Авто 2002 года 1.5 16 клапанов, мозги январь 5.1
Вернуться к началу
Bladik874 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 12:57
Ответить с цитатой

Bladik874
В каком цилиндре проблема ? Не в 4 ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bladik874



На форуме 11 лет
Сообщения: 1182
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 13:22
Ответить с цитатой

AMAROCK
В самом крайнем тот что ближе к правой стороне(к правому крылу, к стороне пассажира)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Другим тоже позвонил тоже сразу сказали 12 000р...только за работу.........прям по телефону.... wwow
Вернуться к началу
Bladik874 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 14:13
Ответить с цитатой

Bladik874 писал(а):
В самом крайнем тот что ближе к правой стороне(к правому крылу, к стороне пассажира)

Не характерно, это 1-ый горшок... Обычно "крючит" 4-ый горшок...
Ну, дык тем более - башня не при делах.
Начни с раскоксовки. Не поможет - разбирай. Ток перед этим "продуй" горшок для проверки куда травит. Если в картер, то точно разбирай. Либо цилиндру хана, либо поршню, либо колцо обломилось, либо сочетание... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bladik874



На форуме 11 лет
Сообщения: 1182
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 14:34
Ответить с цитатой

NAUexx
А ремонт в 12 000р это норма? Или реально дешевле найти?
Вернуться к началу
Bladik874 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 14:41
Ответить с цитатой

Во-первых, я Х.З. что за регион:
Bladik874 писал(а):
Откуда: из деревни
. Что у Вас там за цены, я не бельмеса, может и нормально. Pardon
Во-вторых, это ток за работу или вместе с запчастями?
Если уж точить блок, то весь, а значит менять поршня и кольца. А если заодно (ну, раз уж сняли) и башню отревизировать (МСК сменить, клапаны притереть), то очень даже нормально.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bladik874



На форуме 11 лет
Сообщения: 1182
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 14:46
Ответить с цитатой

NAUexx
Московская область, 50 км от Москвы. В доступности хоть Москва, хоть Московская область Wink

Объявили только за работу.....за всё..даже с переделкой чего-то чтобы клапана не гнуло.....
Вернуться к началу
Bladik874 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 14:56
Ответить с цитатой

Нормально, делай.
Ток прежде попробуй раскоксовать! lol1 Мож и не понадобится ничего больше. Залей хоть ЛАВРу чтоль в горшок то! Чо такой ленивый то? wwow
Я уж про воду молчу, там ручками поработать надо будет. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bladik874



На форуме 11 лет
Сообщения: 1182
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 15:06
Ответить с цитатой

NAUexx
Ну почему же ленивый..так и сделаю сначала лавром, потом свечи сменю и масло......верю в успех! Wink
Вернуться к началу
Bladik874 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 15:09
Ответить с цитатой

Удачи! Drinks or Beer
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dieselll



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 21:24
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Bladik874
В каком цилиндре проблема ? Не в 4 ?

А что, если в 4? У меня в 4, пробовал раскоксовку- не помогла.

_________________

форум
Вернуться к началу
Dieselll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2013 09:12
Ответить с цитатой

Dieselll
"Крючит" от неравномерного нагрева-остывания 4-ый горшок. Особенность этих моторов. Правда обычно "уводит" башню.
Имхо, тебе её снять надо и посмотреть, мож плоскость ейная уже "пропеллером", шлифанёшь, если не силно изогнуло. А заодно и плоскость блока проверишь в районе 4-го горшка.
P.S.: забыл сказать, если башня кривая, то вот раскоксовка и не помогает.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dieselll



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2013 10:11
Ответить с цитатой

Самому можно башню отшлифовать и как? И что из запчастей попутно поменять можно, раз уж туда лезть?
_________________

форум
Вернуться к началу
Dieselll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2013 16:44
Ответить с цитатой

Вот тут башню сами шлифуют.
Dieselll писал(а):
что из запчастей попутно поменять можно

Клапаны поменять, если доверия не внушают, притереть и новые, и старые (которые травят), втулки, если клапаны в них болтаются, МСК.
Сёдла клапанов, если им край настал... но это совсем жесть, сам не сделаешь... да и со втулками придётся повозитсься

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы