Страница 1 из 1
urb_fsv
Вдруг ПОЛИЛОСЬ масло из КПП :-(
Подскажите, какие есть тонкости при замене
сальников, а то ведь на СТО схалтурят ...
Благодарю за ответ.
Anatol_2115
urb_fsv писал(а):

Вдруг ПОЛИЛОСЬ масло из КПП :-(
Подскажите, какие есть тонкости при замене
сальников, а то ведь на СТО схалтурят ...
Благодарю за ответ.


Да, никаких тонкостей
Сливаешь масло
Снимаешь колесо
Отворачиваешь шаровую
Выдергиваешь привод из КПП
Отверткой достаешь сальник
Напресовываешь новый , аккуратно через деревяшечку
Меняешь стопорное кольцо на ШРУСе и забиваешь его назад, здесь аккуратней (я делаю так - консистентной смазкой центруем ст.кольцо, заталкиваем ШРУС в коробку, сколько зайдет, помощник держит его ровно, снимаеем большой хомут и резинку с корпуса и через длинную деревяшку, опираясь на корпус ШРУСа кувалдой загоняем в коробку до щечка, не забыть отвести вниз рычаг иначе шаровая заденет за поворотный кулак и привод может разъеденится, потом одеваем на место пыльник и хомут)
Приворачиваешь шаровую
Ставишь колесо
Повторяешь с другой стороны
Заливаешь масло
urb_fsv
Спасибо. Очень подробно! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы