Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Правильное расположение ДК(лямбды) на пауке 4-2-1?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Правильное расположение ДК(лямбды) на пауке 4-2-1? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yasha05



На форуме 10 лет
Сообщения: 1353
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2013 23:33
Ответить с цитатой

Приветствую.

100 лет тут не писал, но проблема серьезная, решить её можно только на старой-доброй Автоладе.

Вопрос по поводу размещения ДК на пауках 4-2-1. Дело в том, что в стоке он расположен сверху, посередине паука, т.е читает показания ровно со всех 4 цилиндров. Либо вкручен сбоку но в 1 трубу, в которой газы уже давно смешались, т.е. прошли достаточное расстояние от соединения 4 цилиндров. Все четко.

А при установке в наши тюнинг пауки 4-2-1 получается, что находится он сбоку и в 2см от соединения 2 труб, а то и вообще на самом стыке, и это пауках всех производителей.



Не получается ли так, что мониторит в основном показания с правой трубы 1 и 4 цилиндров?

Давно мучает этот вопрос. Какие мысли?

_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2013 23:37
Ответить с цитатой

По сути не очень важно мониторит ли он все 4 цилиндра равноценно, или некоторые из них вносят в показания больший вклад, чем два других, все-равно штатная прошивка не поддерживает поцилиндровую настройку смеси.
Правильно считается располагать ДК на расстоянии около 10 см от схода труб. Но лично я бы не стал запариваться вваркой лишней гайки в правильном месте, практика показывает, что и так все отлично работает.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2013 23:37
Ответить с цитатой

Yasha05
по инструкции к шдк установка датчика не ближе 90см от клапана, вот на счёт расстояния после соединения всех труб я не помню чтоб было что то написано. По факту думаю лучше удалять датчик сантиметров на 10-15 от соединения труб.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yasha05



На форуме 10 лет
Сообщения: 1353
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2013 11:30
Ответить с цитатой

Я встречал один единственный раз паук на 2141 или Реногор(если не путаю) с отдаленным на положенное расстояние датчиком. Человек заморочился и сделал по правилам.

На счет ШДК в 90см от клапана, это тоже на грани, длинна первичных + вторичных труб у большинства пауков не выходит за 85см. Но с учетом каналов в ГБЦ ~90 выходит.

х123ас писал(а):
По факту думаю лучше удалять датчик сантиметров на 10-15 от соединения труб.


Это элементарно понятно) Поэтому и озадачился. Но тут всплывает еще такой вопрос, чем дальше от ГБЦ удаляем ДК, тем меньше его нагрев, будет хватать температуры?

_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2013 11:34
Ответить с цитатой

Yasha05 писал(а):


Это элементарно понятно) Поэтому и озадачился. Но тут всплывает еще такой вопрос, чем дальше от ГБЦ удаляем ДК, тем меньше его нагрев, будет хватать температуры?


в ДК свой встроенный нагревательный элемент,который поддерживает требуемую температуру.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2013 11:35
Ответить с цитатой

Yasha05 писал(а):
чем дальше от ГБЦ удаляем ДК, тем меньше его нагрев, будет хватать температуры?

он греется своим нагревателем, который в нём расположен.

Добавлено спустя 38 секунд:

опередил)
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yasha05



На форуме 10 лет
Сообщения: 1353
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2013 11:51
Ответить с цитатой

Знаю, но вроде греется он первые минуты после запуска, пока его газы не нагреют, потом нагреватель отключается?
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2013 11:53
Ответить с цитатой

Yasha05 писал(а):
Знаю, но вроде греется он первые минуты после запуска, пока его газы не нагреют, потом нагреватель отключается?

ты пишешь, как будто в районе ДК газы имеют температуру 30 градусов.
Пофиг там вообще на эти +/- 10см

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 10 лет
Сообщения: 1353
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2013 12:27
Ответить с цитатой

Inf1nity21093 писал(а):
ты пишешь, как будто в районе ДК газы имеют температуру 30 градусов.

Пофиг там вообще на эти +/- 10см


Понятно, что там теплее, чем в Адлере, но итоговое удаление от стокового положения ДК ~70см получится, естественно Т газов там меньше, вопрос не на критичную ли величину.

_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2013 21:46
Ответить с цитатой

Я бы больше озадачился тем в каком именно положении приварена гайка на пауке, должна быть сверху или сбоку в верхней части, но не низко, чтоб лямбда не хавала конденсат при прогреве.
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2013 21:59
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
Я бы больше озадачился тем в каком именно положении приварена гайка на пауке, должна быть сверху или сбоку в верхней части, но не низко, чтоб лямбда не хавала конденсат при прогреве.

она ж сбоку в пауке вварена.

И эта, а в чем проблема вообще, ну на стоке вварено близко, на пауке дальше.
Все используют ШДК, откатывают и проблем по этому поводу не испытвают.
Мне чота кажецо, что тут вообще никакой проблемы с перегревом-недогревом нет и быть не может.
ШДК так-то даже в районе оконечной банки ставят на некоторых машинах, если верить мануалу от LC-1, и ничо Pardon

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2013 22:24
Ответить с цитатой

Inf1nity21093
Сбоку то сбоку, понятно что для нее места нет по другому, а вот иногда бывает что чуток ниже гайка вварена и конденсат в лямбду попадает.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2013 22:32
Ответить с цитатой

IDF
на если паук настолько кривой, то продается же гайка вварная.
ну или вон у меня в комплекте с ШДК была.
Один фиг вертикально лямбду в пауке не расположишь.
Только если 4 лямбды, по 1 в каждую трубу от горшков Pardon

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2013 08:02
Ответить с цитатой

так, а шо буит если лямбда конденсат хапнет?
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2013 11:39
Ответить с цитатой

МегаVolt писал(а):
так, а шо буит если лямбда конденсат хапнет?

мрёт она от него
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2013 12:59
Ответить с цитатой

В хелпе у Макси указано, распологать в 10-15 см до резонатора.
Но стык трубы с пауком не гарантирует 100 % герметичность.
А распологать аж в конце выхлопа, мне кажется погоду на луне будет показывать.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2013 13:16
Ответить с цитатой

В конце выхлопа располагать нельзя. Будет обратно уличный воздух затягивать. Система после ДК должна быть герметична минимум на метр.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 10 лет
Сообщения: 1353
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 12:06
Ответить с цитатой

На счет конденсата тоже озадачился. У меня 2 или 3 лямбда померла на днях. Все это после установки нынешнего 16v паука, но гайка там вварена четко сбоку. Проходят они тысяч по 7, из за чего это может происходить хз. Ставил и покупные и с Приоры заводской.

БК кажет 0.46 и с прогревом это не проходит, почти всегда 0.46(тоже самое, что отключить лямбду) и редко-редко на оборотах проскальзывает до ~0.58. XX не очень ровный, но машина едет как надо, не тупит, как в предыдущие разы, ЧЕК не горит.

Жизнь-боль.

_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 14:26
Ответить с цитатой

Yasha05
а ты уверен,что у тебя дк программно включен?

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 10 лет
Сообщения: 1353
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 17:09
Ответить с цитатой

odolen, конечно. Я его специально покупал при переходе на 16v Я5.1-41. И настройщик настоятельно рекомендовал не исключать его из системы. Кроме того, он нормально менял свои значения в пределах 1в, когда работал.
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yasha05



На форуме 10 лет
Сообщения: 1353
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2014 23:25
Ответить с цитатой

АП.
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
в-72
Забанен
Забанен


На форуме 3 года
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2014 10:06
Ответить с цитатой

Yasha05
на 4-2-1 ДК не прокаливается как положено. Проверено уже не на одном авто.Летом ещё держатся а зимой покрываются сажей.А должен быть светлый отожженный как свеча.Многие переходят с таким пауком на Р-83.
Вернуться к началу
в-72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2014 10:12
Ответить с цитатой

в-72
ДК не должен очищаться от нагрева, он не должен просто напросто засираться, если он в саже - значит смесь не в дугу.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
в-72
Забанен
Забанен


На форуме 3 года
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2014 19:20
Ответить с цитатой

а от чего же должен очищаться ДК по твоему? от попутного ветра? или может от внутреннего электронагревателя? и какая может быть смесь на прогреве зимой?я имею в виду в средней полосе России а не в курортной зоне где всегда плюс. То то на евро 3 и выше ДК сделали прям у самого самого вместе с катализатором.А на холодный ДК налипнет сажа при любой смеси.Так же как и к "холодным" свечам в двигателе.калильное число-знакомый термин?
Вернуться к началу
в-72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakon4ik76



На форуме 8 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2112 было все=>2172 9.0 290,128,56,4-2-1,51,7+4.1блока
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 19:11
Ответить с цитатой

На днях временно перенес из 4-2-1(резьба умерла) в начало реза,по ощущениям стало лучше,видимо так и оставлю.
_________________
Истина в тюниХе
Вернуться к началу
Drakon4ik76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы