Страница 1 из 1
Seromy
Здравствуйте!
Снова я и снова по поводу автовыключения поворотников после поворота.
Собственно, у меня не работает.
Думал, что дело в самом переключателе, что белый "пенек" (на фото видно, что он с самого краю, который подключается к блоку переключения) - при его нажатии вручную не возвращаются.
Но взял в магазине попробовать новый переключатель - и ничего не изменилось.
У меня ваз 2112, с европанелью (переключатели как на калине/приоре).

Может кто-нибудь объяснить принцип работы автоматического выключения поворотников? Ибо явно дело не в самом переключателе.
Почему же тогда не выключается? Smile

p1820752ot11u7jfb1pjm1ktdui84.jpg
Описание:
Размер файла: 18,53 KB
Просмотрено: 297 раз(а)

p1820752ot11u7jfb1pjm1ktdui84.jpg
gans397
Посмотреть ответную часть в руле.
Seromy
gans397 писал(а):

Посмотреть ответную часть в руле.


а какая ответная часть в руле? я потому и спрашиваю про принцип/схему работы.
я-то что думал.
что вот есть вот этот белый "пенёк".
руль поворачивается, на рулевой колонке же есть что-то наподобе обода, между рулём и этим самым блоком и этот блок возвращается при повороте, жмёт на этот белый пенёк и поворотник возвращается. но опять же, когда попробовал нажать на этот белый пенёк просто так, то поворотник не вернулся в своё исходное положение.

читал, что на старых панелях есть белое кольцо и когда оно сходит со своей оси ( места ), то из-за этого и не переключается.. но тут-то нет никакого кольца.
gans397
Все правильно, под рулем есть диск с выступом который нажимает на этот "пенек". Снять кожух рулевой и посмотреть. Там будет видно. У меня перестал отключатся с левого поворота почти на 90%. Сейчас неохота заниматся, холодно.
Seromy
gans397 писал(а):

Все правильно, под рулем есть диск с выступом который нажимает на этот "пенек". Снять кожух рулевой и посмотреть. Там будет видно. У меня перестал отключатся с левого поворота почти на 90%. Сейчас неохота заниматся, холодно.



но ведь я тебе говорю, брал новый подрулевой переключатель, нажимал на белый пенёк и ничего не происходило...
gans397
Он там не просто нажимается, а нажимается с поворотом. Когда включаешь поворот этот пенек вылезает, при возврате руля, под кожухом диск с выступом давит на пенек и отключает рычаг. При кручении руля в сторону поворота этот пенек просто утапливается выступом диска не отключая рычаг. Примерно как то так.
Tratil
У меня то же евро панель, когда перестал отключаться в первый раз я разобрал, подточил фиксирующие выступы в корпусе, смазал хватило примерно на год. Второй раз не прокатило, и рукой и так не переключался в левую сторону, вернее переключался но с большой неохотой! За 350 р купил новый калиновский. Переключаться рукой должен (при нажатии на белый хвостик!)!!! я прям там в магазине попробовал. Хватило его на 1,5 месяца!!! Сломалась "пымпочка" которая держит пружину, ну чек естественно не сохранил. Хорошо что я не выкидываю ни хрена старые запчасти!, переставил со старого, пока все ок. И еще, как я ни ковырял старый переключатель так и не понял почему он с..а в одну сторону процентов 80 не работает. Вроде все цело, выработки нет, на вид все ок, а не работает....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы