Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2107 и монтажный блок.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2107 и монтажный блок. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ruslan_f



На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 11:03
Ответить с цитатой

Описываю ситуацию можит кто так же напаролся как и я и даст совет.
2107 87 года генератор Г222, контролькой лампы зарядки нету. Купил на рынке новый монтажный блок с флажковыми предохранителями (старый был с круглыми раз в неделю какой нибудь да отвалиться).
Продавец сказал что будет все ОК хотя смущает почему на блоке написано 2105. Устанавливаю его на машину проверяю на не заведеном двигателе все работает, заводжу движок а зарядки НЕТУ.
Начинаю смотреть почему, выясняется, что на старом блоке питание регулятора берется с Ш11-3, а на новом блоке этой клеммы вообще нету!!!. Понятно что немного изменили новый блок от старого, сегодня вечером буду дома изучать разницу, хотелось бы знать если кто с таким столкнулся, подскажет куда там что переткнуть надо в проводке?

_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 12:24
Ответить с цитатой

на новых вазах возбуждение на генератор сначала подается через контрольную ламмпу на панели приборов.а потом когда ротор гены раскрутится питание возбуждения идет через дополнительные диоды.
тебе просто надо сделать ка кна новых машинах или просто подать на возбуждение питание с того места где появляется + при включении зажигания.
да на новых вазах реле регулятор встроенный вместе со щетками.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 18:29
Ответить с цитатой

andb писал(а):
на новых вазах возбуждение на генератор сначала подается через контрольную ламмпу на панели приборов.а потом когда ротор гены раскрутится питание возбуждения идет через дополнительные диоды.
тебе просто надо сделать ка кна новых машинах или просто подать на возбуждение питание с того места где появляется + при включении зажигания.
да на новых вазах реле регулятор встроенный вместе со щетками.
Абсолютно точно.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 21:44
Ответить с цитатой

Спасибо сегодня вечером посидел с книжками и старым монтажным блоком разобрался надеюсь завтра буду пробовать.
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 05:57
Ответить с цитатой

У меня такая же хрень была, когда купил машину свою ВАЗ-2105, мне посоветовали сразу поменять монтажный блок, но я решил еще покататься, в итоге он меня замучал, предохранители вылетали на ходу когда особенно по кочкам скачешь + он еще и искрить начал, купил новы блок + за одно новую подкапотную проводку, поставил, с довольным видом сел за руль , завел точило свое и хлядь а зарядки то хрен, у меня лицо вытянулось, думаю как так????? ведь со старым все нормально было, посмотрел предохранители и НА ТЕ предохранителя на генератор то нету, сел за книжку почитал, но так как я не знал что именно в новом блоке по другому, то сам не допер, поехал к электрику тот объяснил в чем дело, сказал от куда запитаться и усе!!!
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 08:17
Ответить с цитатой

Та и откуда ты запитал генератор?
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 10:51
Ответить с цитатой

Какой провод конкретно сейчас не скажу, это было в начале марта, но вечером посмотрю под капотом и завтра по утру напишу!
Точно помню что к какому то проводу (который в монтажный блок подходит со стороны аккумулятора) врубился.
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 10:54
Ответить с цитатой

Помню тот электрик еще втирал мне на счет того что можно подключаться и от провода который идет к эл. магнитному клапану на карбюраторе, у меня стоит Солекс
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 10:58
Ответить с цитатой

Ладно посмотри, но думаюсегодня уже я там все подключу, а насчет питания взять с электро магнитного клапана тоже идея хорошая
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIK-05



На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 22:31
Ответить с цитатой

Чесно говоря странно,потому что я на своей 2105 85-года сразу поставил новый блок и все без проблем работает,тока блок был с маркировкой 2107 по-моему. Да и генератор Г-222 идет еще с рождения со встроенным регулятором,а на шохах его по-моему и по сей день куда-то на крыло выносят.
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruslan_f



На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 22:00
Ответить с цитатой

Вообщем у становил его и запитал генератор с Электро магнитного клапана. На моей тачке контрольной лампы заряда генератора нету!!! а в машинах новых питание генератора походже береться через эту лампу, судя по схемам. Вот и пришлось запитать не с монтажного блока.
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы