Страница 1 из 2
tykhon
Снимал тормозной барабан - вкрутил шпильки в отверстия с резьбой. Барабан-то сошел, но от отверстий побежали трещины. Санитметра по два в разные стороны.
Менять барабан?
1973qwert
tykhon
как вариант каско ну и жизнь застраховать.
tykhon
У меня сомнения из тех соображений, что основную нагрузку держит стальной барабан, который в порядке. Нет?
pleschner
Что есть
tykhon писал(а):

основную нагрузку

?

аналогично твоему высказыванию в молотке основную нагрузку держит стальная головка, однако попробуй замолоти гвоздь с поломаной ручкой...

Если пошли трещины по барабану, то он может рассыпаться в любой момент.
- в лучшем случае не сможешь затормозить, в худшем заклинит на скорости и страховку получат уже только родственники.
tykhon
Все. Убедили.
Второй вопрос: менять только парой или можно один?
Победитель Четверга
зад по разному тормозить будет из за разного износа
я те даже больше скажу- колодки тоже очень желательно поменять
AMAROCK
Если расколется барабан при торможении, то выдавит поршни из цилиндра.
Дальше все знают, что будет...
Богамол
tykhon писал(а):

Снимал тормозной барабан - вкрутил шпильки в отверстия с резьбой, от отверстий побежали трещины


так не снимают барабаны!
Берёшь деревяную проставку, наставляешь и сбиваешь молотком!
Барабан не лопнет, и углы не отколятся.
sdubinov
Победитель Четверга писал(а):

зад по разному тормозить будет из за разного износа


Не будет , если износ небольшой и если вдавить цилиндры перед установкой . Задние тормоза тоже саморегулирующиеся , но почему то сильно зависят от натяжки ручника .

Последний раз редактировалось: sdubinov (11 Марта 2014 23:15), всего редактировалось 1 раз
skostya
Богамол писал(а):

так не снимают барабаны!


А зачем там резьба?
sdubinov
skostya писал(а):

А зачем там резьба?


Можно создать преднатяг , но небольшой , потом только сбивать . Алюминий же !
Победитель Четверга
sdubinov писал(а):

Не будет , если износ небольшой


а если большой? никтож барабаны автора не видел, но предостеречь стоит Smile

я кстати года 2 гдето с трещиной в барабане ездил, от края. при нажатии она расширялась.
ничо, живой.
так сказать повезло Razz
Богамол
Вот зачем
sdubinov писал(а):

skostya писал(а):

А зачем там резьба?


Можно создать преднатяг , но небольшой , потом только сбивать . Алюминий же !

Drinks or Beer
Dranik
Богамол писал(а):

так не снимают барабаны!


как раз так и снимают барабаны, и для этого отверстия в барабанах с резьбой и есть,
а как ты тама будешь снимать хоть создавая преднатяг или полностью направляйками стягивать тут уже как то всёравно, потому как в момент того как ты создашь преднотяг в этот момент и рвётся тама где тонко.
Богамол писал(а):

Берёшь деревяную проставку, наставляешь и сбиваешь молотком!


ещё больше шансов погрысть барабан.
tykhon писал(а):

Менять барабан?


да.
тоже эти отверстия после снятия пошли трещинами, хотя и барабан пошёл сразу так как ступица была помазана ранее графиткой НО даже мизерного натяга хватило для того чтоб в алюминии пошли трещины.
Tom_as
Барабан менять! Скорее всего лопнувший барабан снимается не первый раз, раз трещина от малейшего натяга появилась, да еще и с графиткой. Скорее всего уже был надорван до этого. Причин этому несколько:не опущен ручник, не ослаблен трос ручника, забыл выкрутить направляющие, буртик на барабане и др. У нас в гаражах алюминиевые барабаны умельцы паяют но моё ИМХО не стоит экономить на безопасности!
Dranik
Tom_as писал(а):

Скорее всего лопнувший барабан снимается не первый раз, раз трещина от малейшего натяга появилась, да еще и с графиткой.


в том то и дело что до этого не было никаких трещин, тут глаза у меня тама где надо.
Tom_as писал(а):

Скорее всего уже был надорван до этого. Причин этому несколько:не опущен ручник, не ослаблен трос ручника,


это же каким надо быть идиотом чтоб снимать барабаны с не отпущеным ручником facepalm
Tom_as писал(а):

забыл выкрутить направляющие


wwow
а я по твоему с помощью чего стягивал барабаны.
Tom_as
Dranik писал(а):


это же каким надо быть идиотом чтоб снимать барабаны с не отпущеным ручником facepalm


О поверь,такие находятся!
Tom_as писал(а):


забыл выкрутить направляющие


И такие тоже есть!
Dranik писал(а):


а я по твоему с помощью чего стягивал барабаны.


так можно же просто болтами, не? А если бы направляющую сломал бы?

Раз все правильно сделал, значит барабаны г@м.0
З.Ы.
Dranik писал(а):

до этого не было никаких трещин


то что их не было видно совсем не значит, что их не было (микротрещины).
pleschner
tykhon писал(а):

Второй вопрос: менять только парой или можно один?


Вообще-то всё парное рекомендуют менять парами.
Ибо они обычно из одной партии и значит второй сдохнет очень скоро.
Особенно тормозные механизмы.

Ну а колодки можно махнуть на сдачу от барабанов, чтобы уже больше не заморачиваться.
Я себе чугунные от калеки поставил - только тогда при торможении зад заносить перестало... (Один походу аж с завода кривой был.)
Dranik
Tom_as писал(а):

так можно же просто болтами, не?


можно, а можно и направляющими которые логично опятьже сначала выкрутить из ступицы.
Tom_as писал(а):

А если бы направляющую сломал бы?


не тот случай тут ломать направляйки.
kulmuk
tykhon писал(а):

У меня сомнения из тех соображений, что основную нагрузку держит стальной барабан, который в порядке. Нет?


Вставлю 5 копеек,он чугунный.
AMAROCK
kulmuk писал(а):

tykhon писал(а):

У меня сомнения из тех соображений, что основную нагрузку держит стальной барабан, который в порядке. Нет?


Вставлю 5 копеек,он чугунный.


Вставлю ещё пятачек.
Нагрузку несёт алюминиевая часть. Чугун конечно тоже, но на проворот именно алюминий. Если люминь по трещинам пойдёт - от чугуна толку не будет.
А люминь пойдёт. Дело времени. И не угадаешь, когда.
tykhon
Барабаны поменял, оба! Спасибо всем.

Появились новые вопросы.
Прокачиваю левое заднее - педаль уходит в пол.
Переднее левое - тоже.
Так и должно быть? А как же разделение по контурам?

Ну ладно, прокачиваю заднее правое. Педаль уходит наполовину.
Ага, вот оно - разделение контуров! Слилась старая жидкость, потекла свежая, закрутил штуцер, ок.
Переднее правое - снова педаль уходит в пол! Куда пропало разделение по контурам?

А теперь самое интересное: Заднее правое, там где педаль при прокачке наполовину, тормозит слабо, при нажатой педали вывешенное колесо балонником можно прокрутить! А жидкость при прокачке из цилиндра шла. Как это объяснить? Неприработавшимся барабаном - сомнительно, слева он тоже новый, но там все тормозит.

Куда копать - ума не приложу. Я на своей Победе тормоза не раз перебирал - вот там просто и приятно. А тут - темный лес.
Помогите!

Да, домкратил за подвеску, а не за кузов, т.е. колдун должен был пропускать жидкость к рабочим цилиндрам.
МегаVolt
tykhon
когда прокачивал отвертку в колдун вставлял? он вообще работает?
tykhon
Не вставлял. Вероятно, работает.
Я подумал - если домкрачу за нижнюю чашку пружины - зачем отвертка, зад и так нагружен весом машины и колдун обязан пропускать жидкость к задним цилиндрам. Собственно, он и пропускает, жидкость течет, но на правом колесе почему-то до середины хода педали.

В это же время существует еще один симптом: растормаживается машина не мгновенно при снятии ноги с педали, а где-то через полсекунды.
Выход штока из ВУТ порядка 1мм.
DJ0nny
tykhon

Цитата:

На автомобиле ваз 2108-2110 применен диагональный тормозной привод, т.е. если вы прокачали заднее правое колесо, после этого прокачивайте переднее левое колесо. При прокачке тормозной системы не забывайте периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать тормозную жидкость.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы