Страница 1 из 4
pHiL
В очередной раз заглянув под капот увидел следующую картину:

На стыке Г-образного отвода (тонкая металлическая трубочка на клапанной крышке) и соединяющего его шланга, ведущего к дроссельному патрубку большие подтеки масла.

Снимал воздушный фильтр - следов масла нет.
Вентиляция картера в порядке.
Компрессию в горшках не мерял.

Вопросы:
1. Что за хрень
2. От чего такое случилось
3. Какие последствия
4. На сколько попал
5. Что делать.

Заранее спасибо.

P.S. Двигатель 2111, пробег 35,5 тык. Масло синтетика Mobil1 Rally Formula 5w50.

8-)
Anatol_2115
Да я думаю что не попал ты, сними промой дросельный патрубок, особливо ту дырочку которая с вентиляции картера в задросельное пространство и затини шланг нормальным хомутом.
pHiL
Меня уже напугали - типа износ поршневой группы и все такое. Капремонт двигателя... Shocked
Я в шоке! Surprised
Может это как-то связано с повышенным давлением масла?
8-)
Сергей_STS
Про износ скажу следующее - 1. открываешь на работающем движке (можно погазовать) масляную крышку и рукой щупаешь струю газов из нее. Если сильно фырчит и дует - как минимум замена колец.
2. Поставить крышку на место, но не закручивать, просто положить - если при перегазовке она не приподнимается и не слетает - движок в норме.

Еще эта самая трубочка со стороны карбюратора засоряется. Ее надо проковырять аккуратно сверлом, потом медной проволочкой. Я свой карб как-то разобрал - чистил енту дырочку минут 30, чтобы ничего не повредить.
pHiL
Сергей_STS писал(а):

Про износ скажу следующее - 1. открываешь на работающем движке (можно погазовать) масляную крышку и рукой щупаешь струю газов из нее. Если сильно фырчит и дует - как минимум замена колец.
2. Поставить крышку на место, но не закручивать, просто положить - если при перегазовке она не приподнимается и не слетает - движок в норме.

Еще эта самая трубочка со стороны карбюратора засоряется. Ее надо проковырять аккуратно сверлом, потом медной проволочкой. Я свой карб как-то разобрал - чистил енту дырочку минут 30, чтобы ничего не повредить.



Дык, у меня инжектор. Сегодня конечно, попробую по твоей методике поэкспериментировать.
8-)
Anatol_2115
Цитата:

Дык, у меня инжектор.


Дык какая разница дырдочка которая отводит картерные газы за дроссель и там и там имеется и она предательски маленькая, почисть.
Сергей_STS
Хоть карб хоть инжектор - одна фигня, принцип тот же. Они только головками отличаются и количеством ломающейся электроники. Я свой карб всего 2 раза за 6 лет разбирал и 1 раз менял ремкомплект. Встал на трассе только 1 раз - порвался ремень ГРМ, мать его.
Сергей_STS
Еще она у меня по трассе при средней 105 км/час жрет 6.6 литра на сотню. И никаких инжекторов. :cool:
pHiL
Дроссельный патрубок снимался и промывался, включая все отверстия около 4 тык. назад. Если забилось отверстие - то почему? Масло в промежутке между сменами не доливаю.
Вот задача... Sad

8-)
kentavr
Вот подниму очень древнюю тему, что-то посвежее не нашел, а создавать новую не хочется.
На днях чистил сетку в клапанной крышке. Но вот обнаружилось, что патрубок отвода газов в задроссельное пространство забит. Вопрос какое там отверстие по диаметру должно быть, если вообще оно там есть. Что- то в мурзилках нигде ответа не нашел. Просветите, пжлст.
Dsoftgroup
kentavr
чисть сколько чистится, патрубок должен быть чистым, а вот жиклер этого отсоса картерных газов должен быть или возле дроссельного узла(инж)ИМХО, и в карбюраторе (карб авто)
т808
kentavr писал(а):

патрубок отвода газов в задроссельное пространство забит. Вопрос какое там отверстие по диаметру должно быть,

1,50мм.
kentavr
На фото видны три патрубка. Забит тот который самый тонкий. Не продувается ни в какую, с внутренней стороны крышки этот патрубок будто забит заглушкой. Пробовал залить очиститель карбюраторов, эффект 0. Если он заглушен, то нафиг патрубок вообще нужен.
kentavr
т808 писал(а):

1,50мм.


Откуда источник инфы? Допуск на диаметр? (+ - 0,1 или +- 0,05 или...).
т808
kentavr писал(а):

что патрубок отвода газов в задроссельное пространство забит. Вопрос какое там отверстие по диаметру должно быть, если вообще оно там есть.

Твои слова?"патрубок отвода картерных газов в задроссельное пространство"Этот патрубок латунный НА КАРБЮРАТОРЕ.И в нем отверстие 1,50мм.(Мурзилка Переднеприводные автомобили ваз).Спросил бы что тебя интересует трубка вентиляции клапанной крышки на холостом ходу!В ней отверстие не калибровано.Его и по торцу видно-миллиметра 3-3,5.
kentavr
Да я вот о чем (фото). Вид с внутренней стороны крышки.


Вид снаружи

Забыл сказать, что машинка едет норм.
Dranik
kentavr
может литьё куёвое воть и нет отверстия в самой крышке Pardon
но прочистить всё таки надо supercool
SeGa4852
kentavr
Проволокой попробуй Wink
Dsoftgroup
проволкой усердно!!! угробишь двигло...
SeGa4852
Dsoftgroup писал(а):

угробишь двигло...


Это к чему?
kentavr
пробег75 тык, что-то ничего не угробил, может забить и ездить? Но мучает вопрос, а как должно быть?
"Он так его ненавидел, что кушать не мог". Мимино. Smile
antoha-spb
Вопрос по теме.
если патрубок большой который идет на кастрюлю снять и тонкий который к карбу тоже убрать, есть последствия?
SeGa4852
antoha-spb
А нафига????
kentavr
Почитал мурзилки, пришел к выводу, что у меня забит патрубок вентиляции картера первого контура.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/2-13-4-promyvka-detalejj-ventilyacii-kartera-dvigatelya.html
Причем на выходе из клаппанной крышки. Диаметр отв не регламентирован, забит похоже еще на конвейере. Но так и не понятно на что влияет непроходимость этого контура, контур уходит за дроссельную заслонку, вроде как работает только при ХХ, на выходе у дросселя должен стоять жиклер.
Кто что думает? И вообще вы чистите систему вентиляции?
Dsoftgroup
kentavr
при забитом контуре - масло будет валить со всех щелей из за избыточного давления в картере на холостых, на карбюраторе еще один нюанс - конденсат в кастрюле, но раз придумали что он есть - значит должен быть, и функционировать..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы