Huyan писал(а):тем, что в цитате от rg-45
20-й зуб сразу скажет и о целостности шпонки и о провороте демпфера.Huyan писал(а):сделал всё, кроме меток на РВ + на маховике
rg-45 писал(а):шкив генератора.там демпфер резиновый могло поотрывать,реже шпонку режет.если его колбасит то и искра будет хрен знает когда.
Так, парни - я пробовал ремень ГРМ перекидывать на зуб вперед/назад.
вывешивал колесо, ставил 5 передачу и крутил колесо.
метки на Маховике и Шкиве РВ совпадают - при этом порщень в 1-м цилиндре находится в ВМТ (отверткой проверял)
Недоперепонял, где демпфер находится?
На шкиве "генератор<->коленвала" его нет - это цельнометаллическая конструкция. Точно так же нет ни каких демпферов на шкивах коленвала и распредвала.stART писал(а):Недоперепонял, где демпфер находится?
На шкиве "генератор<->коленвала" его нет - это цельнометаллическая конструкция
А вот он, стрелками показывает. Это резинка.MikhaylenkoPA писал(а):А вот он, стрелками показывает. Это резинка.
А! вон он где.
Да, это потенциально может стать причиной.
Эх, сегодня совсем тепло -5. буду пробовать
Ребята, всем спасибо, что находите время ответить и посоветовать до делу!stART писал(а):Парни, какие могут быть причины ?
stART писал(а):а обороты растут через секунду/полторы
МЗstART писал(а): говорят "у тебя стоял 037, вот и бери 037".
собственно Я7.2 идёт под 116.но калибровки спокойно меняются и под 37.
различия там небольшие.в основном разница чуствуется после 3 500 оборотов.stART писал(а):Нашлась беда тут же, и причина была в шпонке, которая утопилась. -> Шкиф_коленвала(ШКВ)(болшой) проскальзывал на зубчатом_шкиве_коленвала(ЗШКВ)(маленький).
ребят, а к о какой шпонке речь идет? скажите пожалуйста, а то понять чето не могу.Андрей266 писал(а):ребят, а к о какой шпонке речь идет?
тут закругленная трубочка из шестерни торчит
Silence писал(а):чтоб ремень не убегал что можно сделать?
ролик поставить ровно.
собственно тем про сползающий ремень море.
жми
3тья в топе http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121804&start=0
можно через РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК