Как буддто "Задыхается" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 22:25
Huyan писал(а):

тем, что в цитате от rg-45


20-й зуб сразу скажет и о целостности шпонки и о провороте демпфера.

#27:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 08:04
точно...
#28:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 09:46
Huyan писал(а):

сделал всё, кроме меток на РВ + на маховике

rg-45 писал(а):

шкив генератора.там демпфер резиновый могло поотрывать,реже шпонку режет.если его колбасит то и искра будет хрен знает когда.



Так, парни - я пробовал ремень ГРМ перекидывать на зуб вперед/назад.
вывешивал колесо, ставил 5 передачу и крутил колесо.
метки на Маховике и Шкиве РВ совпадают - при этом порщень в 1-м цилиндре находится в ВМТ (отверткой проверял)

Недоперепонял, где демпфер находится?
На шкиве "генератор<->коленвала" его нет - это цельнометаллическая конструкция. Точно так же нет ни каких демпферов на шкивах коленвала и распредвала.

#29:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 09:54
stART писал(а):

Недоперепонял, где демпфер находится?
На шкиве "генератор<->коленвала" его нет - это цельнометаллическая конструкция


А вот он, стрелками показывает. Это резинка.


picture.png
Описание:
Размер файла: 411,17 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

picture.png

#30:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 11:51
MikhaylenkoPA писал(а):

А вот он, стрелками показывает. Это резинка.


А! вон он где.
Да, это потенциально может стать причиной.

Эх, сегодня совсем тепло -5. буду пробовать drrr

Ребята, всем спасибо, что находите время ответить и посоветовать до делу!

#31:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 12:29
а что там пробовать - вывеси колесо, выставь метки, и посмотри, чтобы 20-й зуб от выщербины против часовой стрелки располагался как раз напротив датчика КВ, как на рисунке http://forum.vagma.ru/uploads/monthly_03_2012/post-19-0-34366600-1332418055_thumb.png
#32:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 13:35
stART писал(а):

Парни, какие могут быть причины ?


stART писал(а):

а обороты растут через секунду/полторы


МЗ

#33:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 22:41
МУЖИКИ! СПАСИБО!

Сегодня первым делом отсчитал 20 зубьев на шкиве, и вижу что не совподает ни как с дуругими метками. Я давай крутить ДВС, И замечаю что метки то вообще расходятся.
Нашлась беда тут же, и причина была в шпонке, которая утопилась. -> Шкиф_коленвала(ШКВ)(болшой) проскальзывал на зубчатом_шкиве_коленвала(ЗШКВ)(маленький).
т.к. на ШКВ как раз нанесены метки для датчика угла наклона коленвала, искра появлялась не во время.

Видать сначала шкив сдвинулся не много, и авто все ешё ехало, а потом уже сдвинулся конкретно и тут то авто начало глохнуть сразу после отключения стартера(при заводке).

А сразу я туда не полез потому, что не знал, что "о(у)порная шпонка" двигается и может утопится - всегда думал что она отлита, или наварена на ЗШКВ. redfac

Пока искал одну беду, переходя по рекомендуемым вами ссылкам, я нашел ещё одну - у меня ДМРВ стоит 037, а должен 116. А ведь его(037) мне в магазине продали, говорят "у тебя стоял 037, вот и бери 037". Я им поверил. Буду менять в следующем году.

Ешё раз хочу всех поблагодарить за дельные советы - СПАСИБО, и с наступающим !!!

#34:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 06:42
stART писал(а):

говорят "у тебя стоял 037, вот и бери 037".


собственно Я7.2 идёт под 116.но калибровки спокойно меняются и под 37.
различия там небольшие.в основном разница чуствуется после 3 500 оборотов.

#35:  Автор: Андрей266 СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 00:29
stART писал(а):

Нашлась беда тут же, и причина была в шпонке, которая утопилась. -> Шкиф_коленвала(ШКВ)(болшой) проскальзывал на зубчатом_шкиве_коленвала(ЗШКВ)(маленький).


ребят, а к о какой шпонке речь идет? скажите пожалуйста, а то понять чето не могу.

#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 09:04
Между шкивом коленвала, идущем на генератор и шкивом КВ ГРМ стоит круглая шпонка. Снимеш шкив - увидишь
#37:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 09:49
Андрей266 писал(а):

ребят, а к о какой шпонке речь идет?


тут закругленная трубочка из шестерни торчит

#38:  Автор: Андрей266 СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 16:32
Huyan писал(а):

Huyan


MikhaylenkoPA писал(а):

MikhaylenkoPA


Good Drinks or Beer

#39:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 22:45
а если навскидку, чтоб ремень не убегал что можно сделать?
#40:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 01:37
Silence писал(а):

чтоб ремень не убегал что можно сделать?


ролик поставить ровно.
собственно тем про сползающий ремень море.
жми
3тья в топе hehe http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121804&start=0
можно через РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU