вывод темы на печать
Страница 31 из 35
не Шумахер
Долбодятел
сначала проверили действие Доместоса на незаметном месте
Роман-НН
А кота надо все равно... того


fox_74
кола писал(а):

63 Засыпь всё хлоркой 63


не засыпать, а поставить в авто ведро с хлоркой и закрыть авто на неделю 63
не Шумахер
Роман-НН
ты где фотку нашего кота нашёл? Это реально его морда! facepalm
Роман-НН
не Шумахер
Так он познакомился с лекарем?)
не Шумахер
Роман-НН
не,старый кот,нельзя его кастрировать уже.Просто больше на дачу ездить не будет.
По поводу машины.Копирую свой пост с одного авто-ресурса.
Наслаждайтесь Smile
Аварию в мае месяце,когда в хлам был разбит диск я описывал.Страховая отказала в выплате,т.к. колёса не страхуются,а дополнительных повреждений нет.Каюсь,мы это проглотили и забили,купив диск и резину самостоятельно.Ладно.Инцидент исчерпан.

Проходит 4 месяца и в сентябре начинает гореть фара.В смысле реально гореть-оплавляется пластик под ксеноновой лампой.Случай реально уникальный,в анналах Мерседеса ещё не разу не зафиксированный.

Суть в том,что ксеноновая линза-поворотная.Влево-вправо для подсветки поворотов и вверх-вниз для дальнего и 5ти режимов ближнего света.И в самом нижнем положении(видимо,это ближний для самой маленькой скорости) линза опускается чуть ниже,чем положено и начинает нагревать пластик корпуса фары,отчего он оплавляется.Под линзой виден явный след обгоревшего пластика.Сфоткать это,увы,невозможно из-за блика,даваемого стеклом фары,но глазами это заметно.

Едем к дилеру.За один день,дилер снимает фару,отказывает в гарантии из-за механического повреждения,как следствия того,старого удара(фара именно та-правая),выписывает нам счёт на 4500 руб за работу по снятию —установки фары и отдел урегулирования убытка начинает общение со страховой(механизм поворота линзы неремонтопригоден,фара в сборе под замену,цена вопроса с работой больше 80000 руб).И здесь происходит адский косяк(каюсь,не подумал).Беда оформляется не как отдельный страховой случай(замена фары по условиям страховки возможна без справки из ДПС),а как следствие того,старого случая.Страховая,естественно отказывает,не видя связи между страховыми случаями,направляется повторный запрос,опять отказ,оформляется третий запрос и т.д.Время идёт.Прошло 3 недели.

Дилер предлагает забрать машину,оплатив услуги по снятию —постановке фары,мы,естественно,отказываемся,т.к. свято уверены,что при наличии гарантии и страховки вопрос должен решаться за наш счёт,машина стоит у дилера,время идёт.замкнутый круг,когда дилер кивает на страховую,а страховая-на дилера,непреодолим.

Я страшно завидую людям,которые описывают на форумах решение подобных проблем:приехал,поговорили,вывезли в лес начальника СТО и всё ОК.Мы так не умеем. Поэтому нас интеллигентно посылают в обоих местах,а дело не движется.

Проводим мозговой штурм в поисках слабого звена системы.Решаем,что дилер-послабее и начинать надо с него.

Сегодня утром берём с собой переговорщика-это сотрудник жены,парень весом 120 кило,с лицом Винни-Пуха и фигурой боксёра Валуева,умеющего говорить медленно и веско,и,при этом быстро соображающего.Приезжаем к дилеру.5й раз выслушиваем рассказ о мех.повреждениях,приведших к отказу от гарантии,просим копию акта СТО об отказе от гарантии,сочувственно киваем головой на жалобы на безобразную работу страховой и т.д.

Достаём заказ-наряд на диагностику машины после того знаменитого удара,который,спустя 4 месяца,который,якобы,послужил причиной болезни фары и спрашиваем,где в нём указана диагностика фары? ответ был потрясающий(даю в режиме диалога):

— Но вы же диагностику фары не заказывали!(с некоторым возмущением)

— Но мы ж не слесаря,мы ж не знаем,какие могут быть скрытые повреждения.Мы диагностику машины заказывали,а уж какие процедуры в него входят-это вам виднее.У вас разве нет регламента проверки машины после подобных ударов?

— Ну..вы ж понимаете…

— Честно говоря,мы ничего не понимаем.Мы сегодня шлём запрос в МБР(Мерседес-Бенц Россия) с приложением обоих документов-заказ-наряда и отказа в гарантии.Надеемся,что там нам всё объяснят.

Мастер-приёмщик,который с нами общается идёт к начальству.

Через полчаса он возвращается,радостно улыбается и говорит,что вопрос решён:к сожалению,фару привезут только завтра,поэтому извините за задержку,но машину мы вам сможем отдать только послезавтра.Конечно,об оплате 4тыс руб по выставленному 3 недели назад счёту,речи быть не может.Мы мило улыбаемся в ответ и интересуемся-неужто случай признан гарантийным?

Выслушиваем,что гарантии,скорее всего,не будет,но СТО решила взять замены фары на себя,потому что лояльность клиентов-это главное в нашей работе и имидж бренда для нас гораздо важнее расходов на решение проблем клиента.

В общем,посмеялись и разошлись.

Вывод очевиден:случай,видимо,всё-таки гарантийный.Не по причине врождённого дефекта фары-связь между ударом и получившейся проблемой-очевидна.Но не доказуема.И,столкнувшись со странными людьми,не желающими оплачивать замену фары из своего кармана,дилер не стал доводить дело до информирования вышестоящей организации о косяках в своей работе.По слухам,представительство на подобные проколы реагирует очень жёстко,действительно(как бы это смешно не звучало),думая об имидже бренда.

Остаётся надеяться,что такой подход к российскому потребителю свойственен не только легендарной звезде,а и всем прочим брендам,которые поскромнее))

ЗЫ Названий ни дилера,ни страховой не озвучиваю.Обслуживаться теперь я точно буду у этого дилера-теперь нас у него хорошо знают ))
maxred
не Шумахер, а ты сравнивал глк с фрилендером?
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер, а ты сравнивал глк с фрилендером?


не,не сравнивал.Я их сравнивать не могу,я на Фриле за рулём не ездил
McRae
машины разных поколений, смысл сравнивать?
Роман-НН
В "новых" поколениях нынче стало модно добавлять автомобилю "смартфонистости" и прочих финтифлюшек и урезать ТТХ и внедорожные качества (если они присутствовали). ФОрд с "Кугой" один из первых пошел по этому пути. В итоге, даже цена "до миллиона" за версию с АКПП не помогла в продажах... Все-таки машина должна быть сбалансированна, а не подкупать "взмахом ноги под задним бампером". Smile
Маринер
Как будто первая Куга шедевр. Тесное УГ без каких-либо интересностей.
Хотя нет, было. Дизель первыми предложили в недорогом кроссовере. Но только с мкпп, да и капризный он оказался.
не Шумахер
McRae писал(а):

машины разных поколений, смысл сравнивать?


не в этом дело..Машины просто несравнимо разные:Фрил реальный проходимец,а GLK (без офф-роуд пакета,коий мало у кого стоит)-это просто чуть приподнятый универсал с полн.приводом
SeaRunner
Маринер писал(а):

Как будто первая Куга шедевр. Тесное УГ без каких-либо интересностей.


+1.

И ровно такое же УГ вся линейка народовагена.... 63
не Шумахер
SeaRunner писал(а):

Маринер писал(а):

Как будто первая Куга шедевр. Тесное УГ без каких-либо интересностей.


+1.

И ровно такое же УГ вся линейка народовагена.... 63


на фоне современных дизайнерских изысканий конкурентов ФВ выглядит не УГ,а шедевром дизайна Smile
Маринер
не Шумахер писал(а):

это просто чуть приподнятый универсал с полн.приводом


я бы сказал, что "очень тяжелый универсал с полным приводом" Smile
масса для его размеров очень велика.
зы. с удивлением увидел, оказывается появился ML 250 CDI http://www.drive.ru/mercedes/models/2011/ml_klasse/ml_250_cdi бюджетный вариант дизеля чтоль ))
не Шумахер
Маринер писал(а):

не Шумахер писал(а):

это просто чуть приподнятый универсал с полн.приводом


я бы сказал, что "очень тяжелый универсал с полным приводом" Smile
масса для его размеров очень велика.
зы. с удивлением увидел, оказывается появился ML 250 CDI http://www.drive.ru/mercedes/models/2011/ml_klasse/ml_250_cdi бюджетный вариант дизеля чтоль ))


А касаемо веса-то есть отсутствия массогабаритной дисциплины конструкторов,я спрашивал приёмщика,пока он меня поил чаем в ожидании пока фару поставят(я теперь у дилера-лучший друг Smile )-он говорит,что это закономерно:в 2 раза более толстый,чем у японцев металл+400кило движка с коробкой и раздаткой.Очень металлоёмкая конструкция коробки-Мерен же единственный производитель,который коробки делает сам,и,в целях унификации модель её одна с огромным запасом по передаваемому моменту для мощных движков.
Но эта тема заканчивается-переход на новую 9ти ступку приведёт к тому,что она пойдёт на всякие S-классы,а массовая продукция перейдёт на роботы,которые пока только на А-классе

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Утром было минус 9,5-завёлся легко,без всяких присадок gpn
а насчёт дизельного ML-250,не такой уж он бюджетный-стоит в дерьмантине,как 3х литровая бензиновая версия в коже.
да и блутековский 250 й дизель любовью общественности не пользуется-перефорсирован,Евро6,мочевина и т.д.

Последний раз редактировалось: не Шумахер (23 Октября 2014 20:25), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Приссал в уши тебе приемщик, нашел кого слушать bboyan
McRae
Мерседес не единственный кто сам делает коробки. Как минимум еще Хонда. Насчет завелся без проблем в -9,5: новая машина, какие могут быть проблемы? Моя 7-ми Летка тож без проблем, причем 2 свечи начала нерабочие.
Перец
не Шумахер писал(а):


А касаемо веса-то есть отсутствия массогабаритной дисциплины конструкторов,я спрашивал приёмщика,пока он меня поил чаем в ожидании пока фару поставят(я теперь у дилера-лучший друг Smile )-он говорит,что это закономерно:в 2 раза более толстый,чем у японцев металл+400кило движка с коробкой и раздаткой.[/color]



У пиндосов с дисциплиной еще хуже, тот же srx на 150 кило тяжелей чем glk Pardon

Кстати мой трехдверный покемон почти на 20 см короче и на 430 кг тяжелей glk Wink

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

McRae писал(а):

Мерседес не единственный кто сам делает коробки. Как минимум еще Хонда.



GM делает коробки, их даже на Х5 ставят, у меня такой как раз был lol1
McRae
кстати, да
Роман-НН
Маринер писал(а):

Как будто первая Куга шедевр. Тесное УГ без каких-либо интересностей.


Ну-ну! Подвеска довольно-таки интересная там была. Как сейчас - не знаю.
Маринер
Роман-НН писал(а):

Подвеска довольно-таки интересная там была. Как сейчас - не знаю


что там интересного?
не Шумахер
McRae писал(а):

кстати, да


ну,значит,насчёт коробок меня обманули(самя этот вопрос не изучал)
Kirill111
не Шумахер писал(а):

McRae писал(а):

кстати, да


ну,значит,насчёт коробок меня обманули(самя этот вопрос не изучал)

тебя так то насчет всего обманули, и про металл в два раза толще, и про одинаковые коробки на всех моторах. 63
Nekto
Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

Как будто первая Куга шедевр. Тесное УГ без каких-либо интересностей.


Ну-ну! Подвеска довольно-таки интересная там была. Как сейчас - не знаю.


Сегодня по Йеху Пикуленко высказалася - "только не Куга" - он порекомендовал Тигуан, Йети, Спортейлж. Куга - говорил - с некими особенностями - я не рекомендую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы