Страница 1 из 1
BlackHawk357
Всем привет, на моей ВАЗ 21099, стоит двигатель ВАЗ2111 т.е. вроде как должен быть собран на блоке 21083 (194.8мм). Посмотреть не могу, номер затерт, если ошибаюсь поправьте или подскажите как идентифицировать блок?
По информации из интернета ход поршня на нем 71мм, длина шатуна 121мм. ход клапанов впуск 9.6мм, выпуск 9.3мм, поршня 2110-1004015.
В общем зреет капиталка, т.к. не известно сколько пробежала у бывшего хозяина, но я сам лично уже накатал 110000км, и двиг стал подъедать масло, колпачки менял, не помогло, масло ZIC XQ 5W40 синтетика, уходит порядка 2литров за 8000км.
Раз уж двигатель придется разбирать то решил сделать небольшой тюнинг, хочу сделать 1.6л при 8клапанах тюнинг выпуска, и впуска на 56дроселле (потом и замена ресивера), расточка каналов ГБЦ не меняя диаметр клапана, клапана облегченные Т-образные, бронзовые направляющие, распредвал на первое время оставлю свой т.к. все упирается в финансы. Двиг нужен для повседневной езды, иногда для покатушек, выкручивать планирую выше 7000.
В общем перелистал тут кучу тем, помогите разобраться:
Какой там ремонтный размер я не знаю, но коленвал буду менять на калиновкий 75.6. значит точить придется однозначно. вот запутался с недоходом поршня и длиной шатуна. Если при таком колене оставить 121мм шатуны родные, какие поршня под них нужны. Знаю что со смещением пальца, но такие у нас не найти, только заказывать. а чтоб заказать нужно знать размер, а разбираться двиг чисто чтоб померить как то нехочется. В общем можно ли будет взять те же поршня нужного размера и снять с днища необходимый размер, нужно ли при этом углублять цековки под клапана при стандартном распредвале? если можно то приведите все в точных цифрах.
в FAQ читал
Отчет 1.5 8v --> 1.6 16v от Shes110 там он писал что с поршней можно снять необходимый размер, но там у него поршня под 16 клопов.
Так же интересует какую степень сжатия нужно получить на выходе, под 95 бензин и нужны ли маслофорсы.
Расписал много, если кому не лень помогите советом чтоб было бюджетно, и мотор получился мощнее чем сейчас. Может есть другие пути по низу с учетом 8 клапанов. переход на 16v не рассматриваю т.к. у нас в городе слишком большие цены даже на б.у. запчасти.
Все это не срочно, пока коплю деньги, делать планирую ближе к весне, т.к. ставить машину на ремонт больше чем на неделю не могу, нужна по работе, поэтому хочу подготовиться теоретически чтоб заранее начать узнавать какие работы придется проделать и на какую сумму это выйдет. заранее спасибо
IDF
Загугли в нете блок калина и простой 83 и увидишь по верхней плите разницу, у 83 прилив низкий , у калино высокий. Вот прога, меняй параметры и смотри недо/пере ход. http://www.dvs-lab.ru/program/motor.php
х123ас
IDF писал(а):

Загугли в нете блок калина и простой 83 и увидишь по верхней плите разницу, у 83 прилив низкий , у калино высокий. Вот прога, меняй параметры и смотри недо/пере ход. http://www.dvs-lab.ru/program/motor.php


Да откуда у него высокий блок в 99? Низкий 083 блок там.

BlackHawk357
в принципе можно сфрезеровать, тем более что достаточно там снять 1.9-2мм, циковки для незагиба придётся переточить - они на фрезерованных поршнях сместятся ,ну и глубина не та будет. Лужа в поршне станет гораздо меньше, сколько именно объема в ней будет - хз, по факту проливать, и считать степень. Степень 10.5 разумный предел для 95 бенза. Вообще учитывая гемор с производством поршней ,по моему проще заказать готовые с смещением на 1.9мм.

Тема про запил ГБЦ лежит в ФАКе раздела ,почитай там (если сам пилить не хочешь/нет возможности/не можешь - пиши ,могу продать пиленую для тебя ГБЦ). Для твоих задач бронзовые втулки в общем то не особо нужны, сток вполне справится. Клапана надо, сёдла развернуть, каналы проточить , совместить ресивер с ГБЦ и выпуск с ГБЦ. Ресивер лучше ставь сразу ,дроссель оставляй сток - тебе его хватит с запасом. Так же поставь на выпуск хотя бы паук вместо стокового коллектора и штанов. Можно овощной распредвал, но это уже по желанию. Так же учти, чтоб всё это счастье поехало - придётся настроить эбу, не непонятной чиповкой ,а нормальной настройкой в онлайне.

Вот как то так.
ИВАН046
У нас кто-нибудь пробовал сравнить 1,6 на ТДМК с 1,5 на грантопоршневой. Может стоит попробовать на легкой ШПГ собрать? Наверное можно и 1,6 с приорошатуном но тогда скорее всего СТИ поршень подбирать придется, дороже будет.
IDF
х123ас
Просто я допускаю что за жизнь машины на ней может что угодно стоять. Тем более у хозяина сомнения.
к328ст26
собирал мотор 1,5 на грантовской поршневой своему другу, мотор веселый получился, степень не просчитывал но после обкатки у него компресия 20 очков, ездит только на 95бензе. Единственное маслянные форсунки нужно обязательно установить, если их нет.
BlackHawk357
х123ас
спасибо, если я правильно понял то с коленом 75.6 и моими шатунами, нужны поршни именно со смещением 1.9? насчет ресивера пока думаю, т.к. все заказывать придется, выпуск стоит паук 4-2-1 субару саунд, резонатор прямоточный и тихий прямоточный глушитель, все фирмы стингер на 51мм трубе.
Насчет головы, кинь цену все параметры (диаметры каналов, что сделано и т.д.) в личку и фото если можно. пока буду рассматривать все варианты.
х123ас
BlackHawk357 писал(а):

если я правильно понял то с коленом 75.6 и моими шатунами, нужны поршни именно со смещением 1.9?


ну вообще то по идее нужны -2.3 ,но с ними получается низкая степень, а -1.9 влазят выбирая недоход поршня, и даже если там будет небольшой переход это не критично.
BlackHawk357 писал(а):

Насчет головы, кинь цену все параметры (диаметры каналов, что сделано и т.д.) в личку и фото если можно. пока буду рассматривать все варианты.


ок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы