Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электрики помогите с внешней подзарядкой и по АКБ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электрики помогите с внешней подзарядкой и по АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай 23



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 15:52
Ответить с цитатой

Други, на машине езжу редко , акб- 3 года, как то после двухнедельной стоянки не завел - ни крутит. Я зарядил его. через неделю редких поездок опять АКБ внезапно сел , напруга 10,4 .
И не холадно у нас Pardon
Решил зарядить. Решил зарядить зарядкой прям на машине. И тут заметил такую хрень - Подключил подзарядку, но не полнастью а тока прицепил плюсовую клемму на плюс АКБ и подзарядка погнала работать. Блин, как биз минуса? Потом беру снимаю минусовую клему с акб - а вот в таком положении не пашет, кидаю минусовую клемму с подзарядки на минус АКБ - погнал заряд. Вопщем чтобы работала подзарядка , ее минусовой провод не обязательно должен висеть на клемме акб, дастаточно чтобы на минусовой клемме акб масса с кузовом была . ничего не пойму, так же не должно быть. Но прикинул – а ведь подзарядка стоит на двигле и имеет связь с своиго корпуса с массой машины. Это что значит у нее пробит гдето диод или транзистот ,тиристор?

Я в этом сильно не сабражаю. Чего делать та? И че акб садится постоянно? Утечек тока точно нет вроде, 40Ма – проверял , но давно. И еще в АКБ , контрольный зеленый глазок вабще перестал зеленеть . Проверить плотность нечем, уровень нормальный
Помогитя пожста Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Николай 23 (22 Декабря 2013 17:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Николай 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 16:52
Ответить с цитатой

Николай 23 писал(а):
Чего делать та?

Не ставить Зарядное Устройство металлическим дном на массу авто - фанерку,или картонку подложи.
Николай 23 писал(а):
Утечек тока точно нет вроде, 40Ма

Если не ошибся и ток утечки действительно не более 40 mA,значит АКБ умирает.
Проверь,ставя авто на недельную стоянку как себя поведет батарея,если с неё снять клемму (любую).

И тему нормально обзови,а не
Цитата:
Илекктрики , что делать ?
wwow
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Николай 23



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 17:19
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
И тему нормально обзови,а не

Drinks or Beer зделал
т808 писал(а):
Если не ошибся и ток утечки действительно не более 40 mA,значит АКБ умирает.

Ну я тоже к этаму склоняюсь. Но три года (ровно) вроде мало. Сильно над ним не издивался, он кальцевый и я му поставил импортный РН, тут пооветовали. Полтора года ездил с зарядкой 13,6 - 13,8 В. А потом ваткнул ХУГО . Стал давать 14,2 -14,5 , но стала вода чащи испарятся. Может иза этого он начал накрыватся?. Плохо то что я ариомитр разбил и плотность не могу посмотреь. надоу кого нибудь пазаимствовать.
т808 писал(а):
Николай 23 писал(а):
Чего делать та?

Не ставить Зарядное Устройство металлическим дном на массу авто - фанерку,или картонку подложи.

Спаибо, так и буду делать Drinks or Beer
т808 писал(а):
Проверь,ставя авто на недельную стоянку как себя поведет батарея,если с неё снять клемму (любую).

Попробую и еще попробую ток утечки памерить.
Его правельно как проверять? Так:

Отпускаишь минусавую клему от АКБ (машина на сигналке стаит) Патом снимаешь клему и при этам контакты тестера не отрывая держишь на клеме АКБ и снимаемой клеме. Минусовой или плюсовой щуп на провод ? и какой наминал на тестере ставишь? Я кагда та делал но забыл все.
Вернуться к началу
Николай 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 18:19
Ответить с цитатой

Николай 23 писал(а):
три года (ровно) вроде мало.

Маловато.
Николай 23 писал(а):
Стал давать 14,2 -14,5 , но стала вода чащи испарятся.

Не должно быть большого выкипания воды,но и долить не сложно,если крышки/пробки есть.
Николай 23 писал(а):
Плохо то что я ареометр разбил и плотность не могу посмотреть. надо у кого-нибудь позаимствовать.

Ему цена - копейки,АКБ намного дороже обойдется.
Николай 23 писал(а):
Отпускаешь минусовую клемму от АКБ (машина на сигналке стоит) Потом снимаешь клемму и при этом контакты тестера не отрывая держишь на клемме АКБ и снимаемой клемме.

Абсолютно верно! Good
И не забыть двери перед этим закрыть,чтобы плафон в салоне не горел.
Николай 23 писал(а):
Минусовой или плюсовой щуп на провод ?

Если тестер цифровой,то без разницы.
При неверном подключении всего лишь символ "-" впереди появится,а показания будут те же.
Николай 23 писал(а):
какой номинал на тестере ставишь?

Сначала лучше на 10 А ставить и переключатель,и щуп в гнездо 10 А.
Если покажет меньше 0,2 А то тогда переткнешь щуп и переключатель поставишь в 200 mA.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Николай 23



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 18:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ему цена - копейки,АКБ намного дороже обойдется.
Николай 23 писал(а):

Дык вспаминаешь его тогда , когда проблема уже клюет, а так и не помнишь. hehe
т808 писал(а):
Если тестер цифровой,то без разницы.
При неверном подключении всего лишь символ "-" впереди появится,а показания будут те же.

Проверил 47-48 ма кажет. Нормально... остается гришить на АКБ. У меня сколько машин было, меньше 5-6 лет батарейка не работала. Всегда акуратно следил за уровнем, зарядкой, плотностью, клемами. За этим тоже смотрел, но вот фигня какая.
Непонятно одно. Были морозы , поездки раз в три дня и те короткие . Может просто не успевал заражатся? Но тогда непонятно почему днем приехал , он работал нормально, а ночью надо было поехать , а он никакой (10,4в) Такое ощущение, что маг был включен или еще чего. Но точно ничего не было Pardon
Вернуться к началу
Николай 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 18:57
Ответить с цитатой

Николай 23 писал(а):
Проверил 47-48 ма кажет.

Норма.
Николай 23 писал(а):
Такое ощущение, что маг был включен или еще чего.

Это вряд ли.Даже забытые габариты не успеют так посадить.
Николай 23 писал(а):
а он никакой (10,4в)

О вот это очень похоже на пушного зверька. cry
Видимо одна банка закорочена.
Поставь на заряд и подключи вольтметр к клеммам АКБ,если напряжение в конце заряда не поднимется выше 13,5 вольт и в одной из 6-ти банок газовыделения не будет,то банка закорочена.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Николай 23



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 19:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Поставь на заряд и подключи вольтметр к клеммам АКБ,если напряжение в конце заряда не поднимется выше 13,5 вольт и в одной из 6-ти банок газовыделения не будет,то банка закорочена.

В начале заряда было около 13,5 в , сейчас посмотрел ( часа 4 простоял...мож чуть больше ) 14,9
Ток первоначально ставил 5,5 А , сейчас около 3.
Вроде бы по всем показателям все хорошо, а вот такое ощущение, что АКБ не 55ка , а примерно 25ка. Щас темно уже и пузыри не смотрел, выключил . Завтра гляну и точно куплю ариомитр Good
Вернуться к началу
Николай 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 19:45
Ответить с цитатой

Николай 23 писал(а):
посмотрел ( часа 4 простоял...мож чуть больше ) 14,9
Ток первоначально ставил 5,5 А , сейчас около 3.

4 часа при среднем токе 4 ампера это всего лишь 15 а/ч заряда.
Николай 23 писал(а):
Вроде бы по всем показателям все хорошо

Ясно что банка не закорочена - это уже хорошо.
Николай 23 писал(а):
такое ощущение, что АКБ не 55ка , а примерно 25ка.

Это вполне возможно.
Можно тренировочным циклом проверить,но т.к. АКБ кальциевая,то глубоко её разряжать нельзя - не ниже 11,5 вольта при включенной нагрузке.
При достижении сразу выключить и поставить на заряд.
Желательно заряд не совсем обычный,а малым током и с небольшой нагрузкой разряда.
Важно и каким ЗУ заряжается.
Николай 23 писал(а):
точно куплю ареометр

Очень желательно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Николай 23



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 20:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Николай 23 писал(а):
посмотрел ( часа 4 простоял...мож чуть больше ) 14,9
Ток первоначально ставил 5,5 А , сейчас около 3.

4 часа при среднем токе 4 ампера это всего лишь 15 а/ч заряда.

т808
я всегда считал, что заряд получен полностью когда напруга в течение пары часов остается на максимальнам уровне и не растет.Это неправильно?
Вернуться к началу
Николай 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 20:07
Ответить с цитатой

Николай 23 писал(а):
я всегда считал, что заряд получен полностью когда напруга в течение пары часов остается на максимальнам уровне и не растет.Это неправильно?

Это правильно.
В конце заряда в течении 2-3 часов останавливается рост напряжения и одновременно плотность электролита перестает расти.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Николай 23



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 20:55
Ответить с цитатой

т808
Спасибо огромное, я редко тут пишу, больше читаю. А когда читаю всегда благодарен тебе за доходчивые и очень правильные советы. Good Редка кто так же бескорыстно делится знаниями. особенно сейчас, в наше время. Good Drinks or Beer Drinks or Beer
Вернуться к началу
Николай 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 21:42
Ответить с цитатой

Николай 23 писал(а):
я редко тут пишу

Я это вижу.
Николай 23 писал(а):
Редко кто так же бескорыстно делится знаниями. особенно сейчас, в наше время.

Дело не в корысти,просто мало людей хорошо разбирающихся и находящихся на нашем форуме.
Но такие у нас есть и их даже больше чем на других ресурсах. Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2013 00:10
Ответить с цитатой

интересно что за АКБ.
чтобы кальцивый,с глазком,и с пробками.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2013 00:24
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
интересно что за АКБ.
чтобы кальцивый,с глазком,и с пробками.

Их как грязи.


А это мой выпуска посвежее,но и на нем есть пробки,лишь наклейку оторвать,они здесь сквозь неё даже просвечиваются.
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2134086&stc=1&thumb=1&d=1322791378
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2013 08:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ясно что банка не закорочена - это уже хорошо

Не факт. Был у меня аккумулятор дохлый Варта, у него одна банка осыпалась. Так при зарядке эта банка тоже "заряжалась", на ней напряжение было, и у аккума было напряжение в конце заряда как и положено. Только потом, по окончании заряда, напряжение этой банки уходило в ноль, и при разряде её внутренне сопротивление мешало. Но завести двиг пару раз даже в мороз аккум мог. На боку аккума, в том месте, где эта банка, были следы перегрева, как будто пластик даже потёк немного. Где она перегрелась, на машине или на зарядке, не знаю. Когда заметил, было уже поздно.

Николай 23 писал(а):
Полтора года ездил с зарядкой 13,6 - 13,8 В.

Если это было осенью/зимой - то это аккум и убило, плюс короткие поездки. Это же было причиной кончины моей варты, а потом ещё и мутлы. Сразу надо было РН на 14,5в ставить. Для себя сделал вывод - больше дорогой кальцевый аккум не куплю, слишком они "чувствительные", чуть что и капут.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2013 09:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Их как грязи.

вот чтото меня в этом и настораживает Smile
все кальцивые что попадались как минимум малообслуживаемые или необслуживаемые.
мутлу так самые выносливые.даже при пониженном напряжении токоотдача отличная.у самого два .одному уж лет 7мь."подсел" конечно но на даче с бесперебойником или зимой соседа "прикурить" справляется.второй на пятнаре свежий трудится.никаких ПРОБОК нет.
похоже что везут АКБ не предназначенные для наших условий.
жаль сайтик малоинформативен http://www.mutlu.com.tr/sub_category_list.cfm?id=123&lang=eng&title=Russian%20Market

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdv



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21140
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2013 09:44
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
никаких ПРОБОК нет.


У меня такой второй уже стоит. Пробки под синей пластиковой крышкой на которой наклейка.
Вернуться к началу
sdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2013 10:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
,лишь наклейку оторвать

sdv писал(а):
под синей пластиковой крышкой

разница есть? Smile
у варты например крышка ваапще несьёмная.
верней снять можно,но и акум на помойку можно отправлять.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdv



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21140
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2013 10:12
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
т808 писал(а):
,лишь наклейку оторвать

sdv писал(а):
под синей пластиковой крышкой

разница есть? Smile
у варты например крышка ваапще несьёмная.
верней снять можно,но и акум на помойку можно отправлять.


Снимается легко. Она на защелках. Потом так же легко ставится на место. Пробки самые обычные.
Вернуться к началу
sdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7702
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2013 10:27
Ответить с цитатой

sdv писал(а):
Снимается легко. Она на защелках. Потом так же легко ставится на место. Пробки самые обычные.

У меня на старой Мутлу так и было (лет 12 назад), может эту насмерть запаяли, хотя сомнительно. Сдаётся мне что также крышка снимается, та что и глазок, и пробки накрывает.
Сейчас Тудор Техника 62 стоит, на корпусе про "кальций" ни слова нет, в инете попадалось где то, но информация скудная, и перепечатывают друг друга в основном. Хотя при токе холодной прокрутки 540А заявленной, как то больше на "кальциевый" похоже.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdv



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21140
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2013 13:20
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
sdv писал(а):
Снимается легко. Она на защелках. Потом так же легко ставится на место. Пробки самые обычные.

У меня на старой Мутлу так и было (лет 12 назад), может эту насмерть запаяли, хотя сомнительно. Сдаётся мне что также крышка снимается, та что и глазок, и пробки накрывает.


Ничего там не запаяли. Да и как выполнить требование долить воды при белом цвете глаза без доступа к пробкам?
Вернуться к началу
sdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7702
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2013 13:35
Ответить с цитатой

sdv писал(а):
Да и как выполнить требование долить воды при белом цвете глаза без доступа к пробкам?

Действительно. Smile
Ну я и писал, что сомнительно, что могли запаять насмерть.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2013 15:32
Ответить с цитатой

Варта у меня была необслуживаемая - запаяна наглухо, ковырял очень долго. У мутлы - да, съёмная крышечка была.
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2013 17:01
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
sdv писал(а):
Да и как выполнить требование долить воды при белом цвете глаза без доступа к пробкам?

Действительно. Smile
Ну я и писал, что сомнительно, что могли запаять насмерть.

Насмерть!
У меня "глазок", в варта сильвердинамик, побелел только после 8 лет эксплуатации supercool
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7702
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2013 17:24
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
У меня "глазок", в варта сильвердинамик, побелел только после 8 лет эксплуатации

Так сейчас речь за Мутлу как у rg-45 шла.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы